Deep Purple - In Rock (1970)

 In Rock

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Classic Rock / Hard Rock / Heavy Metal
Исполнитель: Deep Purple
Дата релиза: 1970
Лейбл: EMI
Тип: Студийный альбом
Загрузил: Bars
Обновил: МеломанСтарр
Добавлено: 26.09.2007
Deep Purple in Rock — первый альбом классического состава группы, известного как «Mark II». На этом альбоме стиль группы поменялся на хард-энд-хэви. Deep Purple заиграли в этом стиле одновременно с такими группами как Black Sabbath, Uriah Heep, Led Zeppelin и др. Поэтому именно 1970 год можно считать началом стиля хеви-метал и расцветом стиля хард-рок. Звучание инструментов Deep Purple на альбоме In Rock уже не было похоже на их ранние работы и больше напоминало Led Zeppelin, но с более жёсткими, менее блюзовыми мелодиями. В одном из поздних интервью Ричи Блэкмор признался, что решение изменить звучание группы в более жёсткую сторону пришло после знакомства с ранними альбомами Led Zeppelin. По словам Блэкмора, они «поняли, куда нужно двигаться».

Песни в альбоме
Deep Purple - In Rock (1970)

1
04:25 | 320 Кб/с
10,12 Мб
Deep Purple

Speed King

 258295
2
04:16 | 320 Кб/с
9,79 Мб
Deep Purple

Bloodsucker

 192996
3
10:20 | 320 Кб/с
23,68 Мб
Deep Purple

Child In Time

 349170
4
07:58 | 320 Кб/с
18,26 Мб
Deep Purple

Flight Of The Rat

 128368
5
03:30 | 320 Кб/с
8,03 Мб
Deep Purple

Into The Fire

 137392
6
04:35 | 320 Кб/с
10,5 Мб
Deep Purple

Living Wreck

 104867
7
07:13 | 320 Кб/с
16,51 Мб
Deep Purple

Hard Lovin' Man

 96052
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Deep Purple

Deep Purple
  • Аплоадер: Gennadiy
  • Добавлен: 09.10.2007
  • Рейтинг: 8,81
Deep Purple
  • Аплоадер: Foxy Forest
  • Добавлен: 19.09.2015
  • Рейтинг: 8,56
Год релиза: 1970
Deep Purple
  • Аплоадер: disiel 77
  • Добавлен: 16.12.2015
  • Рейтинг: 8,88
Год релиза: 2000

