Ария - Через Все Времена (2014)
Жанр: | Heavy Metal / Русский Рок |
Исполнитель: | Ария |
Дата релиза: | 2014 |
Лейбл: | Нет данных |
Тип: | Студийный альбом |
Загрузил: | vasia18052002 |
Обновил: | ffrosst |
Добавлено: | 24.10.2014 |
mp3
Песни в альбоме
Ария - Через Все Времена (2014)
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом
Другие альбомы исполнителя Ария
- Аплоадер: ЮдDin
- Добавлен: 30.11.2016
- Рейтинг: 4,33
- Аплоадер: assonik
- Добавлен: 29.04.2016
- Рейтинг: 7,63
- Аплоадер: assonik
- Добавлен: 31.07.2016
- Рейтинг: 7,63
Комментарии
Пожаловаться
28.10.2014 21:08:59
9 ноября пойду на концерт а после того как прослушал этот трек.то будет лучше чем в прошлом году респек всем Арийцам.вот уже и не слащавый голос как я и говорил подправит он его и найдет себя
Пожаловаться
28.10.2014 21:57:38
после Феникса неожиданно классная вещь , побольше бы в таком духе .
Вокал порадовал.+10
Вокал порадовал.+10
Пожаловаться
29.10.2014 7:26:05
Хороший арийский уровень!Но и придумать что то шедеврально новое , свежее они не смогут.Не взлетят и не опустятся.
Пожаловаться
29.10.2014 15:12:36
музыка хороша
Новый уровень - хорошо
Текст хороший (но немного Эпидемией попахивает), не то что в фениксе
голос лучше
Новый уровень - хорошо
Текст хороший (но немного Эпидемией попахивает), не то что в фениксе
голос лучше
Пожаловаться
11.11.2014 20:01:17
я промолчал 64 не сдержался прикольно вот уже и арию сравнивают как пародия на эпидемию
Пожаловаться
25.11.2014 13:30:01
Самый худший альбом. Это моё мнение. Слыбые рифы, неинтересные текста с каким-то политическим уклоном. Даже соляков нет нормальных. С альбома не зацепила ни одна песня(((
Пожаловаться
25.11.2014 20:26:18
одновременно очень хороший и очень плохой
1 - 10
2 - 9 (начало альтернативное все портит, а так самая лучшая!)
3 - 3
4 - 8
5 - 5
6 - 10
7 - 10
8 - 2
9 - 7
10 - 8
Альбом самый тяжелый - это плюс
с вокальной партией и голосовым оформлением мало работали
1 - 10
2 - 9 (начало альтернативное все портит, а так самая лучшая!)
3 - 3
4 - 8
5 - 5
6 - 10
7 - 10
8 - 2
9 - 7
10 - 8
Альбом самый тяжелый - это плюс
с вокальной партией и голосовым оформлением мало работали
Пожаловаться
25.11.2014 21:58:51
Что говорить - пацаны стареют, вокал (!!!) молодеет ... Даже не знаю ...
Пожаловаться
25.11.2014 22:57:53
Феникс порожняк ребята вы чего ? Вот здесь я действительно узнаю Арию а про феникс даже ненапоминайте зря они вообще его записывали. Отличная работа!
Пожаловаться
26.11.2014 1:27:09
С первого раза не зацепило...Хотя "Зов Бездны" - хорошая аранжировка...
Пожаловаться
26.11.2014 5:21:05
без долгих колебаний поставил 10, но надо слушать! с моими темпами нынешними, хватит на месяц этого альбома, много раз буду слушать
Пожаловаться
26.11.2014 13:41:33
Ну и конечно "Точка невозврата "баллада со смыслом. Ария, есть Ария -моя детская любовь!!! Помню на кассетниках "Генератор зла "крутили. Вокалисты уходят и приходят, а Ария неизменна. Спасибо Холстинину и Дубинину!!!
Пожаловаться
27.11.2014 20:50:38
не соглашусь с "попсовым" припевом в песне город, просто песня написана в стиле старого рока , с такими критериями можно все творчество rainbow итд назвать попсовым......
Пожаловаться
06.12.2014 15:56:25
Разговаривали с перцами на Ария Фест перед концертом хедлайнера фестиваля и пришли к единому мнению о том что группа скатилась до уровня "сольный проект Дубинина".
Очень слабый, скучный и дешево оформленный альбом, однако он мне понравился больше чем Феникс который был совсем уж откровенным шлаком с вокалом коли баскова.
