Rob Halford,Он действительно шикарен,купила сразу как вышел релиз(но его оказывается еще на 2 дня раньше раньше слили на приватном трекере).Прослушала 4 раза подряд,такого восторга не было со времен Painkiller,хотя Nostrdamus был великолепен и даже Redeemer Of Souls приятно порадовал,но этот удивил еще больше.Разумеется скромное "имхо" ...
Роб конечно на высоте но для меня Присты это в первую очередь супер гитаристы и композиторский гений Типтона Браво мастер альбом супер
самые крутые темы во второй половине альбома
Стальной орёл с их знаменитого Screaming For Vengeance (1982), настигнутый хаосом огненного шторма, вновь упорядоченно сливается в одно целое... Посыл группы понятен... Старый, классический мастер-класс от Priest, но уже с современными опытом и мудростью музыкантов... Колючий, строгий и наэлектризованный саунд с токсичным вокалом Хэлфорда, напоминают былые вехи их сияния...
JP никому и ничего не должны... Они уже давным-давно всё и всем доказали... И мне просто интересны доводы "историков" музыки, которые не включили их в этом году в Зал Славы Рок-н-Ролла, заменив их (да ладно бы, если на кого-то другого)... на Bon Jovi...................
grovest2010, на яндекс музыке специально слушал, там вроде не заметил.
Fred Kru, ты волшебник.
Спасибо, вот теперь альбом полностью в коллекции.
Офигенский альбом. Первая половина альбома просто хорошая, а вторая офигенская) Особоенно Rising From Ruins
Не дают хеви металу умереть под давлением современных стилей, красавчики)
Честно, не ожидала))) Я в полном восторге!!!
Альбом на столько красив, что наслушаться не могу)))
10
Обложка, название и содержимое альбома - всё гармонично!!!
JUDAS PRIEST - METAL GODS
Принеси себя в жертву Богам рок-н-ролла!!! Не Painkiller, и не Defenders of the Faith, конечно, но всё равно космос. Дай, Бог, не последний альбом. Здоровья старикам, особенно Гленну Типтону. Продолжайте нас радовать!
Уважаемый SetAlchimik, я имел в виду не лучший до сих пор альбом Judas Priest, а то, что релиз 2018-го лучше альбомов, вышедших после Painkiller. А 80-е в сравнение не идут - это сливки.
Когда счёт идёт на секунды, иы начинаем кричать - УРА!!! А я ничего не буду. Только от всей души скажу...
Они приподнесли публике своё музыкальное произведение и альбом лучший со времён Painkillera.
Принесли себя в жертву богам. Ну и пусть, если их души наполнились экстрактом рок-н-рола. А мы выскажем в этом только одобрение.
Отличнейший хэви!Работа яркая.,достойная,драйвовая и лучший за последнее время.Альбом года!На альбоме музыканты вложили весь свой мощный творческий потенциал.Потрясающая,узнаваемая,талантливая инструменталка,блестящий,цепкий и нестареющий голос Робби.Команда не растеряла свой стиль,подачу материала,почерк игры а стали ещё мощнее,красивее и невероятно крутыми.Они ещё раз подчеркнули своё мастерство,невзирая на возраст.Браво!!!Спасибо.
Уважаемый RJD 64, я понял, что вы хотели сказать. Вы правы, с 1990 это лучшее, хотя Redeemer of Souls тоже очень неплох. Ну а Painkiller это недостижимая вершина и эталон. Мой любимый альбом из всего heavy metal, наряду с Powerslave Мэйданов.
SetAlchimik поверь мне и не только тебе.эталон хеви метал иначе не назовеш все творчество бесподобных,абсолютно лучших во всем Стариков из JUDAS PRIEST.
Молодцы ветераны, cd уже заказал )
Этот АЛЬБОМ должен ПОСЛУШАТЬ каждый!!!
Участники записи:
Glenn Tipton (70 лет)
Ian Hill (67 лет)
Rob Halford (66 лет)
Scott Travis (56 лет)
Richie Faulkner (38 лет)
В среднем примерно 60 лет
Буду немногословен: ОХ.....НО!!!!
Да удивительно. Такой возраст у музыкантов,а музыка бодрая энергичная такая,что закрадывается вопрос а они ли это играют. И вообще под силу ли это семидесятилетним дедам.
На западе старые перцы давно всем доказали, что играть и тем более сочинять прекрасные альбомы не на один раз они умеют, что не скажешь про отечественных пенсионеров. Приводить примеры думаю нет смысла.
Есть, конечно есть хорошие вещи. Но пиком их карьеры был Пейнкиллер. А это закат... яркий, но закат.