Комментарии

Xapek92
Пожаловаться 01.08.2008 1:32:36
Гениальная работа...
Vasyakin86
Пожаловаться 20.09.2008 0:06:04
Child in time - самая лучшая их композиция.
NoBlood
Пожаловаться 23.02.2009 13:35:15
Дааа, музыка просто отпад)хотя по моему папке не скажешь что он это слушал lol
igokaray
Пожаловаться 15.04.2009 20:27:20
Слушайте Deep Purple,Ozzy Osbourne,Black Sabbath,Iron Maiden,Rainbow и вы попадете в великий мир рока.
Lady_Vamp
Пожаловаться 13.06.2009 21:50:01
Child In Time - советую. Просто зашибительная песня, да и сама группа афигенная. Классика smile
RAV911
Пожаловаться 13.09.2009 11:05:52
Группа действительно высшая, в этом альбоме особенно понравилась Child In Time
Ambience-ed
Пожаловаться 05.11.2009 1:05:19
Child in Time конечно замечательная песня, но на Хард-рок уж никак не похожа. Там важнее текст, а не игра.
UNDER 88
Пожаловаться 22.11.2009 4:22:23
CHILD IN TIME это нечто, это моя самая любимая песня лучше просто ничего в жизни не слышал потому что лучше нет. Про SPEED KING, HIGHWAY STAR, SPACE TRUCKIN, PICTURES HOME из другова альбома можно сказать практически то ж самое. P.S: 20 лет эта уже не ребенок но я знаком с их творчеством лет чуть ли не с 5 smile
UNDER 88
Пожаловаться 22.11.2009 4:36:37
некоторые композиции из IN ROCK и MACHINE HEAD уже не к харду а к heavy и speed metal, CHILD IN TIME отдельная вещь там и отличная игра и отличный вокал, это два в одном и металический рок и мини опера с агрессивным вокалом cool
Наркотик
Пожаловаться 03.12.2009 11:30:51
Стиль игры в этом альбоме изменился на хард-энд-хэви. Поэтому именно 1970 год можно считать началом стиля хэви-метал и расцветом стиля хард-рок. Подитожил из ВП. Благодарен создателям альбома и аплодеру
smile
koki4
Пожаловаться 28.01.2011 9:44:02
1970 - это мой год рождения! Так что альбом - мой ровестник! smile biggrin Спасибо шурину, что присадил меня на " Глубоко Фиолетовых " biggrin
Jeireco
Пожаловаться 02.04.2011 16:31:23
Отлично! Если вы слушаете рок, этот альбом для вас.
Александр V
Пожаловаться 08.06.2011 13:34:12
Просто круть! Ведь все самое лучшее это старенькое... biggrin
rock999
Пожаловаться 10.06.2011 22:22:49
классика тяжелого рока! энергия и динамика! не набивает оскомины! smile
pam_pararam3
Пожаловаться 15.06.2011 15:36:43
Bloodsucker - высший пилотаж!!!!!!!!!
2002shurik
Пожаловаться 24.11.2011 12:50:44
Приезжали к нам в Н-ск несколько лет назад Дипы, уже конечно же без Ричи, но с Гилланом. Child in Time зашарашили минут на 30. Это было нечто.
sedoy-13
Пожаловаться 09.12.2011 3:16:53
Нет слов, есть музыка - и это музыка Deep Purple!!!
jahbudha
Пожаловаться 02.02.2012 20:50:55
deep purple.rainbow.uriah heep.scorpions.pink floyd.nazareth.black sabbath. всё это и многое другое отличные группы лучшие в своём стиле их музыка заставляет душу радоватся.это великие люди!
snim
Пожаловаться 30.03.2012 13:29:34
По обычной, установившейся схеме, успешные группы или певцы сначала выпускали свои пластинки массовыми тиражами, а потом уже публика шла слушать знакомые песни в концертном исполнении.
В случае с Deep Purple дело обстояло наоборот — после смены состава они стали полнокровной концертной группой, побывав на их представлении, публика забыть его не могла и обращалась к пластинкам Deep Purple, чтобы еще раз пережить услышанное. Именно этот процесс, начиная с лета 1970 года, происходил в Великобритании — группа завоевывала свою публику, что называется в ближнем бою. Надо заметить, что в этот период многие увлекались сценическим разрушенчеством. Самым известным был Пит Таунзенд из The Who, он в конце выступления неизменно разбивал в щепки свою дорогую заказную гитару. Его примеру следовал и Ричи, с той только разницей, что на последний номер он быстро и незаметно делал замену, так что два его любимых инструмента — «Фендер Стратокастер» и красный «Гибсон», за которыми он любовно ухаживал, оставались целы и невредимы. Для разламывания в Японии была куплена целая партия дешевых шестиструнок. Чтобы облегчить работу худенького Блэкмора на следующий раз, после концерта рабочие чинили и клеили — известно, что склеенное невпример легче разбить, чем новое.
Выход пластинки Deep Purple In Rock был успешным, потому что публика, побывавшая на концертах знала, чего от нее ожидать. По музыке, не по оформлению. На ее конверте все пятеро участников (с помощью фототрюка) были изображены высеченными в огромной скале. Во первых, это игра слов, поскольку rock переводится еще как «скала». Во вторых — это намек на эпохальную значимость Deep Purple (в американском городе Рашмор в отвесной скале высечены многометровые лица пяти выдающихся американских президентов, на эту работу ушло более двадцати лет). Несмотря на то, что альбом не поднялся выше 4-го места в национальном списке, он оставался в двадцатке популярных альбомов до конца 1970 года и в списке первых тридцати — до середины 1971-го. Вспоминая этот период, Роджер Гловер сказал, что с его точки зрения Deep Purple In Rock была лучшей пластинкой группы. В ней была свежесть, честность и непритворное отношение к своей музыке, которого в той же степени достичь больше никогда не удалось.
Тутанхомор
Пожаловаться 07.04.2012 21:41:51
Альбом в точку. Памятник жанру и даже эпохе. Согласен с самим Р. Гловером - получилось естественно, непритворно и от души.
CV3591
Пожаловаться 17.05.2012 1:32:10
В том далеком 1971 году, когда я, со знакомыми музыкантами, впервые услышал на магнитофонной записи (не единожды раз перезаписанной) концерт - "Deep Purple in Rock", мы не просто стали на "уши", мы потеряли дар речи, такого нам никогда не доводилось слышать, такой мощной "драйв", такой напор и динамизм музыки, что казалось полный улёт. А что творили музыканты виртуозы: Джон Лорд - на органе"Хаммонд", Ричи Блэкмор - на гитаре "Фендер Стратокастер", Роджер Гловер - на бас гитаре «Рикенбеккер», Ян Пейс - на ударной установке "Премьер" и конечно же божественный вокал Яна Гиллана - это восьмое чудо света.
Парадокс - до начала прослушивания записи концерта "Deep Purple in Rock", мы даже название группы не запомнили, а, по окончанию прослушивания, мы, не только, запомнили название группы Дип Пёпл, но и полюбили их навсегда, на всю оставшуюся жизнь.
Запись концерта - "Deep Purple in Rock" в буквальном смысле потрясла нас, это была фантастика, такую музыку сыграть было невозможно, казалось, что музыканты прилетели из другой планеты, мы готовы были жизнь отдать, только, чтобы один раз их увидеть, это не пафос и не дифирамбы -спросите у людей моего поколения (молодёжь - конца 60 - начала 70 годов) прошлого столетия и они скажут, что это чистая правда.
Sa1n99y1oK
Пожаловаться 15.08.2012 14:10:16
думаю даже самому заядлому металлисту стоит хоть раз прослушать такие вещи... smile
K-9
Пожаловаться 19.08.2012 22:09:26
K-9
Я Люблю металл но эти вещи всегда на первых местах, даже у меня, хотя сам слушаю в основном Дэз и Блэк типа Катаклизмов- Бегемотов
sepultura123
Пожаловаться 10.12.2012 13:58:45
нет слов, чтобы описать величие этого альбомчика
sepultura123
Пожаловаться 10.12.2012 14:01:49
Альбом записывался в период с октября 1969-го по февраль 1970 года в лондонских студиях IBC, De Lane Lea и Abbey Road, причем запись проходила в перерывах между концертными выступлениями группы. Диск "In Rock" был издан в Англии в июне 1970 года. Ремастированное переиздание 1995 года было приурочено к 25-й годовщине первого выхода альбома и включает в себя ряд бонус-треков, включая сингловый "Black Night" и не вошедший в альбом "Cry Free", ранее изданный лишь на сборке "Powerhouse" в 1977 году. Издание "Anniversary Edition" оформлено в виде специального бокса, на котором краской нанесены автографы участников группы. Первый (и достаточно большой) тираж оказался бракованным - треки "Living Wreck" и "Hard Lovin' Man" содержали звуковые деффекты. Несмотря на достаточно оперативную реакцию фирмы "EMI Records", выпустившую второй, исправленный тираж (поменять диски можно было по почте), в продаже находится еще очень большое количество CD первого выпуска. Существует два способа отличить бракованный вариант от исправленного. Во-первых, на самом диске около внутреннего отверстия есть надписи: "EMI Swindon" (первый тираж) или "EMI Uden" (второй тираж). Во-вторых, на задней вкладке коробки напечатан бар-код (72438...). У дисков первого тиража он повернут на 90 градусов относительно остального текста вкладки. У дисков второго тиража он ориентирован так же, как и весь остальной текст. В 2009 году вышло ремастированное издание Audio Fidelity Gold CD, мастерингом которого занимался известный специалист звукоинженерии Steve Hoffman.
igushev
Пожаловаться 21.12.2012 22:30:38
мне 14 я слушаю дип перпл лед зеппелин блэк саббат
Altindant
Пожаловаться 17.02.2013 23:39:53
Шедевр!
DoReMiFaSol
Пожаловаться 14.04.2013 23:12:54
Каждая песня - шедевр,не устаёшь слушать годами.
fieur
Пожаловаться 20.04.2013 8:11:43
вот так я полюбила рок.папа присадил)спасибо ему.прихожу со школы,а у нас орет дип перл,блэк саббат...
