Deep Purple - Concerto For Group And Orchestra (1969)

Concerto For Group And Orchestra

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Classic Rock / Classical Music
Исполнитель: Deep Purple
Дата релиза: 1969
Лейбл: Tetragrammaton Records
Тип: Студийный альбом
Загрузил: disiel 77
Добавлено: 30.09.2015

Песни в альбоме
Deep Purple - Concerto For Group And Orchestra (1969)

1
19:16 | 320 Кб/с
44,14 Мб
Deep Purple

First Movement

 5921
2
06:33 | 320 Кб/с
3
12:34 | 320 Кб/с
4
15:34 | 320 Кб/с
35,67 Мб
Deep Purple

Third Movement

 2329
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Deep Purple

Deep Purple
  • Аплоадер: Gennadiy
  • Добавлен: 09.10.2007
  • Рейтинг: 9,01
Deep Purple
  • Аплоадер: Foxy Forest
  • Добавлен: 19.09.2015
  • Рейтинг: 8,40
Год релиза: 1970
Deep Purple
  • Аплоадер: disiel 77
  • Добавлен: 16.12.2015
  • Рейтинг: 8,64
Год релиза: 2000

Комментарии

Master CD
Пожаловаться 29.01.2016 2:09:21
Шедевр на все времена!
srjohn
Пожаловаться 13.04.2017 9:06:34
Впечатляет, хорошо что не долго с оркестрами играли, хотя эксперимент удался.
Aрбатский
Пожаловаться 10.06.2017 23:38:19
Да уж...В 1969 году под лейблом "DeePurple" выходит фундаментальное творение Джона Лорда "Concerto For Group And Orchestra"и группу занесло в совсем уж запредельные выси,кого-то этот альбом впер,а кто-то удивлялся и в подобный эксперимент попросту не въезжал. Ричи и Гиллану симфонические затеи Лорда тоже были не по душе(говорят,что Ричи просто тихо завидовал Лорду,что такая идея не пришла ему в голову первому) , и они поставили ультиматум - эксперименты делай на стороне, а мы уж давай играть убойный рок , "а иначе мы до конца жизни будем играть со всякими оркестрами"..Лорд к мнению парней прислушался и вожжи передал Блэкмору. biggrin
srjohn
Пожаловаться 12.06.2017 18:18:58
спс за инфу
Aрбатский
Пожаловаться 09.10.2017 7:23:07
Как-то Джон Лорд осмелился подойти к менеджеру команды Тони Эдвардсу, и между ними состоялся знаменитый диалог. "Я хочу соединить симфонический оркестр с рок-группой!" - "С какой такой группой?" - "DeePurple, а с кем же еще?" - "А кто напишет эту симфонию?" - "Конечно, я!" - "А ты знаешь, как сочинять для оркестра?" - "Нет, но я разберусь". По крайней мере, экзамен по композиции Лорд когда-то сдавал и, судя по всему, успешно. biggrin
lobovav
Пожаловаться 11.06.2018 16:39:18
Соединить симфонический оркестр с рок-группой не получилось. Отдельно поиграл оркестр, отдельно поиграли DP. Все. Но надо отметить, что годом позднее, данный эксперимент очень удачно получился у Uriah Heep, Хенсли великолепно реализовал идею Лорда, соединив симфонический оркестр с рок-музыкой в заключительной Salisbury и одно время Хипов сравнивали с Пеплами. Мое мнение, что музыка UH более подходила для этого эксперимента, чем музыка DP. Все же, позднее, в своих сольниках и Лорд воплотил в жизнь свою главную идею, а точнее он только этим занимался и Before I Forget получился очень удачным. Арбатский, ты как главный эксперт сайта по DeePurple согласен? Этому альбому от меня.....не более 5 баллов.
Aрбатский
Пожаловаться 11.06.2018 17:35:38
lobovav,хорош прикалываться :165-cool-1: Твое мнение об этом альбоме можно фронтально развернуть в твою сторону, а можно в обратном направлении и спор получиться, ну очень долгим...Это всего-навсего был эксперимент,который подхватило немеренное количество групп,а Перплы были пионЭрами :020-happy-16:
lobovav
Пожаловаться 11.06.2018 18:19:08
Арбатский, абсолютно согласен, что Перплы были пионЭрами в эксперименте соединения симфонической музыки и хард-рока...а вообще-то в этом направлении больше всех преуспели даже не Лорд в своих сольниках и не UH в Salisbury, а конечно же ELP, но факт есть факт, Перплы были пионЭрами :001-happy-18: Все же, уточню, что не считаю этот альбом таким уж провальным, изредка послушать интересно, а смелые эксперименты всегда вызывают уважение. Кстати, Арбатский...никаких приколов :021-wink-1:
Aрбатский
Пожаловаться 11.06.2018 18:50:01
lobovav,как не хватало Лорда 30 мая 2018 года в Олимпийском,я это чувствовал всеми фибрами души...Я тоже не считаю,что этот альбом провальный.А кто считает?И тоже иногда переслушиваю их, растроганно и трепетно...
lessismore
Пожаловаться 27.09.2018 20:47:44
Вот краткие воспоминания 1969 года...
Блэкмор вспоминает: "Несмотря на то, что в симфоническом оркестре было сто десять человек, один аккорд, извлекаемый из моей гитары, заглушал всех участников, вооруженных скрипками, альтами, виолончелями и контрабасами".