Закат в 70 то лет ,несмешите!!! Это вторая жизнь!!! И они это доказали!!! На фоне того что что сейчас есть в металле это ВЫШКА!!!!!
Качественный альбом
давно я так не удивлялся... -я не фанат джудасов -но тут просто что-то необыкновенное! какой звук!! какие красивые темы! -при чем ВСЕ! мдааа... могут еще старички ох как могут оказывается)
Этот альбом заряжен какой-то магической силой!!!
При каждом последующем прослушивание
он мне нравиться всё больше и больше!!!
Обычно как - что-то зацепило, что-то нет
что-то переслушиваешь, а что-то и вовсе пропускаешь.
Тут же, каждая композиция красива и приятна!!!
Вокал, рифы и соляки, напор и мелодика -
всё представлено в лучшем виде!!!
Удивительный "живой" альбом!!!
Воистину,-не стареют душой ветераны,-да и Richie Faulkner мастерски подносит им "патроны".
Наисильнейший метал-альбом, отшлифованный до блеска!!!
Низкий поклон всей группе и отдельное спасибо технарям!!
Уважаемый Rob Halford! Уж кому, как не вам оставить здесь свой комментарий.
Я в свою очередь ещё раз подтверждаю - альбом великолепен!
Вот что значит два старых друга Hill and Tiipton вместе!!!
Совсем другой коленкор по сравнению с последним альбомом, где играл молодой сессионный гитарист. Альбом прекрасен! У каждого свой вкус. Я не поставил бы Painkiller на самый верх. Мне больше по душе мощный альбом Jugulator. Ну а этот альбом с Robom пожалуй лучший!!!
Да-а, МЕЛЬДОНИЙ творит чудеса, получи и роспишись!!! ВОСТАВШИЙ ИЗ ДЕВЯНОСТОГО!!! HMR-SURPRISE (нежданчик)!!! МАСТЕР-КЛАСС для прыщавых музыкантишек!!!
Мужики точно под мельдонием, раз такой альбом забабахали. Красавцы!
Не смотря на возраст у Rob Halford(a) голос не сел. У Яна Гиллана из Deep Purple давно подсел, что не мешало ему дальше выступать, или проще говоря фуфлыжничать.
было бы это творчество мало известной группы, все бы прошли мимо, без эмоций и кипятка. Альбом шаблонный без техники и драйва,так средне для послушки фоном. Но это ж ветераны сцены метала!!!!! давайте бомбить,этим все сказано... Радует что ребятки не скатываются и модерном не балуются и переодичность соблюдают
Отсутствие явного драйва в альбоме - это вообще не минус.
Правильно, что они сделали очень сдержанный и мелодичный альбом. Для их лет - это само то. Слушается легко и приятно!
Фанаты приняли - и это главное!!!
Попытка сделать второй Painkiller, была бы провалом,
т.к., это были бы уже запутанные соляки,
да ной кота, как в припеве Battle Cry.
Альбом "Firepower" весьма удачен и добавляет красок в их яркую дискографию (Rocka Rolla,... British Steel,... Painkiller,... Nostradamus)
Хороший уМИРотворяющий альбом получился
мне нрравицца
Не знаю , не хочу ни кого обидеть ну уж слишком ласково и так нежно подошли поклонники JP,к этому
альбому...............................................
Кровь струями их творчества перестала биться, во второй середине 80-х на рваную артериальную рану клади и кровь немедленно остановится., и жизнь хоть и постепенно ,но все же вернется и продлится. жизнь тела с его прекрасными всеми далее вытекающими последствиями .
альбом "painkiller" тобиж "болееутоляющее" (в переводе) может и было такой таблеткой. Но серьезную кровопотерю извините таблеткой не остановить, и жизнь не спасти......................
Как по мне Джудас остановился в 80-х и по серьезному его сердце не бьется. Реанимация и все остальное не спасают, Что делать..........................................?
За месяц альбом набрал сотню голосов!!! (на нашем сайте)
JUDAS PRIEST - METAL GODS
ПОДАРОК ВСЕМ МЕТАЛЛИСТАМ !!!
Превосходный альбом,мастерски сыгранный и пожалуй лучший со времен Painkiller[Nostradamus и Redeemer Of Souls,чуть пониже на мой взгляд].
smoliienko1979 Другого и не ждали
Джаз Ящуров:"ожидая, что услышу здесь нечто ураганное"
Что ураганное вы хотели услышать от 66 и 70 летних дедов?Для их возраста они выдали взрывной альбом,с отличной лирикой(почитайте интервью хелфорда о смысле песен) и превосходным звучанием.