Alexei1987
Пожаловаться 27.04.2013 16:20:53
были времина слушали их на вениле а не на компе звук уже не тот
paragwaez
Пожаловаться 02.06.2013 0:29:51
Кому как, а мне с 73 года и по сей день нравится Bloodsucker больше всего. В каждом дворе, кто хоть чуть-чуть тренькать на гитаре умел, - выводили: или In to the Fire ! или Bloodsucker...
kolx
Пожаловаться 17.06.2013 20:08:07
ШЩЕДЕВР!!!
A-E-C
Пожаловаться 19.06.2013 13:02:27
чёт тук как то треков многовато. глупо это смешивать оригинальный альбом с какой то фигнёй. оригинал должен быть чистым.
ribak57
Пожаловаться 14.09.2013 2:19:49
Вот они РОДНЫЕ!!!
sergov3
Пожаловаться 14.09.2013 22:59:21
это супер группа, она номер 1,была-есть-и будет
с неё всё началось
Ecclesiastes
Пожаловаться 23.09.2013 19:01:53
А я в 70-е слушал это (еще на бобинном магнитофоне), а щас вот предпочитаю Arch Enemy.... LOL lol
lnikser
Пожаловаться 05.02.2014 23:11:13
Кажется, что пластинку «Deep Purple In Rock» записала совершенно другая группа - от DEEP PURPLE времен «April» ничего не осталось. PURPLE окончательно стали хард-рок ансамблем. Мощный интенсивный саунд, никакого шараханья в разные стороны, никакой разностилевости. Все подчинено единой задумке - бурная, энергичная музыка, казалось, специально вбивала децибелами в барабанные перепонки британцев: «Вы нас игнорировали, ну так получайте!». Виртуозные гитарные и органные соло поддерживались безупречной работой ритм-секции. Явно выделялась и манера пения Гиллана, который «играл» каждую песню, создавая настоящие мини-спектакли.
Торжественное звучание органа разбивается вдребезги первыми аккордами тяжелого рок-н-ролла «Speed King», который, в свою очередь, переходит в неистовую «Bloodsucker», где Гиллан вовсю старается продемонстрировать «очень мерзкий тип молодых людей» (подзаголовок песни). И наконец, «Child In Time», в которой он показывает богатые возможности своей глотки и великолепную вокальную технику. И так до конца - диск слушается на одном дыхании. Тексты песен хоть и были далеки от откровений профессиональных рок-поэтов Питера Синфилда и Кита Рида, тем не менее очень личностны, ассоциативны, ироничны.
Гловер сравнивает «In Rock» с зарождавшимся джазом: «Рок-джаз – в нем была эта свобода». Интересен и взгляд Иена Гиллана на стиль DEEP PURPLE: «Это был абстрактный или авангардный подход к музыке (который сегодня кажется достаточно банальным), но в те дни был весьма радикальным. Фактически это было именно «пэпловским» подходом к музыке. Я никогда не слышал другую группу, применявшую такой подход - конечно, с тех пор появилось много подражателей. То, как PURPLE делали свою музыку, абсолютно разнилось от работы LED ZEPPELIN, JETHRO TULL или BLACK SABBATH. Необычность построения музыки, плавное изменение акцентов, риффы, аранжировки, динамика, просто невероятная динамика, художественная индивидуальность были отдалены на много световых лет и сильно отличались от того, что делали другие группы. Например, ты мог четко сказать, что у JETHRO TULL корни - в фолк-музыке, а у ZEPPELIN - в блюзе. А вообще-то, в конце 60-х-начале 70-х годов было валом одиозных и похожих друг на друга групп. PURPLE стали монстрами индивидуального мастерства».
Визиткой DEEP PURPLE действительно можно считать длинные инструментальные импровизации, «битвы» между органом Джона Лорда и гитарой Ритчи Блэкмора. Этим, в частности, и объясняется то, что в начале 70-х группу относили не к «хард», а к «прогрессивному» року.
«In Rock» поднялся до 4-го места и стабильно хорошо продавался, находясь в первой двадцатке более года. Вслед за Британией, «пэпломания» захлестнула континент, где «Black Night» возглавила многие национальные хит-парады, a «In Rock» - списки долгоиграющих пластинок. Казалось бы в США, где позиции DEEP PURPLE традиционно были сильнее, успех альбому тоже будет гарантирован. Тем более, что явно с прицелом на американскую аудиторию оформлялся конверт пластинки – члены группы были изображены высеченными в скале – точь-в-точь как четверка американских президентов, запечатленная скульптором Гатсопом Борглумом в горе Рашмор (штат Южная Дакота) в 30-х годах прошлого века. Однако в США «In Rock» занял всего-навсего 143-е место.
Провал эпохального диска, вышедшего за океаном в конце года, очевидно, объясняется практически полным отсутствием его рекламы. К тому же, наверняка, многие американцы не знали, что новый альбом кардинальным образом отличается от «Concerto», который в американских магазинах появился незадолго до «In Rock».
Олег Ермилов
Пожаловаться 16.08.2014 11:23:50
Некоторые поправки:
Первое - это не оригинальная версия альбома, все мы знаем, КАК начинается Ин Рок - с мощнейшего инструментального вступления, от которого уже бросает в дрожь... Здесь вариант урезанный, и от этого потерявший огромную часть оглушительного воздействия, это недопустимо.
Второе - в скале Рашмор, что в Южной Дакоте, США, в скале высечены лица не пяти а четырёх президентов - Вашингтона, Джефферсона, Рузвельта и Линкольна...
А говорить о самом альбоме - время терять Его слушать надо.
torichnyi
Пожаловаться 20.08.2014 6:31:14
Да очень жаль что 1 вещь не с начала.
Павел Павел
Пожаловаться 24.09.2014 10:55:37
для меня альбом - номер 1 в роке
machine head
Пожаловаться 27.09.2014 21:14:28
Мурашки по коже от такого шедевра!!!
igorvoz64
Пожаловаться 02.11.2014 9:00:53
Ребятки! Вам никогда не понять , когда в провинциальном ,маленьком городке в году этак в 75 выходит на танцах пацан в клешенных штанах " Wrangler" и заявляет, что сейчас прозвучит " Black Night"
docent2610
Пожаловаться 22.11.2014 9:23:43
какиме же нужно быть талантами чтоб так торкало через 45 лет !!!!!!!!!!!!! мой знакомый является промоутером DP ? кстати его внешнее сходство с Гилланом было очень приятной неожиданностью для DP cool
Павел Павел
Пожаловаться 03.12.2014 1:28:36
Это либо когда заранее пласт знаючи врубаешь на мощА и передышшка вдохнуть воздуха на тарелках в Child in Time.... Не побоюсь этого слова, Шедевр!!!
lobovav
Пожаловаться 20.12.2014 0:04:16
Из разряда Шедевров, обсуждение которых не имеет смысла smile smile smile smile smile smile smile
deepheep
Пожаловаться 28.01.2015 23:29:52
У пурпурных все альбомы хороши. Но in Rock -Альбом всех времен и народов.
deepheep
Пожаловаться 28.01.2015 23:32:12
Ян Пейс виртуоз-миллиметровщик. ::
панцерфауст
Пожаловаться 25.05.2015 9:37:44
Фантастический альбом!!
Ritchie Blackmorе
Пожаловаться 21.07.2015 5:02:40
Лучший рок альбом
Анатолий Клемешов
Пожаловаться 27.07.2015 3:10:55
С детства (а мне уже много лет)на катушках у нас Speed King и Вампир(2 песня)-это было что-то ,ну а насчет Дитя во времени писали даже Советские журналы----Милое дитя во времени,..........пока в тебя не попадет рикошетом
sedoy-13
Пожаловаться 30.08.2015 20:44:46
In Rock слушать и не переслушать. Он у меня с 74 года на разных носителях. Deep это мега группа, а In Rock один из лучших концертов рока в целом. А говорить о Child in Time нет никакого смысда, ее надо слушать.
machine head
Пожаловаться 13.02.2016 16:32:26
In Rock - это Эверест, а Machine Head - это Джомолунгма!! Deep Purple навсегда в сердце моём!!
machine head
Пожаловаться 13.02.2016 18:27:52
"In Rock" и "Machine Head"это на всю жизнь и навсегда!!
CCCP93
Пожаловаться 17.02.2016 22:20:15
Child In TimeChild In TimeChild In TimeChild In TimeChild In TimeChild In Time
МеломаN
Пожаловаться 20.02.2016 23:23:43
А мне вообще "Flight Of The Rat" больше всего здесь нравится,очень душевно. smile
ser1970koz
Пожаловаться 26.04.2016 16:38:51
Монумент рока. Я с этого альбома стал слушать в 1988 году Дипов - навсегда.
160553Gloomy
Пожаловаться 04.09.2016 13:12:51
Постоянное саморазвитие уже давно занесло меня в дебри black-death-doom-prog-viking... и бесы одни знают, ещё куда. Но возвращаясь к таким гениальным группам, в полной мере осознаешь, кто есть кто. Как говорится, все познаётся в сравнении. Тысячи современных новоделок, из которых можно построить целые горы, просто рассыпаются и оседают в пыль у подножия настоящей скалы...
160553Gloomy
Пожаловаться 16.10.2016 21:46:45
Aрбатский, DP, сами того не ожидая, оказались теми, кто своей феноменальной музыкой буквально вынянчили все последующие рок-поколения, выковывая и формируя не только музыкальные вкусы, но и вообще........ вкус к жизни
Дмитрий Литвинов
Пожаловаться 16.10.2016 21:53:02
The Best Album D. P.
160553Gloomy
Пожаловаться 17.10.2016 8:31:19
Aрбатский, согласен "Machine Head" это их лучшее творение! Рок-Икона навсегда!
160553Gloomy
Пожаловаться 17.10.2016 9:59:48
Арбатский, а говоря "не ожидая", не знаю... Это у меня по-ходу, какая то мысль рикошетом скользнула, а зацепиться не успела)))........ Тут, по-моему, дело даже не в тяжести или в особом гениальном замысле... Я, скорее, хотел высказать ту мысль, что из них троих, претендующих на корону метал-патриархов (имею ввиду Black Sabbath, Led Zeppelin и, собственно, Deep Purple), именно у DP, образно говоря, в этой короне зубец самый центральный и изящный... И общая армия поклонников их любит чуть больше, по-моему мнению.... Хотя, два других зубца тоже суперкруто, куда ж без них...