Джон Лорд тем временем в споры не вторгался, а готовил тихо, в стороне, чтобы никто не мешал, материал совсем необычного свойства. Он давно говорил, что мечтает написать сюиту для группы и симфонического оркестра, которую хорошо было бы представить в королевском Альберт-холле.

Менеджер Тони Эдвардc, выслушав однажды эти мечты, без разговоров, не сообщая ничего ребятам, позвонил в Альберт-холл и нанял в сентябре помещение для концерта, а потом заявил Джону Лорду, что дает ему шесть месяцев на завершение проекта. Когда Джон Лорд понял, что Эдвардc не шутит, набросился на работу, используя каждую свободную минуту и часто даже просиживая ночами за партитурой.

Концерт должен был состояться в сентябре 1969 года. Когда первая часть была написана, ее отнесли музыкальному издателю, который пообещал, что поможет найти дирижера. Джон Лорд вспоминает: "Этот маститый издатель был другом знаменитого директора Малькольма Арнольда, По просьбе издателя Арнольд поехал в Лондон, посмотрел мою партитуру и, к великому изумлению Тони Эдвардса, нашего менеджера, дал согласие дирижировать оркестром".

Вскоре начались репетиции симфонического оркестра. Репетиции проходили на протяжении трех дней.
Но помимо того, что существовали технические и звуковые затруднения, с первого же дня возникали еще и музыкальные несовместимости, и даже несовместимости психологические. Профессиональные музыканты, имеющие законченное высшее музыкальное образование, все сто десять человек, с естественным негодованием взирали на группу длинноволосых "недоучек" и, как им казалось, "бесталанных выскочек".

Первая часть звучала скверно. Джон Лорд сник до отчаяния, а Тони Эдвардc сидел в зале тихо, схватившись за голову руками. Постепенно в рядах почтенных симфонистов назревал мятеж. Однажды во время репетиции одна дама, игравшая на скрипке, вскочила с места и заявила во всеуслышание: "Я не для того пришла работать в Лондонский филармонический оркестр, чтобы играть с какими-то второразрядными "Битлз"".. При этом она покосилась на Пейса и, забрав свою скрипку, покинула репетицию, не спросив даже разрешения у дирижера.

Но все же конфликт был постепенно преодолен, и первая часть постепенно была отшлифована, получив новое звучание. Когда же был устроен первый небольшой показательный концерт перед собравшимися специалистами и публика аплодировала с одобрением музыкантам и дирижеру, то все уже было позади - и сомнения, и личная неприязнь.