Очень слабый, скучный и дешево оформленный альбом, однако он мне понравился больше чем Феникс который был совсем уж откровенным шлаком с вокалом коли баскова.
Пожаловаться
13.12.2014 13:16:14
Послушал, чтобы отдать дань памяти старой арии, каковой не будет уже... Говном прет, это ужас, не ария, а какое-то высерание больной собаки, Дубинин и Холстинин без Кипелова ничего не смогли. Ария это труп, мертвый и разлагающийся. Его надлежало захоронить с почестями, а вместо этого Холст и Дуб занялись некромантией, и вместо реанимирования получили пустое название (т.е. просто труп без души, пустой кусок мяса). И с этип трупом они хотят продолжения своей славы, пока они не поймут, что арии больше нет, они так и будут пятнать честь той самой Арии, от звучания которой многие прививались любовью к хэви!
Пожаловаться
15.12.2014 15:35:50
Lord, Кипелова звали в группу в 2011 году. Он отказался, потому что у него свой прекрасный проект. Так что же им разбежаться?
Пожаловаться
16.12.2014 10:33:24
Всё равно лучше продолжать выступать с новым вокалистом, чем разбежаться.
Пожаловаться
18.12.2014 20:18:36
ждал альбом.но разочарован очень.не их уровень.тексты по большей части лажа полная после распада самый худший альбом.Блин разочарован
Пожаловаться
19.12.2014 17:18:05
очень зацепили песни город, время затмений, точка невозврата, ангелы неба, атака мертвецов, зов бездны, бегущий человек.
Пожаловаться
19.12.2014 17:18:26
песни надо слушать от начала до конца! А не отрывками
Пожаловаться
23.12.2014 1:46:45
люди так устроены чтобы допускать ошибки вот и я беру свои слова выше сказанные назад.Да ждал наверно что прыгнут они чуть выше себя.но прослушав пару раз от и до пришел к выводу все стиле Арии.трек город и вовсе ощущение под Беркута царапали но не до тянул ВАСЯ ты прав надо слушать от и до вокал конечно силен и в целом альбом по сильней феникса будет.Единственное не понимаю как так вышло я его услышал еще до того как сюда залили и первые впечатления были выше сказаны и прослушал пару раз.Короче приношу еще раз свои ивенения .
Пожаловаться
19.02.2015 11:59:22
это не ария! правда пародия на эпидемию так у тех хоть музыка живее. тематика текстов не соответствует данной музыке. это мое мнение .
Пожаловаться
19.02.2015 12:05:03
тексты эти предназначены для более агрессивного жанра типо спид или трэш, пауэр на худой конец под прогресив но не под хэви и не под однотонный голос Житнякова.
Пожаловаться
21.02.2015 12:18:36
Георгий, похожа на эпидеию только название песни "через все времена", а так все прекрасно. У эпидемии вокал однотонный, не путай с Житняковым! Мне даже кажется, что этот альбом лучше, чем "с кем ты", "генератор зла", "крещение огнем", хотя он прекрасен и "феникса" (мне в нем нравятся черный квадрат, история одного убийцы, бои без правил, феникс, аттила
тащусь от этого альбома, особенно от "через все времена", "города", "ангелов неба", "атаки мертвецов","зова бездны" и от соло в песне "бегущий человек"
Кстати, соло в песне "бегущий человек" прекрасно!
тащусь от этого альбома, особенно от "через все времена", "города", "ангелов неба", "атаки мертвецов","зова бездны" и от соло в песне "бегущий человек"
Кстати, соло в песне "бегущий человек" прекрасно!
Пожаловаться
21.02.2015 16:14:21
Звучание бедное, тексты слабые, упор делают на вокал. Итог - хуже Феникса. Если считаете сей альбом достойным - переслушайте Кипелыча, и это пройдёт.
Пожаловаться
22.02.2015 16:26:18
Я слушаю арию по несколько раз в день и убеждаюсь, что альбом такой, как я сказал. А если про сольного Кипелова,то послушайте последний сингл и поймите, какое ГОВНО он выпустил! В с кем ты музыка совсем странная, и она мне не нравится. Звучание такое же, что и в старое время.
У кипелова только некоторые песни хороши (кроме я свободен 1997 года - это шедевр!)
С сольным проектом Дубинина под названием ария я не согласен!
У кипелова только некоторые песни хороши (кроме я свободен 1997 года - это шедевр!)