chaprov1
Пожаловаться 29.10.2016 21:31:11
по этим альбомам будут изучать рок ну обложка альбома это скала ее никто не переплюнул за 46 лет все едино это шедевр рок музыки низкий поклон вам ребята
160553Gloomy
Пожаловаться 31.10.2016 6:15:54
Конечно же, Status Quo никогда не были в суперэлитной обойме гигантов высшей лиги, таких как Deep Purple... Но, всё же, поддерживаю Рокзайца... Британцы со своими простыми, но задиристыми и куражными рок`буги гимнами являют собой достойный пример творческого долголетия............ И потом, ну невозможно всё время слушать одно и тоже от одних и тех же, как бы велики они не были... А Рокзаец знает о чём говорит, потому что слушает много музыки и него отличные музыкальные вкусы..., здесь, на сайте всё это видно...
160553Gloomy
Пожаловаться 31.10.2016 9:30:16
Grand Funk Railroad ещё, Uriah Heep ранний особенно, The Doors...
chaprov1
Пожаловаться 31.10.2016 22:10:23
дух 70 х остался в прошлом он прекрасен а сейчас одно бабло противно
chaprov1
Пожаловаться 19.11.2016 21:58:29
idea
Миша Миша
Пожаловаться 10.12.2016 22:08:25
Yeaahh!
10!!!
Прям даж коментить нечего))
Копирыч
Пожаловаться 11.01.2017 18:37:07
О боги, я грешен, ибо скажу._____Шедевр, равных кторому нет, а теперь очевидно и не будет. Бывают дни когда я ставлю эту пластиночку и вслушиваюсь в каждый звук этого эталона.
Zinger375
Пожаловаться 20.02.2017 11:31:32
мож найдется кто продвинутый да перезальет первую с начала?
chuba1975
Пожаловаться 07.03.2017 10:43:09
Слушай те и кайфуйте Дипы в не обсуждений.
Plumber
Пожаловаться 02.06.2017 15:00:24
Да не "Кровавый сосунок",а "Пиявка",ну,или "Кровосос",задрали Яндекс переводчики...Сегодня надрался и опять..............А-А-А-а-а-а.....какой же фальцет у него тогда был!Единственное,что радует(чёрная зависть-как же без неё),-так это то,что сегодня он так не сможет,как и я в те годы и сейчас(хоть режь меня)!Но я,как фанат Лиловых,желаю Яну до-о-о-лгих лет и всем Пёплам,и скорблю,вместе с ними и многими другими об ушедших от нас(З.В.П.)в смысле R.I.P. Такой группы больше не будет(и раньше не было).Пойду,куплю их последний(не вообще,а в дискографии)альбом со льдами,а то миньон не дал представления о их теперешнем состоянии....Будьте благословенны ,Deep Purple,и все ,кто их слушает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
rk888
Пожаловаться 19.10.2017 22:26:24
немцы круче были в эти годы, но про них до сих пор не все в курсе.
Barush
Пожаловаться 20.10.2017 12:02:41
rk888, это про Birth Control "номер 1 в мире рока"? Забавно)
rk888
Пожаловаться 30.10.2017 21:21:00
Birth Control шикарная группа, к стати когда прокатился по Германии много чего почерпнул того чего не знал, чего даже не слышал не когда. , начал рыть и находить, делать для себя интересные открытия именно у немцев,
rk888
Пожаловаться 30.10.2017 21:21:43
Арбатский, не про них - "Puhdys"))) biggrin
Максим Богатырёв
Пожаловаться 31.07.2018 20:43:01
Короткий но всё-таки гениальюный альбом!
RJD 64
Пожаловаться 10.12.2018 22:40:04
Почему короткий? Почти 45 минут. Для 70-х - это очень даже не короткий. До сих пор помню, что запись альбома с винила на одну сторону бобины 525 метров на скорости 19 влезала прямо по завязку - от ракорда до ракорда. :192-smile:
А альбом, конечно, шикарный. :116-music:
lobovav
Пожаловаться 11.12.2018 19:49:42
In Rock, действительно умещался на бобине под завязочку, тогда были или 45-ки или двойные альбомы, чаще концертники, как Made in Japan, которые умещались на обе стороны бобины и записывали каждую сторону по отдельности, вот так, Максим🍺
RJD 64
Пожаловаться 11.12.2018 21:00:05
Вот Волк из "Ну, погоди!" в курсе про бобины 525 метров (производителей Тасма или Свема).
На одну такую катушку в аккурат влезало два лонг-плэя. Лонг-плэй - это в смысле LP - Long Play - долгоиграющая пластинка.
А Deep Purple In Rock - это очень долго играющая пластинка. У меня до сих пор иногда ещё играет, хотя и прошло почти 50 лет со дня её выхода. :192-smile:
deimosural
Пожаловаться 20.12.2018 20:57:47
Альбом конкретно, забойный. Все треки супер...
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 02.03.2019 23:34:02
На фоне нетленных шедевров Speed King и Child in Time некоторые песни немножко в тени, хотя они также великолепны.
Я вот сегодня зашёл и начал с Living Wreck-просто супер !
Так что альбом можно слушать не по порядку -можно открыть что-то новое
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 08.03.2019 17:28:41
Хендрикс возможно взамен позаимствовал что-то из Into the Fire в свою композицию "In From the Storm"
(originally known as "Tune X: Just Came In") is a song by Jimi Hendrix, originally from his 1971 album The Cry of Love. The song was written by Hendrix and recorded at Electric Lady Studios on July 21st and 22nd, 1970 with Mitch Mitchell on drums, Billy Cox on bass and Emeretta Marks on backing vocals.
Хендрикс записывал её спустя полтора месяца после выхода In Rock. Исполнил "In From the Storm" на фестивале Isle of Weight 30 августа 1970
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 08.03.2019 19:53:27
Ричи только Хендрикса себе ровней считал и говорил (уже после его смерти) : "Научить брать аккорды на гитаре -всё равно что обезьяну научить бить по клавишам печатной машинки . Но обезьяна никогда не напечатает стихи. А Джими Хендрикс писал поэмы"
К конкурентам -Клэптону, Пейджу, Тауншенду в те годы Ричи всегда относился с пренебрежительный снисхождением. Правда они платили ему тем же. Возможно это одна из причин почему DP включили в Зал славы рок-н-ролла только в 2016 ,а не на 20 лет раньше-ведь за этими ребятами стояли и стоят мощные лейблы. Да и 51-е место Блекмора в списке лучших гитаристов по версии журнала "Роллинг Стоун" явно несправедливо-похоже на сведение старых счётов.
Правда с Пейджем Ричи сейчас похоже помирился
ZAJAЦ
Пожаловаться 09.03.2019 15:25:22
Не знали бедолаги, когда выпустили этот альбом, что станут настолько великими в музыкальном мире, настолько эталонными и равняемыми на себя другими группами!!! Спустя 49 лет 7 из 10 человек слышали об этой банде, а уж точно трое слушали - кто ещё может похвалиться такой популярностью и узнаваемостью? Можно почти сказать что Deep Purple запустили как бы новое направление в музыке, что-ли? "Дип Пёрпл в скале" это рождение новой музыкальной эры!!!
Андрей Андрей
Пожаловаться 23.07.2019 20:25:39
Да, кроме Deep Purple In Rock и слушать-то нечего лично для меня у Deep Purple, Machine Head хоть и легендарен но уж как то сильно заезжен. А этот альбом лучший альбом 70го года. Да, да даже лучше присловутых альбомов Atom Heart Mother группы Pink Floyd и Black Sabbath одноименной группы, хоть и они тоже хороши.
Андрей Андрей
Пожаловаться 23.07.2019 20:28:39
Child in Time это конечно шедевр...
2066
Пожаловаться 23.07.2019 22:25:44
Андрей Андрей, в 1970 вышло такое количество отличных альбомов, что выбрать, просто, невозможно.
ser1970koz
Пожаловаться 23.07.2019 22:44:39
И не нужно выбирать - In Rock лучший, и наиболее сильно оказавший влияние на развитие рока в дальнейшем. ТАКОГО ни одна группа до этого не исполняла.
Андрей Андрей
Пожаловаться 24.07.2019 7:58:17
2066 я просто назвал самые пропиаренные на этом сайте альбомы того года. Лично мне нравится больше всего альбом группы Кен "Soundtracks", Битловский "Hey Jude" и вот этот. Просто на фоне других работ Deep Purple этот альбом выделяется.
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 23.08.2019 20:53:50
Арбатский, " Дитя Времён " неплохо звучит !
По мне лучше чем "мальчуган" :037-happy-11:
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 22.11.2019 11:32:09
Арбатский, английский музыкальный журналист Джефф Бартон-абсолютно ваш человек! Может встречал его имя?
Вот,что он пишет :
"Я никогда не покупался на таинственность Zeppelin и это «мы-никогда-не-выпустим-сингл-по-тому-чт​о-это-продажно». Когда весь наш шестой класс (выпускной класс английской школы) преклонялся перед Zeppelin на концерте в Earls Court в мае 1975 , я, без тени сожаления, остался дома наслаждаться сорокапяткой "Black Night"."
Гвозди бы делать из этих людей ...
:013-tongue-6:
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 22.11.2019 16:29:46
Нет, этот Джефф Бартон из упертых перпломанов. Вот ещё из его перлов :
"Я допускаю, что мое восприятие окрашено временами работы в английской музыкальной прессе в 70-е, когда Zeppelin умышленно избегали общения с нами, журналистами. Группа нанимала армию охранников, задачей которых было отвечать «нет» на любые запросы прессы. Когда в 1976 году вышел "Presence", Zeppelin отказали в интервью абсолютно всем без исключения. И газете, в которой я в тот момент работал, пришлось высасывать из пальца заметку с размышлениями о значении «обелиска» на обложке их альбома. Настолько мы были в бедственном положении