"работы 80-х отвратили от их музыки ещё в 90-х и возврата к Judas Priest больше не было"
Ну если вам голубчик эталонные работы 80-90х не нравятся,то на что вы рассчитывали мне искренне не понятно...
"добротно, накатано, стандартно, скучно, без искры..."
Сами себе противоречите,"Добротно - прочно,хорошо" и тут же "скучно и без искры".
"Не зацепило... сорри"
Вот и причина,не ваше это,DeepPurple\Yes and etc...возносите хвалу любимым старперам(не в негативном контексте),вероятно возрастом вам под стать,мой отец точно также от Beatles и Yes c DP в "вечном" восторге,а "Heavy" новой волны и тем более с новым, агрессивным звучанием ,просто не его...
Альбом потрясающий и не вызывает сомнений у истинных любителей хэви-метал и нет ни одной проходной песни.А слушать классические альбомы и ограничиться ими-порой бывает скучновато.Раздражают "ЗНАТОКИ" и "ценители" музыки, подобные Джаз Ящур(надо-же придумать такой ник) тот ещё конь педальный и ему подобные.Категорически не согласен с высказываниями Ящура и скорей всего группа с жанром хэви не для вас .Вы больше цените прог.рок в исполнении ранее отмеченных коллективов.К месту будут слова великой актрисы Ф.Раневской, -"НЕ ЛЮБЛЮ,КОГДА АЛЮМИНИЕВЫЙ ТАЗИК,КОРЧИТ ИЗ СЕБЯ ХРУСТАЛЬНУЮ ВАЗУ".В любом новом альбоме группы, всегда можно услышать хорошее.
Дух восьмидесятых летает над альбомом
Не шедевр - но слушается ностальгически
Для тех кто помнит
Для тех кто любил
Непонятки народа вокруг нового альбома любимейшей команды вполне понятны.
Последний альбом стопроцентых JUDAS PRIEST по мощи, тяжести, мелодизму и как обычно планетарного уровня размаха, был Nostradamus.
Затем ушел Даунинг. Не знаю, из-за этого ли, или чего еще, следующие альбомы Пристов были уже сделаны по лекалу
офигеннейшего альбома HALFORD "Made of metall" 2010.
И этот альбом гениев на мой взгляд уже не Judas Priest, а HALFORD JUDAS PRIEST.
Прошу без обид,
Defenders Of The Faith мой вообще любимый альбом хеви, а Джудасы - гении без преувеличения.
Вообще "Made of metall" 2010 HALFORD это новая точка отсчета в творчестве Хелфорда.
а что ни говори, но он у них лидер, так что и считай JUDAS PRIEST.
Хелфорд до этого экспериментировал, взять хотя бы суперработу c Fight "War оf Words" (с охринительной совершенно Immortal Sin), видать ИСКАЛ что-то новое...
Но, короче, выпустил чумовейший "Made of metall" с ОДНИМИ СУПЕРХИТАМИ такого скажем ТЯЖЕЛОГО ХАРДА и определил дальнейшее творчество Джудасов этим альбомом.
И я категорически не согласен как тут говорят что типа... ДЕДЫ, хорошо что хоть так и т.д.
Они, если не помрут, еще так могут вмочить!!! Такой могут ТЯЖЕЛЯК сделать...
Все от Хелфода зависит, от его личных причуд и пристрастий. А потенциал у них КОСМИЧЕСКИЙ.
основной композитор Типтон а все зависит от Хелфорда Неувязочка
Типтон крутой чувак, балдею от его внешности и как держится на сцене.
Особенно когда он, играя, начинает так пристально смотреть в зал, как коршун типа добычу выбирает.
JUDAS PRIEST введены в Зал хэви-металлической истории на фестивале ‘Wacken Open Air’
JUDAS PRIEST были введены в Зал хэви-металлической истории 2 августа на фестивале “Wacken Open Air”, который проходил в немецком городе Вакен. Церемония состоялась прямо перед выходом группы на сцену. Выступление в Вакене стало одним из крупнейшим в текущем туре группы в поддержку ее последнего альбома "Firepower" – на фестивале собралось более 75 тыс. человек.
"Мы проследили за тем, чтобы JUDAS PRIEST наконец-то были введены в Зал и получили то уважение, которого они действительно заслуживают", - заявил Пэт Гесуалдо (Pat Gesualdo), основатель и президент Зала хэви-металлической истории. - "Мы благодарим их за десятилетия упорной работы и преданности хэви-металу – форме искусства, которую они помогли создать".