С сольным проектом Дубинина под названием ария я не согласен!
Пожаловаться
22.02.2015 20:16:53
vasia18052002
так я не говорю, что этот альбом не найдет своего слушателя. Просто то, что он, мягко говоря, не дотягивает до старой арии - факт. В кипеловский период, в каждом альбоме был один или несколько 100% хитов, тем самым группа ковала себе репутацию, прогрессировала. А сейчас просто юзают заезженные мотивчики.
так я не говорю, что этот альбом не найдет своего слушателя. Просто то, что он, мягко говоря, не дотягивает до старой арии - факт. В кипеловский период, в каждом альбоме был один или несколько 100% хитов, тем самым группа ковала себе репутацию, прогрессировала. А сейчас просто юзают заезженные мотивчики.
Пожаловаться
23.02.2015 23:16:43
Почти не слушаю Русские группы, но Ария это банда на века!!!
Пожаловаться
25.02.2015 21:48:44
сильные песни есть, но, кажется, немного экспериментов пошло (с одной сторны - плохо, с другой - плохо)
Пожаловаться
07.03.2015 11:06:14
Зацепили 4,6,9 песни. Но всё же, как мне кажется они больше похожи на Гран-Куражъ, нежели на творчество Арии. В целом альбом хороший, как и остальные.
Пожаловаться
08.04.2015 16:28:13
Основная идея альбома немного напоминает Somewhere in Time))) А когда я впервые включил, то спустя пару минут я реально подумал, что заглавный трек это кавер на Мейденовский Caught Somewhere In Time, блин это уже перебор))) Но, несмотря на то что сперли 3 песни, уж больно шикарный альбомчик запилили и вокал Миши, и звучание сочное, мелодичное и мощное, так что я даже закрою глаза на некоторое заимствование, хрен с ним, альбом шикарен! Даже обыгранные по новому: Время затмений - Where Eagles Dare, Ангелы неба - 2 Minutes To Midnight и Через все времена - Caught Somewhere In Time звучат "вкусно" Молодцы ребята! Особенно понравились песни: Город, Точка Невозврата, Ангелы неба, Атака мертвецов, Зов Бездны, да все в принципе хороши!)))
Пожаловаться
09.04.2015 2:53:44
6Pro-Pain6, согласен, я надеюсь у Житнякова этот самый последний альбом.
Пожаловаться
12.04.2015 8:15:03
Моё скромное мнение. Лирика в основном никакая. Я даже пошёл смотреть, Пушкина ли это. В целом слушать можно. Кое что даже ничего.
Пожаловаться
13.04.2015 2:13:56
Carrie G,а ведь поэты не исписываются,лишь только уходят..
Пожаловаться
02.05.2015 14:07:39
Обана! Новый льбом уже вышел! После химеры ещё ни одного не слушал! Не скоро наверное ещё наверстаю! Но надо как-нибудь, надо! Но не сегодня, и не завтра... Но где-то уже тлеет надежда, что всё что было после супер-мега-вэри-бэст-альбум ХИМЕРА, будет прослушано в этом году!
Пожаловаться
25.05.2015 16:38:30
Ария была моей первой хэви-метал группой и до сих пор я ее люблю. Новый альбом хороший, ничуть не хуже предыдущих. Вообще считаю что у Арии нет плохих альбомов (так же как и вокалистов).
Но Кипелов... эх... все-таки легенда...
Но Кипелов... эх... все-таки легенда...
Пожаловаться
27.05.2015 20:59:20
Старый, я уже наверное, но они должны все деньги iron maiden перечислять, и кланяться им в ноги
Пожаловаться
20.06.2015 19:42:34
Не "Кровь за кровь" конечно, но и не "Феникс", простенько и со вкусом, общее впечатление очень даже положительное. Пусть тырят хоть у Мейдена, хоть у Коли Баскова, главное чтобы результат был, а так можно в каждом их альбоме кусочек Мейдена и Джудас Приста и еще чего-нибудь найти.
Пожаловаться
07.07.2015 18:46:26
Альбом купил скорее для коллекции. Прослушал один раз и больше что то не тянет. Местами он неплох, но в целом считаю его самым слабым у арии. Житняков все песни поет в одной поре, словно пионер. Ария тут больше напоминает "Эпидемию" или "Харизму" какую нибудь, нежели самих себя прежних. Но это лично мое мнение.
Пожаловаться
15.07.2015 18:40:08
В старой Арии я бы назвал самыми лучшими альбомами <<Герой асфальта>> и <<Игра с огнём>>. Новый альбом мне понравился. Особенно песни <<Через все времена>> и <<Не сходи с ума>>. Житняков хорошо поёт: не лучше Кипелова, но лучше Беркута.
Пожаловаться
07.09.2015 9:50:46
Только время затмений ПОХОЖА на что-то приличное. А в целом - 0, даже звук не арийский, говнорок какой-то. Лучше бы они развалились после Крещения огнём.
Пожаловаться
16.09.2015 21:42:25
Что значит Ария - Через Все Времена [Удален по требованию правообладателя] ?
Пожаловаться
21.09.2015 0:44:42
Встань страх преодалей - Judas Priest - Jawbreaker, Волонтер - Black Sabbath - Heaven and hell, Беспечный ангел -White Lion - Cry for freedom, что касается последней на сколько я знаю что её байкеры просили переделать на русском. Я давно слушаю Iron Maiden , вот Арию перестал, ВЫ ТУТ ПИШИТЕ что Ария украла у Мэйдена что то, приведите тогда пример!!! Я вот за много лет ни разу не заметил такого, это пишет тот кто группу Iron Maiden, 2 раза слышал. Да я согласен есть похожие наплывы и гитара иногда похоже звучит и проигрыши есть, но не более того просто стили музыки похожи, вот вам и кажется. А таких текстов как раньше не ждите, сейчас не Советский Союз, время другое, тогда не все петь можно было, вот и смысл глубокий был. Так что альбом нормальный.
Пожаловаться
25.09.2015 17:26:25
Интересно увидеть весь состав Арии на одной сцене. Надеюсь они выпустят видео в честь 30-ти летия группы.
Пожаловаться
29.09.2015 14:25:21
ни рыба, ни мясо альбом.... и не сказать чтоб совсем плохо, но Мишу гнать надо ссаными тряпками из группы, ибо это самое бездарное подражание Кипу, которое я слышал! Я помню, когда первый раз Арию услышал с Беркутом, после Кипелова, и подумал "что это бл..ь за нахер?", но потом уловил, что по своему у Беркута голос очень мощный, агрессивный что ли, со своей изюминкой.... У Миши ничего и в помине такого нет, только подражание. Музыка вроде тоже ничего так, но не хватает гитарной мощи, как это было в предыдущих альбомах, солячков не хватает, что обидно
Пожаловаться
29.09.2015 14:28:15
GEX, дружок, Heaven and hell и Волонтёр очень похожи во вступлении, ты ушки то открой, иль почисть, глядишь и услышишь
Пожаловаться
30.09.2015 11:59:50
GEX, друг, а ты что особенный, недотрога?
Ладно те, не обижайся
Ладно те, не обижайся
Пожаловаться
30.09.2015 12:33:19
assonic, ты до конца почему новость не выкладываешь?
Кроме того, группа планирует выпустить новый альбом этой осенью, а также Валерий Кипелов намекнул на воссоединение классического состава Арии для записи сингла в честь 30-летие группы.
Почему ты так убежден что у Кипелова не будет альбома?
Кроме того, группа планирует выпустить новый альбом этой осенью, а также Валерий Кипелов намекнул на воссоединение классического состава Арии для записи сингла в честь 30-летие группы.
Почему ты так убежден что у Кипелова не будет альбома?
Пожаловаться
02.10.2015 10:41:25
Evan, __GEX, на 100 % с Вами согласен на счет ГК - какая крутая группа была. Если бы в России у металлистов были какие то перспективы, то ГК мог бы капитально раскрутиться, но УВЫ! Можно понять М.Житникова: в Арии и слава, и доход сразу обеспечен, не то что в начинающих бандах, в которых этого (денег, славы) никогда, скорее всего, не будет
Пожаловаться
03.10.2015 0:10:26
Сильный альбом выдала Ария, это совершенно точно. А любую критику можно подвергнуть критике.
Пожаловаться
20.10.2015 2:24:26
Крепкий альбом................Интересная тема стихов в песне Атака Мертвецов. Реальный исторический факт времен обороны крепости Осовец.
Пожаловаться
23.10.2015 23:49:04
Слова припева Ангелы Неба: " ...Ты - это я... Встретимся в раю..." - полный бред. Герой песни отождествляет себя с врагом вместо того, чтобы противопоставлять: один из них родину защищает, другой - наоборот. В этой ситуации пожелать своему смертельному врагу рая - полный бред................Мелодия припева Атака Мертвецов скопирована с припева Поздний Вечер В Сорренто Алексея Глызина................Бегущий Человек - песня с неинтересной, тусклой мелодией и попсовым рифом а-ля На Теплоходе Музыка Играет - завершает альбом. От этого концовка альбома неинтересная................В итоге, альбом ЧВВ крепкий, но далеко не идеальный..............Житняков, хоть и внес новое в звучание группы и даже песню написал для альбома, но его вокал на всем протяжении однотонный, без оттенков. У Кипелова вокал жестче, интересней, харизматичней, с разными оттенками. Но у Кипелова в течение многих лет не было интересных мелодий.
Пожаловаться
24.10.2015 20:04:31
хороший альбом, тексты не изменились, если только с хеви на пауэр перешли
Пожаловаться
24.11.2015 17:25:28
ну кому как.мне вокал беркута во многом был нуден и только первый пришелся по вкусу.а во стальном нудистика.хотя музыка в тех альбомах сильней
Пожаловаться
12.12.2015 17:41:36
Житняков классный но не для хеви а для павера!!! Куда ты полез?
Пожаловаться
01.02.2016 22:47:38
Тексты, игра, вокал - всё прекрасно и подобно восхищению.
Да вот только, лично мне, Кипелова не хватает или Беркута.
Да вот только, лично мне, Кипелова не хватает или Беркута.
Пожаловаться
09.03.2016 12:47:41
Альбом хороший, но всё же хуже Феникса и Крещения , А Житняков молодец, растёт, вокал на порядок лучше, чем в Фениксе, тексты збс , вообщем 9 по ставлю
Пожаловаться
13.11.2016 16:53:41
чем больше я слушаю русский метал, тем больше убеждаюсь в том, что зарубежных металлистов России никогда не обогнать причём как в вокальном и музыкальном плане, так и в текстовом
Пожаловаться
16.11.2016 18:08:30
Паша, каких металлистов ты имеешь ввиду: шведов, американцев, англичан? Никто не ставит себе цель кого то обогнать
Пожаловаться
16.11.2016 20:19:05
jamato64, Я просто хотел сказать, что по сравнению с зарубежными метал группами, Русский метал кажется слабоватым в плане музыки, вокала и текстов песен. (и это моё личное мнение, поэтому без обид)
Пожаловаться
18.11.2016 14:31:43
assonik, у Кипелова соревнование с А.Беркутом: кто больше разочарует поклонников своей творческой деградацией
Пожаловаться
18.11.2016 16:11:42
не знаю выпустить кал вроде темной ночи и непокоренного надо уметь
Пожаловаться
17.12.2016 13:31:35
прошло более двух лет, и я наконец таки созрел для полного прослушивания альбома
Пожаловаться
20.01.2017 18:23:57
Паша Науменков,послушай олдскульные альбомы,будет тебе и тексты,и вокал,и музыка не хуже западных.
Пожаловаться
24.03.2017 7:35:36
"Ценители" увидели "прекрасный" вокал в альбоме!
Если это назвать вокалом уровня Арии, то я даже не знаю что за уши слушают этот голос. Маша Распутина спела бы в 100 раз лучше и хардкорнее этот альбом и это я не шучу ни разу. Это не голос, это лапша на уши для "экспертов по прекрасному вокалу Житнякова".
Если это назвать вокалом уровня Арии, то я даже не знаю что за уши слушают этот голос. Маша Распутина спела бы в 100 раз лучше и хардкорнее этот альбом и это я не шучу ни разу. Это не голос, это лапша на уши для "экспертов по прекрасному вокалу Житнякова".
Пожаловаться
24.03.2017 8:42:29
у беркута вокал лучше был поэтому его и выгнали, холст с дубом, незахотели создавать из беркута культ как они создали его из кипелова, и вокалиста ( житнякова ) с таким менее выразительным вокалом они выбирали сознательно, а вобще житняков арии подходит норм, рабочий вокалист
Пожаловаться
24.03.2017 8:45:35
житняков он именно вокалист из которого не будет культа, ( так как многим не нравится он ) это и была задумка дуба и холста ) за то что я вам открыл глаза спасибо не благодарите
Пожаловаться
03.04.2017 16:43:51
вокал не тот - не арийский , кипелыча не хватает , да и беркут получше исполнял !!! музыка норм. нормальный арийский плагиат
Пожаловаться
12.04.2017 15:04:42
К сожалению , как не печально , Ария умерла после того как ушел Кипелов.......
Пожаловаться
17.02.2018 23:48:22
неплохой альбом, но феникс мне нравится больше. первая песня так себе и соляк в ней не очень. эх удалили гады альбом, но я его с другого сайта скачал понравились песни город, ангелы неба, атака мертвецов и соло в бегущем человеке. балладу могли бы сделать и покруче. вокал Житнякова мне если честно надоел еще со времен гран-куража. кто-то говорит что он стал петь лучше, а по мне нифига подобного. жду новый альбом!
Пожаловаться
03.03.2018 0:33:10
Ворохнём старое:))) для DBIYTDSQCFL из 2015 года - Беспечный ангел - это не white lion, это Golden Earring 1989 "Going To The Run"!!! Отличная группа, одна из самых, к сожалению, недооценённых в мировой рок-музыке!
Пожаловаться
08.10.2018 7:48:43
Пара нормальных песен на весь альбом - это уровень начинающей группы а никак не монстров рока, какими их почему-то до сих пор представляют. Ария умерла не с уходом Кипелова, а в начале 90-х, после "Игры с огнем".
Пожаловаться
27.10.2019 15:50:35
Треков до хрена, а послушать нечего. Моя оценка 1. И далее так же буду оценивать альбомы - призраки.
Пожаловаться
02.11.2021 11:29:03
Metal-Meloman,
=Маша Распутина спела бы в 100 раз лучше и хардкорнее этот альбом и это я не шучу ни разу.=
Полностью согласен!
Несмотря на попсовый имидж и такую же реализацию, у Махи, по крайней мере раньше, глотка была куда более рОковой.
Кто не верит, пусть прослушает композицию "Царство слез" (Я останусь с тобой"). Житняков так бы не смог)))
Не знаю, что побудило Дуба с Холстом сделать такой сомнительный выбор. Вокалистов у нас все же хватает нормальных.
=Маша Распутина спела бы в 100 раз лучше и хардкорнее этот альбом и это я не шучу ни разу.=
Полностью согласен!
Несмотря на попсовый имидж и такую же реализацию, у Махи, по крайней мере раньше, глотка была куда более рОковой.
Кто не верит, пусть прослушает композицию "Царство слез" (Я останусь с тобой"). Житняков так бы не смог)))
Не знаю, что побудило Дуба с Холстом сделать такой сомнительный выбор. Вокалистов у нас все же хватает нормальных.
Пожаловаться
02.11.2021 14:51:57
Следующий альбом еще не слушал, но из всего, что было до сих пор, этот альбом - самый слабый. "Блики" и "Точка невозврата" интересны мелодиями, но на этом, пожалуй, и все.
Добавить комментарий
ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ
Алиса - Рок | Zero Tolerance - Level 43 (With Script) | Zero Tolerance - Red Hand | Cool & Cool,"O" - Can You See The Night (Technocop Mix) | Zero Tolerance - Chestplate (With Beta 2) | Zero Tolerance - Prisoner (Digital Bonus Track) | Вадим Захаров - Предполётный Осмотр | Daisy Dee,Alter Ego (IT) - Dance! (If You Can Not) (Euroremix) | Zero Tolerance - Rainha (Feat. Stamina MC) | SCAR (1) - Spectre | Zero Tolerance - Hurricane Charlie | Zero Tolerance - Siege Mentality (With Khanage) | Marie Fredriksson - Kom Vila Hos Mig | Владимир Ждамиров - Тюрьма - Не Воля | And One - Take Some More | Кино - Игра | Metallica - Seek & Destroy | London After Midnight - Complex Messiah | MC Twist - B-L-N-T | Alan Menken - A Star Is Born | Alan Menken - A Star Is Born | Soundlovers - Run-A-Way | Юлия Савичева - Москва - Владивосток (Harisma Remix) | Zero Tolerance,Need For Mirrors - Videodrome | The Rolling Stones - Under My Thumb | La Compagnie Creole - Le Bal Masque (Single Version 1984) | Technoboy - Vanilla Sky (Original Mix) | Гран-КуражЪ - Пожелай Мне | Константин Беляев - Мой Приятель, Студент | Константин Беляев - Чудный Лес Под Солнцем Зреет ...
последние комментарии