Panic! At The Disco - Pretty. Odd (2008)
Жанр: | Pop-Rock / Psychedelic Rock / Baroque pop |
Исполнитель: | Panic! At The Disco |
Дата релиза: | 2008 |
Лейбл: | Одиссей |
Тип: | Студийный альбом |
Загрузил: | freeza |
Обновил: | Silvaze69 |
Добавлено: | 22.03.2008 |
mp3
Песни в альбоме
Panic! At The Disco - Pretty. Odd (2008)
5
03:15 | 320 Кб/с
14
03:02 | 320 Кб/с
16
03:57 | 320 Кб/с
17
03:13 | 320 Кб/с
18
02:23 | 320 Кб/с
Другие альбомы исполнителя Panic! At The Disco
- Аплоадер: nehoroshev74
- Добавлен: 30.07.2015
- Рейтинг: 8,43
- Аплоадер: mkhl
- Добавлен: 28.05.2020
- Рейтинг: 6,50
- Аплоадер: Lomovoz
- Добавлен: 01.01.2010
- Рейтинг: нет оценок
Комментарии
Пожаловаться
23.03.2008 4:56:15
Альбом отличный, но freeza мона было и нормального релиза подождать - с хорошим качеством и трек листом правильным
Пожаловаться
23.03.2008 7:23:09
ну качество не такое и плохое, но я все равно перезалью с лучшим качеством!
Пожаловаться
25.03.2008 1:30:58
Вот правильный трэклист:01. We're So Starving02. Nine In The Afternoon 03. She's A Handsome Woman04. Do You Know What I'm Seeing?05. That Green Gentlemen06. I Have Friends In Holy Spaces07. Northern Downpour08. When The Day Met The Night09. Pas De Cheval10. The Piano Knows Something I Don't Know11. Behind The Sea12. Folkin' Around13. She Had The World14. From A Mountain In The Middle Of The Cabins15. Mad As Rabbits
Пожаловаться
25.03.2008 7:11:53
Вот именно - тут понимаете ли люди стараются получше и поправильнее сделать ... И на тебе! Я тоже хотела успеть... но не успела.
Пожаловаться
25.03.2008 10:15:35
а мне ваще не панравилось, по с равнению с первым альбомом это не знаю что.Вот ждёшь ждёшь а те такое
Пожаловаться
25.03.2008 11:22:50
Ребят, а скажите че с качеством записи, тут че то траблы вроде какие то пишут.... Стоит качать или подождать надо?
Пожаловаться
25.03.2008 13:43:50
Альбом прекрасен! The Beatles времен Revolver.На контрасте с A Fever...Очень разноплановый.И Райан Брендону подпевает.Но не всем понравится.Это не модно.
Пожаловаться
26.03.2008 3:53:55
Не, ну не знаю, ребят, как вам, а мне не айсссс... Если рассматривать Pretty.Odd как отдельный альбом, то ещё ничего... А вот если как продолжение творчества Паников, то прошлые альбомы были намного интереснее и живее. Ну ладно, будем ждать от Freeza новой закачки этого альбома
Пожаловаться
26.03.2008 5:35:59
jeksa а мне нравится!!! t1sh_ka: я качала его не здесь и у меня нормальная версия, а как здесь я не знаю smilelover: у них всего 1 альбом был, поэтому с какими "прошлыми альбомами" ты сравнивал незнаю)))
Пожаловаться
26.03.2008 6:01:42
мне вообще никак...скачал только 2 песни и обе не понра
Пожаловаться
26.03.2008 13:45:08
Мне пока толлько 2 трека понравились... Nine in the afternoon и Folkin around - у меня она с весной ассоциируется. С первым конечно и сравнивать не стоит, тот альбом просто улётный!!! Но название Pretty.Odd как раз к альбому очень подходит.
Пожаловаться
27.03.2008 1:44:55
Альбом не оправдал моих надежд:)1 альбом был мега Классным!НО паники навсегда=)
Пожаловаться
27.03.2008 5:47:44
офигенный альбом,ребята молодцы. Хотя первый альбом тож хороший был..
Пожаловаться
27.03.2008 12:11:50
слушал That Green Gentleman, и поставил "5", но с прослушеванием остального материала, понял что на "3" и побольше не потянет, ... Вот что я скажу, они потеряли свою искру, какая у них бьІла пораньше, жаль но ничего не поделать....
Пожаловаться
27.03.2008 13:14:56
Вот читаю ваши комментарии и смешно.Чё эффектов компьютерных вам не хватает, как на первом альбоме? Парни ищут себя, растут и меняются. Тогда кабарэ-диско, теперь софт-рок,кантри и немного классики.А если brain только FOB и MCR воспринемает, то не стоит слушать и оставлять тупые отзывы.