Официальное заявление группы гласит: "JUDAS PRIEST в восторге от введения в Зал хэви-металлической истории и считают за честь быть среди такого большого количества наших друзей. Это введение также посылает отличное послание метал-сообществу по всему миру и вдохновляет нас на то, чтобы и дальше защищать металлическую веру вместе".
Зал хэви-металлической истории – это некоммерческая организация, нацеленная на увековечение великих музыкантов и деятелей музыкальной индустрии, благодаря которым хард-рок и металл стали тем, чем они являются сегодня. Их вклад в жанр бесценен, и они продолжают вдохновлять поклонников металла по всему миру, несмотря на смены поколений.
Зал хэви-металлической истории устраивает ежегодное благотворительное гала-представление в калифорнийском городе Анахейм в январе. Кроме того, Зал проводит ежегодную церемонию введения в Европе на “Wacken Open Air”.
JUDAS PRIEST вернутся в США в конце августа для тура, в котором они разделят позицию хэдлайнера с еще одной классической британской тяжелой группой - DEEP PURPLE.
Мировой тур в поддержку "Firepower" является первым, который JUDAS PRIEST играют без своего бессменного гитариста Гленна Типтона (Glenn Tipton). Гленн был вынужден прекратить гастрольную деятельность из-за обострения болезни Паркинсона, которую он страдает уже 10 лет. Его заменяет на концертах Энди Снип (Andy Sneap), продюсер “Firepower”, который ранее играл на гитаре в HELL и SABBAT.
У Типтона диагностировали болезнь Паркинсона четыре года назад, однако, как выяснилось, до этого он страдал ей не менее шести лет. Весной этого года гитарист впервые объявил о своих проблемах публично. Это произошло после того, как болезнь заставила его отказаться от гастролей в поддержку "Firepower". 70-летний Типтон, который записался на всех альбомах JUDAS PRIEST, начиная с дебютника "Rocka Rolla" (1974), не покидает группу, но не может справляться с трудностями активной гастрольной жизни.
"70-летний Типтон, который записался на всех альбомах JUDAS PRIEST, начиная с дебютника "Rocka Rolla" (1974),
НЕ ПОКИДАЕТ ГРУППУ..."
Это просто.... невероятно круто. Жизнь отданная металлу. Вот это Человек.
Спасибо lessismore!
Не путать..."Зал хэви-металлической истории" и ....Зал и музей славы рок-н-ролла (англ. Rock and Roll Hall of Fame) — музей и организация в Кливленде, Огайо, США, посвящённые наиболее известным и влиятельным деятелям эпохи рок-н-ролла: исполнителям, продюсерам и другим личностям, оказавшим значительное влияние на музыкальную индустрию. Кливленд обосновал свои претензии называться родиной рок-н-ролла открытием радио WMMS и тем, что там работал диджей Алан Фрид, придумавший термин rock ’n’ roll в начале 1950-х. (Википедия)
lessismore,, батюшка!!!!
Не прогневайся!!!!!!!!!!!!
Заучил ужо я...
Ночью разбуди спроси Зал хэви-металлической истории и ....Зал и музей славы рок-н-ролла
ОДНО И ТОЖЕ али нет?!!!
И я не проснувшись как следует, перекрестясь,
скажу
ОКСТИТЕСЬ!!! Да вы блаженные что-ль?!! Бусурмане какие?!!!
РАЗНЫЕ они.! Вот епрст, спросят же среди ночи такое!
Аж на дуже кошки заскребли!
первое достойное после рэм ит даун
Альбом получился просто ОХЕРЕННЫЙ!!!
С конца 90-х годов нет ничего выдающегося даже у самых великих групп
Исключения:
Metallica - Death Magnetic (2008)
Black Sabbath - 13 (2013)
и теперь:
Judas Priest - Firepower (2018)
Andrey_HardRocker "Глядя на мир невозможно не удивляться" Козьма Прутков.
Похорошему прибалдел от твоего комента.
"С конца 90-х годов нет ничего выдающегося даже у самых великих групп"
Вот это да!!!
Спасибо, получил огромное удовольствие. Ты реально большой оригинал и яркая индивидуальность.
Judas Priest - Firepower (2018) само собой отличный альбом.
K.K. DOWNING о возвращении в JUDAS PRIEST: «Я ждал звонка»
Бывший гитарист JUDAS PRIEST K.K. Downing в недавнем разговоре с программой "Noize In The Attic" ответил на вопрос, почему он даже не спросил о возможности возвращения в JUDAS PRIEST после того, как Tipton объявил о своём решении не ездить в тур:
«У меня не было никаких вариантов, потому что это было объявлено раньше, чем кто-либо узнал, — ну определённо раньше, чем об этом узнал я. Так что замена уже была сделана, поэтому у меня не было никакой возможности спросить об этом, и, быть может, уже больше и не будет.
Я говорю об этом сейчас, но, полагаю, что никогда так и не узнаю. Даже после анонса я подумал: "Может ли это быть правдой?" И я думаю, что ждал звонка, которого так и не было. Поэтому думаю, что не могу представить, как бы я ответил, — согласием или нет, возникни такая ситуация, так что лучше отставить все спекуляции на этот счёт».
На вопрос о том, будет ли он сейчас говорить со своими бывшими коллегами по группе, если они свяжутся с ним по поводу возможном возвращении в PRIEST, Downing ответил:
«Конечно. Всегда есть смысл поговорить. Я должен посмотреть, как там обстановка и что каждый думает. Это один из тех случаев, подобных тому, когда кто-то близкий уходит, нельзя зацикливаться на этом, потому что вы ничего не можете ничего с этим поделать. Я так ощущал это, и это же я чувствую сейчас».
Бывший гитарист JUDAS PRIEST: «Да, отношения уже не очень»
*
zoom
*
* *
В ходе недавнего разговора с бывшим гитаристом JUDAS PRIEST K.K. Downing'ом у него спросили, примет ли он приглашение воссоединиться со своими бывшими коллегами, если будет такая возможность:
«А я не знаю, что произошло. Я старался уйти незаметно [и] тихо, вот и всё. Но когда что-то начинает всплывать в прессе, и я даже не знаю, почему так получается, может это какое-то недопонимание, но что-то происходит, и у меня есть ощущение, что взаимное уважение куда-то уходит, похоже, что так. Но в мои намерения не входило сжигать все мосты, потому что я не в том возрасте, когда это вообще уместно делать. Я бы больше хотел оказаться в ситуации, когда — и я уверен, что так и будет — мы сможем встретиться, пожать друг другу руки, обняться после такого большого перерыва и сохранить наши отношения без потерь.
С учетом состояния Glen'a, полагаю, всё это для каждого стало сюрпризом. Но я слышал, что Glenn играл с ними в Монреале пару дней назад, и это хорошо. И я уверен, что каждый, включая и меня, желает ему только хорошего. Парни продлили тур, я только что слышал, что в следующем году они будут играть в Великобритании с Ozzy и дадут тут большие концерты, так что их пропускать не стоит. Так что я более чем счастлив и полон энтузиазма, что у нас будет прекрасный день, когда мы наконец-то встретимся!»
lessismore - очень интересно, спасибо за инфу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот это меня по настоящему волновало, что там у них не так, что происходит. Группа то любимая, скажем так.
Браво Джудас! :025-happy-15:
лучше Пристов только Присты. Супер альбом
Там кстати джудасы следом за прошлогодним FIREPOWER готовят и ещё один новый альбом,очуметь можно Definitely" (2019)
Spirits Of Fire - Spirits Of Fire (2019) Tim "Ripper" Owens
Бывший гитарист JUDAS PRIEST K. K. Downing: «Если бы у них был выбор, Rob, Ian и Scott задумались бы о том, чтобы вернуть меня в группу!
Бывший гитарист JUDAS PRIEST K. K. Downing сказал, что Rob Halford, Ian Hill и Scott Travis «определённо задумались бы» о том, чтобы вернуть его назад в группу, если бы кое-что не препятствовало им это сделать.
K. K. объявил о своём уходе из состава Judas Priest в апреле 2011 года. С того времени его место занимает Richie Faulkner, бывший гитарист проекта Lauren Harris, дочери басиста Iron Maiden Steve'a Harris'a.
В прошлом году Downing обнародовал факт, что, решив покинуть Priest, он на самом деле выслал своим коллегам по группе два письма с просьбой об отставке. Первое он охарактеризовал как «изящное прощальное письмо, говорящее о желании спокойно уйти на покой и отдохнуть от музыки», тогда как второе было скорее «более сердитым, раскрывающим в подробностях все моменты его недовольства конкретными лицами».
Downing рассказал The Guardian, что он уверен в том, что именно его второе письмо стало «ключевой причиной», по которой его не позвали вернуться обратно в Priest после того, как Glenn Tipton принял решение прекратить активное участие в делах группы, чтобы сосредоточиться на борьбе с болезнью Паркинсона. Tipton был заменён в рамках живых выступлений на продюсера Andy Sneap'a, также известного своей гитарной работой в составе группы Hell, возрождающей идеи NWOBHM, и культовой трэш-команды Sabbat.
На вопрос в новом интервью с "Full In Bloom" о том, поддерживает ли он последнее время контакт с кем-то из бывших коллег, Downing ответил:
«Боюсь, что в том лагере для меня, как мне кажется, уже не осталось никакой любви. Всё вот так просто. Когда я ушёл, я ясно дал понять, что я не был там счастлив, из-за кого я не был счастлив и почему. Сделав это, я, очевидно, сжёг за собой все мосты, потому что если ты уйдёшь, назад тебя уже не пустят».
По словам K. K., у него не было даже шанса обсудить возможность своего возвращения в Priest с тех пор, как Glenn принял решение прекратить ездить в туры.
«Glenn решил сойти с трассы, и в ту же минуту он передал свою гитару Andy, который был тут как тут, и которому он сказал: "Работа — твоя". Мою кандидатуру даже не рассматривали. Когда Glenn ушёл, это могло бы стать для меня шансом вернуться, потому что тогда я был, на мой взгляд, к этому вполне готов. Я имею в виду, что Richie сейчас всё равно играет партии Glenn'а. Он даже играет "Painkiller" — и делает это очень здорово. Если бы я вернулся и принял роль того, кто имеет сорокалетний опыт игры на этом месте, это бы имело смысл. Если бы такой вариант был — пусть даже в самой отдалённой перспективе — это могло бы быть сделано. Если бы парни хотя бы ради фанатов спросили бы: "Есть ли такая возможность?" Но они не спросили. Жаль, что всё так получилось».
Что было бы, если бы выбор о возвращении Downing'a в Judas Priest был предоставлен Halford'у, Hill'у и Travis'у:
«Мне кажется, они бы только приветствовали эту возможность, потому что это весьма разумная идея. Заставить фанатов принять какого-то нового парня или взять кого-то, кто стоял у истоков с самого первого дня, кто написал все эти песни и сыграл все эти соло, нет никакого смысла брать на эту роль кого-то, кто прославился скорее тем, что он выдающийся продюсер, нежели кто-то ещё».
Downing признал за собой достижение быть «первым человеком, который принёс традицию играть на гитарах Flying V в хэви-металле». Образ столь «синонимичный с металлом, что Richie и Andy оба играют на Flying V, не говоря уже о почти каждой прочей металл-группе на планете. Поэтому просто не имеет никакого смысла не вернуть меня и мой имидж обратно на моё место».
На вопрос, не пытался ли он связаться с Rob'oм напрямую, чтобы решить это дело, K. K. ответил:
«Rob всегда был клёвым. Я имею в виду, что Rob сам уходил из группы на четырнадцать лет, и именно я был тем, кто вернул его назад, это произошло с моей подачи, я тогда обратился к нему. Но на данный момент ситуация полностью вышла из-под его контроля, контроля Ian'а или Scott'а. Так, по крайней мере, я думаю».
Верит ли он, что Tipton до сих пор управляет делами Priest за кулисами:
«Ну если не Glenn, то кто же? Rob никогда не был лицом, принимающим решения в группе, Ian — тоже. Это всегда были я и Glenn. Так было изначально.
Позже решения начали приниматься в большей степени Glenn'ом и Jayne [Andrews, представитель менеджмента Judas Priest]. Но в любом случае это положение дел меня весьма печалит. Всё это дело уже хорошо известно и задокументировано, и я определённо не хочу, чтобы мои слова продолжали растаскивать на цитаты где-нибудь на Дарксайде, потому что мне кажется, людям это уже поднадоело. Пусть будет что будет».
Downing подчеркнул, что верит в то, что его бывшие коллеги по группе могут быть открыты для возможности его возвращения в Priest.
«Если бы у них был выбор, Rob, Ian и Scott, я уверен, точно бы рассмотрели идею моего возвращения в группу, если бы кое-что не препятствовало им это сделать. Я не знаю, что это за внешние влияния, но у меня всегда были замечательные отношения с Rob'ом, Ian'oм и Scott'oм — всегда. Мы с Ian'ом были как братья.
Многое из того, что позже происходило в группе, не нравилось всем нам, мне, Rob'y, Scott'y и Ian'y. Долгое время мы вместе были недовольны ситуацией. Мы были связаны друг с другом, были все эти годы как один человек, до самого конца. Так что, по всей видимости, существует некая сила, о которой я не знаю, которая не даёт делать дело так, как нужно».
Не слышал я два последних альбома Redeemer of Souls и этот, а послушав могу сказать что предыдущий был намного удачнее нынешнего. Я вообще по ходу прослушивания в какой-то момент отметил для себя, чёрт, что за дьявольщина, с первого раза вообще ничего не ходит! К счастью под конец случилась No Surrender, я вроде бы повеселел, со второго прослушивания зашла Firepower, с третьего Lightning Strike и Rising From Ruins. Но это всё. Я понимаю, возраст уже, но мы ж по гамбургскому счёту оцениваем, безо всяких дураков.А счёт выходит не слишком-то впечатляющим.
Бывший гитарист OZZY OSBOURNE GUS G. «почтёт за честь» занять место GLENN'а TIPTON'а в JUDAS PRIEST
Бывший гитарист OZZY OSBOURNE GUS G. заявил, что для него было бы большой «честью и радостью» играть с JUDAS PRIEST, если бы его пригласили занять место Glenn'а Tipton'а.
Когда Tipton был вынужден отойти от полноценного участия в концертной деятельности по причине диагностированной у него болезни Паркинсона, он и его коллеги по PRIEST выбрали в качестве замены кандидатуру Andy Sneap'а — 49-летнего британского продюсера, работавшего над изданием последнего на данный момент альбома группы "Firepower".
На вопрос фаната в Твиттере, обращались ли JUDAS PRIEST к нему с просьбой заменить Glenn'а, если бы Andy решил уйти, Gus ответил:
«JP ко мне не обращались. Я их огромный фанат (разве мы все не фанаты?), и они звучат просто потрясающе с Richie и Andy на гитаре. Если им понадобится кто-то на место Glenn'а или Andy, для меня была бы большая радость и честь сделать это».
Басист JUDAS PRIEST Ian Hill недавно отметил, что решение продолжать быть гитаристом группы после завершения мирового тура "Firepower" остаётся за Sneap'ом:
«Andy в эти дни прежде всего продюсер. Захочет ли он вернуться к этому занятию полностью или нет, это будет нашим обоюдным решением, когда придёт время. Мы будем более чем рады, если Andy останется. На самом деле он проделал невероятную работу за последний год с лишним. Он отлично справился с тем, чтобы заменить Glenn'a... У нас оставалось где-то около трёх недель до начала тура, и Andy взял на себя эти обязанности и отлично справился с ними. Он сделал нечто невероятное — словно вытащил кролика из шляпы, выучив целый сет-лист за столь короткий срок. И ему всё удалось. Со временем он стал куда увереннее чувствовать себя на сцене, и сейчас выступает просто великолепно. Поэтому, когда придёт время... Мы подождём, пока закончится этот тур, и посмотрим, что каждый из нас захочет делать. Как я уже сказал, ему будут более чем рады, если он захочет продолжать выступать с нами».
На вопрос о том, имеют ли Priest на примете какого-либо другого гитариста на тот случай, если Sneap всё-таки решит полностью вернуться к продюсерской деятельности, Hill ответил:
«Нет, на данный момент нет. Сейчас у нас в планах закончить этот год. Тур по Штатам, который продлится где-то до конца июня. Плюс мы ещё должны будем отыграть на мероприятиях, запланированных, а потом отложенных Ozzy Osbourne'oм, — мы должны были стать особыми гостями на его шоу, но он, к сожалению, серьёзно заболел, и ему пришлось всё отменить. В итоге всё это сейчас отодвигается на февраль, так что у нас есть остаток года, чтобы сесть и подумать, куда мы хотим двигаться дальше. Мы планируем на следующий год ездить с турами в честь пятидесятилетней годовщины группы. И если Andy будет с нами — классно. Если он захочет продолжать работу как продюсер — мы это поймём. Он отлично поработал и сможет идти дальше с нашим общим благословением. Но — повторюсь — у нас у всех будет время подумать об этом в течение нескольких следующих месяцев».
Tipton'у был поставлен диагноз болезнь Паркинсона пять лет назад, а первые симптомы появились почти полдесятилетия раньше, — но об его отсутствии в концертных турах в поддержку "Firepower" не было объявлено до февраля 2018 года. Гитарист, которому сейчас 71 год, принимавший участие в создании каждого релиза PRIEST с дебютного альбома 1974 года "Rocka Rolla", не уходит из группы, он просто не может больше справляться с изнурительными нагрузками живых выступлений.
JUDAS PRIEST вернулись в Соединённые Штаты этой весной, чтобы провести серию совместных выступлений с другой командой классического рока — URIAH HEEP. Рассчитанный на 32 шоу тур начался 3 мая выступлением в Seminole Hard Rock Hotel & Casino в Голливуде, штат Флорида, и закончится 29 июня в The Joint Hard Rock Hotel в Лас-Вегасе, штат Невада.
Очень интересная информация!
Походу GUS.G немного "проседает" в связи с болезнью Оззи и переживает за свою карьеру. Ведь были же совсем недавно всякие заявления, вот не помню от кого, может от самого Гуса, но точно были, что Оззи берется за новый альбом "возвращающий к истокам" и что делать они его будут с Гусом.
Это опубликовано сегодня,мистер находчивый.Больше свежей информации -только завтра.
Lessishmara-это новый ник забаненного навсегда тролля и клона Harder12 , разбрасывающего свои экскременты везде!
Копец :027-laughing: :027-laughing: :027-laughing: :027-laughing: :027-laughing: :027-laughing:
меня ушатало
всех прошу прощения - за дурацкий смех, без обид
ржал под Firepower - шикарную первую вещь
Вообще альбом просто зашибись, хрен с ним с Гусом.
lessismore - ИСКРЕННЕ ТЕБЕ СПАСИБО, от всей души
нет ну это кайф (для меня исключительно конечно же не для других естессно) - ТАК ИНТЕРЕСНО тебя читать, под звуки шикарного альбома и в сопровождении такого цирка
Все ништяки для меня присутствуют
смех дурацкий, все понимаю, сделать ничего не могу - каюсь
не суди строго, я твой верный читатель
всегда на твоей стороне
Я благодарен Judas Priest за этот альбом. "Firepower" - лучший альбом из всех записанных после увольнения Оуэнса и однозначно один из лучших у Judas Priest в дискографии группы. Очень порадовали. Мощно, мелодично и свежо!
Как раз наоборот - есть желание поставить диск в привод и переслушать
Лучше не в привод ставить слушать, а купить себе нормальный музыкальный центр, поставить Judas Priest и врубить так, чтоб соседи обосрались с перепугу! :)
Единственно, чего жаль - это то, что К.К. Даунинга нет в группе. А еще, честно говоря, скучаю по Judas Priest с Оуэнсом на вокале. Хотелось бы, чтобы группа записала с ним хотя бы один альбом. Но, видно, не судьба.
Скорее всего Гленн Типтон против возвращения в группу К.К. Даунинга. Вместо того, чтобы предложить бывшему коллеге вернуться или найти не менее достойную себе замену среди гитаристов, он перекладывает из-за болезни Паркинсона свои гастрольные обязанности человека, который сделал себе имя как талантливый продюсер, а не музыкант. Это несколько странно и лично у меня эта ситуация вызывает вопросы. И один из них - что же там на самом деле произошло между Даунингом и Типтоном, раз его кандидатура даже в качестве гастрольного гитариста не обсуждалась.
Общая оценка в 10 баллов говорит сама за себя. Когда я впервые прослушал этот альбом,я не ожидал ничего особенного от довольно-таки древней группы. Уже наслушался новья за последнее время и ничего так не впечатлило,как эта пластинка. Я никак не мог ожидать,что люди не станут заниматься экспериментами и даже самоплагиатом. Многие мои знакомые не оценили этот альбом,но ведь у каждого своё мнение. Моё такое:Я в восторге! Парни молодцы. После тура ждём нового альбома.
Первый раз заслушал - вроде понравилось. Успокоился. Отключил пристрастные эмоции и переслушал вторично. Если оценивать этот альбом, абстрагировавшись от классического творчества до 90 года и принять во внимание почтенный возраст исполнителей - тогда очень даже недурственно - не хуже и не лучше нескольких десятков приличных и уважаемых групп той же направленности. Без хитов, откровений, в общем - всё вторично, если не троично. Если б не знать, кто играет - поставил бы 6 баллов, что означает "нормально" и не более. Если сравнить относительно всей дискографии группы, то тоже в провальный диск никак не повернётся язык отнести. В общем, хоть переслушивать совсем неохота ( в отличие от стареньких бодрых творений), но традиции остались, это заметно и приятно.
альбом в классических традициях 80-х годов (включая 90-й), лично мне приятно, что он получился очень бодрым.
10-ка вне всяких сомнений!Пойду куплю CD)))
P/S "Nostradamus" уже купил.В экзальтации!))
Очень даже хороший альбом 👍🤘 Не шедевр, конечно; хиты есть в достаточном количестве (песни 1, 2, 5, 6, 10, 12). Оценка: 10/10
готовый металл чарт-топпер!
Инструментальная составляющая вне всякой похвалы, а вот голосовая , по-моему, дряхлеющая, надо бы омолодить.
примитивные гитарные ходы+глупые названия песен под не очень вписывающийся вокал
последние комментарии