У Purple же, к их чести, никогда не было таких приступов малодушия. За свою жизнь они принимали немало чудовищных решений, не не за это ли мы их и любим? Тогда как Zeppelin были так недосягаемы и могущественны. Purple всегда имели большое сердце. Пока Zeppelin находились в поисках философского камня, Purple сидели в пабе. Даже новые проекты Пэйджа с Полом Роджерсом (The Firm) и Ковердейлом (Coverdale-Page) всегда казались необоснованно помпезными, особенно, если учесть, что последний — всего лишь Whitesnake с «кашемировым» налетом.Deep Purple и связанные с ними проекты, друзья мои, и представляют собой истинный, неиспорченный рок-н-ролл. И пока Пэйдж срывает аплодисменты в голливудском Зале Славы, Блэкмор скачет по сцене в смешной шляпе и щиплет свою лютню — это ли не прекрасно?"
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 22.11.2019 16:37:55
Джефф Бартон : "Purple своим альбомом "In Rock" определили хард-рок так же, как дебют Black Sabbath определил хэви-метал. Прислушайтесь к "Speed King" сегодня и сравните ее с "Whole Lotta Love". Что звучит энергичнее и свежее? Чей вокал более сочный и великолепный? Чья гитара тоньше, а чья бесчувственней?"
Да, как говорица все фломастеры разные , но за упертость можно даже зауважать :094-ugly-1:
ser1970koz
Пожаловаться 23.11.2019 2:48:32
Я тоже считаю "In Rock" лучшим альбомом рока абсолютно. Но все же думаю не стоит говорить, что вот Deep Purple это да!, а Led Zeppelin это фи... Это разное направление, разная философия музыки, кому-то нравиться больше одно, кому-то другое. Я вот могу неделю переслушивать альбомы Дипов, а потом с таким же удовольствием послушать Физические рисунки, например. Ну не знаю, это мое мнение, конечно.
RJD 64
Пожаловаться 24.11.2019 14:11:36
"Плот" Лозы - это вам не какие-нибудь второсортные Stairway To Heaven и Paint It Black от Led Zeppelin и The Rolling Stones соответственно. Это шедевр всех времён и народов. :023-laughing-1:
Понимать надо...
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 24.11.2019 19:18:24
"Плот" подозрительно похож (даже в названии ) на группу Styx "boat on the river" :022-laughing-2:
RJD 64
Пожаловаться 24.11.2019 21:44:25
:122-cheering: А ведь правда...
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 25.11.2019 16:03:18
Арбатский, действительно похожа любимая песенка бабушки авторства Peter DeRose :069-happy-6:
Здесь на сайте можешь ещё набрать Nino Tempo Deep Purple -такой себе серф-рок 1963 -этот кавер возглавил в 1963 Билбоард за неделю до убийства Джона Кеннеди
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 25.11.2019 16:10:34
Nino Tempo & April Stevens
Ещё у The Shadows 1965 есть инструментальный кавер
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 04.12.2019 11:39:58
Пейса пришлось дорисовать, так как на горе Рашмор только 4 президента.
Арбатский, немного интернет-юмора по поводу знаменитой обложки:
Есть вариант где вместо мужественных лиц изображены пятые точки :023-laughing-1: :022-laughing-2:
Жаль здесь нельзя присоединить -вот ссылка :
https://zen.yandex.ru/media/rockstory/istoriia-znamenityh-oblojek-chast-2-legendarnyi-albom-deep-purple-in-rock-5d79f67fd7859b00ad2b8ced
Labaмузыка
Пожаловаться 08.12.2019 16:30:17
Да что Вы спорите, либо это Ваша музыка либо отойдите в сторонку и не скулите! :002-cool-5:
МЫШАРА
Пожаловаться 31.12.2019 16:28:12
а ведь точно альбому полтийник не хухры мухры :057-music-1: а слушается как будто вчера вышел - вот время летит :192-smile:
МеломанСтарр
Пожаловаться 06.01.2020 17:59:34
Пацаны , Мужчины, граждане - Living Wreck лучшая для меня
ElkElmo
Пожаловаться 19.01.2020 0:12:05
Жаль,что звук на виниле из 70-х не ахти, даже британец, хороший звук только на ремастере
Yuranik58
Пожаловаться 23.01.2020 5:14:49
STEVE MORSE отыграл сет на классической гитаре на сцене Ernie Ball в рамках NAMM 2020 .
Прекрасный гитарист сделал поклон в сторону великой группы - среди прочего он исполнил "Black Dog" Led Zeppelin. wink
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 23.01.2020 12:38:34
Ну ,вообще-то, основное соло играл Paul Gilbert ,а Стив Морз был за Джона Пол Джонса :120-nerd-3:
Yuranik58
Пожаловаться 24.01.2020 11:26:46
Спартак-Zeppelin, а я где-то написал, что он основное соло исполнил? По-моему очевидно, что смысл моего поста в другом. wink
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 24.01.2020 18:59:22
Yuranik58 , Вы написали,что Стив Морс исполнил "Black Dog" из поста можно было подумать ,что на классической гитаре.
Стив действительно исполнял что-то на аккустике , но "Black Dog" они совместно с Paul Gilbert исполнили на электрогитарах. Причём солировал Paul Gilbert , а Морс ему подыгрывал
Yuranik58
Пожаловаться 25.01.2020 6:41:38
Спартак-Zeppelin, да мне собственно всё равно на чём он играл, хоть на балалайке вместе с оркестром Красной армии, я о другом. А именно - "Прекрасный гитарист сделал поклон в сторону великой группы - среди прочего он исполнил "Black Dog" Led Zeppelin." Вот и всё, удачи.
Yuranik58
Пожаловаться 13.02.2020 10:49:33
Похоже на то. biggrin
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 13.02.2020 11:10:26
Считается ,что Отель Калифорния похож на Jethro Tull - We Used To Know 1970 года.
Так что Мифы вполне его могли задействовать для "Земляничных полян"
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 13.02.2020 17:29:00
Хотя Мифы существуют с 1966 года первая проф.запись "Дорога домой" 1981 ,где и была песня "Земляничные поляны".
Была ли эта песня написана ранее инфо не нашёл.
Ключевая фигура Сергей Данилов., он же и автор "Земляничных полян" В 1977 сел за употребление и хранение. В 1980 вышел.
В 1974-75 году работали под прикрытием Всеволода Левенштейна — знаменитого джазового саксофониста, впоследствии ставшего ещё более знаменитым радиоведущим под именем Сева Новгородцев.
Ещё одна заметная фигура-Юрий Ильченко.в группе с 1969 года.но периодически приходил-уходил.В 1976 году Макаревич переманил его в Машину. В 1979 ушел на год в "Земляне" Юа потом в "Интеграл"
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 13.02.2020 17:38:42
В 1977 году Макаревич вернул Ильченко в Ленинград,где Ильченнко организовал с бывшими Мифовцами
группу "Воскресение".Когда весной следующего года распалась «Машина времени», её участники Евгений Маргулис и Сергей Кавагоэ решили снова позвать Ильченко, сам Юрий увидел в этом шанс воскресить своё «Воскресение» и с радостью согласился, но затем из-за болезни не смог принять участие в проекте, уступив это название бывшим «машинистам». Так возникла знаменитая московская группа «Воскресение».
Yuranik58
Пожаловаться 14.02.2020 4:46:13
Арбатский, знаешь всё таки больше ностальгия.
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 14.02.2020 12:23:16
По "Мифам" получается ,что запись "Земляничных полян" была позднее Отеля и ,возможно, повлияло.
Ещё считается ,что Отель Калифорния похож на Jethro Tull - We Used To Know 1969 года.Но Иэн Андерсон говорит,что лично связи не видит
RJD 64
Пожаловаться 14.02.2020 18:00:26
Джетро Талльщина - это вообще святое. Трогать нельзя!
paragwaez
Пожаловаться 17.04.2020 13:20:51
Джаз Ящуров, я как и ты рад за Ричи. Но к великому сожалению возраст делает свое дело . У него проблемы с левой кистью руки . Это отчётливо прослеживается на концерте в Москве в 2018году. Пожелаем ему здоровья !
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 30.07.2020 20:42:46
:093-ugly-2:
SHARK 88
Пожаловаться 31.07.2020 14:31:02
А в принципе, какая разница, сколько людей, столько и мнений, верно?)
Yuranik58
Пожаловаться 12.08.2020 6:55:28
Легендарный британский продюсер Мартин Бёрч, известный по работе над альбомами DEEP PURPLE, RAINBOW, FLEETWOOD MAC, WHITESNAKE, BLACK SABBATH, BLUE & CULT и IRON MAIDEN, скончался в возрасте 71 года. Его карьера началась в роли звукоинженера на записях Jeff'a Beck'a, FLEETWOOD MAC и DEEP PURPLE. В 1981 году он начал сотрудничество с IRON MAIDEN, выступив продюсером первых девяти альбомов, начиная с "Iron Maiden" и заканчивая "Fear Of The Dark". Он также много работал над связанными с DEEP PURPLE проектами (RAINBOW, PAICE ASHTON LORD, WHITESNAKE, Roger Glover, Jon Lord). Песня "Hard Lovin' Man" из альбома DEEP PURPLE "Deep Purple In Rock" посвящена ему. Он отошёл от дел в 1992 году после завершения работы над альбомом IRON MAIDEN "Fear Of The Dark".
Yuranik58
Пожаловаться 12.08.2020 11:27:02
Не хочу ни кого обидеть, но "С DEEP PURPLE он создал величайший альбом хард-рока Deep Purple In Rock, - ПОТОМ FIREBAL И УЖЕ - потом Machine Head." wink
SHARK 88
Пожаловаться 30.11.2020 21:21:25
Поздравок с юбилеем однозначно!!) А как же быть с заслугами Ричи. Блэкмора??))
МеломанСтарр
Пожаловаться 18.12.2020 13:38:00
Living Wreck :057-music-1:
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 27.12.2020 19:22:21
Отлично дедушка с внучкой акустический кавер на Child in Time исполняет:

