Deep Purple - Stormbringer (1974)
Жанр: | Hard Rock / Blues Rock |
Исполнитель: | Deep Purple |
Дата релиза: | 1974 |
Лейбл: | Purple Records |
Тип: | Студийный альбом |
Загрузил: | Solitaire |
Обновил: | Firewind18 |
Добавлено: | 31.07.2008 |
mp3
Песни в альбоме
Deep Purple - Stormbringer (1974)
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом
Другие альбомы исполнителя Deep Purple
- Аплоадер: Gennadiy
- Добавлен: 09.10.2007
- Рейтинг: 8,81
- Аплоадер: Foxy Forest
- Добавлен: 19.09.2015
- Рейтинг: 8,56
- Аплоадер: disiel 77
- Добавлен: 16.12.2015
- Рейтинг: 8,88
Комментарии
Пожаловаться
28.09.2008 14:53:09
Очень посредственный альбом, кроме великолепной песни"Solder of Fortune". К чему эта избыточная блюзовщина не лучшего пошиба?!Солист откровенно слабоват по сравнению с Гиланом.
Пожаловаться
07.11.2008 0:56:06
anybic к сожалению ты в чем-то прав, ведь когда Ян Гиллан ушел, пришлось искать вокальную смену. Пришлось брать Кавердейла, который на конкурсной основе попал в группу, повезло также парням, что новый басист Гленн Хьюз обладал хорошим вокалом. На счет блюзовщины не лучшего пошива тебе лучше было не писать. Главными творителями этой группы всегда были Р.Блэкмор и Д.Лорд. Плохо, что Гловер ушел - такого басиста нет и не будет никогда - он лучший. Кстати этот альбом можно было смело определить под 1975 год, а то можно подумать, что Burn они выпустили позже STORMBRINGERа, но это не так.
Пожаловаться
01.04.2009 15:17:39
Stormbringer и Soldier of Fortune - хитовые песни. Я считаю, что Дэвид Ковердейл намного лучше Яна Гиллана, да и от ухода Роджера Гловера группа ничего не потеряла, Гленн Хьюз ничем не хуже. Главное - это то, что Блэкмор и Лорд остались на местах, ведь они создали группу и были ее главными композиторами.
Пожаловаться
12.06.2009 17:18:46
Альбом вещь! Holy Man и Hold On очень понравились. Ну а Soldier of Fortune вообще обворожительная композиция!
Пожаловаться
09.03.2010 22:14:05
гилан отстой он только тянул группу назад для него время остановилось в 1972 достаточно послушать его сольники имено он виноват в развале величайшей группы
Пожаловаться
24.03.2010 1:15:30
Какая глупость! Много ты понимаешь, как я вижу! Здесь произошла обычная напряжёнка - музыканты устали друг от друга. А потом Блэкмор известен своей неуживчивостью. Следует хотя бы раз почитать историю Deep Purple и Rainbow на досуге, прежде чем судить. И я рад, что место Гиллана занял Ковердэйл. Он оказался достойной заменой. А вот Гловера Хьюзом заменять не следовало. Хьюз оказался одним из решающих факторов распада DP в 1976. Из-за него Блэкмор ушёл и в группу попал обдолбыш Томми Болин.
Пожаловаться
24.03.2010 1:22:58
И как заметил сам мистер Гиллан - DP недоставало хорошего менеджера. Их менеджеры были обычными жадными тварями, что только усугубляло обстановку в группе. Да, Гиллан на сольном поприще мало чего добился, но каждому своё. В то время он по прежнему хорошо пел. По крайней мере его сольники конца 70-х и начала 80-х заслуживают внимания. И как сказал я ранее, замена Гловера Хьюзом, уход Блэкмора (не смирившегося с фанком Хьюза) с заменой его Болином тоже послужило точкой отсчёта.
Пожаловаться
12.06.2010 3:24:46
Группу развалил Блэкмор. Именно он выпер Гловера, затем ушел Гиллан, устав от самодурства Черномора. Потом Великий и Ужасный свалил сам, оставив Лорда с Пейсом у разбитого корыта. Их влияние на этом альбоме почти незаметно как будто записывали без них. Зато хорошо слышны соул-фанковое мурлыканье протащенное Хьюзом и вездесущая гитара Блэкмора. По сути идет репетиция его будущего сольника. Ждем когда Дио подъедет.
Пожаловаться
09.06.2011 23:48:51
хах . рассказую ... Блэкмор покинул группу сказав , что он устал играть это "гамно" которое ,согласен с САренто, создавал Хьюз... Ковердейл не помешал совершенно не чему , так как блэкмор ценил лорда и пейса , т.к. они оснаватели Гловера и гиллана не было .. ему что йан что дэвид...