Пожаловаться
27.03.2008 18:49:02
просто, если вы не слушаете такую музыку-зачем говорить,что альбом ужасный...просто на первый очень большое влияние оказали FOB и их ранние музыкальные предпочтения, сейчас они стали гораздно более самостоятельными и записали то, что хотели...тому же Wentz'у из Fall Out очень понравился их альбом, и он в одном интервью ляпнул, что тип следущий альбом FOB в стиле falk хочет записать...а этот альбом классный, даж лучше первого, который мне тож очень нравится...и продастся он более высокими тиражами..
Пожаловаться
28.03.2008 5:46:36
слушал That Green Gentleman, и поставил "5", но с прослушеванием остального материала, понял что на "3" и побольше не потянет, ... Вот что я скажу, они потеряли свою искру, какая у них бьІла пораньше, жаль но ничего не поделать.... АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА! А если brain только FOB и MCR воспринемает, то не стоит слушать и оставлять тупые отзывы. - у меня не только это мой брэйн воспринимает но тем не менее Пэник ощутимо потряли свой задор, искру как многие выражаются , просто сдулись...
Пожаловаться
28.03.2008 5:48:21
тому же Wentz'у из Fall Out очень понравился их альбом, и он в одном интервью ляпнул, что тип следущий альбом FOB в стиле falk - НУ ТЫ ДАЁШЬ!!!! Ещё бы! Он же их НАСТАВНИК и ПРОДЮССЕР! Доэкспириментировался с Пэник....ужас... вот они бедняжки и записали такой чудовищный абсурд..
Пожаловаться
28.03.2008 6:43:29
фигня полная...Мне совершенно не понра,попсятина чистой воды...Первый альбом был отличный,а сейчас Это ужо не Паники...
Пожаловаться
28.03.2008 9:59:47
мда... За что они себя так? Могли бы лучше сделать....Надеюсь, оправдают себя следующим альбомом))
Пожаловаться
28.03.2008 12:17:12
For LeoLove: Солнышко, акстись!!! Для тебя искра и задор-это набор сэмплов.Ой точно,забыл!!!!Твой мозХХХ воспринимает ещё ФРИКОВ & ПЕДИКОВ!!!Угадал,родная???
Пожаловаться
28.03.2008 13:25:51
тем, кому нравится Паника! времен 2005 года (времен с восклицательным знаком после слова Panic ) рекомендую заценить группку Cobra Starship
Пожаловаться
28.03.2008 19:35:35
Leolove-НУ ТЫ ДАЁШЬ!!!! Ещё бы! Он же их НАСТАВНИК и ПРОДЮССЕР! Доэкспириментировался с Пэник....ужас... вот они бедняжки и записали такой чудовищный абсурд.. Pite Wentz как раз к этому альбому никакого отношения не имеет, продюссером альбома был известный Rob Mathes,а альбом кстать везде получает высокие оценки от критиков по всему миру....ещё один плюс, что их наконец перестанут считать эмо-группой, кем они никогда и не являлись...и потеря немногих эмо-поклонников группв не обеднеет...и вобще как можно сравнивать эти 2 альбома, если один из них записан в стиле punk/dance/pop а другой в rock/alternative/psychedelic pop стиле..
Пожаловаться
28.03.2008 19:40:02
а Сobra Starship кстать классная группа, я уже их давно слушаю)
Пожаловаться
29.03.2008 18:36:37
вся информация об альбоме на сайте представляющим альбом-Genre: Rock, pop rock, alternative rock, baroque pop, psychedelic pop..
Пожаловаться
30.03.2008 17:01:00
ммм я люблю такую музычку, конечно этот альбом радикально отличаеться от предыдущего,не знаю в какую cторону... на мой взгляд 2 этих альбома даже сравнивать не стоит,они обсалютно разные... p.s.немножко вяло,но в целом не плохо,больше всего понравились:That Green Gentleman, Nine In The Afternoon,She Had the World,Behind the Sea и Pas de Cheval
Пожаловаться
30.03.2008 17:35:51
Альбом суперский!! Ребята стали исполнять более серьезную и приятную для ушей музыку...
Пожаловаться
31.03.2008 16:59:28
альбом супер! С первым ничего общего (кроме голоса Брендона), убрали всю электронщину,стали косить под битлов. Повзрослели парни, одним словом
Пожаловаться
31.03.2008 18:04:41
Хотя это однозначно не лучший их альбом! Но он заслуживает самых высоких оценок! Потому что это позитив в чистом виде! Прослушивание этого альбома ни к чему не обязывает, слушаешь и расслабляешься! Ребята, как и раньше никому не подражают и за это я их люблю! 5 балов! Накакать на злые языки)))
Пожаловаться
04.04.2008 0:41:39
Звучание стало более мелодичнее...Pretty Odd понравился даже больше, чем их первый альбом.