https://www.google.com/search?q=danny+mcevoy+child+in+tome+cover&oq=danny+mcevoy+child+in+tome+cover&aqs=chrome..69i57j33i10i160.25418j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
mychas
Пожаловаться 24.03.2021 16:03:25
Мне этот альбом по душе из всех...
Gibson Flying V
Пожаловаться 19.04.2021 11:22:54
Уважаемые, какой пресс на виниле лучше звучит? Британский вообще не нравится,как насчёт немецкого Hor Zu? Немцы зачастую лучше британцев по звуку
Phoenixmary
Пожаловаться 10.06.2021 18:44:15
ЮБИЛЕЙ!
Jon Lord 80!
rk888
Пожаловаться 19.06.2021 23:27:18
koki4 , о да мой ровесник, такой качественный героин уже не выпускают, сейчас его морсом разбавляют))) :001-happy-18:
arie
Пожаловаться 30.07.2021 0:04:02
Отличный альбом! Это самый лучший альбом самого лучшего состава DP - в нём представленно всё за что можно полюбить группу - блюзрок мелодии, инструментальные партии, красивые баллады (еще до того как это делаи Scorpions), активное использование синтезатора, вокал Гиллана, соло и риффы гитары Блэкмора - всё это будет умноженно и изменено (пропорционально) многократно в последующих альбомах. Кроме того что так "тяжело" целый альбом никто не записывал - сейчас никого этим удивить не получиться, но DP были первопроходцами. Таким образом это основопологающий альбом для целого жанра, целой индустрии - такой риск действительно заслуживает уважения. Как то в 2010 году я поставил первый трек своему брату, он спросил "это что новая группа?" - даже сегодня они звучат современно и уникально, в оличае от других хард-рок групп.
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 25.09.2021 12:02:12
Роджер Гловер: "Если бы меня попросили описать, что такое "In Rock", я бы выбрал образ датчиков уровня звука, выкрученных на максимум". Это действительно оглушительная запись. Чего стоит открывающая "Speed King", берущая быка за рога с первых секунд!
Хотя довольно быстро альбом был признан классикой Deep Purple, не все в группе разделяли восторг. Роджер Гловер рассказывает: "Мы ехали на поезде на концерт в Шотландию. Прошлым вечером мы вышли из студии, и я сказал: вышло не настолько хорошо, как могло бы, если бы мы лучше сыгрались... Джон Лорд повернулся и одарил меня тяжёлым взглядом. И сказал: Роджер, ты не прав. Сразу пресёк мои измышления. Потом он сказал: Если бы альбом мог быть лучше, он был бы лучше. Он такой, какой есть, тема закрыта. Так что заткнись".
lessismore
Пожаловаться 17.10.2021 13:52:25
"Я начинал понимать, что значит слово "чувственность". Я всегда был холодным органистом. Технически компетентным, но без капли чувства. Я многому научился у нашего гитариста Ричи и кое-что почерпнул от барабанщика Иена... Вообще-то, Ричи на самом деле большой любитель классической музыки. Но на сцене он умеет хорошо скрывать эту сторону своей личности".
Джон Лорд
lessismore
Пожаловаться 17.10.2021 13:55:52
Вас сравнивали (имеется в виду Джон Лорд) как органиста с Китом Эмерсоном – по понятным причинам, как вы соотносите свою игру с его?

У Кита очень, очень превосходная техника. Я имею в виду, почти невероятно отличная, и поэтому я его большой поклонник. Я сознательно стараюсь не копировать Кита... дело в том, что мы оба пришли к одной и той же идее и примерно в одно и то же время. Я помню, мы когда-то давали концерт в Ницце. Я слышал о них, но никогда их не видел. К его удивлению – и к моему – мы обнаружили, что мы оба делаем схожие вещи. Я не говорю, что я лучший органист, чем Кит, потому что я – нет. По крайней мере, не технически. В этом он – превосходный игрок. Что я чувствую, так это то, что у меня больше чувств – больше души, если хотите – в моей импровизации.
MOREISLESS
Пожаловаться 11.11.2021 11:56:46
Хвала господу ,что дал миру такого величайшего органиста! (RIP!!!)
ZAJAЦ
Пожаловаться 14.11.2021 12:59:21
Небольшая информация для не-владеющих английским: In Rock, как название альбома, не имеет никакого отношения к року, как жанру.( хотя это величайший рок-альбом 70-х). когда очень молодые пять почти неизвестных музыкантов создали это великолепие, они, естественно, и не представляли. что они сотворили. Никому не дано заглянуть в будущее - не им,не Цеппелинам, когда они сыграли Whole Lotta Love, котору от которой ДО СИХ ПОР все фанатеют. Так вот, об альбоме: как заметно по обложке, на которой вместо пяти президентов Америки - ребята по-приколу нарисовали себя - типа - чем мы хуже? Как в воду смотрели - теперь они намного популярнее и известнее тех президентов ( я беру весь мир, не в обиду американцам). И альбом, естественно, называется "В скале". Так просто.
Аррбатский
Пожаловаться 14.11.2021 14:19:56
ZAJAЦ - под твою писанину - можно организовать вечер коллективного гипноза сна, а если зачитывать голосом Левитана , то это будет вообще бомба. Что за нудятину ты выдаешь - причем категорично и безапелляционно?
Phoenixmary
Пожаловаться 14.11.2021 16:21:07
Заяц, ну, это давно общеизвестный факт, что у Дипов и в мыслях не было отождествлять название альбома со стилем rock, ибо тогда, в конце 60х, идея давать стилям исполнения разные названия только витала в воздухе, которым дышали немногочисленные музыкальные критики. А то, что альбом получил такое название по причине безмерной амбициозности и высочайшего самомнения Ричи Блэкмора и Яна Гиллана, это они и сами не раз подтверждали. Не даром во многих советских печатных изданиях нередко встречался перевод "Запечатлённые в камне".
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 22.07.2022 15:54:26
Ричи Блэкмор от том кем были DP в 1970 по его мнению :
к 1970-му VANILLA FUDGE «немного угасли, к сожалению». Но он похвалил эту американскую группу, сказав, что это просто фантастические ребята. Вспоминая клавишника PURPLE Джона Лорда, он добавил, что они оба очень любили VANILLA FUDGE: «Мы любили VANILLA FUDGE - они были нашими героями. Раньше они играли в лондонском Speakeasy, а все хиппи ходили туда тусоваться. Клэптон, битлы, все они ходили туда тусоваться. Есть такая легенда, что в то время весь Лондон только и говорил, что о Джими Хендриксе. Но нет, это неправда, говорили о VANILLA FUDGE».
«Они играли свои восьмиминутные песни, и очень динамично. А люди говорили: «Что, вообще, здесь происходит? Почему не три минуты?» И ещё Тимми Богерт, их басист, он был великолепен. Да и вся группа опередила свое время. В общем, мы с Джоном хотели быть тогда клоном VANILLA FUDGE. Но наш вокалист Иэн Гиллан хотел быть Эдгаром Винтером (брат легендарного блюзового гитариста Джонни Винтера, наиболее известен по группе THE EDGAR WINTER GROUP ). Он так и говорил: «Я хочу кричать, как Эдгар Винтер».