Пожаловаться
08.10.2011 14:37:07
Капец вы тут гоните.. Ковердейл один из лучших вокалистов в рок музыке
Пожаловаться
30.03.2012 14:57:21
В апреле и мае 1974 года во время британских гастролей первое отделение в концерте играла американская группа Elf, с участниками которой сдружился Ричи Блэкмор, певцом в этой группе был Ронни Джеймс Дио. Возьмем это на заметку, ибо дружбе этой в будущем суждено было сыграть немаловажную роль. В третьем составе Deep Purple было фактически два певца, и хотя Дэвид Кавердейл был официальным солистом, поющий басист Глен Хьюз требовал для себя все больше вокальных партий. Соперничество это принимало порой не совсем спортивный характер и обстановка внутри группы была насыщена театральными интригами в духе худших традиций провинциальной оперетты. Ричи Блэкмор лично тоже переживал тяжелый период, его семейная жизнь совершенно расстроилась, кроме того, то музыкальное влияние, которое принесли в группу Дэвид Кавердейл, с его наклонностями к блюзу и Гленн Хьюз, с его симпатиями к негритянской музыке Funk, вынуждали Блекмора отстраняться, отступать на задний план. Тем временем заработки Deep Purple стали напоминать по виду телефонные номера, и бухгалтер, учитывая высокий прогрессивный подоходный налог, посоветовал участникам группы и двум менеджерам покинуть родные края. Неохотно этому совету пришлось последовать. Тони Эдвардз и Джон Колетта переехали, после некоторых странствий, в Париж, а музыканты поселились в Калифорнии, в районе Лос-Анджелеса. Для обсуждения музыкальных и финансовых дел, по настоянию бухгалтера, музыканты и менеджеры встречались каждые три месяца. На эти встречи в Париж прилетали с разных концов света и все эти самолеты-лимузины и дорогие отели напоминали съезд дипломатов высокого ранга. Переезд заграницу с финансовой точки зрения может и был мерой благоразумной, но таким образом был сделан второй шаг ко взаимному отчуждению и отдалению.
В начале 1975 года, во время перерыва между гастролями, Ричи Блэкмор поехал в Германию записывать свою сольную пластинку, пригласив на эти записи четырех участников группы Elf. Несмотря на то, что Ричи не делал никаких заявлений относительно своих намерений на будущее, к апрелю 1975 года стало ясно, что в Deep Purple он остается не надолго.
В начале 1975 года, во время перерыва между гастролями, Ричи Блэкмор поехал в Германию записывать свою сольную пластинку, пригласив на эти записи четырех участников группы Elf. Несмотря на то, что Ричи не делал никаких заявлений относительно своих намерений на будущее, к апрелю 1975 года стало ясно, что в Deep Purple он остается не надолго.
Пожаловаться
24.05.2012 20:32:38
Ну и ну!
Отстой и обдолбыш! Хорошенькие слова про знаменитых музыкантов. Думаю, Гиллан в моей защите не нуждается. А Ковердейл - тоже обладатель замечательного голоса. Послушайте Come Taste the Band с его вокалом. А шикарные песни для этого альбома написал Болин.
Отстой и обдолбыш! Хорошенькие слова про знаменитых музыкантов. Думаю, Гиллан в моей защите не нуждается. А Ковердейл - тоже обладатель замечательного голоса. Послушайте Come Taste the Band с его вокалом. А шикарные песни для этого альбома написал Болин.
Пожаловаться
27.05.2012 0:07:09
Альбом Дип Пёпла "Stormbringer" - это жалкое и блеклое подобие былого успеха и взлета альбомов - "In Rock", "Fireball", "Machine Head" и "Who Do We Think We Are ?", которые сотворили музыканты единомышленники и профессионалы высочайшего уровня - Гиллан, Блэкмор, Лорд, Гловер и Пейс, сделавшие Дип Пёпл - рок группой № 1 в мире.
А эксперименты Блэкмора, с привлечением Ковердейла и Хьюза (на мой взгляд, довольно посредственных музыкантов), превратили и сам Дип Пёпл в посредственную рок группу (отсутствовало конкретное направление в рок музыке, то ли мелодический рок, то ли фолк рок, то ли джаз рок с приходом Болина, все что угодно, только не прежний хард рок), а затем и их логическому завершению – распаду (развалу). Причиной всему явилось то, что это были совершенно разные люди по их профессиональному уровню и музыкальным пристрастиям и взглядам.
P.S. Не случайно и то, что, сам Блэкмор, осознав какого «монстра» он выродил - DP (MkIII), вынужден был скоропостижно бежать из этой команды - куда угодно и с кем угодно, только бы не играть прежнюю музыку и с такими музыкантами, как – Ковердейл и Хьюз (Лорда и Пейса прошу с ними не равнять).
А эксперименты Блэкмора, с привлечением Ковердейла и Хьюза (на мой взгляд, довольно посредственных музыкантов), превратили и сам Дип Пёпл в посредственную рок группу (отсутствовало конкретное направление в рок музыке, то ли мелодический рок, то ли фолк рок, то ли джаз рок с приходом Болина, все что угодно, только не прежний хард рок), а затем и их логическому завершению – распаду (развалу). Причиной всему явилось то, что это были совершенно разные люди по их профессиональному уровню и музыкальным пристрастиям и взглядам.
P.S. Не случайно и то, что, сам Блэкмор, осознав какого «монстра» он выродил - DP (MkIII), вынужден был скоропостижно бежать из этой команды - куда угодно и с кем угодно, только бы не играть прежнюю музыку и с такими музыкантами, как – Ковердейл и Хьюз (Лорда и Пейса прошу с ними не равнять).
Пожаловаться
14.07.2012 1:02:00
А мне этот альбом всегда нравился
Он совсем не похож на Deep Purple но по моему он великолепен и очень интересен
Он совсем не похож на Deep Purple но по моему он великолепен и очень интересен
Пожаловаться
19.10.2012 0:14:16
Это совсем другие Дипы,Ковердейл молодчик-революционер он изменил группу в корне и в уайт снейк он тоже был не плох.Альбом очень хороший.
Пожаловаться
10.12.2012 18:28:50
Альбом замечателен
Слово "Stormbringer" придумал писатель-фантаст Майкл Муркок, в книгах которого магический меч под названием "Несущий шторм" становится носителем сил Хаоса и Зла. Когда Дэвида Ковердэйла спрашивали в интервью, почему они использовали для названия альбома слово, придуманное писателем Майклом Муркоком, тот отвечал, что это слово распространенное, из какой-то мифологии. В основу обложки Stormbringer легла знаменитая фотография. 8 июля 1927 г. фотограф Люсиль Хандберг запечатлела торнадо близ городка Джаспер в штате Миннесота. Ее фото стало классикой.
Слово "Stormbringer" придумал писатель-фантаст Майкл Муркок, в книгах которого магический меч под названием "Несущий шторм" становится носителем сил Хаоса и Зла. Когда Дэвида Ковердэйла спрашивали в интервью, почему они использовали для названия альбома слово, придуманное писателем Майклом Муркоком, тот отвечал, что это слово распространенное, из какой-то мифологии. В основу обложки Stormbringer легла знаменитая фотография. 8 июля 1927 г. фотограф Люсиль Хандберг запечатлела торнадо близ городка Джаспер в штате Миннесота. Ее фото стало классикой.
Пожаловаться
27.12.2012 19:17:03
Soldier of fortune песня конечно шедевр,но вот альбом хреновый.
Лучшие альбомы '68 '69'70
Лучшие альбомы '68 '69'70
Пожаловаться
06.02.2013 16:32:14
Soldier Of Fortune - высочайшая вещь, Lady Double Dealer, Stormbringer, High Ball Shooter - хорошие вещи, насчет вокалистов спорить глупо и беспредметно, они оба отличны и каждый по своему, хотя ИМХО Гиллан Перплам подходил больше и голос у него мощнее. В целом альбом так себе, после In Rock, Machine Head и Fireball - так вообще слабый. Хотя Блэкмор есть Блэкмор!
Пожаловаться
12.02.2013 11:45:50
Один из моих любимых альбомов,хотя они тут и изменили своим "принципам".
Пожаловаться
08.03.2013 19:34:21
альбом никакой! скучный и блёклый! нет той изюминки что была раньше, поэтому все поняли и разбежались. солдат удачи - действительно выдающаяся тема, и стоит она в альбоме особняком! а всё остальное полная хрень! ни мелодизма ни шарма!
Пожаловаться
14.09.2013 21:04:50
Каждая вещь хороша по-своему. В этом и весь Deep Purple. 10 баллов!
Пожаловаться
20.01.2014 17:33:16
Soldier Of Fortune самая классная песня еще классные Holy Man и High Ball Shooter
Пожаловаться
03.10.2014 9:04:11
Ушёл Гловер, который был продюсером предыдущих альбомов, поэтому они зазвучали по другому (признаться, что хуже). Голос Гиллана, это то, что им нужно было. Не стало этих двоих, и это стал уже не тот Deep Purple (хотя все основные фигуры ещё тут). Mark II намного милее сердцу. Но этот альбом - самое лучшее, что у них получилось с Ковердейлом.
Пожаловаться
17.10.2014 23:00:07
Драйвовый альбом! По мне на слух так лучший у них. Мурашки по телу. Аминь.
Пожаловаться
22.11.2014 9:58:30
Согласен с machine head . лично мне больше по душе альбомы до прихода ковердэйла и хьюза. там было искусство а здесь ..........хорошие вещи но........уже не революционно
Пожаловаться
14.12.2014 18:04:46
Более универсальные стала группа. К этому подтверждение «Soldier of fortune». Один из лучших дисков
Пожаловаться
28.01.2015 23:53:09
Читаешь комменты и диву даешься.Все такие... У группы такого уровня не могло быть провальных альбомов по определению. Этот альбом не исключение.
Пожаловаться
11.02.2015 11:59:27
Это по моей оценки, тоже не плохое продолжение продолжение гр. D,P, c добавлением дополнительного отличного классного своеобразного вокала и с продолжением виртуозной музыкальной тематикой.
Пожаловаться
14.03.2015 1:11:14
Всегда все происходило так, как хотел Блекмор, а точнее его левая пятка. В 1973г. Ему надоел Гловер и Ричи недвусмысленно намекнул остальным троим, что Роджер должен покинуть DP. Началась травля Гловера. Профессиональные качества Гловера не вызывали никакого сомнения и скорее всего он что-то сболтнул и это крайне не понравилось Ричи. Забегая вперед, отмечу, что в 1979 г. Они снова помирились, Блекмор пригласил Гловера в Rainbow. Гиллан будучи приятелем Гловера (они вместе играли в "Эпизод 6" до DP) и человеком порядочным не стал участвовать в этой позорной травле и вскоре ушел из группы. Затем пришли новобранцы Кавердейл (которого тогда никто не знал) и поющий басист из группы "Трапеция" Гленн Хьюз. Кто сказал, что Кавердейл посредственный вокалист? Кавердейл считался редчайшей находкой в роке. В середине 70-х, когда распался DP, он был нарасхват. В те годы испытывали трудности с вокалистами такие монстры как Black Sabbath и Uriah Heep и Кавердейла прослушивали в обеих группах. В Хипах, например он вполне справился (после Байрона !) но Хенсли его не взял по "политическим" причинам, так как Хипов иногда (почему-то) сравнивали с пеплами и еще Кавердейл уже был звездной личностью, хипам не хотелось чтобы их дружески похлопывали по плечу. Но вернемся к Блекмору. Вскоре ему надоел и DP, который недолго продержался без него. В Rainbow, как все знают Блекмор крутил и вертел музыкантами (иногда очень достойными) уж точно как хотела левая пятка. Так продолжалось до 1983г. Когда он внезапно соскучился по DP. И тут же, как по команде, собрался золотой состав DP которого хватило пожалуй только на один достойный альбом.... Ну а дальше были новые склоки.... В итоге где-то в начале 2000-х Маэстро Блекмор объявил, что уходит из хард-рока, а свои слова, как все знают, он на ветер не бросает.... Прошу прощения, если рассказ получился несколько сумбурным
Пожаловаться
14.03.2015 6:58:24
Ричи как музыкант - непревзойдённый мастер, но как человек - ещё тот тиран!! Если бы не его заскоки Mark II просуществовал бы подольше, на радость нам.
Пожаловаться
27.07.2015 3:27:36
Любой альбом ДР кроме последних мы ждали как открытие и н е вам осуждать,сами что-то подобное напишите,блядь
Пожаловаться
16.12.2015 19:13:24
D omino, Soldier of Fortune - это песня для женщин....
Пожаловаться
19.12.2015 10:09:31
Факт- группа смягчила музыку с приходом Ковердэйла, однако альбом не плохой хоть и уступает предыдущим.
Пожаловаться
13.02.2016 16:34:58
Да ладно!! Весь альбом отличный - Love Don't Mean A Thing, Hold On, High Ball Shooter - у-ххххх!!
Пожаловаться
17.03.2016 19:51:07
У Гиллана широкий голосовой диапазон, он этим берёт, на мой взгляд, а Ковердейл более чувственно поёт ... У каждого свой стиль, но вокалисты они отличные!
Пожаловаться
17.03.2016 20:29:51
Carrie_G касаемо вокала мысль правильная. Известные музыканты в разные годы работали в DP и это как показало время стало большим плюсом в разнообразие муз материала, именно поэтому слушая сейчас группу мы заново открываем то, что раньше пропускали мимо ушей. На мой вкус альбом Stormbringer очень интересный. Во всем творчестве DP только пару альбомов можно отнести к категориям-слабо,обычно,пресно.
Пожаловаться
17.03.2016 22:32:53
Согласен также с Carrie G Верно подмечено, они оба великолепны по-своему
Пожаловаться
10.04.2016 20:09:23
То,что у Гиллана в молодости выходило легко и на первый взгляд легко и спокойно,Дэвиду явно давалось с трудом
Пожаловаться
29.04.2016 14:49:42
За счет медляков еще как-то. Не прорыв типа Ин Рока, имхуется.
Пожаловаться
29.05.2016 16:22:27
lobovav,это твое субъективное мнение или об этом где-то писали?Насколько я знаю,Ричи сказал ,что его достала манера игры Роджера и поэтому он с ним решил расстаться(Профессиональные качества Гловера не вызывали никакого сомнения и скорее всего он что-то сболтнул и это крайне не понравилось Ричи)
Пожаловаться
29.05.2016 17:40:09
Ребята, не ссорьтесь! Всем давно известно, что из Deep Purple уходили музыканты далеко не из-за своего профессионализма/не профессионализма )) Там подковёрные игрища были, похлеще любой Санта-Барбары...
Пожаловаться
29.05.2016 22:28:26
lobovav,на этот раз согласен с тобой полностью,класс когда девушки любят DeePurple
Пожаловаться
19.10.2016 9:05:09
Обложка великолепная. Одна из лучших................. У альбома один недостаток - это Хьюз.................
Пожаловаться
21.10.2016 14:46:05
DBIYTDSQCFL,как сказал Ричи,я хотел замутить"Soldier of Fortune" с Коведейлом и просто с оркестром ,а тут прибежал Пейси и все обломил...На пласте обычно пишут кто соавтор той или иной песни и им бабло капает за это,а Пейси,ну очень любит деньги....
Пожаловаться
07.03.2017 11:46:28
Присутствие Хьюза негативно отразилось на всех трех альбомов и именно из-за него такой низкий рейтинг
Пожаловаться
07.03.2017 14:13:05
Ахахаха!!!)) Не, ну "Хьюз - причина всех бед у Дипов!" - это старая и густая тема! Я ржу в голос, вспоминая как когда такое выдавала своему знакомому - музыканту, на что он - яростный любитель Хьюзовщины, рвалметал
А вообще, "музкритиканты" наверное через века даже математическую формулу выведут "почему Хьюз всё портил!"
А вообще, "музкритиканты" наверное через века даже математическую формулу выведут "почему Хьюз всё портил!"
Пожаловаться
07.03.2017 14:17:55
Нет, ну на любителя, на самом деле, вокал Хьюза, как и любой другой. Дело вкуса. Но лично я его воспринимаю только на альбоме Тони Айомми. Там Хьюз, стоит отдать должное, очень даже гармонично вписался, и мне альбом Fused как полюбился ещё в школе, так и сейчас с удовольствием переслушиваю.
Пожаловаться
07.03.2017 16:27:10
Carrie_G,смешно...С наступающим 8 марта сударыня!!!Лично для меня такая формула уже существует, правда не математическая? Тони Айомми+Гленн Хьюз = загадочное сотрудничество.... А про Папл + Хьюз я уже вроде все сказал?
Пожаловаться
07.03.2017 17:14:50
Слушаю рок -музыку уже около 40 лет и скажу честно о существовании сольной карьеры Хьюза после распада ДП не знал до появления интернета ,пролистав его творчество задал вопрос своему старому приятелю меломану к тому же музыканту с большим стажем слушает ли он Гленна Хьюза ,в ответ он посмотрел на меня таким уничтожающим взглядом слова сказанные при этом пересказывать не буду ,нет смысла Арбатский и так все подробно расписал
Пожаловаться
15.05.2017 9:50:38
Пришли октябрята и развалили нашу комсомольскую организацию Слишком далеко от правды В 1869г когда финансы группы пели романсы тоже улетели вокалист и бассист но родился IN ROCK В этот раз как здесь уже сказано чеки шестизначные значит можно играть в футбол менять прекрасных дам на еще более прекрасных и тд В 74г вышли классные альбомы особенно хорошо на мой взгляд эти песни звучат на концертах но суперзвездами их сделали не они а альбомы периода 70 72годов Как музыкант Ковердайл на голову выше Гиллана слушайте сольники как вокалисты их сравнить невозможно кому кто нравится но это не объективно Кто то сказал МУЗЫКАНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОЛОДНЫМ история подтвердила эти слова
Пожаловаться
15.05.2017 15:45:47
в активе у Гиллана - лучшие альбомы с МК2, работа с Веббером и Райсом. Взрослые тексты песен, а не "любовь, комсомол и весна". Выразительнейший (пока не сел) голос, тембр которого копировали все. Виртуозные соло на гармоники. Кто такой Ковердэйл? Что он видел в жизни , кроме пары пустяков?
Пожаловаться
15.05.2017 18:23:27
Ну у Ковердейла своя изюминка и он действительно везунчик,нашли на улице, поставили голос, сделали из стакилограмового прыщавого забитого пацана плейбоя,так-что он пожизни обязан лейблу и должен молиться на Ричи,Лорда и Пейси,а Гиллан это круто было в 70-е годы,неспроста же Вебер с Райсом его подтянули к себе, лучше бы никто не спел
Пожаловаться
15.05.2017 18:28:07
там чувствуется, что у Дэвида кроме проблемной кожи были еще и аденоиды)
Своя ниша у него, своё место в истории. Но обратите внимание, когда мы начинаем говорить о ДП, перво-наперво ассоциация с МК2. Вон и фото здесь наверху как бэ намекает...
Своя ниша у него, своё место в истории. Но обратите внимание, когда мы начинаем говорить о ДП, перво-наперво ассоциация с МК2. Вон и фото здесь наверху как бэ намекает...
Пожаловаться
15.05.2017 18:42:49
А кто бы сомневался?МК-2 это наше все, мы на них воспитывались и кто умел лабать во дворе на шестиструнке в "траве сидел кузнечик" или "смерть у гроба"пытались наигрывать,"Дым над водой" или "Sail Away"
Пожаловаться
15.05.2017 23:38:54
Что значит Ковердейл просто везунчик? Ковердейл, это редчайшая находка для хард-рока и блюза и как композитор, он всё же сильнее Гиллана, при всём моем глубоком уважении к обоим выдающимся вокалистам. С точки зрения коммерческого музыкального подхода, соглашусь, что Ковердейл подстраивался под модные музыкальные течения и в последнее время эксплуатирует свою пепловскую юность, хотя может это ностальгия?
Пожаловаться
17.05.2017 0:16:33
Тогда и Гиллан везунчик из никому неизвестной супергруппы Шестой эпизод попасть в более известные ДП прогреметь там зазвездится потом сольное творчество да эксперементальное но удался ли эксперимент Вопрос неоднозначный Снимаю шляпу как он спел в Саббате 83 это что то нереальное Но явно коммерчески неудачно вхождение в возрожденные Дипы и дальше строго по накатанной чем дальше тем сами знаете как А что касается его вокальных данных сейчас слушайте в альбоме 2017 концертный бонус раз уж современный Ковердайл так плох
Пожаловаться
17.05.2017 23:39:56
Полностью согласен с lobovav.
От себя добавлю, что два самых лучших вокалиста DEEP PURPLE - Род Эванс и Дэвид Ковердэйл.
От себя добавлю, что два самых лучших вокалиста DEEP PURPLE - Род Эванс и Дэвид Ковердэйл.
Пожаловаться
24.05.2017 15:13:29
Наверное, здесь меня сочтут преступником и еретиком, но мне альбомы с Ковердейлом нравятся гораздо больше, чем альбомы с Гилланом. Сколько ни пытался послушать классические альбомы с Гилланом (а этих попыток было немало!), всё равно ничем проникнуться не могу. Не цепляет Гиллан, и всё тут.
Пожаловаться
24.05.2017 16:48:29
не сочтут, не боИсь. Вкус это как Восток. Имхую, что Кавердэйл более лиричен как в текстах , так и в исполнении. Ну так и время глэм-рока пришло, с начесами и голыми торсами после солярия. Гиллан же что называется более "социальноответственный", с философией, понимашь
Пожаловаться
22.10.2017 10:23:44
Тоже альбом невеивает грусть по прошедшей музыке из юности, альбом нормальный
А по мне так Jan Paice - лучший ударник из раннего рока и все тут, всегда слушал его работу в альбомах и наслаждался, классный перец и все тут
А по мне так Jan Paice - лучший ударник из раннего рока и все тут, всегда слушал его работу в альбомах и наслаждался, классный перец и все тут
Пожаловаться
10.01.2019 17:24:32
От этого альбома я конечно не в восторге, за исключением "Soldier Of Fortune". Предыдущий на много лучше. Как-то так.
Пожаловаться
04.05.2019 9:20:15
В очередной раз убеждаюсь, что уши и вкусы у всех разные и спор этот вечный.... :165-cool-1:
Пожаловаться
04.03.2020 8:53:46
Работа над альбомом "Stormbringer"шла очень нервно. Во многом, из-за Хьюза, который, казалось, стремился компенсировать своё отстранение от работы над предыдущим альбомом "Burn".
Джон Лорд вспоминал: -"Хьюз вмешивался во всё, спорил, утверждал, что только он прав, ибо лучше разбирается в современной музыке. Упрекал, что мы не включаем в наш стиль других направлений популярной музыки. Приходил ко мне даже посреди ночи, наговаривая на Ковердейла. Пытался мне внушить, что в сольных вокальных партиях его голос лучше подходит к нашей музыке.."
Джон Лорд вспоминал: -"Хьюз вмешивался во всё, спорил, утверждал, что только он прав, ибо лучше разбирается в современной музыке. Упрекал, что мы не включаем в наш стиль других направлений популярной музыки. Приходил ко мне даже посреди ночи, наговаривая на Ковердейла. Пытался мне внушить, что в сольных вокальных партиях его голос лучше подходит к нашей музыке.."
Пожаловаться
21.05.2020 15:27:32
альбомы с Ковердейлом более прямолинейны и основаны на смеси блюза и фанка. кстати, Пэйс и Лорд тоже неровно дышали к фанку. не зря они замутили проект PA&L, где задали стандарты металл-фанка. на этом альбоме уже не такое влияние Ричи, как при Гилане. Сольники Гилана без слез слушать невозможно - стандартная скукота. и сравните с Whitesnake. все-таки Ковердейл еще и талантливейший компилятор. Его лучший альбом построен на Зеппелинах - от построения композиций до мелодики. Опять таки не зря и Плант и Пэйдж тусовались с ним.
Пожаловаться
24.07.2020 9:36:35
Ты ,слУчаем,не болеешь, идиотина? Впечатление ,что какое-то обрыганное чмо залетело в классику рока, давно считающееся ЗОЛОТЫМ и свои тупые мыслишки ,ничего не понимающего в музыке неврастеника,выдаёт за осмысленную,умно-весомую мысль! Сдрисни под лавку ,пОпс недоделанный и тихонько срыгни в свой death
Пожаловаться
24.07.2020 9:44:42
Стёр бы он....,стиралка ещё не отрасла! Откуда же вы ,такие ,недоделанные ,берётесь???
Пожаловаться
24.07.2020 9:51:31
tiamat,я смотрю ты везде на этом сайте подвергаешь критики мастодонтов рока,обычно такая негативная "рецензия" идет от людей глухих ,слепых и озлобленных...Хотя о вкусах не спорят, но мог бы и повежливее о DeePurple...Чувак,ты залез в чужой огород ...Одно из двух - ты либо мазохист,либо тролль :094-ugly-1:
Пожаловаться
24.07.2020 9:58:09
tiamat1990-это забаненый навсегда тролль и клон Harder12 ,под чужим ником , в чужом взломанном аккаунте
Пожаловаться
24.07.2020 10:30:05
Да,я догадывался Harder ,что ты больной, с устойчивым неврологическим статусом, поскольку тебя при родах боком вытаскивали,но ты ещё и просто мечта психиатров из больницы Кащенко , с маниакально-депрессивным психозом. Гавнюк, жаль ,что тебя папа зачал-такие как ты,не должны нести в себе такие уродливые гены.
Пожаловаться
24.07.2020 10:42:08
tiamat1990,слышь ты оккупант,а ты в армии то служил или так понтуешься,патриот херов? Или до сих пор бегаешь от сотрудники военного комиссариата? Если бы служил в войсках, тебе бы там быстро мозги вправили и ты такую ахинею не писал и с уважением относился к незнакомым людям :021-wink-1:
Пожаловаться
24.07.2020 13:53:58
lessismore,как ты вычисляешь этих уе..ков троллей под чужими именами ? Разрешите восхищаться... :021-wink-1: По стилю письма или у них мозги одинаковые? Спасибо за подсказки,а то я такой доверчивый ,и иногда начинаю с ними разговаривать как с нормальными людьми :021-wink-1: ,а оказывается,что они просто стебаются суки или у них очередное обострение заболеваний мочевыводящих путей из мозгов :022-laughing-2:
Пожаловаться
24.07.2020 14:27:44
lessismore,а не опережаю ли я события?Вдруг они нормальные пацаны(я имею ввиду троллей),только вот по жизни у них не сложилось(баб нет ,друзей нет) и по этой причине они хотят каким то образом утвердиться в этой виртуальной жизни, вследствие чего из себя строят героев и выступают под чужими никами, борзеют,хамят ....Для них авторитеты никто,да и вообще они не знает, где заканчивается пограничная черта...Наверное это воспитание или гены !?
Пожаловаться
24.07.2020 14:39:57
lessismore,странно,что ты мне не отвечаешь? Я зарыл топор войны...Если наезжают на музыку ,надо всем сообща, не зависимо от религии и нации, давать отпор ворогам .Я все сказал "Skol"!!! :093-ugly-2:
Пожаловаться
24.07.2020 14:43:40
Не обращайте внимание на мою новую картинку ,моя физия и душа на реставрации :022-laughing-2:
Пожаловаться
24.07.2020 15:27:49
Этот ублюдок-особый тип припиздэканно-отмороженных ублюдков,так сказать,современного типа.Он стебётся над любой музыкой,которую он не слушает и пытается унизить любого,кто встречается на его пути.Этот гандон уже в печёнках сидит,честно сказать-я ему пообещал,что буду мочить его в сортире и где только он высунет свою мерзкую головёнку.У него много разных ников,но стиль унижения людей выработан и он ему следует очень методично, в соответствии своему неврологическо-психиатрическому статусу.Вычислить его абсолютно не сложно,особенно мне,как бывшему психологу. С удовольствием бы вообще забыл про этого дегенерата,но он глумится над людьми и унижает всех подряд ,и это в музыке-то (!) ,а вот здесь я никак не могу пройти мимо,не смыв его в канализацию,уж пардоньте!
Представляю,как этот недоносок общается с людьми в обычной жизни-волосы дыбом встают!
Представляю,как этот недоносок общается с людьми в обычной жизни-волосы дыбом встают!
Пожаловаться
24.07.2020 16:29:02
lessismore,клево ты все объяснил,да будет так....С твоей помощью, мы заставим уважать всякое быдло,вести себя на ветках рок-н-ролла с уважением и признанием :020-happy-16:
Пожаловаться
24.07.2020 16:32:05
Я не люблю кровь,но у этого типа она коричневого цвета...
Пожаловаться
24.07.2020 16:32:37
lessismore,прости ...Я хотел сказать...Уважать рок-н-ролл и нормальных пацанов,которые в теме
Пожаловаться
24.07.2020 16:34:11
lessismore, коричневый цвет это неплохо,лишь бы не голубого :022-laughing-2:
Пожаловаться
08.04.2021 11:39:29
The Gypsy ещё мне всегда нравилась. классический альбом. Soldier Of Fortune - это был путь к сердцу любой студенточки в юные годы
Пожаловаться
21.08.2021 7:54:17
21 августа 2021 года ЮБИЛЕЙ Гленна Хьюза!
Монстр Рока, виртуозный бас-гитарист, уникальный певец, композитор и истинный рокер отмечает сегодня 70 лет!!!
Монстр Рока, виртуозный бас-гитарист, уникальный певец, композитор и истинный рокер отмечает сегодня 70 лет!!!
Пожаловаться
22.09.2021 17:33:14
Сегодня, 22 сентября 2021 года, юбилей Дэвида Коведейла - 70 лет!!!
Накатим!!!
Накатим!!!
Пожаловаться
14.11.2021 12:42:06
Будем честны: В творчестве с 1970 по 1975 годы (ранние я не к харду, они разминочные), это самый блеклый и вялый альбом. Даже следующий, без Черномора, с Томи Болином намного ярче. "Буревестник" забабацали на волне супер-успешного Бёрна, и не совсем удачно. Как потом, без пыток. признался Ричи, ему не зашёл немного другой общий стиль , принесенный Ковердейлом и Хьюзом, - хард, сплетенный с соулом и блюзом. Даже фанка немного проскальзывает, - и всё вместе остаётся добротным хардом. У Ричи отняли игрушку - группу, которую он считал своей, - он должен лидировать в композициях, быть на переднем плане, своим соло и ритмом задавать тон и тему песне. После "Burn" он для себя уже всё решил: создать своё, ПОЛНОСТЬЮ СВОЁ ДЕТИЩЕ (Rainbow), где он будет полностью удовлетворять свои музыкальные амбиции, принимать и увольнять музыкантов по своей прихоти, и, выгнав Грэма Боннета (с которым может быть группа имела хард-будущее), нанял Тёрнера и скатился в попсу. Он без энтузиазма отыграл на живых выступлениях, вяло "поучаствовал" в создании "Буревестника" - и умотал навстречу Радуге. В целом альбом неплохой - как отдельная музыкальная единица рока 70-х. Но не как альбом группы D E E P P U R P L E.
Пожаловаться
16.11.2021 12:44:21
Шестнадцатого ноября 1974 года состоялся релиз пластинки Deep Purple "Stormbringer"! Этот альбом стал вторым (и последним) в дискографии третьего состава группы, и, к сожалению, так и не смог повторить достижений своего предшественника и напоминал что угодно, но не классический Deep Purple. Ибо - Лорду и Блэкмору было все по барабану ( Лорд - занимался сольным проектом , Ричи - разводился с женой Бэбс и переездом в Америку, и не был слишком заинтересован в работе над песнями.), а зазвездившиеся и звезданутые - писклявый Хьюз и Ковердейль с забитым соплями носом - решили этим воспользоваться и ушли в свой любимый Фанк, соул, r’n’b ,и это было далеко не только от классического саунда Deep Purple, но и от представлений Ричи о рок-музыке в целом. Четыре вещи (лично для меня) с этого альбома шедевральные - это Stormbringer , Lady Double Dealer, The Gypsy и Soldier Of Fortune , а остальное шлак :143-pirate:
Пожаловаться
01.04.2022 23:31:38
Хех, я то понимаю, что очень многие любят джинсы, но только один чел тягает слимсы, другой прямого покроя уважает ну а в америке на юге некоторые любят ковбойские клеши, так вот этот диск вроде бы и DP записан, но покрой то ритм/енд/блюзовый, временами Кавердейл срывается на госпел, ну то такое. Да, это мое субъективное мнение, я редко ссылаюсь на всякие "уважаемые источники". Считаю золотой эпохой начало 70-х а эпохой возрождения середину 80-х.
Пожаловаться
15.07.2022 7:05:44
Неполный??? Это оригинал, студийное издание. Наверняка, есть и множество бонусных изданий, одно из которых ты слушал изначально.
Пожаловаться
11.02.2023 8:53:00
Очень яркий, индивидуальный альбом. Красивая музыка талантливых музыкантов. Для меня это одна из лучших работ DP :148-bang:
Добавить комментарий
ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ
Dj Aligator - Countdown (CS-Jay Transmission mix) | Алексей Рыбников - Гроза (Из К/Ф "Через Тернии К Звездам", 1981) | Ali [알리] - I Love You (Inst.) | Blut Aus Nord - Chants Of The Deep Ones | Nas - The Message | Пикник - Королевство Кривых | Worthless Life - My Worthless Life | Ali [알리] - What Is LUV (Feat. Loco) | Darren Hayes - Creepin' Up On You | Blondie - X Offender | Chris Rea - I Just Wanna Be With You | Chris Rea - Your Warm And Tender Love | Алексей Рыбников - Лирическая тема (Руки вверх!) | Агата Кристи - Чёрная Луна | Guardian - Forever And A Day | Ali [알리] - What Is LUV (Inst.) | DxHxNx - El Terror De Los Infantes Me Provoca Excitación Y Satisfacción | Ludwig Göransson - The Baby | White Nights - Злая Музыка | White Nights - Скины Не Убегают | White Nights - Белые Ночи | Mattirealism - You Did This | The Cardigans - Feathers And Down | Sting - Come Again | Ted Nugent - Need You Bad | Wolf Hoffmann - Bolero | Deep Purple - Smoke On The Water | Nas - Street Dreams | Bryan Adams - Remembrance Day | Bryan Adams - Hearts On Fire
последние комментарии