"Когда мы закончили играть первую часть, - вспоминает Лорд, - ко мне подошла та самая леди, что покинула зал во время репетиции, протянула руку и, улыбнувшись, принесла извинения". Полный концерт в Альберт-холле вызвал благожелательные отклики на самых разных уровнях. Журналисты, работники телевидения и радио поняли, что перед ними не просто "музыкальные ребята", а серьезные люди.
Aрбатский
Пожаловаться 16.07.2019 14:38:06
Deep Purple - Concerto for Group and Orchestra ---------------------------------------------------------------------------- ( рекомендуется смотреть видео ) ...1. "Intro" - классическая бурдомага , Арнольд машет палочками , потом жмёт клешню Лорду , Ричи саркастически пьёт " Будвайзер " .2. "Hush" - Пёплы залихватски исполняют телегу Джо Саута , оркестр сидит с деревянными рожами , продолжая презирать всех , кто не играет Баха или хотя бы Тильмана Сузато - ретрограды и пятая колонна . Арнольд нешутейно показывает огромный кулачище скрипачам и выразительно проводит дирижёрской палочкой по горлу ;3."Wring That Neck" - самая бестолковая вещь в репертуаре Дипов - дрочево Ричи в середине композиции - бесконечная трель , - оркестранты хихикают , спрятавшись за нотными станами . Ричи пофиг . 4. "Child In Time" - ну , норм - народ в зале завёлся . 5. "First Movement: Moderato — Allegro" - винегрет , который будет продолжаться в 6 "Second Movement: Andante" , 7."Third Movement: Vivace — Presto", 8. "Encore: Third Movement: Vivace - Presto (Part)" - неудобоваримая смесь дудок с флейтами и гитарой Блэкмора , один guitar-кабинет которого запросто глушил всю классическую братию . Как эксперимент - очень интересно , смотря Concerto получаешь истый кайф - перепуганный Лорд , Ричи - Мефистофель , мощный мужик Арнольд , забодавший целый оркестр . Парни делали историю рок-музыки .Общая оценка - 4 из 10 :022-laughing-2:
Aрбатский
Пожаловаться 16.07.2019 14:40:33
Вспоминаем Джона Лорда(9 июня 1941- 16 июля 2012 ) Джон Лорд готовился к премьере на совесть. Он часами сидел на репетициях, индивидуально прослушивал музыкантов оркестра. Хуже дело обстояло с готовностью Гиллана, который должен был написать слова к лордовскому произведению.

«Своевременно тексты я почему-то не подготовил, - вспоминает Иен, - на пробах с моим участием я что-то там мурлыкал себе под нос, и даже никто не заметил, что я пел какую-то ерунду. И лишь за два часа до выступления, когда мы сидели в кафе, Джон спросил: Иен, признайся, ты же имеешь какой-то текст? Если имеешь, то о чем? Старик, не сердись, но я ничего не написал - ни черта в голову не идет. Но сейчас напишу, - заверил я Лорда. Что было делать? Я взял салфетку, нацарапал на ней слова, которые выражали мои чувства, то есть неуверенность, сомнения, жизненные дилеммы и тому подобные вещи. Джон все это одобрил, ибо не имел другого выхода. Текст этот я позже пел, глядя на лист бумаги, прикрепленный к полу. С высоты прошедших лет признаюсь, что все прошло неожиданно хорошо». Аудитория, пришедшая в среду, 24 сентября 1969 года, в «Royal Albert Hall», была заинтригована: «Что это будет за концерт, о котором весь сентябрь писала пресса?» В программе значилось премьерное исполнение «Концерта для группы и оркестра» авторства Джона Лорда и сочинения Малкольма Арнольда «Симфония №6». Несмотря на высокие цены билетов (20 и 25 фунтов), зал был заполнен до отказа. Концерт начался выступлением DEEP PURPLE. Было исполнено две старых композиции («Hush» и «Wring That Neck») и одна новая - «Child In Time». Которую в первый раз исполнили на концерте. После ее исполнения наступила мертвая тишина, а потом последовал шквал бурных аплодисментов.

«Концерт для группы и оркестра» был самой сложной частью программы. Тем более, что «в живую» должна была идти запись. И тут неоценимую помощь оказал звукорежиссер Мартин Бёрч (Martin Birch).

«Работать было очень тяжело. У нас было два магнитофона с восемью дорожками каждый. На две дорожки записывалась публика, одна была запасной, а остальные предназначались для группы и оркестра. 15 микрофонов, на которые записывался оркестр, были подключены к одному магнитофону, группа записывалась на другой. Самой большой проблемой было то, что группа играла громче, чем оркестр», - вспоминает Бёрч. Джон Лорд:-«Я продолжал говорить с монотонной регулярностью, что у нас демократический ансамбль и нет лидера, но в один из вечеров этот аргумент иссяк. Остальные члены группы заявили, что Concerto был всего-то кучей дерьма, — вспоминает Лорд. — Я был так зол, что хлопнул дверью, назвав их неблагодарными свиньями». Большинство видело себя рок-группой. Четверо против одного. Лорд решил покинуть DEEP PURPLE. И тогда менеджеры усадили музыкантов за стол переговоров, помирив их.
Aрбатский
Пожаловаться 16.07.2019 14:41:11
Несмотря на неурядицы во время репетиций, концерт прошел блестяще. Был лишь один момент, когда задуманное действо пошло было не по плану: во время первого действия, Блэкмор вышел вперед, чтобы исполнить полутораминутное соло, но как всегда вошел в раж и продолжил играть. Арнольд, стоя на дирижерском возвышении и пытаясь призвать гитариста к повиновению, строил ему такие страшные гримасы, что напоминал при этом оперетточного злодея. Но Блэкмор не обращал на него никакого внимания. Как со смехом вспоминал этот эпизод Лорд: "Ритчи решил во что бы то ни стало выразить свою позицию, которая звучала примерно так: "Не стоит забывать, что рок-н-ролла здесь не меньше, чем оркестровой музыки." Так что он играл, играл и играл..."

Завершив свою импровизацию, Блэкмор сыграл, наконец, реплику, которой от него ждали Арнольд с оркестром, и далее все пошло по расписанию. По окончании Концерта, публика устроила музыкантам овацию и энергично вызвала их на бис. Они вышли и с неменьшим энтузиазмом отыграли целиком третье действие Концерта. Для большинства публики и критиков, Концерт для группы с оркестром был историческим событием, соединяющим классику с поп-музыкой. Однако из обоих лагерей встречалась и откровенно враждебная к этой идее реакция. Так один из наиболее авторитетных британских критиков классической музыки Ноэль Гудвин писал: "Союзу популярной и симфонической музыки я лично порекомендовал бы только одно - развод по взаимному согласию." Популярный диджей и популяризатор всего лучшего в рок-музыке 1960-х и 1970-х годов Джон Пил буквально плевался по поводу этого концерта и перестал зазывать Deep Purple на свои передачи.
lessismore
Пожаловаться 16.07.2019 14:53:35
Aрбатский
Пожаловаться 17.09.2020 15:31:53
17 сентября 1970 года состоялась премьера "Сюиты Близнецов" Джона Лорда, второго оркестрового творения, написанного Джоном для Deep Purple и симфонического оркестра. После успешного, но довольно сумбурного "Концерта для группы..." Лорд решил, что следующее свое произведение в этом жанре будет писать отдельными частями, а не сразу целиком, как он это делал ранее. И все равно удивительно, что Джону удалось за насыщенный год, полный туров и студийной работы с Deep Purple, написать очередную вещь такого масштаба.
На этот раз Лорд решил писать музыку специально для каждого участника группы, чтобы представить таланты каждого из них в наилучшем свете. Названия частей концерта отражали знаки зодиака музыкантов.
Интересно, что если премьера "Концерта для группы с оркестром" была в Англии важным событием, широко освещаемым прессой, то "Сюита Близнецов" прошла сравнительно незамеченной. Возможно, это было связано с тем, что сами Deep Purple больше не хотели заявлять о себе, как о группе, играющей с оркестрами, или просто интерес публики к подобным экспериментам угас.
Ричи, и до этого часто негативно отзывавшийся о симфонических идеях Джона, согласился участвовать только в концертной премьере, а в записи студийной версии участвовать отказался. Позднее Блэкмор вспоминал, что ему не нравилась музыка в "Сюите", которую он назвал "кошмарной" и "несвязной".
Так это или нет каждый решит сам для себя. На наш взгляд, в "Сюите" достаточно ярких моментов, группа и оркестр звучат отлично, а каждый из участников Purple раскрывается с необычной для себя стороны. Чего стоят одни соло Ричи, очень структурированные, но при этом обильно разбавленные импровизациями!
Так что советую данную запись всем любителям хорошей музыки - как минимум в качестве эксперимента.
PM777
Пожаловаться 30.12.2020 2:13:45
Если уподобить оркестровую часть Концерта бальному платью, а роковую часть - валенкам, то можно сказать, что бальное платье Лорду вполне удалось, а вот добиться такого сочетания бального платья с валенками, которое не выглядело бы нелепостью, у него, увы, не получилось (но это и неудивительно, поскольку марать бальные платья олифой и расшивать валенки жемчугом - специализация Заппы, а не ДП :001-happy-18: )
З.Ы. В качестве примера действительно успешного и жизнеспособного гибрида академического ежа с роковым ужом, предлагаю послушать Rollo из Frank Zappa - Orchestral Favorites (40th Anniversary Deluxe Edition) (CD2) (2019)
jorick77
Пожаловаться 27.02.2021 1:40:21
Сколько не говори, а классика, "такого ужо не делают" ....
juniks
Пожаловаться 27.03.2021 17:04:50
конечно, здесь представлен рип оригинального винилового издания 1969 года. Но есть и 5 трековое издание,в которое включено Child In Time. Есть также издание 2002 года, которое включаеи в себя 8 треков. И, по мне, оно наиболее привлекательно.
Кстати все варианты можно найти на этом сайте.

Издание 2002 года, Harvest Records

1. «Intro» 3:27
2. «Hush» Джо Саут 4:40
3. «Wring That Neck» Блэкмор, Лорд, Симпер, Пэйс 13:23
4. «Child In Time» Блэкмор, Гиллан, Гловер, Лорд, Пэйс 12:02
5. «First Movement: Moderato — Allegro» Лорд 19:21
6. «Second Movement: Andante» Лорд, Гиллан (слова) 19:11
7. «Third Movement: Vivace — Presto» Лорд 13:08
8. «Encore: Third Movement: Vivace - Presto (Part)» Лорд 5:52
Участники записи
Иэн Гиллан — вокал
Ричи Блэкмор — гитара
Джон Лорд — клавишные
Роджер Гловер — бас-гитара
Иэн Пэйс — ударные
Андрeй
Пожаловаться 30.07.2021 15:54:36
Роджер Гловер ,Брюс Дикинсон :-( Все знают, что DEEP PURPLE оказали огромное влияние на мою жизнь ещё с тех пор, как я был подростком, и на протяжении многих лет мне посчастливилось быть в очень дружеских отношениях с этой группой, особенно во время моего сотрудничества с Джоном Лордом), Дона Эйри, гитарист Кэйтнер Зет Дока, драммер Бернхард Вельц , близкий друг Джона Лорда дирижер Пол Манн(Мое долгое сотрудничество с Джоном Лордом, особенно в его новаторском, бросившем вызов жанрам Концерте, было одной из величайших радостей в моей музыкальной жизни. И я с нетерпением жду возможности вновь исполнить это произведение. Дух Джона наверняка будет с нами )объявил о новом исполнении "Concerto For Group And Orchestra" Джона Лорда. С венгерской стороны в шоу примет участие Симфонический оркестр города Дьёр.Концерт состоится в венгерском городе Дьёр 5 ноября 2021 года. Помимо основного произведения будут исполнены некоторые треки из репертуара DEEP PURPLE.
Scapegrace
Пожаловаться 19.09.2021 17:11:25
Без сомнения - десятка

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии