Deep Purple - Infinite (Deluxe Edition) (2017)

Infinite (Deluxe Edition)

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Classic Rock / Hard Rock
Исполнитель: Deep Purple
Дата релиза: 2017
Лейбл: Ear Music
Тип: Студийный альбом
Загрузил: bcd
Обновил: Artrosis1
Добавлено: 11.04.2017
Deluxe Edition

Песни в альбоме
Deep Purple - Infinite (Deluxe Edition) (2017)

1
04:35 | 320 Кб/с
10,54 Мб
Deep Purple

Time For Bedlam

 17087
2
03:24 | 320 Кб/с
7,81 Мб
Deep Purple

Hip Boots

 12842
3
04:43 | 320 Кб/с
10,82 Мб
Deep Purple

All I Got Is You

 14064
4
03:24 | 320 Кб/с
7,83 Мб
Deep Purple

One Night In Vegas

 10796
5
03:59 | 320 Кб/с
9,15 Мб
Deep Purple

Get Me Outta Here

 9394
6
05:58 | 320 Кб/с
13,69 Мб
Deep Purple

The Surprising

 10076
7
03:51 | 320 Кб/с
8,88 Мб
Deep Purple

Johnny's Band

 7523
8
04:02 | 320 Кб/с
9,27 Мб
Deep Purple

On Top Of The World

 6910
9
05:48 | 320 Кб/с
13,32 Мб
Deep Purple

Birds Of Prey

 7669
10
06:01 | 320 Кб/с
11
04:11 | 320 Кб/с
12
06:59 | 320 Кб/с
14
05:06 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Deep Purple

Deep Purple
  • Аплоадер: Gennadiy
  • Добавлен: 09.10.2007
  • Рейтинг: 9,04
Deep Purple In Rock
  • Аплоадер: Bars
  • Добавлен: 26.09.2007
  • Рейтинг: 9,43
Deep Purple (Vinyl Rip)
  • Аплоадер: Fred Kru
  • Добавлен: 22.07.2015
  • Рейтинг: 9,35

Комментарии

viktor-y-lydia
Пожаловаться 11.04.2017 16:19:47
klasse ! ! ! 10
Tommy Vercetti
Пожаловаться 11.04.2017 16:53:16
дослушал... все качественно спето и сыграно...а некоторые моменты так вообще на отлично...
но в целом так себе... пара тройка тем есть... не более...
Копирыч
Пожаловаться 11.04.2017 17:00:32
Ждал этот альбом. Получился он до крайности неоднозначный. И всё же - мелодично, изысканно, отшлифованно до деталей.
smoliienko1979
Пожаловаться 11.04.2017 17:00:40
Альбому высший балл!!!
Альбому 1.000.000!!!!!!!!!!
Признаться предыдущий мне совсем не по нраву пришёлся...
Не вкатил он как-то ну никак...
А этот просто мега супер и отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...........
ivan064
Пожаловаться 11.04.2017 17:19:01
Клавишник сделал весь альбом,перед ним
NYRFan
Пожаловаться 11.04.2017 17:48:24
МАСТЕРА!!! Больше и говорить нечего...
vlad61mgn
Пожаловаться 11.04.2017 19:35:10
Альбом класс !!!
Иван Чонкин
Пожаловаться 11.04.2017 21:56:04
Additional musicians:
Bob Ezrin – additional keyboards, backing vocals & percussion
Tommy Denander – additional guitar (track 8).
А с Roadhouse Blues вообще погорячились, зачем надо было перепевать7. The Jeff Healey Band перепел в сотню раз лучше. All I Got Is You, как раньше писал, на пластинке - самая лучшая. Оценку не ставлю, дабы не портить рейтинг.
Иван Чонкин
Пожаловаться 11.04.2017 23:10:19
Jeff Healey, не подкачал, царство небесное... Гитара - то намного грамотнее.
born again
Пожаловаться 12.04.2017 8:38:39
ДЕДЫ ВО ВРЕМЕНИ
Fill Lar
Пожаловаться 12.04.2017 9:55:32
Застолбили 2017,а помню в1970 ...
Александр Бирко
Пожаловаться 12.04.2017 16:16:36
Классный альбом. Взрослый. Он в России уже золотой. (из FB). Perfect Strangers тоже сразу не очень воспринимался. На самом деле все сыграли на высочайшем уровне. Ритм секция просто супер. Glover - Paice. Все на уровне. Альбом с годами будет только расти.
Deepnaz
Пожаловаться 12.04.2017 19:02:46
Бла бла бла. Отличный альбом вот и всё. 10.
SamaritianinN
Пожаловаться 12.04.2017 19:25:52
Birds Of Prey - очень злая песня, не ожидал
chekicten
Пожаловаться 12.04.2017 20:54:36
Пеплы выпустили пластинку. Сам факт - это уже событие
Meksican
Пожаловаться 13.04.2017 9:47:45
Неожиданно для себя я понял что этот альбом мне понравился smile
velesx
Пожаловаться 13.04.2017 10:35:45
ffrosst
Пожаловаться 14.04.2017 10:45:58
Hip Boots (Rehearsal, Ian Paice's Recording)
faraons
Пожаловаться 14.04.2017 14:35:40
Gateofthesun
Пожаловаться 15.04.2017 22:20:22
Super good! Virtuoso!
Миша Быковский
Пожаловаться 16.04.2017 8:38:52
Восхищаюсь альбомом...
учитывая то, что DP первая hard rock группа , которую я послушал, выход альбома был для меня важным событием.
Не разочаровали idea )
Отличное комбинированием клавишных и гитары, приятные мелодии...
Time for bedlam и the surprising
10!
smoliienko1979
Пожаловаться 16.04.2017 16:28:53
забрал себе основной материал + non album track.....
весь остальной (я извиняюсь) шлак мне не нужен.......
assonik
Пожаловаться 16.04.2017 18:34:19
наконецто
Altindant
Пожаловаться 17.04.2017 8:06:50
EloyTosha64
Пожаловаться 19.04.2017 19:55:14
Прослушав полностью этот альбом, могу сказать лишь одно - он мне очень понравился! Все композиции звучат свежо, остро, прогрессивно. Отбросив всю журналистскую "мишуру" и бесконечные споры о том кто из музыкантов группы "важнее" или "главнее", скажу лишь одно, что все они оказались на высоте! Нисколько не ощущается 70-летний возраст Гилана, Гловера и Эйри, просто их сегодняшняя музыка пожалуй более насыщена глубокими размышлениями, мудростью, более обстоятельна наверное в отличие от ранних работ. Соглашаюсь с мнение, высказанным ранее здесь одним из слушателей, что Deep Purple в своем творчестве не стоят на месте, они развиваются сами и развивают однажды выбранное ими музыкальное направление. Еще раз убеждаюсь, что музыку прежде всего нужно слушать!
BestA
Пожаловаться 19.04.2017 21:59:04
Don Airey вывез весь альбом idea И очень-очень получилось
Lapis offensionis et petra scandali
Пожаловаться 19.04.2017 23:45:49
Нормально, послушал, ожидал худшего. Про бонусы, и правда - зря. Существует некая задумка, вИдение, если хотите, какое-то общее, музыкантами в целом того, что им предстоит осуществить и в последствии осуществлённое, концепция. ..А всякие там бонусы-хундрёнусы отдельным пакетом надо есть из-под чипсов или кукурузы воздушной.
Миша Быковский
Пожаловаться 21.04.2017 19:09:51
Замечательно... Всегда любил DP!
Altindant
Пожаловаться 24.04.2017 21:41:44
Очень неплохой альбом получился idea
assonik
Пожаловаться 01.05.2017 19:54:34
но87 и 90 вершина
Дмитрий Березин
Пожаловаться 01.05.2017 23:01:52
хорошо но остро чувствуется пустота без джона лорда..
lessismore
Пожаловаться 05.05.2017 16:53:27
Barush.....мои аплодисменты!Скромно и со вкусом.Даже скажу больше-справедливо.
ivan064
Пожаловаться 05.05.2017 19:31:03
lol lol
lessismore
Пожаловаться 08.05.2017 21:24:38
Аааа, у меня есть он ( подарочный DVD, 2-CD, суперкоробка-19$),так это концерт в O-2 Arena?London - 2007 год....Я аж расстроился.Думал что-то пропустил.Чудес не будет.К большому сожалению.
lessismore
Пожаловаться 08.05.2017 21:50:14
Так это концерт 2007 года....Долго чухались,однако.А я уже хотел забиться в культурной истерике,порадоваться,что ЧУДО будет...
lobovav
Пожаловаться 12.05.2017 23:19:17
Очень сильный альбом, ну никак не ожидал... Скажу даже более, в моем личном рейтинге эта работа занимает очень почетное 5 (пятое) место среди всех альбомов пеплов, ну сами знаете, какие первые 4 альбома biggrin После Bananas, мое терпение лопнуло и я перестал интересоваться их новым творчеством, а тут посоветовал обратить внимание один здешний знакомый, а так бы я не стал слушать, спасибо Штирлиц idea На самом деле, это коллективная работа, здесь потрудились на славу все, даже не знаю с кого начать, вот возьмите игру Пейса, да это же фантастика! А в паре с Гловером это истинный уникальный пепловский саунд, а когда в дело вступают клавишные (Дон Эйри?) это просто взрыв, мощь и красота idea Теперь принято ругать Гиллана, да и я давно не в восторге от него, но здесь он мне понравился, очень неплохо. Что касается, Морса, а здесь, кстати и он не плох! Если Ричи здесь нет, то именно такой гитарист как Морс им и нужен, не слишком яркий, но гитара всегда в тему. Тем не менее, мне очень жаль, что мы не слышим гитары Блекмора, Но! Несмотря на такую потерю, получилось ЗДОРОВО! idea Непонимаю, кому не понравился этот альбом, как может не нравится настоящее темно-лиловое мастерство + интересные идеи. Ни одной проходной вещи в альбоме нет, от меня 100 баллов idea
Nikkvas74
Пожаловаться 13.05.2017 0:43:35
...Опять эти бонус треки после девятой arrow хотя по логике вещей ей бы и завершить .так как соляк там мощный в конце.. (ну не настолько мощный как Слэш в November Rain наяривает к примеру.но рядом совсем.. biggrin )..Да уж всем хочется уйти как Боуи . чтоб эхо несколько лет витало..и обратите внимание на центральную мысль.что песни с первой по седьмую пронизывает..Что типа герой мается в болоте земном . развращенный всем подряд и отход уж близок...там и дьявол и ангел уже его призывает.. и проникаешься вроде красивой шестой песней...но что за чёрт. с Johnny's Band начинается такая милая сердцу подростковая бравада, что думаю вряд ли альбом последний lol ...Там и бабы какие то в следующей, вообще отход сурового рыцаря в ярмарки -краски превращают...Слава богу в девятой вроде спохватились...
Nikkvas74
Пожаловаться 13.05.2017 1:30:54
...значит уже на четвертой сомнения в сердцах евреев поселились по пути из Египта.. lol..на самом деле альбом на фоне последних неплохой- даже показалось врачу. что труп потеплел
Nikkvas74
Пожаловаться 13.05.2017 9:10:50
Для того .чтобы понять что машина хорошая. мне лично конструктором не надо быть.как впрочем и всем остальным .и даже слесарем не надо...Поэтому при чем тут обсуждение альбома и вальс в 72 года confused А музыкантов ЛЮБИМЫХ никто и не хоронил.просто изобретенная ими формула еще в 80-е морально устарела..
Rockовый Neo
Пожаловаться 13.05.2017 19:52:09
Молодцы мужики. Альбом хорош, от своего стиля не ушли. Супер просто
chaprov1
Пожаловаться 13.05.2017 23:15:36
привет из 70 тых глубокий поклон мастерам рок шедевров стержень остался как 50 лет назад idea
Nikkvas74
Пожаловаться 14.05.2017 1:34:09
...для тех кто несколько не врубился я поясню. что стандарты не могут быть двойными иначе стандартами быть перестанут.. lol просто правду всегда говорить легко и приятно как Михаил Афанасьевич говорил..Попробуйте хоть иногда.. Некоторые приемы и музыкальные формулы групп конца 60-х. , породившие великие альбомы , в 2000-х действительно устарели и честь и хвала тем . кто не остановился на достигнутом и не стал херачить лет 30 Трубачей. Параноидов и Аквалангов . а попытался найти новые вселенные / как Роберт Фрипп , например, в 1981 году../ или просто ушли . как те же PF после Стены-последующая попса не в счёт/... Представьте . что пинки каждые года два выпускают Wish You Were Here в небольших вариациях-жуть просто..а тут лет 40 подряд повторяется одно и то же и ничего, служение хард- року типа biggrin
lobovav
Пожаловаться 14.05.2017 9:31:36
Nikkvas, я может быть не врубился, но какие двойные стандарты и что значит устарело? Возьми, например Black Sabbath "13", который возвращает нас полностью к стилистике первых трех альбомов Sabbath, Jethro Tull "J-Tull.dot.com", не Aqualung, но ближе к работам 70-х, Procol Harum "Novum", примерно также, и ""Infinite" вернул нам воспоминания о работах 70-72гг., саунд пеплов, за исключением гитары Блекмора, впервые за много лет они воссоздали как нельзя лучше. Только Uriah Heep, без Хенсли ничего толкового не могут сделать... В общем, если бы дипы почитали здесь комментарии.....я думаю...улыбнулись бы, надеюсь, что без обид и на этом переписку по Infinite прекращаю, послушать хочется
chupakabra777
Пожаловаться 14.05.2017 12:04:39
скучно их стало слушать . и прогрессив не то не сё ... и хард не туды и не сюды ...
как впрочем и предыдущий альбом . ... пущай лучше колесят по гастролям и поють старые песни ....... exclaim exclaim
jonsson
Пожаловаться 21.05.2017 21:13:26
The Surprising и Time For Bedlam понравились
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2017 12:47:48
Я бы сказал,что этот альбом круче того всего ,что записали DeePurple с дядей Морсом и Эйри.... biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2017 13:40:20
У кого то здесь "потрясающий" юмор, намекнуть на то что нам в "Infinite" не хватает песен из альбомов а-ля "Machine Head"и "In Rock"....ЮмориЗт,запомни,никто не ждет от 70 летних дядек хотя бы что-то подобное,мы ждем всеволишь звука классического DeePurple,чувствуешь в чем разница biggrin
Nikkvas74
Пожаловаться 29.05.2017 13:56:33
lobovav. устарело значит надоело лет сорок подряд слышать набор одних и тех же комбинаций....то ,что ты перечислил конечно возвращает,но у Джетро Талл между Аквалангом и J-Tull Dot Com целая пропасть длинною в жизнь.где были и электронные 80-е и и новая волна и в этнику телесные броски и просто перерывы по нескольку лет. а не выпуск каждые два года одинаковых альбомов ...А то что BS и Harum тоже херней позаниматься решили совсем их материал не обновляет.. и кстати из альбома 13 ни одна песня в память не врезалась увы.размытое пятно самоплагиата .в отличие от того же Параноида ...
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2017 14:38:51
Парни еще раз советую посмотреть о DeePurple как они записывали "Infinite"очень интересный фильм на полтора часа с русскими титрами .....https://ok.ru/video/281075255819 фильм клевый и советую всем посмотреть biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2017 15:09:44
Единственное, что меня убило в этом фильме,так это Боб который дирижировал и чморил парней, которые не первый день в музыке и знают ,что и как делать, или им действительно стало глубоко фиолетово и они отдались на эту вечеринку под названием Боб и его мнение? wink
Barush
Пожаловаться 29.05.2017 17:36:23
Молодцы, добротный альбом выпустили, хоть и похуже предыдущих четырёх (хотя может на уровне Now What).
DBIYTDSQCFL
Пожаловаться 29.05.2017 22:28:43
<<< за 50 лет DP играли психоделик с элементами классической музыки, играли симфо-рок, хэви, хард, блюз-рок, фанк, прог, джаз-рок, AOR, снова хард, но с другим, современным, звучанием и с другой структурой песен......
были у них и перерывы в творчестве разной продолжительностью ---------->>> их музыка разнообразна, многогранна...........................
а "телесные броски" DP в сторону новой волны, "электронной этники" на....... никому не нужны[email protected]@@
на Infinite в Birds Of Prey они вновь демонстрируют новое звучание группы.............. альбому - 10 звезд >>>
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2017 23:06:37
DBIYTDSQCFL,как сказал Стив Морс:-"Когда я к ним пришел на прослушивание(DeePurple) и мы стали джемовать я понял,что круче блюза я не слышал, нигде и никогда"... biggrin
Nikkvas74
Пожаловаться 30.05.2017 1:53:42
особенно слезы умиления вызвали слова джаз- рок и фанк а " снова хард" вообще вне конкуренции... lol
Джаз Ящуров
Пожаловаться 30.05.2017 11:46:00
"...убило в этом фильме,так это Боб который дирижировал и чморил парней, которые не первый день в музыке и знают ,что и как делать, или им действительно стало глубоко фиолетово и они отдались на эту вечеринку под названием Боб и его мнение?.."
///
Арбатский, интересный фильм, причём голос рассказчика за кадром - самого Рика Уэйкмана!!! (Теперь придётся выяснять, какая связь между ним и Дипами.) При просмотре кожей ощущается та "химия", которая возникает при создании песен для будущего альбома. Престарелые и не очень здоровые Дипы будто молодеют в студии. И детонатором этих реакций является Боб Эзрин, моментально и динамично отбирающий лучшие зёрна группового творчества Великой группы. Эзрин как опытный продюссер выступает как бы в роли стороннего наблюдателя, при этом постоянно участвует в процессе - требует от Дипов рождения идей, подхлёстывая их, а иногда просто стебаясь и прикалываясь над ними. Но они отвечают ему доверием, реагируя на его выходки с юмором и пониманием. Ведь все они - ровесники и профессионалы своего дела. Так что - отличная рабочая обстановка!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 30.05.2017 11:51:40
И всё же...
Новейшая реакция Блэкмора от 26 мая 2017 г. на последние события в Deep Purple.
СТАТЬЯ "Ричи Блэкмор говорит, что он опять поиграл бы с DEEP PURPLE".
Ричи Блэкмор обуздал свои плохие чувства о DEEP PURPLE и сказал, что не прочь ещё раз сыграть с бывшими коллегами по группе, если бы его пригласили.
Блэкмор является одним из основателей DEEP PURPLE и написал в составе группы многие из своих самых запоминающихся риффов, в том числе для песни «Smoke On The Water». Он не играл с группой со времени своего ухода в 1993 году.
В новом интервью The Guardian Блэкмор сказал, что он «не испытывает никакой злобы» к DEEP PURPLE, и что он не прочь играть с ними снова, но - если его об этом попросят, и добавил: «Это возможно, хотя это и невозможно».
Кроме того, известный своими капризами гитарист в интервью дал понять, что он не заинтересован в том, чтобы хорошо провести время. "Я не стараюсь получить удовольствие. Чтобы не веселиться, я работаю очень усердно", - сказал он.
На вопрос, откуда у него такие мысли, Блэкмор ответил: "Я не думаю, что мир - это забавное место. Я очень доволен своим умом, в некотором роде, но насчёт веселья - тут я не слишком уверен. Я не совсем понимаю, что значит веселье. Я не знаю, почему я должен ходить с вечной улыбкой на лице, говоря: всё замечательно".
"Я просто не вписываюсь в территорию "веселья, забав", - продолжил он, - Многие музыканты ходят и говорят: "О, это было весело". А мне вот нравится подумать о том, что музыка - это очень серьезно, что это не забава. Я не из тех парней, которые любят джемовать с людьми и при этом веселиться. Музыка - это слишком серьезно, и я не чувствую, что смогу к ней серьезно относиться, если буду к ней относиться как к забаве. Это тяжелая работа и её действительно приятно делать. Но веселиться при этом?... Веселье - это когда кто-то рассказал анекдот и потом все смеются в течение десяти секунд. А музыка гораздо глубже этого".
http://www.blabbermouth.net/news/ritchie-blackmore-says-he-would-play-with-deep-purple-again/
Джаз Ящуров
Пожаловаться 30.05.2017 11:55:21
...И какой была реакция DEEP PURPLE на откровения Дедки Ричи.