Пожаловаться
06.04.2008 13:30:41
Обсолютно согласна с solaar,а что касается моего личного мнения - альбом не так плох,как о нём здесь говорят.Паники ищют себя,а не нравится - идите слушать FOB...или что там у вас... И альбом этот понравится далеко не каждому...Интересно,я тут единственная,кому Pretty.Odd понравился больше чем Fever?...
Пожаловаться
08.04.2008 14:21:47
мда.... их что Пит Венц своей гитарой ударил???? иль он их об стены бил????? чушь не сколько не понрав это уже не те паникеры которых я знала........
Пожаловаться
10.04.2008 4:35:17
не хочу критиковать этот альбом !!!!группа правда хорошая!!!но первый альбом был интересней!!!музыка была энергичней!!!!и вся электронщина была в тему!!!!а сейчас они для себя выбрали совсем другое!!!не каждому это понравится!!
Пожаловаться
11.04.2008 5:50:11
А разве Битлз фуфел? Они с Элвисом отцы рок-н-ролла.Брать с них пример в полне естественно.А те кто считает что это фуфел могут взять гитары в руки и показать Panic at the Disco как надо играть.
Пожаловаться
12.04.2008 14:56:19
я вот читаю и думаю о какой искре идет речь?!Если ты всю неделю ел пирожок с мясом и чай в столовой, а в понедельник вдруг купил хачяпури и сок..все, ты потерял искру. Сравнение один в один..пусть ребятишки играют ту музыку, которая их привлекает.понравились When The Day Met The Night и She Had The World более всех, ну и конечно позитивная Nine In The Afternoon ))
Пожаловаться
13.04.2008 7:07:44
музыка и правда изменилась. Но ведь она ничем не хуже. изменение-развитие, а не всегда ухудшение.песни такие естественные и весенние)я в восторге)
Пожаловаться
13.04.2008 16:19:04
слушая думалось что нахожусь в кабаре или клубе какомто в 40х=50х годах.албумкавер реально идет под звучание альбома.
Пожаловаться
14.04.2008 12:12:02
да, и правда обложка идеально подходит)а мне казалось , что я где-то в Ирланди.. оО
Пожаловаться
14.04.2008 13:42:51
Я их ОБОЖАЮ! Музыка изменилась но мну оч нравится! Ребята САМЫЕ ЛУЧШИЕ!
Пожаловаться
18.04.2008 9:53:47
Могло быть лучше..! Хотя - группа хорошая..! Вообще как-то странно..Многие рок-исполнители как-то...опопсели!
Пожаловаться
20.04.2008 12:45:41
misfits92 | 20.04.2008это сраные эмо ,а не панки .это кал!!!!!!!!эмо тут и не пахнет. поэтому незнаешь если не говори. а панками они кикада и нибыли. паники промсто хорошая музыка,но никак не эмо. в эмо есть полно отличных групп по patd в них не входят
Пожаловаться
20.04.2008 12:47:37
и кстати никто незнаешь какова х** они "!" убрали?
Пожаловаться
25.04.2008 8:02:26
По моему альбом классный получился-Паники ищут себя!!Поймите же это наконец!!!!Нельзя в 21 год зациклиться на одном стиле!И что им?Теперь ещё лет 30 играть в стиле FOBов? Они сами объяснили что этот альбом они делали под влиянием The Beatles и это слышно!В общем альбом классный, паники молодцы.А самое классно-альбом записан в живую без компьютера)Это самое главное)как приятно послушать хоть иногда живой звук!Так что моя оценка 5)
Пожаловаться
25.04.2008 8:05:11
Они заявили что переименовались, но просто убрали "!", хотя мне кажется с "!" было лучше-необычно)))
Пожаловаться
27.04.2008 9:20:35
Альбомчегг прекрасен имхо.. они развиваются, меняются, эволюционируют.. он получился легким и весенним и мне его хватит еще на лето и на осень и на очень долго...а насчет судов пересудов что лучше: первый альбом был написан много раньше и ребята были помоложе, поиски правды, ирония в сторону политики и тд... а сейчас Things are change for me, and that okay, I go my way, and I say... И мне очень льстит живой звук и отсутствие кампутерных обработок... йаппи супир!!! толька эх... почащебы
Пожаловаться
06.05.2008 15:18:11
Буду ждать следующего альбома.....под этот я успела заснуть....жаааалько Хотя есть очень даже песенки прикольные)) но эт под настроение...
Пожаловаться
11.05.2008 19:51:05
Великолепно когда читал ваши комменты думал качать или нет, я сделал правильный выбор!!! я уж думал тут ситуация как с Линкинами мол развитие развитие...у ЛП ни хрена не развитие а просто переход на стандарты, а здесь действительно развитие!!! так сказать музыка 70-80 х в современном звучании, даже ностальгия пробила а те кто считают что попса и все такое - вы бредите! Битлы в таком случае основатели поп музыки!!!))))а так действительно - на любителя... кто слушает(л) легендарные старые группы поймет репертуар этого альбома, а кому нужно просто рубилово или поп панк - вряд ли...
Пожаловаться
13.05.2008 5:56:35
I Have Friends in Holy Spaces ЛУЧШАЯ!!! а когда качество норм будет?
Пожаловаться
15.05.2008 11:30:20
rock19 гениально))именно то, что я хотела сказать^^К сожалению, сейчас популярна в основном музыка, под которую головой тока трясти можно: pop-punk и все такое...Но я ничего против нее не имею, сама иногда слушаю...но что-то не в ту степь ушла...Хочу сказать, что этот альбом отличается от современных популярных направлений в музыке, поэтому было очевидно, что не всем он понравится...как говорится на любителя...Я считаю, что если ты способен воспринимать ТАКУЮ музыку (здесь явно чувствуется влияние классического рока) то это прекрасно)), если же нет, то это в принципе нормально...ты как все...В конце этого сочинения хочу наконец выразить свое мнение по поводу альбома!! Это шикарно, великонепно,гипнотизиркюще:))
Пожаловаться
19.05.2008 12:17:36
чёй та рипята фы жопу ни ту лижете, сами раскумекайте альбом ф америке прафалиться? ФАКТ! как би ми фсе паников ни любили, ето пака саслюги прошлага альбома, поминяли звук, стилистику, они все таки ни битлз (восхвалим всевышнего!)(зы) и даже ни киллерры , та и иликтроника у них являлась карошей фищькой, отсюта мысль либо первый альбом на шару фышел такой кароший липа жизненные ориентиры срасу пыли ни те ибольще ми ат них первако альбома ни услищим.ПИ.СИ. подлошку струнных спиздили даше не из револьвера, а с резиновой души (In my life) /ПИ.ПИ.СИ. далось им ето ретроградство?????????
Пожаловаться
21.05.2008 7:47:47
rolic1969"сами раскумекайте альбом ф америке прафалиться? ФАКТ!" - с какого это перепугу??? альбом достойного прекрасного звучания, это тебе не поп музыка типа Фобов которая расчитана на МТВ, а музыка на определенного слушателя, этот альбом не будут крутить по телеку, это понятно, но думаешь его критики забракуют и в парашу чтоли? не тупи чувак - этот альбом действительно на ценителя и о нем будут говорить с уважением - не малолетки сопливые - нет, а действительно человек со вкусом...они все таки ни битлз - действительно не Битлз, но заметь кто в последнее время хотя бы немного косит под них??? никто, т.е. по тихонечку их пытаются забыть, но не получиться благодаря таким творениям...далось им ето ретроградство????????? - значит далось, и я очень рад именно такому звучанию, ты видимо все равно не ярый фан этой группы(как и я) так что если не прет проще пойти и послушать что попроще...
Пожаловаться
21.05.2008 13:09:20
тю нащелся люпител прикраснаго, ми расфе скасали плёхо, ми смыслу исчем.кьяк ни крути но етим ООД им успех перваго альбома то ни пириплюнуть.ИДЕЯ: они паминяли сфучание, чтоб иих больша емо ни называли. ЗЫЗЫЗЫЗЫЗыЗыЗызызы типа тафай есчо парукаимся, миня типа ето ни парит.
Пожаловаться
21.05.2008 14:03:41
я не в пятом классе учусь чтобы тут еще из за музыки ругаться а смысл ищи не ищи - это бесполезно - щас большинство групп меняют звучание - яркий тому пример linkin park и lostprophets - их дело меняться а наше дело либо слушать дальше если нравиться либо ваще тупо забить на группу(так многие делают, этот случай тому пример)а на счет идеи эмо - мне нравиться
Пожаловаться
22.05.2008 10:53:10
явот ща слухаю chk chk chk вот там есть о чём париться вот кто развивается, а lostprofets тупо дали 2-ю попытку, чобы типа в британии свои емо были, их первачок та ваабсе ни каму ни нужон был.
Пожаловаться
25.05.2008 6:30:05
Вообще не понравилось,будто бы гитару у них спиз****,на какой-то палёный country похоже. ставлю тройку
Пожаловаться
04.06.2008 8:18:41
Не, вы ошибаетесь. Альбомчег оч харош. Ме прям понравился. Действительно их песни мне напоминают песни группы Beatles. Не спорю, совсем другой стиль. Не такой как в предыдущем альбоме. Но он изменился не в худшую а в лучшую сторону. Ваще класс
Пожаловаться
04.06.2008 14:59:19
ти блять сваю рожу на аватарке хоть видела, битлз!!!(знаещ в чем асобинносьти сборника вчера и сегодгя - ето для тупых пра битльз)немедленно слушать BILLY TALENT? dct rfpks rnj yb ckeifk!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
06.06.2008 17:36:27
rolic1969 во первых на DarkShady не гони - я с ней давно знаком и твое красноречие в ее адрес мне не нравиться во вторых - первый альбом lostprophets стал почти как Гибрид у ЛП, он был признан моментально как и слушателями так и критиками, и вообще по тем временам этот альбом делал почти всех в своем жанрев третьих - так ты от BILLY TALENT тащишься? слушал в свое время, но он быстро надоедает, больше всего мне понравился голос - своеобразный такой, а лучше творение чем surrender вряд ли вообще можно создать))))
Пожаловаться
07.06.2008 7:36:08
Слышь, ты rolic1969, хавальник свой закрой, шмара! Если ты нихуя не понимаешь в музыке, нехуй свой рот раскрывать!
Пожаловаться
08.06.2008 2:06:53
мдаа..альбом полная х)..прощлый был лучше..но се равно была попса и осталась)
Пожаловаться
08.06.2008 6:10:19
шмара? несчет панимаешь согласен вапрос спорный может петришь ти и много но я пака ни заметил, рот от удовольствия йа ни раскраваю кады пичатаю,от били талент я действителльно тащусь , тк раньше группу эту не слышала лост профетс как ни крути себе имя сделали только после работы с Бобом Роком ( очю интересно Рок19 ти их услышал с первого иоли со второг альбома). Всем всем я бы пасаветавал Smashing Pumpkins/а рожа на аватарке darkshady действительно чмошная, тока если ана не пожизняк так гоняет. ЗЫ
Пожаловаться
11.06.2008 2:50:08
rolic1969 - само собой с первого альбома))) первый альбом считается легендарным в альт роке, а второй закос больше под него, но слабоватый, третий действительно - поп рок. больше слов нет.Smashing Pumpkins - всегда не нравились)))
Пожаловаться
11.06.2008 13:45:18
видимо ти тыквы то и не слушал ни когда, ты хоть их с лостпрофетс не сравни, Корган гений.а кто хочет какого та закоса в ретро но не дошнотворной непонятки, то рекомендую "поробовать" Kula Shaker
Пожаловаться
12.06.2008 1:43:19
Думала, что этот альбом будет провальный. Сначала послушала-так и есть. Но потом он стал все больше и больше нравиться)))Но, надеюсь, что третий альбом выйдет в духе AFYCSO
Пожаловаться
12.06.2008 5:54:41
хныыык(не понравилось мне...эх,надеюсь они вернутся к тому с чего начинали
Пожаловаться
20.06.2008 10:52:56
Ребята могут гораздо лучше. Первый аьбом произвёл на меня гораздо большее впечатление, чем второй. Я расстроилась
Пожаловаться
20.06.2008 11:52:10
ну, интересно послушать, но не больше. ясно, почему альбом признан провальным!
Пожаловаться
29.06.2008 12:08:59
лично я совершенно согласна с solaar,Matt182,Elmooos_bunch!лично я фанатка этой группы и простите мне не очень приятнокак многие говорят о моей любимой группе"фуфло,херня пэники раньше были лучше"вы сами ничего не добились,а так еще и говорите.все что вы сказали чушь.люди черт возьми меняются и лично мне очень нравится их музыка..они вобще молодцы что так резко смогли изменить стиль в музыке..не все группы так делают т.к фанаты и сами участники к этому могут не привыкнуть,а пэники смогли.лично я уважаю их музыку и лирику.и они ни какая не попса как тут многие говорят.это инди-рок,фолк-рок и да..на них очень большое влияниеоказали Битлы,Элвис Пресли,Боб Дилан и другие.я то знаю я их фанат.я понимаю что на вкус и цвет товарищей нет,но если вам не нравится не слушайте..вас никто не заставляет.идите слушайте свою Ферджи,Бритни Спирз,Басту Раймс и тому подобных.
Пожаловаться
01.07.2008 21:55:33
как это мы не добились ( я вот zebrahead новый скачал), как это нас не заставляют (кто то всё время в ухо шебуршит: слушай паников, слушай всякую херню) Тихо ты дурак будеш ругаться нас с сайта выгонят (сами вы козлы я та главный)......
Пожаловаться
02.07.2008 6:18:46
ну блин.. чего не скажешь, но Nine in the afternoon хорошая песня.. хочеться танцевать када её слушаешь xD
Пожаловаться
09.07.2008 10:49:29
Бред.И это я не про альбом паникёров.Вы вдумайтесь в то, что говорите! Какого хрена вы гоните на МОЛОДУЮ и ПЕРСПЕКТИВНУЮ группу, которая ИЩЕТ и НАХОДИТ свой СОБСТВЕННЫЙ стиль!?!? Ребятам и 25 лет нет! Они не могут больше ровняться на ФОБ(которых я очень уважаю и люблю)! Да, Вэнтц их СДЕЛАЛ, но теперь пришло их время. И они пытаются сделать что-то без помощи уже прошедшей через всю это хрень группы! Что-то своё, новое, оригинальное...Я обожаю пэников. Этот альбом доказывает их самостоятельность и независимость от Вэнтца и ФОБ.Зарубежом его даже не подумали назвать провальным, потому что он удался. А вы все, которые обсирают пэников, всего лишь жалкие неудачники, нихрена сами не добились, а зато на популярные по всему миру группы наезжать умеееют...Попробуйте сами создать ТАКУЮ группу, запишите хотя бы одну песню, и тогда уже мы будем над вами ржать и гнать на вас.Хотя вы всё равно не поймёте, что я сказала...просто снова наедете..."Лучшая защита - нападение"...особенно, когда понимаешь, что это правда, а принимать боишься.Альбом просто отличный. Ребята молодцы.Я всё сказала.
Пожаловаться
15.07.2008 16:40:38
Не альбом а Г***О какое то...и этого мы ждали 3 года...ну они что ли совсем обленились...или спец так сделали...первый альбом по сравнению с этим просто золотой...а это что...у меня прям слов нет...даже времени жалко стало...что на такое потратила...
Пожаловаться
16.07.2008 11:47:42
О чем ты говоришь, ты же - меломанка? Такое развитие в творчестве этих ребят, наоборот должно нравиться. 1-ый альбом был в духе данса старых времен, хотя немного фантастично конечно, и действительно состояние свое имел за счет электроники (поэтому, лично мне, как DJ, понравился больше, я могу с треками поэксперементировать, спокойно помиксовать, кстати имеется 5 remixов паников, но они только для моего частного пользования). Поэтому смело говорю, что 1-ый альбом это чистейшей воды - "Классика". 2-ой альбом мне тоже нравиться, потому что я люблю качественный классический рок 70х-80х годов. Поэтому я приклоняюсь перед вами ребята из группы "P!ATD", вы - ГЕНИИ!!! А по твоим словам, я вижу, что ты зря взяла себе такой ник, он тебе не к лицу. прости, если обидел.
Пожаловаться
19.07.2008 23:52:30
Такие споры тут...я вот скачала и не пожалела,однозначно в коллекцию,теперь надо еще и первый послушать))
Пожаловаться
28.07.2008 15:03:34
Гениальные и трудолюбивые дети,изумительный подарок для ценителей.
Пожаловаться
14.08.2008 3:26:44
мои впечатления от альбома:скачивая думала, что опять услышу такие мноюлюбимые переливы пианино...а тут тебе хрясь)))первая песня: вокал как всегда шикарен..интересное начало) но все же, стало как-то не по себе..вторая: народу дают очухаться и вкусить эту мегапесню))песни все шикарны...седьмая: омг..песня просто поразила..слова прекрасны...вокал восхитителен..услышав на бэках голос Руро я чуть не описсалась от радости)))Как всегда - гениальная музыка, восхитительная лирика, прекрасный вокал...молилась и молюсь на этих ребят...гениииии..
Пожаловаться
14.08.2008 12:07:58
конечно альбом по сравнению с первым рядом не стоит... но фанатам слушать стоит, ведь все равно это ПАНИКИ!!!! они не могут петь плохих песен
Пожаловаться
16.08.2008 7:29:01
если кому то не хватило чего то после прослушивания второго альбома паников, то foxy shazam это все что вам надо это вам Ролик говорит
Пожаловаться
09.09.2008 5:47:28
1 фльбом круче был, панковский , энергичныйа етот спокойнее , даже романтичный...
Пожаловаться
09.09.2008 5:47:36
1 фльбом круче был, панковский , энергичныйа етот спокойнее , даже романтичный...
Пожаловаться
12.09.2008 6:32:19
да это не то что раньше... но тоже неплохо. нельзя их осуждать ведь они старались. наверняка все фанаты ждали от них похожего на их первую работу. Я не исключение. Но когда прослушала немного даже расстроилась. Хотя так ждала этого альбома. Но все равно они молодцы.
Пожаловаться
28.09.2008 7:07:40
идиот ты rolic1969. выражать бы сначала свои убогие мысли научился, потом бы стал тут флудить
Пожаловаться
06.10.2008 10:24:14
В основном комментарии негативные,но мне кажется люди просто толком не прослушали альбом, не попытались его понять. Я считаю если бы паники не изменились, а ипользовали бы те же фишки с 1-о альбома, то это было бы просто ужасно, делать, то, что хрошо продается- вышла бы чистая коммерция. И вообще это ведь не последний их альбом оч интересно, что будет дальше...
Пожаловаться
06.11.2008 5:58:06
Всегда любила и буду любить их) Они ведь ни на кого не похожи, вот именно этим и цепляют) А тексты у них вообще очень потрясающие... с очень глубоким смыслом! В моем окружении нет людей, которые прослушав их альбом не нашли бы хоть одну песню, которая их зацепила. Абсолютно ни чего плохого не могу про них сказать!!!
Пожаловаться
15.11.2008 18:49:26
ппц я огорчена до слез я очень люблю эту группу но альбом это кошмар надо ребятам серезней работат чтоль это никуда не годица!лучше редко и метко!чем часто прям каждый год новый альбом и никаких продвижении!
Пожаловаться
09.12.2008 9:35:01
LETO_WEY куда серьезней работать, как это никакого продвижения если тебе нравиться тупой панк, где тупо долбят по гитарам, тебе туда... в жопу. Хоть я и люблю хард-рок, пост-грандж, панк, но уважаю фолк, кантри, блюз старых времен. А этот альбом - очень серьезная работа и по текстам и по музыке. Твои слова: "я очень люблю эту группу" (Че за слова, как можно любить группу по одному альбому) И вообще нахер мне это надо какой-то малолетке че-то писать...иди поплачь в подушку еще разок!!! Im_SiNnEr БРАВО!!!p.s. Несовершеннолетним: прежде чем писать коммент, или ответить мне - спрасите разрешение у родителей
Пожаловаться
09.12.2008 9:42:36
и Модерам: поменяйте что-ли жанр у группы - это не панк и никак уж не поп!!!
Пожаловаться
30.12.2008 20:39:34
Шикарный альбом в стиле бетлов..благодаря этому альбому паников перестали грёбаные эмо слушать ура!!!..да и альбом сам по себе очень позитивный,мелодичный,местами даж меланхоличный.. вообщем шикарно получилось..но далеко не многим понравиться..
Пожаловаться
07.01.2009 2:48:58
Резкое изменение стиля - вот причина ваших споров здесь) Многих это шокировало..и сразу ф топку..над вслушаться..альбом достойный.Но всё же надеюсь третий альбом не будет написан в стиле этого..
Пожаловаться
26.03.2009 13:02:58
вообще они супер гении! я их обожаю! особенно Раюшку! Не могу дождаться следующего альбама
Пожаловаться
18.04.2009 17:07:38
Ещё бы! Он же их НАСТАВНИК и ПРОДЮССЕР!Ващет Пит не вляет на их музыку *TIRED* есль не знаешь то не пиши
Пожаловаться
24.05.2009 1:58:08
Нормальный альбомчик, и по мому не далеко они от стиля ушли) просто не такие хитовые песни, вот любители "попсы" и жалуюцо что им не айс) не искры вам не хватает, а попсы вам не хватает так и скажите)
Пожаловаться
11.06.2009 14:20:24
Крутой альбом. Закос под битлз это хорошая идея. Обожаю битлов.
Пожаловаться
13.11.2009 3:29:10
воу...ну альбомчик ни че так,нормально))Nine In The Afternoonмне оч нравится...
Пожаловаться
08.01.2010 19:05:34
][уета!!!!Попса должна сцоцать!Когда начнут нормальные группы делать,чтоб зверство было,агрессия,зло,ненависть,рычание...А это пищание сквозь пиzZду
alleyyes | 14.10.2009
Начтнается!
Они - лучшие, альбом отличный! cool
скорей всего они худшые и альбом на один раз в туалет сходить...
alleyyes | 14.10.2009
Начтнается!
Они - лучшие, альбом отличный! cool
скорей всего они худшые и альбом на один раз в туалет сходить...
Пожаловаться
09.01.2010 19:34:53
А почему говорят, что Пит Вентц из FOB испортил альбом Пэников? Ничего он не испортил, и не надо фобов обижать. Альбом хороший, сами Пэники сказали, что они группа вне стиля и что современная и старая музыка в этом альбоме идут рука об руку. Именно поэтому впечатления другие.
Пожаловаться
24.02.2010 12:21:12
доказывай это своим друзьям,а эта грeggf стоит в одной ряду с борей моисеевым
Пожаловаться
23.08.2010 23:34:01
Стиль конечно другой, ex-паники "the young veins" продолжили линию pretty.odd. Хорошо, что паники продолжают третий альбом в духе первого! демо версия новой песни дух захватывает!
Пожаловаться
06.11.2010 3:34:30
альбом не шикарный, но слушать можно . У меня вот тут назрел запоздалый вопрос. А можно ли этот альбом назвать в стиле инди или хотя бы просто как дополнительный тег? Но на сколько я поняла саму группу нельзя назвать инди. Так? Знатоки, подскажите
Пожаловаться
20.12.2010 16:07:56
АльБом ПрекРасЕн)))))))))))))))ОченЬ ПорАдоВаЛ!!!!!ТреТий БуДеТ ВаЩе АХуЕть Я УВерен!!
Пожаловаться
28.02.2011 12:12:35
поздновато я собралась,скачала альбом только вчера - northern downpour супер пенсня, у меня просто не слов, я в восторге!!!реально слушаю и плачу
Пожаловаться
25.05.2011 19:59:46
Альбом, конечно, не такой хитовый как дебютник, но мне понравился:) Очень красиво и мелодично. Northern Downpour - красивая и одновременно трогательно-грустная композиция растрогана до слез.
З.Ы. Паниками заинтересовалась, когда услышала That Green Gentleman, а уже потом прослушала знаменитый AFYCSO
З.Ы. Паниками заинтересовалась, когда услышала That Green Gentleman, а уже потом прослушала знаменитый AFYCSO
Пожаловаться
25.05.2011 20:30:34
В песне Behind the Sea у Раяна отличный вокал. Надо его группу The young veins заценить:))
Пожаловаться
15.09.2011 13:26:42
А мне только этот альбом и нравится у них:)
Все остальные напоминают помесь Fallout Boy и Good Charlotte(никаких претензий к данным группам не имею, но не мое).
В дискографии группы Pretty Odd явно стоит особняком, т.к. совершенно не похож ни на предыдущее, ни на следующее альбомы и лично меня очень радует.
Все остальные напоминают помесь Fallout Boy и Good Charlotte(никаких претензий к данным группам не имею, но не мое).
В дискографии группы Pretty Odd явно стоит особняком, т.к. совершенно не похож ни на предыдущее, ни на следующее альбомы и лично меня очень радует.
Пожаловаться
16.11.2015 6:19:59
Подтвердилось, что в Париже погиб один из менеджеров Eagles Of Death Metal Ник Александер. Он также работал с Sum 41, Panic! At The Disco и The Black Keys.
Патрик Карни из The Black Keys: "В турне он больше всех был похож на рок-звезду, в самом лучшем смысле этого слова. Он никогда ни на что не жаловался, а турне ему было интереснее, чем всем остальным". Дэн Ауэрбах добавляет: "Он был замечательным парнем. Он обожал рок-н-ролл, жил ради него".
Патрик Карни из The Black Keys: "В турне он больше всех был похож на рок-звезду, в самом лучшем смысле этого слова. Он никогда ни на что не жаловался, а турне ему было интереснее, чем всем остальным". Дэн Ауэрбах добавляет: "Он был замечательным парнем. Он обожал рок-н-ролл, жил ради него".
Пожаловаться
07.05.2016 2:48:42
Люди мало понимают в барокко... Это самый лучший альбом Пэников за всю историю их существования... музыка так и веет Парижем 19 века, Ренуаром, кружевом и неистовым задором Мулен Ружа.
Пожаловаться
08.05.2016 17:22:07
Понаписали здесь,понаписали.И с Битлами сравнили,и с Бетлами,и гениями назвали и навеяло чё-то кому-то.Да обычный неплохой,симпатичный инди,не более.Оригинальности здесь нет и в помине.She Had the World,Do You Know What I'm Seeing?
Добавить комментарий
ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ
Geo [Netherlands] - Red, Black, White Man | Kickin Valentina - Anita | C.C. Catch - One Night Is Not Enough | Paul McCartney - Once Upon A Long Ago (Long Version) | Tre Allegri Ragazzi Morti - Non Mi Manca Niente | Paul McCartney,Wings - San Ferry Anne | Tina Cousins - Mysterious Time | Inon Zur - Reactor | Manowar - Call To Arms | Hang Massive,The Many Rivers Ensemble - Upwelling | Kickin Valentina - Alone | Obskuritatem - Kada Đavo Po Svoje Dođe | Полина Гагарина - Зачем Уходишь Ты | Camouflage - You Turn | The White Stripes - Stop Breaking Down | The White Stripes - One More Cup Of Coffee | Mary J. Blige - Love | Theatre Of Tragedy - And When He Falleth | C.C. Catch - I Can Lose My Heart Tonight | C.C. Catch - Strangers By Night | Joe Hisaishi - Ohmu No Bousou | Mark Knopfler - Four In A Row | Alexander Rybak - Fairytale [Norway] | Marilyn Manson - Devour | Jorn - Rock And Roll Angel | Paul McCartney - Average Person | Yello - The Expert | UFO - Let It Rain | UFO - We Belong To The Night | Tina Cousins - Pray (Radio Edit)
последние комментарии