Так что вот кем мы были в 1970-м, VANILLA FUDGE с Эдгаром Винтером!» :165-cool-1:
MOREISLESS
Пожаловаться 24.10.2022 13:26:05
https://www.youtube.com/watch?v=v-T_G0R8_do
Deep purple - Child in time 2022, (Lyrically) A-I-llustrated
Phoenixmary
Пожаловаться 30.11.2022 7:42:40
Великолепному рок-композитору и новатору бас-гитары, вечному хиппи Роджеру Гловеру сегодня, 30 ноября, 77 лет. Кто играет на басу, для того Гловер - неиссякаемый источник знаний и вдохновения.
MOREISLESS
Пожаловаться 09.12.2022 22:36:03
https://www.youtube.com/watch?v=Wnv3pJNaoc8
Deep Purple - Documentary - Rare
TradeShark1
Пожаловаться 19.12.2022 10:13:26
Качественный альбом, но в этом году Black Sabbath номер 1 с двумя дебютными альбомами - шедеврами 🤘🏻🎸
Также в этом году очень сильный альбом у Sproton Layer, затем Doors, Led Zeppelin, Beatles, Amon Düül II, ну ещё десяток групп.
А в этом альбоме Child in time - шедевр 🤘🏻🎸 Что самое забавное, но три предыдущих альбома Deep Purple круче этого и более разнообразны, хотя и тяжелы
TradeShark1
Пожаловаться 21.12.2022 10:32:45
Это я так понимаю ответ Led Zeppelin на второй их альбом, где они ошарашили мир тяжестью. Ибо второй альбом Led Zeppelin очень агрессивный и дерзкий, особенно Whole Lotta Love. На мой взгляд, Whole Lotta Love - это лучший роковый рифф на все времена 🤘🏻🎸😎
Fistula
Пожаловаться 23.01.2023 11:03:03
какой ответ? LZ и DP на западе не соревновались, это у нас в Союзе придумали их противопоставлять.
Phoenixmary
Пожаловаться 23.01.2023 11:34:53
Всё правильно!
Соревнования не было, но решение по утяжелению саунда Deep Purple Блэкмор принял именно после того, как услышал 2-й альбом Цеппелинов. До этого он всё никак не мог определиться, в каком направлении двигаться - на блюз-рок по стопам Джеффа Бека или в психоделию, как предлагал Джон Лорд.
Неадекватный тЕран Блэкмор поставил на хард-рок и не промахнулся! Создав данный альбом, Блэкмор своими виртуозными гаммами превзошёл тогда всех гитаристов мира и на много лет вперёд наметил вектор развития техники игры на электрогитаре. Так, как играет на этом альбоме Блэкмор, тогда не играл никто!
Альбому мегабалл!
MOREISLESS
Пожаловаться 07.03.2023 15:04:39
https://www.youtube.com/watch?v=0U3E07R9cMg&t=176s
Deep Purple: In Rock | Full Music Documentary | Ritchie Blackmore | Jon Lord | Ian Gillan
MOREISLESS
Пожаловаться 08.03.2023 23:09:38
https://www.youtube.com/watch?v=v-T_G0R8_do
Deep purple - Child in time 2022, (Lyrically) A-I-llustrated
Phoenixmary
Пожаловаться 14.04.2023 7:23:44
Дедка Ричи БЛЭКМОР сегодня молодец!
78!
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 14.04.2023 10:45:01
В юном месяце апреле в старом парке таял снег
И родился Ричи Блэкмор .Хард-рок начал свой разбег
:146-in-love-4:
MOREISLESS
Пожаловаться 14.04.2023 10:57:56
https://www.youtube.com/watch?v=4zodqKkRBUM
Интервью Ричи Блэкмора о Rainbow, Deep Purple и Blackmore's Night

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии