Величайший альбом!!! Почему рейтинг такой???
Великолепно!
Stairway To Heaven вне конкуренции.Первые две песни тоже на все времена.Впрочем как и все остальные.
послухайте rock and roll в кавер версии vanilla fudge, сносит башню не меньше оригинала!
Stairway To Heaven - песня которая запрещена на гитарных фестивалях в Европе - слишком часто играют))
знакомый показывал фотки надписей на стене: NO STAIRWAY TO HEAVEN!!!)
Хоть я и их очень люблю,но мне Stairway To Heaven не очень нравится,вот хоть убейте!! Я больше When The Levee Breaks люблю.
вообще то этот альбом называеться Four Symbols 1971 года!!!
====вообще то этот альбом называеться Four Symbols 1971 года==
У этого альбома нет названия. Он безымянный.
(Хотя фанаты для удобства называют его и Led Zeppelin IV, и Four Symbols, и Zoso.)
Stairway to heaven - лучшая песня когда либо сделаная людьми!
Ах ,лестница ,кто залез -пропал навеки...
Величайший альбом!!! Почему битрейт такой???
Рок, каким он должен быть.Великий альбом.
When The Levee Breaks мощнейший тяжеляк ))
Ну,всем альбомом я не могу восхититься.When The Levee Breaks-крутая вещь и тема в ней хорошая,хотя слова не их.Stairway To Heaven-безусловно шедевр,но в полной мере насладиться ей,мешает её заезженность.Black Dog и Rock And Roll,очень приличные вещи,особенно музыка в них вставляет,ударные шикарны.В The Battle Of Evermore слова мистические,музыка не очень в ней нравится,хотя вокал как всегда высший пилотаж.Misty Mountain Hop и Four Sticks,вообще,не понравились,слушать их можно только из-за Бонэма.Ну а таких песен как Going To California Джонни Кэш сотни настряпал,причём более качественных.
Misty Mountain Hop
When The Levee Breaks-САМА BEST!!!
"Стремянка в небо" конечно невыносимо затаскана и опошлена. Всё остальное действительно возносит до небес
Лучший альбом цеппелинов хотя бы потому что здесь сразу три из четырех лучших песен группы. Чего только stairway стоит !!! 1 и 2 отличные ! Но вот все остальное как то скучно ...
Black Dog-ностальгия по молодости, как мы под неё балдели.
Black Dog, Rock And Roll, Stairway To Heaven и When The Levee Breaks - безусловно сильные и мощные вещи, но 1 и 2-ой альбомы мне нравятся больше.
лучшая группа и лучший альбом всех времён!
BEST OF THE BEST!!!
Stairway To Heaven...
за лестницу памятник этой группе!
Лучше переслушать несколько раз, сначала была у самого была негативная реакция на некоторые альбомы, но после нескольких прослушиваний мне открывалась вся их красота. Этот альбом, кстати, принял в первый раз нейтрально, не зацепил, но сейчас считаю его одним из лучших произведений в музыке.
круче только горы , где еще....
Шикарно +10. Rock n roll в исполнении Die Puhdys тоже не плохо звучит.
Любимая группа, любимые альбомы, любимые песни. Как мне кажется Stairway to Heaven в полном красе звучит на концерте "The Song Remains The Same" в Нью-Йорке.
Эмоции просто переполняют, столько воспоминаний. Как много я бы хотел сказать, но зачем, если уже и так все сказано..
Мне 45, Led Zeppelin слушаю с 17 лет. Этот альбом слушал наверное раз 500 и каждый раз как заново. ЭТА МУЗЫКА никогда не устареет и не надоест. она источник большинства направлений в роке.
Альбом шикарный, что уж там. Много баллад, это безусловно радует.
не буду даже упоминать Stairway To Heaven -шедевр не требует комментариев.... No Quarter на мой взгляд равноценна кстати. LZ-IV содержит в себе ещё одну невероятную вещь-When The Levee Breaks!!Плотина действительно рухнула. И если я не ошибаюсь-тяжелый блюз рок истоки свои берёт именно в этой композиции...
Кто бы спорил
Этот и Physical Graffity,мои любимые.Почему рейтинг такой?Почему Бибер в топе?
Best of the best!!!
каким образом какой то бибер-бобер-пидер попал в комментарии о великих?
k8345. Это интернет батенька! Кто хочет, тот и пишет
Это просто не кто-то , а Led Zeppelin .
Это вне рейтинга. Вне времени. Это просто кайф...
66 Led Zeppelin IV Led Zeppelin 1971
Послушал Black Country Communion - "Collide", потом Led Zeppelin -"Black Dog".
Может это просто гены у кого-то своё берут?
Не хочу ни кого обижать, пойду просто бухну.
Попытаюсь осмыслить.
Никто не перепрыгнет! Не дождёмся! Других,Таких не будет !
Любое копирование Led Zeppelin обречено на осмеяние. Разумнее что-то играть свое, а не пытаться их копировать.
PhDDust, дык отец родной, просторы тырнета велики, неужто не найдётся места, кроме как здесь?
Хорошо сказал актёр Джек Блэк ( Школа Рока) на чествование Led Zeppelin в Кеннеди-центре в декабре 2012 нацелив палец на оставшихся в живых троих участников в присутствии президента Обамы :
И это сделали все ВЫ-YOU THE BEST BAND EVER
Да, лучшая группа, наилучшая!!!!!!! Альбомище, тоже один из величайших творений современности :149-baby:
Сегодня 20 августа 2018 года 70 лет Роберту Планту!
Дорогой ты наш ЧЕЛОВЕЧИЩЕ Роберт Энтони Перси !
Здоровья тебе и творческого долголетия!
Спартак-Zeppelin, к своему стыду не знал. Спасибо за информацию. Присоединяюсь.
Позор Джимми Пейджу!
Вот откуда ноги растут у "Лестницы в небо"!
tunnel.ru/post-led-zeppelin-zara-levina
А я вот какой секрет знаю.
Любителям "Лестницы в небо" сюда
tunnel.ru/post-led-zeppelin-zara-levina
Mister Moonlight, да успокойся уже, все об этом давно знали, кроме малолеток сопливых. И что дальше? Какую версию песни до сих пор слушают? То-то и оно...
Федеральный апелляционный суд приказал провести новое судебное разбирательство по делу о плагиате в песне LED ZEPPELIN "Stairway to Heaven"
Как сообщает Variety, Федеральный апелляционный суд единогласно решил отклонить решение присяжных о том, что классическая композиция LED ZEPPELIN 1971 года "Stairway To Heaven" не была плагиатом инструментальной песни SPIRIT 1968 года под названием "Taurus".
Michael Skidmore, управляющий имуществом автора композиции "Taurus" Randy "California" Wolfe'а, подал иск спустя четыре десятилетия после появления "Stairway To Heaven", которая вошла в альбом LED ZEPPELIN, известный как «Led Zeppelin IV».
В июне 2016 года жюри в Лос-Анджелесе обсуждало это дело около пяти часов, прежде чем принять единогласное решение в пользу LED ZEPPELIN.
Приговор в деле LED ZEPPELIN был вынесен в течение 15 минут после запроса жюри на повторное прослушивание как композиции SPIRIT "Taurus", так и LED ZEPPELIN "Stairway To Heaven". Они захотели прослушать по частям каждую песню дважды, переключаясь с одной на другую, и решили, что то, что они услышали, по существу не было достаточно сходным, чтобы называть это нарушением авторских прав.
Skidmore подал апелляцию, а в пятницу группа из трёх судей в 9-м окружном апелляционном суде США постановила, что необходимо новое судебное разбирательство, потому что судья, который председательствовал на судебном процессе в 2016 году, дал присяжным ошибочные и предвзятые разъяснения.
Суд постановил, что судья ошибся, сообщив присяжным, что общие музыкальные элементы, такие как «нисходящие хроматические гаммы, арпеджио или короткие последовательности из трёх нот», не защищены авторским правом. Суд также заявил, что присяжным должно быть разрешено прослушать альбомную версию песни "Taurus".
«Без инструкций по отбору и аранжировкам напутствие жюри серьёзно подорвало аргумент Скидмора о внешнем сходстве, и это именно то, чего не хватало присяжным», — написал судья окружного суда Richard A. Paez.
Сразу после июньского вердикта 2016 года Jimmy Page и Robert Plant из LED ZEPPELIN опубликовали заявление, в котором говорится, что они были обрадованы тому, что проблема решена.
«Мы благодарны за честное исполнение долга присяжными и рады, что они приняли решение в нашу пользу, чтобы поставить крест на вопросах о происхождении "Stairway To Heaven", подтвердив то, о чём мы знаем уже 45 лет, — сказали они. — Мы ценим поддержку наших поклонников и с нетерпением ждём, когда вся эта история будет предана забвению».
Адвокат истца Francis Malofiy позже утверждал, что он проиграл дело по техническим причинам, настаивая на том, что имела место необъективность, так как жюри не смогло послушать запись композиции "Taurus" и вместо этого было ограничено прослушиванием исполнения экспертами фрагмента песни.
Malofiy получил более ста возражений и «множественных замечаний» во время судебного процесса над LED ZEPPELIN, когда представители лейбла группы Warner/Chappell Music подали документы, в которых попросили судью приказать истцам заплатить более 613 000 долларов в качестве компенсации за иск.
Отлично. Руки прочь от великих. Тоже мне, решили бабла на старости лет срубить...
10 однозначно и не меньше
Писать тут нечего, просто ШЕДЕВР !!!
Апелляционный суд США «частично удовлетворил» иск в деле о плагиате в песне LED ZEPPELIN "Stairway To Heaven"
В споре, в котором утверждалось, что легендарная рок-группа Led Zeppelin скопировала песню "Stairway to Heaven" из песни другой группы, Апелляционный суд США частично аннулировал решение в пользу Led Zeppelin, сославшись на неадекватные инструкции для присяжных, касающиеся правовых вопросов авторского права на защищаемые музыкальные элементы и оригинальность, — об этом сообщает National Law Review.
Спустя годы после смерти Рэнди Вулфа, участника американской рок-группы Spirit и композитора песни Spirit 1967 года "Taurus", распорядитель Вулфа Майкл Скидмор подал иск о нарушении авторских прав против Led Zeppelin, а также членов группы, звукозаписывающих компаний и издательской компании, утверждая, что вступительные ноты хита "Stairway To Heaven" были скопированы и практически идентичны тем, что были в "Taurus". Дело перешло к судебному разбирательству, в ходе которого жюри вынесло решение, установив, что эти две песни не были в целом похожими по «внешнему критерию», который объективно сравнивает охраняемые части произведения.
Скидмор подал апелляцию, оспаривая 1) различные инструкции для присяжных, 2) постановление районного суда о том, что существенное сходство должно быть доказано с использованием зарегистрированного депонируемого экземпляра, 3) постановление районного суда о том, что звуковые записи не могут быть воспроизведены, чтобы доказать, что ответчики имели доступ к песне “Taurus” и 4) некоторые другие доказательства.
Девятое слушание началось с обсуждения бремени владельца авторских прав на доказательство нарушения авторских прав и объяснения, что, поскольку право собственности на авторское право на “Taurus” не оспаривалось, анализ включал второй элемент нарушения, то есть могли ли ответчики скопировать защищённые элементы песни через копирование и незаконное присвоение. В случаях, когда нет прямых доказательств копирования, истец может попытаться установить путём косвенного доказательства, что обвиняемые имели доступ к работе истца и что эти две работы имеют существенное сходство в отношении аспектов работы истца, которые являются оригинальными и поэтому защищены авторским правом.
На девятом слушании сначала был рассмотрен вопрос о присяжных, и суд пришёл к выводу, что окружной суд допустил ошибку, не сообщив присяжным, что выбор и аранжировка незащищаемых правом музыкальных элементов по сути являются защищаемыми. Отметив, что внешний тест на существенное сходство трудно осуществить в контексте музыки, суд пришёл к выводу, что отказ окружного суда от инструктажа присяжных о том, что материал может быть защищён авторским правом в оригинальной комбинации неохраняемых авторским правом музыкальных элементов, был предвзятым.
Лёд запилен... No comments...
Где найти материал для сравнения. Уши высший суд.
Бывают вещи, которые и сравнить не с чем. И уши, как высший суд, вынесут свой вердикт - такое не повторяется.
Сегодня 9 января 2019 Джимми Пейджу-75 лет!!! С Юбилеем Вас МАЭСТРО!
Здоровья и долголетия! Пока ВЫ есть миллионы поклонников чувствуют себя лохматыми пацанами!
Спартак-Zeppelin, еще раз - спасибо за информацию. Кстати, мой любимый футбольный клуб - Спартак Москва. Болею с 1984 г. Любимая группа - Led Zeppelin. Ваш ник очень для меня близок!
Была зима 1971 года, и у руководителей Atlantic Records голова шла кругом от предчувствий. В тот момент они ждали от Led Zeppelin новый альбом, который согласно предварительным докладам был их лучшей работой, по слухам круче некуда, и как раз к Рождеству.
Однако, хорошее, всвязи с праздниками, настроение на лэйбле быстро улетучилось, когда Питер Грант, грозный менеджер группы, сделал изрядно леденящее объявление. Группа, сообщил он, решила, что у их четвертого альбома не будет названия, не будет упоминания о группе на конверте пластинки, никаких логотипов звукозаписывающей компании или каталожных номеров, никаких имен музыкантов.
В Atlantic были поражены. Без названия? Без имен музыкантов? Мир сошел с ума.
”Они нам сказали, что мы занимаемся профессиональным самоубийством, и пригрозили войной”, - вспоминает Пейдж. “Но такой конверт пластинки был сделан не ради противостояния со звукозаписывающей компанией - это был ответ музыкальным критикам, которые утверждали, что успех первых наших трех альбомов был обусловлен навязчивой рекламой, а не талантом. Мы хотели показать, что музыка сделала Led Zeppelin популярными. И это никак не было связано с нашими именами или фотографиями. Поэтому мы выкинули все подальше, и позволили говорить музыке.”
Музыка более чем говорила. Просто сносила крышу. Выпущенный 8 ноября 1971 года альбом без названия моментально породил серию рок-хитов, в числе которых “Black Dog”, “Rock and Roll” и, конечно, мать всех рок-баллад на фм-радио, “Stairway to Heaven”. Пластинка крута и поныне. Третье место по продажам альбомов всех времен, только в США этот опус продан тиражом более 23 миллионов экземпляров, и до сих тысячами продается каждый месяц.
Crabio !
the best album in the world forever
Величайший альбом
LedPage ! Добро пожаловать в клуб!
:001-happy-18:
Любимый альбом Led Zeppelin.
8 хитов на все времена, а сам альбом звучит всё-так же современно, будто записан недавно.
Не лучший их альбом, но материал они всегда выдавали качественный. Особенно выделяю вокал Планта. Для меня он просто идеален в хард роке лучше любых Гилланов и Маккаферти.
А вот про Гиллана и Макаферти сейчас было обидно... Попробовал бы Плант спеть Child in Time, вот тогда и сравним.
Я не говорил, что Гиллан или Маккаферти плохие вокалисты. Я лишь сказал, что Плант и его вокал для меня живое олицетворение хард рока. Тот случай когда музыка и голос идеально подходят друг к другу. Спокойные песни у него тоже хорошо получались к примеру No Quarter. Так что не знаю, не знаю. Вполне возможно что и Child In Time в его исполнении получилась не хуже)
Да, без комментариев 10 ка
Не зря Шевчук боготворит эту группу, и поэтому тоже достиг высот в Русском роке.
"Я лишь сказал, что Плант и его вокал для меня живое олицетворение хард рока". А для меня как раз Гиллан. У каждого свое предпочтение. И Led Zeppelin я хоть и считаю круче Deep Purple, но и не считаю, что это хард. Скорее ритм-энд-блюз тяжелый.
Led Zeppelin это основатели хард рока. Хард рок это и есть утяжеленный ритм энд блюз со сторонними влияниями как например фанк, психоделика, народная музыка и т. д. Deep Purple играли хард рок на грани с хэви металлом, просто не так злобно как Black Sabbath)))
Правда основателями я их назвал с натяжкой поскольку хард роковые вещи проскакивали у The Beatles (Revolution например) и у Pink Floyd на первом альбоме.
Давайте не будем друг другу пытаться навязать свое мнение. Просто его выскажем. Но для меня хард это Deep Purple и Rainbow. Жесткий ритм, четкий рисунок гитар и ударных, обязательно клавишные. А у Led Zeppelin все же очень много блюза и рок-н-ролла.
Музыканты KORN и TOOL просят пересмотра решения суда по делу о нарушении авторских прав в песне LED ZEPPELIN "Stairway To Heaven"
Согласно сообщению Digital Music News, музыканты KORN и TOOL присоединились к ряду артистов, подавших ходатайство о пересмотре дела об авторских правах на песню LED ZEPPELIN "Stairway To Heaven".
В прошлом сентябре федеральный апелляционный суд единогласно решил отменить решение присяжных о том, что классическая песня LED ZEPPELIN 1971 года не является плагиатом песни группы SPIRIT.
Майкл Скидмор, доверенное лицо автора песни "Taurus" (которую предположительно скопировали LED ZEPPELIN) Рэнди Вульфа, выдвинул обвинения в плагиате спустя более чем четыре десятилетия после того, как композиция "Stairway To Heaven" вышла на безымянном альбоме LED ZEPPELIN, более известном как "Led Zeppelin IV".
В коллективном ходатайстве в адрес Апелляционного суда девятого округа от тридцатого июля более сотни артистов выразили «свой существенный интерес» к указанному делу.
В ходатайстве говорится:
«[Всех нас, нижеподписавшихся], чья музыка приносит радость и обогащает жизни бесчисленного количества людей по всему миру, без сомнения коснутся... Последствия этого крайне важного дела.
Во время судебного заседания, где LED ZEPPELIN выступали ответчиками, не было представлено никаких однозначных доказательств того, что какие-либо элементы, присутствующие в композиции "Taurus", были представлены в виде оригинальной структуры или в том виде, который обеспечивает защиту авторского права. Напротив, «доказательства» ссылались на «отдельные элементы и аранжировки» композиции "Taurus", которые также встречаются в песне "Stairway To Heaven" и состоят из случайных совпадений и общепринятых приёмов, таких как использование нисходящей хроматической гаммы и последовательностей, состоящих из двух нот в различных мелодиях во вступительных частях обеих композиций. Если исключить из рассмотрения все общепринятые элементы, присущие практически всем музыкальным композициям, выделенные в композиции "Taurus" в результате проведения независимой экспертизы, две указанные песни оказываются совершенно разными. Более того, обе песни начинаются с аккордов, которые эксперты обеих сторон называют "распространёнными". На самом деле обе песни включают в себя "арпеджио", что представляет собой "разбивку" аккордов таким образом, что составляющие их ноты звучат последовательно, а не одновременно, что, опять же, по словам экспертов обеих сторон является "общепринятой практикой". Эксперты также соглашаются с тем фактом, что ноты этих "разбитых" аккордов в песнях "Taurus" и "Stairway To Heaven" играются в отличном друг от друга порядке, что создаёт две различные мелодии. По своей сути обе эти мелодии являются вариантами нисходящей хроматической гаммы, которая представляет собой не что иное, как последовательность белых и чёрных клавиш фортепиано, сыгранную справа налево. В этом нет ничего оригинального».
В июне 2016 года комиссия присяжных Лос-Анжелеса после пятичасового совещания вынесла единодушное решение в пользу LED ZEPPELIN.
Окончательный вердикт по делу LED ZEPPELIN был объявлен спустя пятнадцать минут после того, как присяжные попросили ещё раз прослушать обе композиции, — "Taurus" и "Stairway To Heaven". Они хотели услышать каждую песню дважды, чередуя одну с другой. В результате они пришли к выводу, что то, что они услышали, не настолько похоже друг на друга, чтобы можно было говорить о нарушении авторских прав.
Скидмор подал апелляцию, и в сентябре Апелляционный суд девятого округа постановил, что по данному делу необходимо провести новое заседание, так как судья, председательствовавший на процессе 2016 года, дал присяжным ошибочные и предвзятые указания.
Суд заявил, что вышеуказанный судья ввёл присяжных в заблуждение, сказав, что распространённые музыкальные элементы, такие как «нисходящие хроматические гаммы, арпеджио или короткие последовательности из трёх нот» не подпадают под защиту авторских прав. Суд также постановил, что присяжным должно было быть разрешено прослушать альбомную запись "Taurus" [в присутствии ответчика].
В ходатайстве от 30 июля музыканты спорят с данным решением:
«Помимо собственно предвзятой природы требования проиграть присяжным альбомную запись для решения вопроса доступа к данному материалу, данное действие не имеет никакой доказательной силы. "Taurus" был записан и выпущен в ноябре 1967 года, а "Stairway To Heaven" приблизительно в ноябре 1970-го. Так как участники LED ZEPPELIN отрицали факт "доступа" к "Taurus" во время записи "Stairway To Heaven", факт доступа несомненно является ключевым вопросом данного дела (для установления факта "копирования"). Тем не менее, единственный вопрос, в рамках которого можно говорить о "доступе", это вопрос о том, был ли доступ у участников LED ZEPPELIN к композиции "Taurus" в период с ноября 1967 года, когда данная песня вышла, и до ноября 1970 года, когда они написали "Stairway To Heaven".
Очевидно, что факт наличия доступа LED ZEPPELIN к "Taurus" в последующие пять десятилетий после 1970 года, включая и время судебного процесса, не имеет никакого значения. Невозможно представить себе, что ответчики — даже если они ни разу не слышали данную запись в прошлые сорок лет — не послушали её во время судебного разбирательства и непосредственно перед заседанием. На самом деле, как минимум к началу заседания каждый ответчик должен был прослушать указанную запись много раз для подготовки к процессу.
Соответственно, единственный результат, к которому бы привело прослушивания записи, это была бы демонстрация того, как ответчик отреагировал бы на прослушивание записи, которую он или она слышал тысячу раз до суда. Данное действие определённо не предоставило бы никаких доказательств того, что ответчик слышал эту песню в какой-либо момент времени до создания предположительно нарушающей авторские права песни, то есть в единственно релевантный для установления факта плагиата момент времени. Данное требование также не оказало бы никакого влияния на достоверность показаний ответчиков, принимая во внимание ранее сделанное ими ранее заявление о том, что они не имели доступа к данной записи. Таким образом, решение окружного суда о том, что реакция ответчиков на прослушивание могла иметь существенное значение для разрешения указанного спора, на самом деле является лишь проявлением крайней степени предвзятости по отношению к ответчикам.
С учётом вышеизложенного, если данное решение суда будет принято окончательно и станет общей практикой, артисты и авторы песен, участвующие в судебных процессах о защите авторских прав, касающихся песен, записанных до 1972 года, окажутся в крайне невыгодных условиях и столкнутся с проявлениями крайней предвзятости, так как истец получит возможность воспроизвести незащищённую запись присяжным под видом возможного доказательства того, что ответчик имел доступ к данной записи во время сочинения композиции, предположительно содержащей плагиат».
Сразу после вердикта 2016 года Jimmy Page и Robert Plant опубликовали обращение, в котором заявили, что рады тому, что данный вопрос был разрешён.
«Мы благодарны присяжным за их добросовестный труд и рады тому, что решение суда было принято в нашу пользу, навсегда закрыв вопросы о происхождении песни "Stairway To Heaven" и подтвердив то, что мы знали все эти 45 лет. Мы ценим поддержку фанатов и с нетерпением ждём того, что все эти юридические споры закончатся».
Адвокат истца Франсис Малфой позже заявил, что проиграл дело исключительно из-за формальности, настаивая на том, что несправедливо было не дать присяжным возможности услышать альбомную запись "Taurus", и вместо этого они услышали профессиональное исполнение данной мелодии по нотам.
Не надоело им?
На Ютубе есть видео -на всем нам известную концертную версию Stairway to heaven с The Song Remains the same
наложили "Плот" Лозы. Плант открывает голос-один в один !!! :026-happy-14:
Салют, Арбатский!
Про эту легенду слышал. Фильм не смотрел .Посмотрю обязательно !
Тебе -Спасибо!
Не ожидал, ser1970koz, как же можно сказать, что Led Zeppelin я хоть и считаю круче Deep Purple, но и не считаю, что это хард. Скорее ритм-энд-блюз тяжелый. Да, ведь ритм-энд-блюз тяжелый это и есть хард, и Андрей уже об этом сказал. Кстати, первыми выпустили 100- процентные хардовые альбомы LZ и Grand Funk Railroad в 1969 г. - LZ II и On Time, это было событием, это было новое, это уже был ХАРД, это уже было даже круче, чем Cream и Yardbirds, которые ближе всех подошли к открытию хард-рока, тогда даже и термина такого не было, нарождающийся стиль называли Progressive. Согласен только в том, что цеппелины всегда были под влиянием народного творчества (фолк), восточной музыки и конечно же блюза. Что касается LZ, они были настолько мощны, что просто оглушили всех, а бедных Iron Butterfly просто растоптали. GFR в принципе ничем не уступали, но почему-то все считают основателями только BS, DP и LZ... В целом, тему рождение хард-рока можно развивать бесконечно и уже не раз об этом говорили на сайте, завершаю, меня заносит :001-happy-18: с самыми наилучшими пожеланиями всем здешним уважаемым фанам хард-рока :001-happy-18:
lobovav, да я же и не утверждаю, что мое мнение это аксиома. Это только мое восприятие. Мне легче так различать стили: Дипов считаю хардом, а Цеппелинов больше ритм-энд-блюзом с большой примесью харда. Ну и ладно. Спасибо, что покритиковали, все-равно приятно, что тебя читают.
Сегодня Планту 71. Долгие года Мастеру!!!!
Никакой критики, просто нашел повод и немного времени, чтобы поболтать о любимой группе и на любимую тему, а восприятие у всех разное...Здоровья и долгих-долгих творческих лет Планту! :001-happy-18:
Самый мой любимый у LZ...Сделаю рип с ремастера и загружу пожалуй......
а lessismore правильный чел, если не врет про покупки дисков....
Fred Kru!
Ты мне тоже импонируешь ,и всё что я пишу про музыку-я купил или покупаю,то-есть ,оно у меня лежит в коллекции,которую я сознательно стал собирать очень основательно где-то с 2000 года,когда у меня появилось достаточно денег,чтобы себе не отказывать в любимом хобби.Я понимаю скепсис,а может быть и зависть многих ,но жизнь есть жизнь-я очень много занимался серьёзным бизнесом ,чтобы себе не отказывать в этом! Часто пишу цены,но это лишь для тех,кто хочет купить ,но не представляет,сколько это стОит,и с удовольствием сам бы узнал,что почём от других ,хотя у меня в коллекции уже около 6.000 CD.Продолжаю что-то покупать ,но уже значительно реже: всё ,что мне нравится-практически имею и нет смысла пускать кому-то пыль в глаза,поскольку мне это совсем не нужно,я это давно перерос .
Fred Kru! Скажу по секрету,(это не для всех!) ,уже несколько раз пытался "завязать",понимая,что не смогу физически прослушать бОльшую часть хотя бы два раза, НО каждый раз,человек ,который зарабатывает на мне (да и на других страждущих) , притягивает из Москвы контрабасом пачки дисков, даёт ознакомиться с ними -невозможно устоять (особенно перед "золотым старьём"), и приходиться восполнять пробелы. Это крест и что-либо поделать я не в силах,каюсь!
Реально ,сайт очень крутой и всеобьемлющий, должен это с радостью признать. Здесь ,за два года нарыл просто тонны хорошей музыки о которой слышал, но в руках не держал...,пришлось многое купить-но MP-3 не мой формат,у меня очень классная аппаратура, дающая возможность услышать все тонкости в музыке,поэтому , например,раздарил весь Led Zeppelin (у меня он был в трёх экземплярах ,на Японии в том числе),после того,как вышли сдвоенные альбомы ,ремастированные лично Джимми Пэйджем и лучше-даже не хочу мечтать),и я услышал этот бесподобный звук...,старые подарил малообеспеченным и не очень, знакомым, пусть слушают,мне не жалко,не обеднею.
Другой носитель информации,получает заказы на достаточно редкие или давно выпущенные раритеты и ищет,ищет,ищет-ежедневно озвучивая мне какие-то достаточно (даже для меня),чрезвычайно безумные цены...Но это музыка с большой буквы,выпущенная очень малыми тиражами и давно осевшая в коллекциях меломанов по всему миру! Приходиться иногда просто облизываться,но больше сотки басов никогда не выкладывал-это уже шизофрения ,обойдусь.
Ещё хочу сказать,что прекрасно понимаю ,каков тяжёлый труд музыканта ,да и не просто ,чтобы музыка подхватила и утащила куда-нибудь в райские кущи,поэтому стараюсь поддержать гениев деньгами,они этого достойны, хотя уважаю и пиратов-сколько денег они мне сэкономили,даже посчитать тяжело!
На этом свой опус по высоким,и не очень,материям ,заканчиваю,поскольку сейчас арбатские и ящуровы под предводительством малолетнего морального урода Хардера12 начнут свои дебильные сопли разматывать :про горилку ,сало ,рошен и предателей Родины. Да,один чувак,которого я считал достаточно вменяемым,(а оказался пустопорожним треплом и пьяницей ,нихрена в музыке не понимающим!), будет жужжать в уши свои пустые бредни,как старик ибн Хоттабыч,вызывая устойчивый рефлекс размазать его словесно, да и шавочка ,ейная ,подтявкивать начнёт,но с опаской-вдруг забанят сердечного,где жЭж он свою лабуду-то будет в казахской степи накручивать баранам в уши?
На этой оптимистичной ноте,прощаюсь и желаю всем хороших ощущений от этого замечательного МУЗЫКАЛЬНОГО сайта и музыки на нём , всех благ и здоровья,радости от жизни и не трепать себе нервы по-пустякам!!!
Enjoy,хлопьята!!!
Я за lessismore ...Чел диски покупает...Он крут...Мне это импонирует, а не то что тут многие гордятся MP3 коллекцией...Я уж не говорю, про людей разбирающихся в 2,5 группах...А к Виталику - ты реально ЗАДОЛБАЛ!!! Иди и решай свои проблемы с Ломом в чате, а не на сайте...Так, как ты вскрываешь, старые ники - и я могу, но мне это на хер, не нужно...Я работаю и времени на эту херню тратить не собираюсь....Купите 6000 дисков - и вот тогда моя уважуха будет каждому из ВАС !!!
lessismore, заходи в ЧАТ, я там поделился, где и что я покупаю....Добавь, если хочешь и ты от себя...
Независимо от того, серьезно это все у вас или нет, ознакомьтесь с произведением "Мать-тьма" К. Воннегута про американского шпиона в нацистской Германии, который так люто проповедовал антисемитизм в своих зашифрованных радиопередачах, что сам стал самым ненавидимым нацистом после Гитлера... и что из этого вышло. Не уверен, что все поймут или оценят, но основную мысль, надеюсь, многие просекут
Пропал сайт про музыку, теперь он стал похож на балаган. Про сам альбом почти ничего нет в комментариях, только дворовые разборки. Грустно...
Не в качестве рекламы, а для тех кто любит хороший звук...Загрузил на сайт ремастированное издание 2008 года...Ничего не стал там менять, добавлять - а так как Jimmy Page там все задумал...Т.к. все заходят с разных браузеров писать ссылку бесполезно...Кто захочет найти - тот найдет...Звук там более богатый...
Aрбатский
"ser1970koz,кстати,в Яме иногда по пятницам неплохо играют каверы zeppelin" Кто исполняет, не подскажите? Как мастерство исполнителей, не разочарует?
Вместо названия каждый участник группы выбрал свою личную эмблему для пластинки. Пейдж разработал свой собственный символ «ZoSo», основанный на символе Сатурна или Козерога, в то время как Плант придумал свой дизайн с пером основанный на символе легендарного «потерянного континента» Пацифиды. Джонс выбрал символ в виде круга, пересекающего три знака vesica piscis (с лат. рыбьи икринки), символизирующий уверенную и компетентную личность. Бонэм выбрал символ в виде трех переплетенных колец, он представляет собой триединство матери, отца и ребенка, а также напоминает барабанную установку сверху. Джонс и Бонэм выбрали свои символы из Книги Знаков немецкого шрифтовика Рудольфа Коха. Пейдж прокомментировал этот факт несколько лет спустя тем, что Джонс и Бонэм просто не были заинтересованы.
С Днем Рождения ,Джимми !
Здоровья и долголетия !
Апелляционный суд оправдал LED ZEPPELIN по делу о плагиате в 'Stairway To Heaven'
Апелляционный суд 9-го округа США подтвердил вердикт суда присяжных, которые решили, что классическая песня LED ZEPPELIN "Stairway To Heaven" не является плагиатом с "Taurus” группы SPIRIT.
Майкл Скидмор (Michael Skidmore), доверенное лицо наследников автора "Taurus" Рэнди “Калифорнии” Вольфе (Randy "California" Wolfe), подал в суд более чем через 40 лет после того, как "Stairway To Heaven" увидела свет на альбоме LED ZEPPELIN без названия, наиболее известном как "Led Zeppelin IV".
В июне 2016 года суд присяжных в Лос-Анджелесе совещался более пяти часов, после чего единогласно принял решение в пользу LED ZEPPELIN. Однако в 2018 году коллегия их трех судей Апелляционного суда 9-го округа решила, что суд присяжных совершил ряд ошибок, и направила дело на новое рассмотрение.
Тем не менее, апелляционный суд встал на сторону LED ZEPPELIN и решил, что их творение не содержит плагиата на "Taurus". Прочитать 73-страничное судебное решение полностью можно по этой ссылке.
Четыре года назад вокалист LED ZEPPELIN Роберт Плант (Robert Plant) заявил в суде, что не помнит, чтобы когда-либо ранее слышал "Taurus". "Я не помнил ее тогда и не помню сейчас", - сказал он. Гитарист LED ZEPPELIN Джимми Пейдж (Jimmy Page) также сказал под присягой, что не копировал никаких фрагментов "Taurus", хотя в его коллекции пластинок среди 4 тысяч винилов присутствует пять дисков SPIRIT.
Энрико Бонадио (Enrico Bonadio), старший преподаватель права Городского университета Лондона, заявил в интервью для журнала Newsweek в апреле 2016 года: "Я не считаю, что если у песни такой же 'настрой' и 'грув', ее уместно считать нарушением авторских прав. Так часто работает музыкальная креативность. Музыканты часто развивают придуманные ранее аранжировки и стили, так что частое появление таких дел должно заставить нас взять паузу".
После суда 2016 года адвокат истца Фрэнсис Мэлофий утверждал, что проиграл дело из-за формальности, и настаивал на несправедливости того обстоятельства, что суду присяжных не дали послушать запись "Taurus", а вместо этого эксперт сыграл ее по нотам.
В ходе суда Мэлофий получил более ста возражений и предупреждений, а фирма Warner/Chappell Music, которая контролирует авторские права на песни LED ZEPPELIN, потребовала от истца возмещения издержек в размере $613 тыс. за защиту от иска в суде.
Нужно быть абсолютно глухим и ничего не понимать в музыке ,да и в нотах ,чтобы выдавать бренчание Taurus за шедевр мировой рок-музыки ,Stairway To Heaven! Это было понятно сразу,зачем было огород городить?Непонятно!?
613.000$ издержек?
И поделом, ибо нехрен лезть в чужой огород за бесплатной морковкой...,свою выращивай и удобряй!
Альбомище ! Выше только Physical Graffity. Кстати мне стало интересно, послушал я эту Spirit-Taurus. Ня полная, хотя пару-тройку достойных (других) песен у Spirit таки нашел.
Есть такая штука - метроном. И мне кажется, заставь Бонема сутки стучать на ударных, скорее метроном сфальшивит. Это не просто мастер, это просто какой-то робот - так идеально играть, играть всегда и везде, в голове не укладывается. Обожаю и ценю Пэйса, Тэйлора, Уорда, очень многих - но Бонем как-то рулит, что-ли?
Всё-таки метроном это не про Бонэма , а ,например, про Ринга Старра или Чарли Уотса.
Рекомендую почитать комент Anatar к The Song Remains the Same какие ритмические ходы делает Бонзо на концерте
нет, совсем не из-за "лестницы", но этот диск мой (да и не только мой!) самый любимый !
Люди, спорить бесполезно... У каждого свое мнение
о группе и их творчестве. Либо это твоя музыка, и ты наслаждайся,
либо отойди и не завидуй.
Бонэм...Вот Дэйв Ломбардо...
Классный акустический кавер на Batlle of evermore.
https://yandex.ru/video/search?text=danny%20mcevoy%20battle%20for%20evermore%20led%20zeppelin%20cover&path=wizard&wiz_type=vital
У каждого свое мнение и вкус относительно групп и музыки того времени. Но Цеппелины одна из наилучших.И этот альбом в подтверждению моих слов. :104-in-love-8:
Зато сейчас -одно посмешище.Посмотрите, на так называемую ,"хард рок" группу ,которая выиграла Евровидение 2021г. Это ,друзья, не хард рок, а дешевая порнография .. :160-crying-1:
По задумке автора "Black Dog" Джона Пола Джонса, композиция должна была представлять своеобразную игру с музыкальными размерами. Изрядно вдохновившись альбомом Мадди Уотерса "Electric Mud", а также песней Fleetwood Mac "Oh Well", Джонс решил создать особую прерывистую мелодию с анти-грувом (или как назвал его басист - "топающим грувом"), под который нельзя было бы танцевать.
Для этой цели Джонс написал все партии к "Black Dog", в том числе и барабанные, в довольно сложном размере 9/8. Однако барабанщик Джон Бонэм проигнорировал его указания и сыграл свою партию в стандартном для рок-н-ролла размере 4/4. Это и сделало песню такой уникальной.
Из-за несовпадения размеров игры Джимми Пейджа и Джона Пола Джонса с Джоном Бонэмом гитара вместе с басом в композиции смещается по отношению к барабанам и не попадает с ними в такт. Однако благодаря виртуозной игре всех музыкантов, в особенности Бонэма, чей барабанный бит выступает в качестве жесткого каркаса под всеми этими гитарными наворотами и не даёт им окончательно расползтись, "Black Dog" звучит как единое целое.
Помимо того что в "Black Dog" Led Zeppelin мастерски жонглируют музыкальными размерами, песня представляет собой и своего рода перекличку между Робертом Плантом и остальными участниками группы. Плант исполняет строчки куплетов а-капелла, в непродолжительные моменты полной тишины, после чего вновь гремят гитарно-барабанные взрывы. Звучит просто потрясающе! Не зря "Black Dog" является одной из самых знаковых композиций Led Zeppelin.
BEST ALBUM ! :001-happy-18:
В интервью журналу Hit Parader в 1971 году Джон Леннон высказал своё мнение о группе LED ZEPPELIN. Музыкант также похвалил гитариста Джимми Пейджа :
"Знаете, я не разделяю всё на тяжёлое и лёгкое, мне это либо нравится, либо не нравится. Мне нравится тяжёлая музыка — я называю её роком. Так что мне нравятся LED ZEPPELIN, я слышал их только пару раз, знаете, они нормальные. Я не очень хорошо их знаю, но одно я знаю точно: Джимми Пейдж — чертовски хороший гитарист».
Несколько лет спустя, по словам рок-журналистки Лизы Робинсон, Джон Леннон также сказал, что ему нравится "Stairway To Heaven". В интервью 1975 года Роберт Плант ответил на это шуткой:
«Он только сейчас её услышал?» :021-wink-1:
Подколол Джона!))
Голый звук барабанов и бонэмовский грув When The Levee Breaks делают этот фрагмент идеальной основой для сэмпла. И когда технология сэмплирования набирает обороты, начиная с конца 1980-х, барабаны из Led Zeppelin попадают на записи многих артистов от Enigma до Эминема.
Вот лишь некоторые из песен, в которых звучит та самая барабанная петля:
Beastie Boys -Rhymin & Stealin
Eminem-Kim
Enigma, Michael Cretu, Jens Gad-Gravity Of Love
Beyoncé, Jack White-Don't Hurt Yourself
Полвека назад, в день 8 ноября 1971 года популярная группа LED ZEPPELIN явила миру свой четвертый студийный альбом. Вместо названия альбома на конверте пластинки был размещен Знак Четырех.
Новое творение состояло из восьми великолепных во всех отношениях композиций, а одна из них - ЧЕТВЕРТАЯ - представляла собой великолепный брильянт на фоне изысканного музыкального полотна! Первые же звуки этой композиции красноречиво свидетельствовали слышащему о том, что LED ZEPPELIN создали НЕЧТО БЕССМЕРТНОЕ...
Вызывавшая благоговейный трепет и восхищение гением музыкантов, притча STAIRWAY TO HEAVEN стала - и до сих пор остаётся - манифестом молодости для всех поколений современников LED ZEPPELIN.
STAIRWAY TO HEAVEN - 50!!!
Виват!
Всем по 50!!!
C ЮБИЛЕЕМ LZ 4!!!
С Юбилеем всех поклонников Великой Группы ! :193-in-love-2:
До сих пор загадка, почему Пейдж за 50 лет ни разу, ни на одном концерте не повторил своё соло из оригинальной версии этой великой песни. А ведь гитарное соло в финале - одна из основных фишек.
https://www.youtube.com/watch?v=4jAYor9M7IM
Going To California-John Paul Jones 2000
Джон Пол Джонс перезаписал классическую песню Led Zeppelin 1971 года "When The Levee Breaks" с помощью 17 музыкантов со всего мира, включая гитариста Дерека Тракса, барабанщика Стивена Перкинса, гармониста Бена Ли, певицу Сьюзан Тедески, певицу Элль Марья Эйра, слайд-гитариста Кита Секолу и вокалистку Михиранги.
Музыканты записывались по видеосвязи в интернете.
Джонс записал свои партии в здании оранжерейного типа в Королевском ботаническом саду в Англии.
Он также считает, что песня звучит сегодня не менее актуально, чем раньше:
«Кажется, что мало что изменилось с 1927 года или даже с 2005 года, когда случился ураган Катрина. Это по-прежнему очень сильный трек, как в музыкальном, так и в лирическом плане».
Так не томи-ГДЕ ПЕСНЯ ???
Сам нашёл
https://www.youtube.com/watch?v=LH0-WXUFY2k
When The Levee Breaks feat. John Paul Jones | Playing For Change | Song Around The World
на июль 2022 на 69 месте 500 Greatest Albums of All Time
сидит Alanis Morissette..
Музыка группы LED ZEPPELIN на поверку оказывается очень универсальной, прорывающей пространство и время в разных направлениях: как вперёд, так и назад. Наверное, также вверх и вниз.
Трудно поверить, что за 30 лет до выхода в свет знаменитого хард-рокового "Рок-н-Ролла" ZEPPов под него уже очень раздольно плясалось таким мировым звездам танца и кино, как Фред Астер и Рита Хейворт, если вспомнить, например, их совместное появление в черно-белом фильме "Ты никогда не будешь богаче" (1941).
"Не хотите попробовать станцевать со мной? Томми, дай нам вторые 24 такта…"
И понеслась. Это надо видеть. Не откажите себе в удовольствии поднятия тонуса на целый день:
https://www.youtube.com/watch?v=YbuFLUJ89Kw
Вот она, мистическая цикличность музыки и ритма во времени, во всём её аудиовизуальном широкоформате.
anatar , класс ! :146-in-love-4:
последние комментарии