Йэн Пейс, барабанщик DEEP PURPLE, недавно рассказал «The Rock Brigade», что для DEEP PURPLE не имеет «никакого смысла» рассматривать воссоединение с Блэкмором. Он объяснил это так: «У нас замечательные отношения внутри группы, все очень дружелюбны, и всё, что нам нужно, это продолжать давать концерты и делать музыку. Нет никаких оснований об чем-то другом беспокоиться. Я думаю, что жизнь Ричи устроена не так, как наша, и она немного сложнее. Да и мне на данном этапе моей жизни не очень-то нужны разные мутные движения. Меня устраивает, что сейчас всё кристально ясно и понятно, и я знаю, что это будет приносить веселье и радость. Я люблю Ричи до смерти, но я не могу гарантировать, что с ним каждый день будет радостно".
Блэкмор отсутствовал на введении DEEP PURPLE в Rock And Roll Hall Of Fame в прошлом году. Позже он опубликовал такое заявление на своей странице в Facebook: "У меня есть причины не посещать церемонию Rock And Roll Hall Of Fame, хотя я ценю эту награду".
Несмотря на отсутствие Блэкмора в церемонии Rock Hall, члены DEEP PURPLE несколько раз упомянули его на награждении. Кроме того, барабанщик METALLICA Ларс Ульрих, который сопровождал DEEP PURPLE в Rock Hall, похвалил «Ричи грёХХХХого Блэкмора» за один из самых запоминающихся гитарных риффов всех времен в песне «Smoke On The Water».
http://www.blabbermouth.net/news/ritchie-blackmore-says-he-would-play-with-deep-purple-again/
DBIYTDSQCFL
Пожаловаться 30.05.2017 17:38:57
"Агдам", гитара, комсомол,
Винил, Deep Purple, Fireball.

"Харлей", дорога, рок-н-ролл,
Speed King, Surprising, Love Conquers All.

-------------------------------------------------------

На обложках компактов, в конвертах винилов:
Лица 7-ми Народных артистов
В скалистых горах и во льдах антарктидных,
Лица героев, людей-оптимистов.


Джаз Ящуров
Пожаловаться 30.05.2017 17:57:02
Кстати, в фильме Дедка Гиллан сильно напомнил Дедку Оззи.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 31.05.2017 12:54:12
Удивление.
Не то, что это было проклятием Тутанхамона
Или поцелуем смерти от Иуды в ночи…
Это ощущалось далеко за синим горизонтом,
Соблазняющим меня наслаждениями -
Когда дьявол схватил меня за руку и сказал:
«Пойдёшь со мной»…

И я там был, бодрствующий и мечтающий,
Тянувшийся к чему-то в небе.
Но я не мог управлять тем трепетным чувством –
Всё, чего я хочу – унестись прочь,
Когда дьявол схватил меня за руку и сказал:
«Ты должен кое-что увидеть»...

Я так и не узнал, что произошло с моим кошмаром.
Всё потемнело тем августовским днём.
И случилось затмение где-то на том свете,
Но я был на вершине страха -
Когда ангел взял мою руку и сказал:
«Пойдём со мной»…
Джаз Ящуров
Пожаловаться 31.05.2017 14:06:13
Хищные птицы

Сигналы тревоги четко звенят,
Разрушая покой перед крахом.
Дурные вести со скоростью света летят -
Хороших новостей совсем нет.
И опять мы здесь
Играем в нескончаемые игры войны.
Хищные птицы…

Без предупреждения
Мы бросаемся в атаку.
Мстительные и самоуверенные,
Мы обращаем голубые небеса во тьму.
И немногие из несчастных, кто сбежал,
Будут вечно оглядываться назад,
На наши жертвы…

…И восходит золотое солнце
На рассвете чудесного дня...

Во имя всего святого,
Во имя истории,
Перед лицом жизни и природы
Мы ведомы верой.
Наша вера – что дряхлая крепость,
Некогда прекрасная и возвышенная
Потерпит снова неудачу и снова возвысится…
До конца,
До конца времён…
Aрбатский
Пожаловаться 31.05.2017 14:53:46
Джаз,это все само собой разумеется, что Боб Эзрин "оригинальный" продюсер и он там нужен для того,что бы их гонять их как сидорову козу и что-бы дядьки не заснули за партитурамиbiggrin Конечно дядьки не сдадут свои позиции,пока еще могут держать в руках инструменты,но слишком уж Боб с ними фамильярно обращается...У меня даже сложилось впечатление при просмотре фильма,что это Боб сочинил весь "InFinite"...А насчет Рика Уэйкмана.я точно знаю ,что он очень большой друг DeePurple wink
Джаз Ящуров
Пожаловаться 31.05.2017 15:18:04
На вершине мира.

Жаркой летней ночью работящие девчонки возвращались домой.
Был поздний вечер, так что я пошёл за ними, не оставляя их одних.
Я последовал за ними по скользким ступеням на крышу в небе.
Вокруг никаких стен, только море звезд, в горле у меня пересохло.

Стало жарко, поэтому мы все разделись.
Наша одежда разлетелась вместе с запретами, пересекая земной шар.
В безумных танцах мы ощутили больше свободы и приблизились к пропасти.
В голову ударила пульсирующая кровь.

Так что, там, на вершине мира
Под лунным светом были только я и девчонки…

Всё утихало и я отступил от пропасти.
Я лежу около самой красивой девочки во Вселенной
По имени Венера Небес.
Она накормила меня рисом и предложила вино.
Я принял амброзию и нектар
От янтарной богини
И отключился между бёдрами Морфея.

Следующее, что я почувствовал, была острая боль на восходе солнца.
Мой рот был открыт и полон риса.
Как только мне удалось открыть один глаз,
Я увидел таракана Луиджи, несущего мне приз.
Это была лежащая Венера, по прежнему раскинувшаяся и голая,
Но не совсем такая, какой она была накануне ночью.
Я извинился и вышел через дверь,
Шагнув в пустоту с двадцатого этажа.
И вот почему мне больше не нравится высота…
anatar
Пожаловаться 31.05.2017 16:27:29
Да, вот это отличные примеры зрелого и глубокого сочинительства. Про личное смятение рассказчика перед лицом Добра и Зла, переведенная как «Удивление», вообще пробирает до мозга костей. Что же там, интересно, Искуситель хотел показать герою?
Вообще 90 % текстов на этот раз у них получились очень впечатлящими, отдаю должное. Только за этот аспект — жирный плюс. И Гиллану, как основному «сонграйтеру», мои аплодисменты. Еще, быть может, Дону Эйри за чрезвычайно яркие «фонтаны клавишного огня».
В остальном остаюсь при своем первом мнении, что альбом в музыкальному плане вышел по «пёпловским» меркам не впечатляющим, чересчур «старческим». Поднял планку своего персонального балла лишь с 7 до 8 пунктов, не выше.

Джаз, спасибо за переводы!
Ничуть не сомневаюсь, что те, кто еще не удосужился заглянуть в тексты, имея теперь русский вариант, по-иному воспримут альбом в целом.
Aрбатский
Пожаловаться 31.05.2017 21:02:29
Когда я прочитал перевод "The Surprising",почему-то сразу вспомнилась песня Александра Аркадьевича Галича"Еще раз о чёрте"из которой потом Гарик Сукачев сделал классный кавер "Аллилуйя"....... biggrin ........Я считал слонов и в нечет и в чет,
И все-таки я не уснул,
И тут явился ко мне мой черт,
И уселся верхом на стул.
И сказал мой черт:
«Ну, как, старина,
Ну, как же мы порешим?
Подпишем союз, и айда в стремена,
И еще чуток погрешим!
И ты можешь лгать, и можешь блудить,
И друзей предавать гуртом!
А то, что придется потом платить,
Так ведь это ж, пойми, – потом!
Аллилуйя, Аллилуйя,
Аллилуйя, – потом!
Но зато ты узнаешь, как сладок грех
Этой горькой порой седин.
И что счастье не в том, что один за всех,
А в том, что все – как один!
И ты поймешь, что нет над тобой суда,
Нет проклятия прошлых лет,
Когда вместе со всеми ты скажешь – да!
И вместе со всеми – нет!
И ты будешь волков на земле плодить,
И учить их вилять хвостом!
А то, что придется потом платить,
Так ведь это ж, пойми, – потом!
Аллилуйя, Аллилуйя,
Аллилуйя, – потом!
И что душа? –
Прошлогодний снег!
А глядишь – пронесет и так!
В наш атомный век, в наш каменный век,
На совесть цена пятак!
И кому оно нужно, это «добро»,
Если всем дорога – в золу…
Так давай же, бери, старина, перо!
И вот здесь распишись, «в углу».
Тут черт потрогал мизинцем бровь…
И придвинул ко мне флакон.
И я спросил его: «Это кровь?»
«Чернила», – ответил он…
Аллилуйя, аллилуйя!
«Чернила», – ответил он.
wink
Джаз Ящуров
Пожаловаться 01.06.2017 8:47:57
"...У меня даже сложилось впечатление при просмотре фильма,что это Боб сочинил весь "InFinite"..."
///
Арбатский, согласен, мне как-то тоже Боб Эзрин в фильме не очень понравился. Ощущение, что его тупо пиарят. Типа, вот с какой лёгкостью он вызвал вдохновение у самих DP, как быстро записал с ними альбом, и создание музыки без него не обошлось, и к текстам он приложился, и детскую рок-банду он на хоккее нашёл, и про свою работу преподом в институте он в фильме рассказал. В обчем, судя по фильму, DP нашли себя только с Бобом Эзрином. Хотя 6 альбомов с Perfect Strangers по Abandon они как-то сами спродюссировали, причём очень классно. Но вот, что касается альбома, тут моё мнение о нём именно после фильма несколько изменилось...
Джаз Ящуров
Пожаловаться 01.06.2017 9:34:01
"...В остальном остаюсь при своем первом мнении, что альбом в музыкальному плане вышел по «пёпловским» меркам не впечатляющим, чересчур «старческим».
Джаз, спасибо за переводы! Ничуть не сомневаюсь, что те, кто еще не удосужился заглянуть в тексты, имея теперь русский вариант, по-иному воспримут альбом в целом..."
///
Спасибо, anatar! Соглашусь с тобой... У меня после фильма отношение к альбому немного изменилось. Нет, я его уже очень сильно полюбил, он прекрасен, Диповский саунд никуда не делся, отличные композиции... Но вот сейчас я пришёл к мнению, что лично мне в этом альбоме не хватило хард-рока, не хватило развития хард-рока, которое происходило на каждом их альбоме, хотя новые необычные роковые ходы на Infinite, бесспорно, есть. Но этот альбом, по-моему, получился не хард-роковым, а с довольно сильным уклоном в тяжёлый блюз. К хардовым композициям можно отнести лишь Time For Bedlam. Остальное - великолепные тяжелоблюзовые вещи. И "заслуга" в этом, скорей всего Боба Эзрина. Выбор Дипами этого продюссера, на мой взгляд - ошибка, ибо все работы Эзрина - очень сглаженные и приспособленные под массового слушателя.
Я не мог понять, почему так получилось, а вопрос NOW WHAT? стал более актуальным, поэтому решил перевести тексты. Может они как-то откроют глаза...
Aрбатский
Пожаловаться 01.06.2017 10:01:34
Ну да,Гловер продюсировал все записи "DeePurple" с 1984 по 1998г. А на "Now what?!"Боба Изрина даже в соавторы записали... biggrin На "Now what?!"Боб заставлял Гиллана переписывать песни,браковал непонравившиеся ему идеи,короче командовал парадом в стане "DeePurple" на все 100 и учтя все ошибки предыдущего релиза уж точно знал вокруг чего нужно плясать, создавая "inFinite" biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 01.06.2017 10:09:20
Раньше мистер Блэкмор был движущей силой DeePurple,а сейчас Боб Изрин,смешно biggrin
Джаз Ящуров
Пожаловаться 01.06.2017 13:38:18
"...учтя все ошибки предыдущего релиза уж точно знал вокруг чего нужно плясать, создавая "inFinite"..."
///
"inFinite" более слушабельный альбом, пёстрый. Но это именно рок-альбом, а не хард-рок-альбом. Не даром в начале фильма Эзрин так и призывает Дипов: "Давайте сделаем рок-альбом." Поэтому и здесь, на сайте, такие неоднозначные оценки. В плане хард-рока NOW WHAT? более сбитый и для меня более ценный. Однако после "inFinite" - к Эзрину какое-то подозрительное отношение. Подтянули бы они на следующий альбом Рика Рубина.... Но, сдаётся мне, Морса на 7-й альбом не хватит из-за артрита....
Джаз Ящуров
Пожаловаться 01.06.2017 14:16:18
Одна ночка в Вегасе.

О, что это была за ночь! Что за ночь, когда я так встрял!
Умалял любимую остаться, но она ушла, разбив мне сердце.
В одном из баров Вегаса я попал в совершенно новую компанию друзей.
Смотрел на них через днище пустого стакана,
Похожее на объектив "рыбий глаз"...
Однажды ночью в Вегасе…

И эта ночь отомстила мне за содеянное накануне.
Не отпускала меня до утра, пока не отыгралась.
Окаменев от холода, с похмелья, в десять утра
Я еле нашёл свой язык в глубине рта
И зарёкся, что пить я больше не буду…
Однажды ночью в Лас-Вегасе

Я скрутил три листа на ветру.
Принял три дозняка.
И три ангела парили надо мной,
Пока я лежал на полу.
Я знал, что пора сваливать за холмы,
Но мне всего было мало.

Часовню я не помню, но проснулся я с женой.
Я смотрел на нее, она - на меня. Всё - мы навсегда повязаны.
Настолько странная ситуация, что уже прошло тридцать лет
С тех пор, как я встретил ту девочку в Вегасе
И ты не поверишь - она до сих пор со мной,
С той самой ночки в Вегасе!!!
О да, скажу я тебе – это была ещё та ночка в Вегасе!...
Aрбатский
Пожаловаться 01.06.2017 20:48:42
Джаз,ну я считаю,что этот альбом нацелен на индивидуальное прослушивание и не важно в каком стиле играет нынешние"DeePurple",а ценители Перпл его оценили,кто-то от него в восторге,кто-то в бешенстве,а кому-то это все по барабану,лишь бы поиронизировать над стариками... biggrin Я как и многие, где то глубоко, глубоко в глубине души всегда ждал от Дипапл альбома а-ля "In Rock" и "Machine Head",а точнее этот сногсшибательный звук и мощь образца МК2 и ностальгия по прошлому здесь играет свою роль,но к сожалению это утопия...Можно конечно еще раз вспомнить о возрасте дядек,но мне кажется,что это унижение для самих же музыкантов...Вон последние альбомы "Black Sabbath" и "The Rolling Stones"пропитаны энергией и драйвом sad И мой вердикт, РАЗРЕШИТЕ ВАМИ(DEEP PURPLE) ВОСХИЩАТЬСЯ и СПАСИБО, ЧТО ЖИВЫ! biggrin
Джаз Ящуров
Пожаловаться 02.06.2017 8:28:01
Ты так пишешь, как будто уже разочаровался - но зря. Альбом реально великолепный, крутой, удивительный и завораживающий! Кроме того, что субъективно хард-рока в нём меньше, а классического рока больше , объективных минусов у альбома просто нет. Хотя, помню, здесь писали, что Гиллан страшно расстроился, когда узнал о невысоких оценках за Infinite. Видимо, обуревали его на тот момент сомнения в правильности выбранного группой направления. Но Гиллан - мудрый и упрямый, как и другие Дипы. Есть новый стимул для создания реального "тяжеляка". Саббат ведь также обратились к своим первым 4-м альбомам и сколотили жесточайший, ураганный "13"! Дипы чуток постарше, но поздоровее. Так что пока будем наслаждаться NOW WHAT? и Infinite и надеяться на IN ROCK XXI.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 02.06.2017 9:29:49
Заберите меня отсюда

Ладно, я безработный, ни на что не надеюсь.
У меня куча голодных ртов, я сломлен.
Весь ром закончился и остаётся просто дымить.

Постоянно вспоминаю о том,
Как раньше все танцевали трёх часов ночи,
Жили в диком мире, и получали от нас оплеухи.
Как я вообще сейчас здесь оказался?
О,
Заберите меня отсюда.
Кто-нибудь! Заберите меня отсюда.

Три слепых ублюдка припали на скамейку.
Один говорит другому: «Эй, а кто твой кореш?»
Это первый признак движения ко дну,
Когда есть грёХХХная куча способов пообщаться.

Один ненавидит любовь, другой любит ненавидеть.
Теперь вы говорите, что нет никакого выхода.
Следующая вещь вам известна - мы готовимся к борьбе.
О,
Заберите меня отсюда.
Заберите меня отсюда.

Пришло время заявить вам, что я в ярости.
Было приятно с вами пообщаться, но с меня хватит.
Вы скажете: «Возьмите себя в руки и вместе захватите власть!»
Повесьте это себе на пиджачок. Я дезертирую с корабля.
О,
Заберите меня отсюда
Джаз Ящуров
Пожаловаться 02.06.2017 12:08:55
Ансамбль Джонни

Джонни Джонс как-то пришёл в себя от сновидений,
Рассказал о них бассисту Биллу и скоро у них возник план.
Он поведал его Питу и Безумному Бенни.
Ах, и тут у них появилась группа.

Эй, ансамбль Джонни!
Он точно знал, как раскачать публику.
Их звук задвинул других в тень
И скоро о них разнеслась молва.

Они играли во всех залах города.
Записали крутую сорокапятку.
Пулей взлетели в «Топ оф зе Попс».
Эх, парень, хорошая была жизнь!

Салют ансамблю Джонни!
Они гремели по радио.
Успех за успехом – и они уже купаются в деньгах,
Приближаясь к «золотому» диску.

Бенни подсел на «тяжёлую дурь»,
А Пита в Лос-Анжелесе засосала секта...
Дела Джонни и Билла пошли под откос
И публика стала рассеиваться.

Но эй! Это же ансамбль Джонни,
Играющий по субботам в «Короне»!
Пусть бороды - длинные, а деньги давно кончились,
Но это чудо, что они все еще двигаются!

Но эй! Это же ансамбль Джонни,
Играющий те замечательные песни,
Колесящий с тем же старомодным звуком
И сейчас мы им все подпоём!
HellCat666
Пожаловаться 02.06.2017 22:39:39
Качественный, интересный альбом. Но, как отмечалось уже в комментах, не хватает тяжёлых, мощных риффов. Но зато повелитель клавиш Дон Эйри оттянулся на альбоме по полной программе. Мои фавориты - "Time For Bedlam", "All I Got Is You", "Birds Of Prey", кавер на Doors и "Paradise Bar". 8/10
Aрбатский
Пожаловаться 03.06.2017 17:37:44
Кстати,DeePurple выпустили новый клип на песню Johnny's Band! biggrin Встречайте и смотрите .........................В главных ролях:
Johnny – STEVE BALSAMO
Bill the Bass – MORGAN LYNHAM
Pete – JAKE POWELL-HUGHES
Crazy Benny – MATT THOMAS
Old Johnny – PHIL JONES (S.E.X.)
Old Bill the Bass – STEVE DOBBY DAWSON (Saxon)
Old Pete – DAI SHELL (Sasafrass)
Old Crazy Benny – STEVE WILLIAMS (Budgie)
The Major – MIKE BUBBINS
June – LEAH COLLINS
Chris Peacock – STEVE FISHER
DJ Ralph – JOSH FOLKS
Nurses – KELLY GUMBLEY & AIMEE THOMAS biggrin
Джаз Ящуров
Пожаловаться 04.06.2017 16:14:43
Это INNUENDO 2017 года!
Это ISLANDS 2017 года!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 04.06.2017 16:15:31
Это INFINITE!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 05.06.2017 8:07:15
Время для Бедлама

Cпускаясь по холодным ступеням спецучреждения для политических безумцев, обречённых на пожизненное заключение, раздаются слова прощания с дневным светом: «Отныне гнить мне в зловонной постели из влажной соломы»…

«Рождённый из праха жизни, изначально я учился вести себя правильно –
Во что верить, чего не говорить, от колыбели до могилы
Быть послушным маленьким рабом,
Сосущим молоко из ядовитой сиськи государства.
…Это идеально разработанный план
Подавления любой мысли о побеге...
…Я отдаюсь воле судьбы…

Нет жалости!
Никакой жалости!
Не хочу к себе никакой жалости в этой грязной клетке.
Я увижу вас в аду.
Увижу в аду…

Моё время застыло, я - экземпляр,
Пригвождённый армией бабочек к собственному трону.
Я спокойный и смиренный,
Таким никогда не бывает одиноко.

Нет жалости!
Никакой жалости!
Не хочу к себе никакой жалости в этой грязной клетке.
Я увижу вас в аду.
Увижу в аду….

После веков жизни только со своими убеждениями цепляюсь сломанными пальцами за стены, лишившие меня свободы … Тиски вечного проклятия минуют меня… Я оправдан…
Barush
Пожаловаться 05.06.2017 13:22:47
Джаз, "Это ISLANDS 2017 года!" - имеется в виду один из самых слабых альбомов King Crimson?
Джаз Ящуров
Пожаловаться 05.06.2017 14:59:02
Ну, слабый-то он лишь по мнению критиков из Allmusic и Rolling Stone. Они, как известно, хаяли всех (от Queen от Deep Purple), кроме Rolling Stones, Metallica и Леди Гаги. А народ во всём мире почему-то считает по-другому и восхищался и до сих пор восхищается ISLANDS.
Barush
Пожаловаться 05.06.2017 15:12:35
На Allmusic и Rolling Stone действительно не стоит обращать особое внимание, но на progarchives, rateyourmusic и подобных "народных" сайтах этот альбом оценен невысоко по сравнению с другими (по крайней мере до первого роспуска группы). Впрочем, сам я высказал лишь свое личное мнение, которое часто тоже не совпадает ни с какими журналами и сайтами)
Джаз Ящуров
Пожаловаться 05.06.2017 17:10:15
Barush, на указанные сайты любопытно заглянуть. А здесь оценки Islands очень высокие
smoliienko1979
Пожаловаться 06.06.2017 5:52:31
атличный альбом...атлична!!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 06.06.2017 12:05:13
Знаешь, Yuranik58, DP - это величайшая в истории хард-роковая группа и, если кто-то не врубается в тексты Гиллана, то, согласись, это не проблемы Дипов, а проблемы этих кто-то. В отличие от нас с тобой, Гиллан 500 раз объехал весь мир, и в 500 раз больше нас с тобой видел, и слышал, и пропустил через себя, и, естественно, нам трудно понять, о чём на самом деле его тексты. К тому же он ветеран Рока с огромным поэтическим опытом и ему уже за 70. Так что, может, потом всё поймём, когда пройдём свой Крым-Рым.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 06.06.2017 12:47:01
Модные кроссовки

Можешь закидать меня грязью по колено
Или что-то типа этого -
Меня это мало волнует.
Думаешь, я утону – ошибаешься!
Потому что, парень, я надел свои модные кроссовки.

Тащи в воду свою задницу и плыви, как я.
Только так можно стать свободным.
А если будешь подмигивать, я спущусь к дороге и уйду.
Сразу поймёшь, что меня ничего не держит.

А я надел свои модные кроссовки -
Это так круто!
Так КРОССИВО!

Эти ржавые цепи не смогут сковать меня,
потому что, парень, я надел свои модные кроссовки!

Я никогда не сдамся,
Не отступлюсь от этого,
Не переобуюсь.
Мне всего мало,
О, да!

Пока левый движняк не начался - затихни,
Когда я услышу лай собак - я затаюсь.
Если увидишь, как кто-то высоко ступает через болото -
- Это я. Вот почему я надел эти модные кроссовки.

А я надел свои модные кроссовки -
И это так круто!
Так КРОССИВО
И так круто!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 06.06.2017 13:03:29
Barush, на указанных тобой сайтах progarchives, rateyourmusic из 16 студийников Кримзон у ISLANDS 7 и 4 места соответственно. Allmusic и Rolling Stone - в отстой!
andruxa1965
Пожаловаться 06.06.2017 13:34:51
Комменты к альбому вижу основательно почистили
А стишки прикольные
Джаз Ящуров
Пожаловаться 06.06.2017 14:07:24
Блюз придорожного отеля.

Да, смотри на дорогу и держись за баранку,
Да, смотри на дорогу и держись за баранку,
Да, мы держим путь на придорожный отель,
Собираемся нереально хорошо оттянуться!

Да, а за отелем есть несколько бунгало,
Да, а за отелем есть несколько бунгало,
Для тех, кто ничем не грузится.

Рули, детка, рули!
Топи, детка, топи!
Жги, лапонька, жги
Всю ночь напролёт!

Сделай это, лапонька, сделай!

Ты втопила, втопила, втопила -
Взвинтила мне душу – отлично!
Жги, жги, жги,
Взорви мне душу, взорви
Эй, тормоз, уступи!
Сигналь ему, сигналь!
Ты должна, каждому, кто - ПУНА,
Раскачать его ЛУБУ,
Встряхнуть каждому КЕЧОНК,
Чтобы он разрядился.
Да, оседлай!

Побледневшая детка, побледневшая лапонька!
Забудь свои клятвы, забудь свои обещания.
Спасайте наш город! Спасайте наш город!
Прямо сейчас...

Вот так, проснулся я утром и достал себе пивко.
Вот так, проснулся я утром и достал себе пивко.
Будущее - туман, а конец всегда рядом.

Рули, детка, рули!
Топи, детка, топи!
Жги, лапонька, жги
Всю ночь напролёт!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 06.06.2017 14:45:49
Hip Boots. Похоже, Дедка Гиллан как-то подогнал своему 3-летнему внуку новые штиблеты, страшно модные и дорогие, и гордый, пошёл с ним гулять. Было это после дождичка, в четверг. Довольный внук в новых штиблетах увазюкался в неслабой луже и на замечания Дедки важно высказал ему всё, что думает по этому поводу.
Aрбатский
Пожаловаться 06.06.2017 15:38:56
А я в принципе ни когда не парился, о чем поют англоязычные группы,как правило это бесхитростные песенки,типа,что вижу, о том и пою,и при всем моем глубочайшем уважении к "Deep Purple",когда я в первый раз зачитал перевод на песню"Smoke on the water"я был весьма шокирован текстом,я конечно понимаю, что они были под впечатлением увиденного,но так банально и не оригинально читался перевод,,что грусть обуяла меня...И первая мысль была:-"Куда им до нашего великого и могучего русского языка" biggrin С тех пор даже и не пытаюсь вникнуть в смысл текста biggrin Без обид Джаз! wink
Aрбатский
Пожаловаться 06.06.2017 22:36:48
Интервью Роджера Гловера с Марком Дином : Кажется, что в текстах песен альбома"Infinite"много сарказма и гнева. Вы все стали сварливыми стариканами или это действительно точное отражение взглядов группы на окружающий мир? Роджер Гловер: Мы и стали сварливыми стариканами уже давненько. Единственное, что мы с Иеном добивались от текстов - чтобы стихи соответствовали нашему возрасту, мы не хотели вновь притворяться двадцатилетними. Я имею в виду стихи о любви, или о сексе, или об автомобилях, о скорости или о чём-то этаком. Истории. Мы просто рассматривали истории. Мне кажется, что каждая песня на альбоме - история в том или ином роде. Иногда быль, иногда выдумка, но всё это - истории. Вы сами невольно втягиваетесь в эти стихи. Это единственное, чего нам было нужно. biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 06.06.2017 22:41:52
Марк Дин: Стало неожиданностью включение в альбом кавер-версии. Насколько я помню, вы впервые включили кавер-версию со времён своих ранних альбомов. Я хочу спросить, почему на альбоме появился именно этот трек?Роджер Гловер: Это не совсем так. На нашем последнем альбоме, "Now What?!", была кавер-версия. Песня Джерри Ли Льюиса под названием “It’ll Be Me” (“Это буду я”). В тот раз Боб (Эзрин - прим. перев.) сказал нам в студии: “А не сделать ли нам какую-нибудь кавер-версию, просто для прикола?” В таком случае ты выбираешь самые простые песни, которые не требуют долгих репетиций, это то, что просто у тебя в крови, ещё с юности. Вот мы и попытались сделать что-то такое. И теперь, когда мы делали этот альбом, возникла та же идея. Он сказал: “Позабавимся немного?” Мы остановились на “Roadhouse Blues” (“Блюз придорожной закусочной” группы Doors - прим. перев.) по одной-единственной причине, что Пэйси (Иен Пэйс - прим. перев.)играл её с трибьют-группой, и она ему нравилась. Её легко сделать. Мы довольно ленивая группа. Мы не выберем нечто вроде “God Only Knows” ("Известно только Богу", песня группы Beach Boys со сложной многоголосной вокальной партией - прим. перев.). Почему я назвал сейчас “God Only Knows”? Да сам не знаю. Так получилось. biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 06.06.2017 22:59:11
Марк Дин: Попытайтесь, пожалуйста, объяснить такой длительный интерес к группе, и почему вы всё ещё вместе в 2017 году? Роджер Гловер: Когда я впервые присоединился к Пёрпл, в 1969, это была группа, которая открыла мои глаза и уши и придала чувство новых возможностей. До этого я играл в команде, которая играла всегда точно, как на репетиции, и если это был блюз, это были всегда 12 тактов,и вот внезапно я оказываюсь в группе, больше похожей на джаз-банд. Оказалось, что музыка вообще не имеет никаких границ. От неё просто всё расцветало вокруг. И этот музыкальный дух до сих пор с нами. Я думаю, что если и есть какая-то причина, почему мы так наслаждаемся тем, что мы делаем, то это потому,что мы делаем музыку, которая является нашей первой любовью. biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 06.06.2017 23:08:08
Марк Дин: Были у вас когда-нибудь мысли написать книгу? Роджер Гловер: Как раз сейчас я нахожусь в процессе. Марк Дин: О, пожалуйста, просветите меня насчёт этого. На какой стадии вы сейчас?Роджер Гловер: Проблема в том, что чем больше я пишу, тем больше пишется. Я должен найти способ, как остановиться. Я всё ещё иду долгими путями. Написано, наверно, около одной восьмой части книги. Но кто знает, может, и четверть. Это должна быть короткая книга. biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 06.06.2017 23:11:39
Роджер Гловер: Однажды был такой случай, когда на мне была футболка с изображением Deep Purple. Парень позади меня сказал: “Гляди-ка, Deep Purple.” Я думал, что он узнал меня, но нет, он меня не узнал. Он просто шёл за мной, повторяя: “Они уже не столь хороши, как раньше.” Марк Дин: Ничего себе. Роджер Гловер: Ага, и я с ним согласился... biggrin
Джаз Ящуров
Пожаловаться 08.06.2017 6:52:19
"...Стало неожиданностью включение в альбом кавер-версии... ...В тот раз Боб Эзрин сказал: “А не сделать ли нам какую-нибудь кавер-версию, просто для прикола?” ...это то, что просто у тебя в крови, ещё с юности..."
///
Понятно, что эта песня у Дипов в крови. Да и присутствие её на альбоме тоже логично и понятно - они хоть "...и стали сварливыми стариканами уже давненько...", но прощаться не собираются, рок-свистопляска продолжается, группа так же держит курс на Roadhouse, чтобы нормально оттянуться. Но всё же для Дипов 2-й кавер на 2-м альбоме подряд - это отстой! Что-то чужеродное, типа Боба Эзрина....
Джаз Ящуров
Пожаловаться 12.06.2017 14:29:27
"...Про личное смятение рассказчика перед лицом Добра и Зла, переведенная как «Удивление», вообще пробирает до мозга костей..."
\\\
"Удивление", дорогой anatar, именно "удивление"!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 14.06.2017 11:23:36
Всё, чего я достиг - это ты

О, да я вижу, с каким видом ты закатываешь глаза,
Кривишь губы,
Закидываешь своё барахло в чемодан,
Ставишь руки в боки…
Мне по барабану вспышки твоей злости,
Когда ты яростно трясёшь головой,
Выдвигаешь идиотские обвинения,
Которым я уже потерял счёт.

Иногда я удивляюсь, как тебе удаётся
Так сильно бесить меня.
Я могу быть тяжёлым на руку
И тогда приходится тебя слегка пошатать.
Ты охаешь и ахаешь, когда меня нет дома
И я керосиню с корешами.
Как насчет того, чтобы я привёл их домой?
Можешь попробовать размер любого из них.

Но есть что-то ужасно неправильное в таких отношениях, малыш.
Любой дурак подтвердит, что я прав.
Понимаешь ли ты, что я чувствую, малыш?
У тебя есть я,
Но все, чего достиг я - это ты.

Наверное, во мне просто нет этого -
Во всём тебя устраивать,
Быть честным с тобой, малыш.
А меня это только забавляет,
Что тебе никогда не удаётся
Со мной справиться, как это могу я.
Но, да будет тебе известно -
Мне на это наплевать, чёрт возьми.

(чисто пенсионерская песенка)
Aрбатский
Пожаловаться 16.06.2017 11:26:45
"The Rolling Stones" черпали вдохновение в Блюзе, R&B и Кантри... А Русскую классическую литературу очень любил Ронни Вуд и звали ее Катя Иванова,ну если не считать только одной песенки "Sympathy For The Devil" с альбома "Beggars Banquet (1968),"тема этой знаменитой песни взята из книги Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита..."А так как каждый уважающий себя человек должен прочитать эту книгу , то Джаггер и Ричардс были под впечатлением,ведь это они значатся официальными соавторами "Сочувствие к дьяволу "Хотя некоторые источники утверждают,что Мик написал эту песню под влиянием классиков французской литературы "Думаю, она появилась из старой идеи Бодлера. Думаю, это так, но я могу ошибаться. Иногда, когда я заглядываю в свои книги Бодлера, я не вижу ее в них. Но эту идею я почерпнул из французской литературы. И я просто взял пару строчек и развил их. Я написал ее в стиле песен Боба Дилана. Мик Джаггер Rolling Stone, 1995
И больше ни единого Русского следа я не нахожу в творчестве Роллингов...А вот рифмованный перевод песни "Sympathy for the devil"
Разрешите мне представить себя,
Я эстет и богатей,
Я с Вами рядом много-много лет,
Крал души и веру у людей.
И я был рядом, когда Христа
Мучали сомнения и боль
В том, что, не думая, Пилат
Так поступил с его судьбой.

Рад Вас видеть,
Знать меня должны,
Но что смущает Вас -
Это суть моей игры.

Я порезвился в Санкт- Петербурге,
Там было время для перемен.
Убиты царь и все министры,
Анастасию — на расстрел.

Мой мощный танк,
Нёс генеральский флаг,
Когда блицкриг вспыхнул,
Неся трупов смрад.

Рад Вас видеть,
Знать меня должны, о, да,
Но что смущает Вас -
Это суть моей игры, о, да.

Глядеть любил,
Как ваши короли
Веками бились
За богов своих.

Я всем кричал:
«Убил кто Кеннеди?»
И в конце концов -
Это я и ты.

Разрешите мне представить себя,
Я эстет и богатей.
Ведь крестоносцы из-за меня
Так и не смогли придти в Бомбей.

Рад Вас видеть,
Знать меня должны, о, да,
Но что смущает Вас -
Это суть моей игры, о, да.

Рад Вас видеть,
Знать меня должны, о, да,
Оставить Вас в конфузе -
Это суть моей игры, мм, да.

И как каждый мент законы нарушал,
А грешники святы,
Вот парадокс,
Зовите Люцифер меня,
Хочу я простоты.

Итак при встрече
Будьте любезны
Ко мне с симпатией, имейте такт,
Будьте предельно вежливы
Или сотру Вам душу в прах.

Рад Вас видеть,
Знать меня должны, о, да.
Но что смущает Вас -
Это суть моей игры, мм, да.

Скажи, детка, кто же я?
Знаешь, крошка, как зовут меня?
Скажи, детка, кто же я?
А если нет, вини себя.

Моё имя,
Знаешь, детка, кто же я?
Знаешь, лапка, кто же я?
biggrin
Джаз Ящуров
Пожаловаться 21.06.2017 11:48:56
Концептуальный альбом. Горжусь Дипами.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 30.06.2017 8:31:38
В недавнем интервью немецкой БИЛЬД Ян Гиллан отвечал на вопросы про Ричи Блэкмора.
Гиллан сказал, что не думает, что Ричи когда-либо "созреет" для сотрудничества с Deep Purple в рамках тех правил, которые установлены в группе за последние 20 лет. Призрачное воссоединение Блэкмора с Deep Purple Ян сравнил с воссоединением супругов, разведённых 20 лет назад, что в принципе не имеет никакого смысла, потому что история Deep Purple уже подходит к концу и есть желание спокойно уже попить пивка.
Напоследок Дедка Гиллан пожелал: "Улыбок тебе, Дедка Ричи!"
http://www.blabbermouth.net/news/ian-gillan-doesnt-think-ritchie-blackmore-has-ever-grown-up-rules-out-future-collaboration/
Aрбатский
Пожаловаться 01.07.2017 11:09:14
30 июня 1972 года Deep Purple отыграли концерт в лондонском театре Rainbow. Выступление стало знаменито своей громкостью: в 1972 году это было самое громкое выступление музыкальной группы в истории (уровень шума достиг 117 децибел, три человека в зале даже потеряли сознание). За этот рекорд группа попала в книгу Гиннеса. biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 01.07.2017 14:01:12
До 1976 года DeePurple была самой громкой группой на планете °. В 1976 году рекорд был побит The Who. wink
lessismore
Пожаловаться 01.07.2017 21:37:02
Вокалист DEEP PURPLE Ian Gillan : «Не думаю, что RITCHIE BLACKMORE когда-то повзрослеет»
В ходе недавнего интервью немецкому изданию Bild вокалист DEEP PURPLE Вокалист DEEP PURPLE: «Не думаю, что RITCHIE BLACKMORE когда-то повзрослеет»
В ходе недавнего интервью немецкому изданию Bild вокалист DEEP PURPLE Ian Gillan рассказал о своих взаимоотношениях с бывшим гитаристом коллектива, RITCHIE BLACKMORE'ом:

«Я не думаю, что он когда-нибудь повзрослеет. Я перерос всё это тогда, когда мне исполнилось сорок. А надо было бы сделать это, когда мне было двадцать. Но вы избавлены от невзгод жизни при этой работе, всё не так жестоко, как если бы вы занимались чем-то другим. Это очень тонкая грань между самоуверенностью и высокомерием. Очень тонкая грань между всеми этими вещами. И всё зависит от точки зрения того, где вы находитесь, потому что другие люди воспринимают всё совсем не так, как ты.

И да, сейчас у нас всё ровно. Я думаю, что... Мы сейчас общаемся. Мы решили множество разногласий, которые не имели ничего общего с простым общением — старые проблемы с управлением, которые нас разделили, и всё такое, вся эта скукота, но важная для дел группы. Так что сейчас всё улажено. Так что всё почти вернулось на круги своя, и сейчас я куда более позитивно настроен, чем раньше.

Не думаю, что кто-то когда-то сказал что-то неуважительное в отношении навыков игры Ritchie. Он фантастический, замечательный шоумен и прекрасный, артистичный гитарист — очень лиричный и экспрессивный. И нам повезло, что он был в нашей группе. То, что у нас собрались такие люди, как он, Джон Лорд, Ian Paice и Roger Glover, — группа инструменталистов... Вне зависимости от того, что я делал, я всегда воспринимал DEEP PURPLE в основе как группу инструменталистов. Вот почему вся музыка рождалась на репетициях — всё это проистекает из музыки.

Так что да, я желаю Ritchie удачи — всегда так, правда. И посмотрим. Всё так или иначе близится к концу».
На вопрос о том, видит ли он себя сотрудничающего с ним вновь в DEEP PURPLE или в рамках другого проекта, Ian ответил:
«У меня хорошее воображение (смеётся). Но, знаете, когда ты развёлся, крайне непросто вновь вернуться назад. Ты должен всегда с теплотой помнить о том, что было, но должен ли ты вновь это делать? Возможно, нет. Нет. Просто наслаждайся тем, что было, потому что чем-то подобным можно легко всё разрушить. И я думаю, что если моё пребывание в DEEP PURPLE подойдёт к концу, то мне будет чем заняться. Я с удовольствием пропущу пару стаканчиков пива и буду заниматься своим материалом и, быть может, даже запишу что-то сольное с другими музыкантами. Но с Ritchie... Нет. Нет». рассказал о своих взаимоотношениях с бывшим гитаристом коллектива, RITCHIE BLACKMORE'ом:
«Я не думаю, что он когда-нибудь повзрослеет. Я перерос всё это тогда, когда мне исполнилось сорок. А надо было бы сделать это, когда мне было двадцать. Но вы избавлены от невзгод жизни при этой работе, всё не так жестоко, как если бы вы занимались чем-то другим. Это очень тонкая грань между самоуверенностью и высокомерием. Очень тонкая грань между всеми этими вещами. И всё зависит от точки зрения того, где вы находитесь, потому что другие люди воспринимают всё совсем не так, как ты.
И да, сейчас у нас всё ровно. Я думаю, что... Мы сейчас общаемся. Мы решили множество разногласий, которые не имели ничего общего с простым общением — старые проблемы с управлением, которые нас разделили, и всё такое, вся эта скукота, но важная для дел группы. Так что сейчас всё улажено. Так что всё почти вернулось на круги своя, и сейчас я куда более позитивно настроен, чем раньше.
lessismore
Пожаловаться 01.07.2017 21:37:33
Не думаю, что кто-то когда-то сказал что-то неуважительное в отношении навыков игры Ritchie. Он фантастический, замечательный шоумен и прекрасный, артистичный гитарист — очень лиричный и экспрессивный. И нам повезло, что он был в нашей группе. То, что у нас собрались такие люди, как он, Джон Лорд, Ian Paice и Roger Glover, — группа инструменталистов... Вне зависимости от того, что я делал, я всегда воспринимал DEEP PURPLE в основе как группу инструменталистов. Вот почему вся музыка рождалась на репетициях — всё это проистекает из музыки.
Так что да, я желаю Ritchie удачи — всегда так, правда. И посмотрим. Всё так или иначе близится к концу».
На вопрос о том, видит ли он себя сотрудничающего с ним вновь в DEEP PURPLE или в рамках другого проекта, Ian ответил:
«У меня хорошее воображение (смеётся). Но, знаете, когда ты развёлся, крайне непросто вновь вернуться назад. Ты должен всегда с теплотой помнить о том, что было, но должен ли ты вновь это делать? Возможно, нет. Нет. Просто наслаждайся тем, что было, потому что чем-то подобным можно легко всё разрушить. И я думаю, что если моё пребывание в DEEP PURPLE подойдёт к концу, то мне будет чем заняться. Я с удовольствием пропущу пару стаканчиков пива и буду заниматься своим материалом и, быть может, даже запишу что-то сольное с другими музыкантами. Но с Ritchie... Нет. Нет».
Aрбатский
Пожаловаться 01.07.2017 23:14:31
Они даже не захотели забыть на один вечер свои обиды(при введение в зал славы рок-н-ролла) и навряд ли мы увидим Блэкмора рядом с Гилланом,а тем более в Диппапле... А все эти реверансы Гиллана,что они опять друзья и общаются,это надо полагать шняга biggrin И хоть Ричи на восьмом десятке уже сказал,что не прочь сыграть в DeePurple, кто же его туда пустит biggrin
DoReMiFaSol
Пожаловаться 05.07.2017 10:48:14
Понравилось,,,,,,спокойно,красиво,мелодично ДП !
Сергей Крутилин
Пожаловаться 11.07.2017 9:55:17
Сколько не слушал,не торкает.Отложу на полгода .Но впечатление такое: каждый новый альбом хуже предыдущего.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 18.07.2017 7:04:03
Очередная хитрая интрига завязывается между явлениями рок-музыки под названиями "Ричи Блэкмор" и "Deep Purple".
Ричи Блэкмор ВНОВЬ ЗАЯВИЛ, что он хотел бы воссоединиться с DEEP PURPLE на одном заключительном концерте.
Вот лишь отрывок из его нового интервью немецкому Reporter, в котором Ричи заявил о перспективе разделить сцену с PURPLE снова: «Я думаю, что, если бы они заинтересовались этим и мы бы смогли совместить наши графики, то я готов отыграть с ними хотя бы один концерт - по ностальгическим причинам.
Но не думаю, что DEEP PURPLE заинтересуется этим. У них своя ниша и они не занимаются такими вещами. У нас сейчас мирные отношения. Я занимаюсь своей музыкой уже двадцать лет, и они занимаются своим материалом двадцать лет... Совместный концерт вполне вероятен, но его, скорей всего, так и не будет.. Кроме того, их менеджменту это не понравится, даже если бы речь шла об одном шоу. Их руководство не допустит этого, я уверен".
http://www.blabbermouth.net/news/ritchie-blackmore-says-he-would-be-willing-to-play-one-last-concert-with-deep-purple/

Резюме: идея совместного - именно совместного концерта - чрезвычайно интересна и вселяет надежду. Ричи - один из основателей группы и кто бы как бы к нему не относился, а всё равно искренне хочется, чтобы нынешние DEEP PURPLE ненадолго объединились с Блэкмором, чтобы мы увидеть и услышать его вновь в DEEP PURPLE. Кроме того, из текста видно, что некогда резковатый Блэкмор уже не столь категоричен и его фразы сейчас достаточно деликатны ("...и они занимаются своим материалом...", "...я готов отыграть с ними хотя бы один концерт..."). Эта новость будоражит разум и сердце, и посеяла надежду на очередную мудрость Динозавров Рока.

Альбому Infinite - высочайший балл!
Loverkiss
Пожаловаться 22.07.2017 18:07:46
Альбом Deep Purple ‎– Infinite - Лебединая песня ! Может и не такой альбом ожидали многие, но альбом сильный и текстом и музыкой. По содержанию видно , что музыканты выдали на гора всё что было в их силах, присовокупив свой огромный опыт и фирменную манеру исполнения. Быть может,что это будет финальный альбом DP. И он получился на все 100% !
Джаз Ящуров
Пожаловаться 23.07.2017 6:32:37
Ой, я вас умаляю, только не надо громких слов и красивых жестов! Что такое "лебединая песня", хорошо известно на других примерах (Q, LZ, PF, N, D ..) и то - это единичные случаи с объективными причинами. К DP это не относится так же, как например к Metallica, Slayer или даже Yes. Захотят, они ещё запишут студийник, более жёсткий и хард-роковый.... А захотят, запишут что-то новое с Блэкмором. Форма у стариков не хуже, чем у Роллингов.
DBIYTDSQCFL
Пожаловаться 25.07.2017 4:20:17
Для того, чтобы создать что-то великолепное, необходимы талант, вдохновение и творческие сомнения.

При записи этого альбома всё это у DP было в полной мере. Когда слушаешь альбом на CD, чувствуешь, что альбом записывался на волне вдохновения, а не просто так, для отписки. Интересные, порой неожиданные, музыкальные решения, складываются в красивые музыкальные узоры. Изумительное переплетение клавишных и гитары на фоне мощных и ритмичных ударных рисует смачные, выразительные, порой, волнительно-щемящие, порой, энергичные, разухабистые мелодии. Вплетение в общее звучание проговых моментов добавляет альбому новизну, неожиданность и многогранность звучания. Мысль о том, что альбом записывался с душой и для души, на фоне творческого вдохновения, богатого многими продуманными и доведенными до конца идеями, напрашивается сама собой, если слушаешь альбом на CD.

Были и творческие сомнения. Например, у Боба Эзрина. При желании, об этом можно прочитать в дополнительной литературе.

Нельзя не упомянуть о великолепной работе художников-дизайнеров, разработавших целую концепцию в оформлении этого выдающегося альбома. Здесь и сама обложка, которую не стыдно поставить на полку в один ряд с другими выдающимися обложками, и целая фотосессия музыкантов на ледокольно - антарктидную тему в прикиде полярников, и классное оформление обложечного буклета с использованием некоторых из этих фоток, и феноменальная внутренняя обложка с изображением лиц музыкантов, высеченных в ледяной горе. А кроме того, художники разработали новый логотип группы, напрямую связанный и с названием альбома и с его обложкой, оформили сам диск так же на ледокольную тему.

Относительно невысокий местный рейтинг альбома, думаю, во многом связан с наличием кавера на песню группы The Doors. Сыграли её они хорошо, угарно. Но, многие не готовы принять новое звучание этой песни. Поэтому, завершать альбом должна роскошная композиция Paradise Bar, а кавер надо было убрать в аут-тейки.

Тем не менее, альбом ярок, колоритен, крут, мелодичен, многогранен, талантливо исполнен, заслуживает особого внимания.

Двадцатый альбом DP: что услышал на CD, то и написал.
Loverkiss
Пожаловаться 25.07.2017 14:32:55
Уважаемые меломаны. Я как понял, что фраза "ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ" , некоторых повергла в ступор и шок. НО , наверно Вы далее не дочитали. У меня эта фраза Звучала ТАК --- "На счёт "лебединой песни" - это к тому что , альбом этот как всегда отличный ." Почему так написал я ? На darkside.ru читал отзывы Deep Purple о Infinite. Вот что говорил Гловер : - "Roger: "Мы не знаем, что у нас в будущем. Я бы хотел записать и ещё один альбом. Но мне уже семьдесят один, а к концу этого последнего большого тура, видимо, мне будет 74-75... Возможно, тогда будет уже не до альбомов. Поэтому мы и назвали наш новый диск 'InFinite' ("Бесконечность"), а тур - 'The Long Goodbye'... Мы просто не уверены в будущем, как в нём не может быть уверен ни один человек на Земле"."
Вадим Чугуевец
Пожаловаться 25.07.2017 17:21:25
Очень сильный альбом!!! Согласен с Loverkiss, что если это и будет "лебединая песня", то вне всякого сомнения ВЕЛИЧЕСТВЕННАЯ...
И на счёт "критика" от слова КРЕТИН т.н. Джаз Ящуров....
Мало уважаемый, я тебя знать не знал, и ты вдруг мне выдал, что я лох...А почему собственно?...Только потому,что я считаю сборники Loverkiss достойными и весьма качественными?!...А ты не задумывался о том , что у людей могут быть другие вкусы?...Впрочем похоже , что голова у тебя для того ,что бы "в неё кушать"....
Ну и потом...Ты то хоть один сборник здесь выкладывал?!!...
Так что не "перди в лужу", а то только пузыри и вонь от тебя...
Aрбатский
Пожаловаться 31.07.2017 13:11:49
Я уже себе скачал "DEEPURPLE" - Hellfest 2017, прусь...
Aрбатский
Пожаловаться 31.07.2017 13:37:22
А вот сет-лист этого концертного шедевра

01-Apocalyptica
02- Trust
03-Deep Purple: 'Smoke on the Water' / 'Uncommon Man'
04-Agnostic Front
05- Behemoth: 'The Satanist' / 'On Fire'
06- Sabaton: 'To Hell and Back'
07- In Flames: 'Here Until Forever' / 'The Truth'
08- Opeth
09- Steel Panther: 'That's When U Came In' / '17 Girls'
10-The Damned: 'Melody Lee' / 'Born to Kill'
11- Trust
12- Suicidal Tendencies
13-Kreator

Плюс куча интервью. wink
Джаз Ящуров
Пожаловаться 31.07.2017 15:53:25
Лучше посмотри "DEEPURPLE" - Hellfest 2017...
///
Спасибо, Арбатский! Уже кое-что смотрел в инстаграме, тоже кайфанул. Там ещё был Slayer. А старики ДП - как всегда в авангарде и в хорошей форме.
Aрбатский
Пожаловаться 03.08.2017 7:59:15
Джаз,хорошая форма, это даже не то слово...Это шикарно в свои 70 лет...Жду-недождусь когда Они к нам в Россию приедут wink
Иван Чонкин
Пожаловаться 10.08.2017 14:17:44
Это в единую? И в желтых ?
ivan064
Пожаловаться 11.08.2017 5:09:55
Ну да, к самому большому почитателю.... biggrin wink
Иван Чонкин
Пожаловаться 11.08.2017 23:11:43
И пойдуть туда дядьки в пиджаках, и будуть слушать то, что никогда не слышали, потому что всю свою жизнь слушали радио......
Себастьян Перейра
Пожаловаться 11.08.2017 23:41:48
чем хуже музыка, тем больше комментов
егор был прав - любит наш народ всякое говно
Aрбатский
Пожаловаться 14.08.2017 6:58:56
Негоро,при всей твоей специфике ума и манерах, чувствуется,что ты человек тонко чувствующий, что //чем хуже музыка, тем больше комментов//и ощущающий несправедливости мира сего как свои собственные,а можно еще какой-нибудь перл забацать? lol Конкурс клоунов открыт?
Aрбатский
Пожаловаться 14.08.2017 7:04:38
Стив Морс в новом интервью Billboard сообщил, что был бы рад увидеть концерт DeePurple с Ричи Блэкмором: "Он один из основателей DeePurple. Поклонникам бы понравилось увидеть последний концерт группы со всеми участниками, оставившими плохие чувства в прошлом. Думаю, они сами получат от этого удовольствие, если смогут преодолеть психологические барьеры".Также Стив сказал, что не боится, что на таком концерте все внимание перейдёт на Ричи, так как "я фанат музыки. Многие бы хотели это увидеть". О реальной возможности это сделать:"Парни наговорили и сделали много плохого, и в любом случае необходимо, чтобы лёд тронулся. Думаю, если это случится, они все отлично проведут время. Но я не знаю, как это сделать. В любом случае, что касается меня, я буду рад видеть всех прошлых, нынешних и будущих участников DeePurple".Напоминаю, что Ричи говорил о том, что был бы не против сыграть с Purple ностальгический концерт. В рядах самой группы, помимо Стива, за эту идею, выступает, кажется, только Роджер. Все остальные участники, особенно Ян Гиллан, выражались об этой идее с крайним неодобрением. wink
Джаз Ящуров
Пожаловаться 18.08.2017 8:26:15
А "Удивленный" и "Стервятники" - шедевры без комментариев.
MontrailHardrock
Пожаловаться 20.08.2017 6:55:32
ничо так парни наяривают
МИХА ДОБРЯ
Пожаловаться 20.08.2017 19:31:43
Жгут старички.
nik1232
Пожаловаться 27.08.2017 13:47:50
Aрбатский - Спасибо за сылку!
nik1232
Пожаловаться 27.08.2017 14:03:32
Дип перпл моя любимая и непревзойденная группа никем, вернее у них своя вершина к которой даже близко никто не подобрался! Я вырос на этой музыке, вся моя молодость прошла с творчеством этой группы! Помню как на свою кассетную "Весну" переписывал все их альбомы с фирменного оригинального винила по 3р а это были в те времена 70-х не такая уж мелочь! С этим магнитофоном я не расставался и мы всегда всем двором слушали записи Дип перпл! Сейчас другие пристрастия в музыке, всетаки года сказываются но когда их слушаю всегда бьет дрожь и вспоминаются те беззаботные молодые годы которые как то незаметно быстро прошли!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 04.09.2017 10:58:22
Ян Гиллан: "Не уверен, что в настоящее время Ричи Блэкмор прекрасно играет на гитаре".

Участники "золотого" состава DEEP PURPLE (Гиллан - Пейс - Гловер) в очередной раз достаточно чётко отвергли возможность какого-либо воссоединения с Блэкмором. Старики не горят желанием вспоминать старый геморрой.

http://www.blabbermouth.net/news/ian-gillan-i-dont-think-ritchie-blackmores-playing-great-these-days/
Иван Замаскин
Пожаловаться 14.09.2017 14:17:19
Ян Гиллан никогда не будет теперь иметь Блэкмора в своей среде,разосрались,это два мистика,один ГОЛОСА ,другой ГИТАРЫ
MontrailHardrock08
Пожаловаться 23.09.2017 7:37:50
Джаз Ящуров
Hip Boots.
Модные кроссовки
Hip Boots. Похоже, Дедка Гиллан как-то подогнал своему 3-летнему внуку новые штиблеты, страшно модные и дорогие, и гордый, пошёл с ним гулять. Было это после дождичка, в четверг. Довольный внук в новых штиблетах увазюкался в неслабой луже и на замечания Дедки важно высказал ему всё, что думает по этому поводу.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 28.09.2017 9:28:00
Бухгалтер Дипов пробросил их на 2 млн.фунтов, но недолго музычка играла...
https://news.rambler.ru/incidents/37999868-eks-buhgalteru-deep-purple-zapretili-rabotat-v-britanii/?utm_source=washaring&utm_medium=social&updated=news
ivan064
Пожаловаться 28.09.2017 13:25:54
Без лоха-жизнь плоха....
Aрбатский
Пожаловаться 05.10.2017 10:52:25
Вышел новый клип"Deep Purple"на "The Surprising" wink
Aрбатский
Пожаловаться 05.10.2017 11:01:47
Клип кстати классный wink
Aрбатский
Пожаловаться 05.10.2017 11:06:01
Москвич420,тебя отымели или еще что -то с тобой случилось?Какой-то ты жалкий, ей богу wink
Джаз Ящуров
Пожаловаться 05.10.2017 12:46:31
"...Вышел новый клип"Deep Purple"на "The Surprising"..."
///
Зашибись!!! Лучшая песня альбома!
smoliienko1979
Пожаловаться 05.10.2017 13:46:20
Всё ещё не выходит из головы "Битва Железных Канцлеров".
Без лишнего преувеличения - это было побоище века.
А в памяти порой так и всплывает: -"Да я знаю ты любишь клепать сборники на лохов!" lol
-"Ты ничего не производишь, а значит ты пустышка". cool
Лебединая песнь впилась в мозг, и фраза стала нарицательной.
Смеху было предостаточно, потрещали мы все клёво, когда уже новый раунд... idea
Barush
Пожаловаться 05.10.2017 16:23:13
Новый раунд, когда Дипы новый альбом выпустят.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 06.10.2017 19:56:33
На The Surprising интересный клип... Как-то очень плавно обошли MachineHead...
Aрбатский
Пожаловаться 07.10.2017 9:54:48
Джаз, посмотри на 1:37, там костер-пожар и дым над водой wink
Джаз Ящуров
Пожаловаться 07.10.2017 11:28:45
Арбатский, видел этот символизм. Другие альбомы упомянуты в виде фрагментов с обложек, и только "Машина-голова" в виде костра на берегу и дыма над водой.
Aрбатский
Пожаловаться 07.10.2017 12:00:44
Джаз,наверное не было идей и фантазий,куда вставить в клипе расплывчатые физии музыкантов biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 07.10.2017 12:03:41
Можно было в северное сияние замастырить,наверно было бы эффектно biggrin
Джаз Ящуров
Пожаловаться 07.10.2017 13:27:03
Можно было бы, но наверное не все так просто. Видел, как изабросили Дом Голубого Света?

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии