Kiss - Dynasty (1979)

Dynasty

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Hard Rock / Pop-Rock / Glam-Rock
Исполнитель: Kiss
Дата релиза: 1979
Лейбл: Mercury
Тип: Студийный альбом
Загрузил: cagar
Обновил: Stanztrigger
Добавлено: 21.12.2007
2008 SHM-CD Japanese Remaster

★Credits▼
♪ Paul Stanley - rhythm guitar, lead vocals, backing vocals, writer, lead guitar on "Sure Know Something" and "Magic Touch", bass on "I Was Made for Lovin' You" and "Magic Touch"
♪ Gene Simmons - bass, lead vocals, backing vocals, writer, rhythm guitar on "X-Ray Eyes"
♪ Ace Frehley - lead guitar, backing vocals, vocals, writer, all guitars and bass on "2,000 Man", "Hard Times" and "Save Your Love"
♪ Peter Criss - vocals on "Dirty Livin'", drums, percussion, backing vocals, writer
♪ Vincent Poncia - producer, keyboards, backing vocals, writer

Песни в альбоме
Kiss - Dynasty (1979)

1
04:34 | 320 Кб/с
11,76 Мб
Kiss

I Was Made For Lovin' You

 178627
2
04:57 | 320 Кб/с
12,64 Мб
Kiss

2,000 Man

 67638
3
04:02 | 320 Кб/с
10,53 Мб
Kiss

Sure Know Something

 91971
4
04:28 | 320 Кб/с
11,54 Мб
Kiss

Dirty Livin'

 41547
5
04:26 | 320 Кб/с
11,46 Мб
Kiss

Charisma

 47541
6
04:42 | 320 Кб/с
12,07 Мб
Kiss

Magic Touch

 38977
7
03:32 | 320 Кб/с
9,39 Мб
Kiss

Hard Times

 30995
8
03:46 | 320 Кб/с
9,94 Мб
Kiss

X-Ray Eyes

 28940
9
04:41 | 320 Кб/с
12,02 Мб
Kiss

Save Your Love

 24993
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Kiss

Kiss
  • Аплоадер: shmel
  • Добавлен: 13.11.2007
  • Рейтинг: 8,59
Год релиза: 1974
Kiss : Best Of
  • Аплоадер: jordan212
  • Добавлен: 29.08.2012
  • Рейтинг: 9,00
Год релиза: 2012
Kiss Rocks Vegas
  • Аплоадер: Rocker42
  • Добавлен: 06.09.2016
  • Рейтинг: 8,96
Год релиза: 2016

Комментарии

sergei10031991
Пожаловаться 19.07.2008 19:51:10
I Was Made For Lovin' You СУПЕРХИТ cool cool cool cool
Jason_LBA
Пожаловаться 20.01.2009 10:20:30
2 000 men - the best songa!
vovan617
Пожаловаться 27.10.2009 14:00:18
КЛАССИКА.СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
parallel
Пожаловаться 15.05.2010 12:53:39
прекрасный альбом!!!
iJudge
Пожаловаться 06.11.2010 18:22:02
СУПЕР!!!! Шикарная группа. idea
rolling
Пожаловаться 08.12.2010 12:07:36
I love KISS!
Смертельный уксус
Пожаловаться 15.08.2011 19:18:11
Реально лучший альбом KISS, который и надо слушать. ОН ЛУЧШИЙ, кхе-кхе!!! ВЕСЧЬ!!! surprised surprised surprised
Смертельный уксус
Пожаловаться 16.08.2011 12:35:36
Dinasty безусловно является наиболее удачным, неординарным, оригинальным альбомом группы KISS, перед которым всё остальное их творчество столь же бледно, как бледен белый человек перед негром. Чем же обьясняется то чарующее, гипнотизирующее слушателей до такой степени, что они ощущают себя зайчиком перед изготовившимся к броску удавом-удавителем,то беспримерное волшебство звуков, что исторгнуты замечательными музыкантами из их воистину лужёных глоток и из кондовых, основательно истерзанных в стремлении добиться совершенства, гитар и барабанов? Чем??? Да конечно же мелодизмом!!! Нельзя не отметить тот факт, что сквозь все эти ритмы, вопли и завывания, обрушивающиеся на всякого внимающего им паломника рок-музыки, чистым хрустальным ручейком пробегает МЕЛОДИЯ. Пусть она проста, эта мелодия, порой незамысловата, но в этой кажущейся простоте явно присутствует нешаблонность музыкальной мысли, творческая, подчеркну, нешаблонность. Всё сделано по уму в этом выдающемся альбоме, на грани невозможного, невиданного, неслышанного.
1. I Was Made For Lovin' You - этот ставший уже классикой шедевр - фирменный знак знаменитой группы.
2. 2,000 Man - ласкает слух, как мамкина колыбельная после запоя. Браво!!!
3. Sure Know Something - потрясающая, умопомрачительная по красоте партия баса, адская, неземная по совершенству. Отменна мелодия этой басовки.
4. Dirty Livin - бритвенные гармонии мелодии режут на куски! Любо!!!
5. Charisma - ритмична, как будильник, мелодична, как вой стаи волков! Йо-ёёё!!!
6. Magic Touch - банным листом липнет к мозгам - не оторвать!
7. Hard Times - великолепно!!! Это ROCK, и причём, НЕ ТУПОЙ, какового полным-полно во всех дырках всевозможных тупарей.
8. X-Ray Eyes - единственная композиция, без которой альбом станет только лучше - не к месту она, не ко времени!!! Удалите её к чёрту!
9. Save Your Love - ставит отменную и жирнющую точку, знаменующую собой уход альбома Dinasty в легенду, в историю.
Dinasty - самый интеллектуальный, самый непревзойдённый более впоследствии в мелодической (композиторской) нестандартности альбом легендарной группы KISS и единственный, на мой взгляд, который достоен самого широкого внимания, изучения и поклонения. Слушаю только его. confused confused confused
Герvesenamana
Пожаловаться 18.04.2012 0:12:36
Класная группа biggrin
SkyScream
Пожаловаться 23.05.2012 22:31:08
Этот альбом - как первый поцелуй! Не любить его невозможно! Sure Know Something мне даже снилась, этот Симмоновский басс завораживает, ведет за собой и не отпускает. Можно слушать 10 раз подряд только из за басовой партии, которая гениальна! Это как ритм-секция Ломбардо-Арайя, т.е. - совершенство!
stiffkarr
Пожаловаться 16.11.2012 13:34:46
Из за постоянной смены у микрофонной стойки двух лидеров Кисов все альбомы разноплановые и интересные.Поражаюсь как такие "глыбы" Стенли и Симмонс смогли сохранить гармонию не тянуть одеяло на себя. Вот поэтому они KISS !!!!!Композиции в исполнении Стенли более мелодичные и ритмичные,в исполнении Симмонса более бунтарские,ядрёные.Умные музыканты дополняют, обогащают друг друга.Слушайте KISS-это реально великая группа!
platonovvg
Пожаловаться 20.12.2012 9:51:09
skyscream молодец красноармеец. только кому ты здесь про slayer задвинул.
platonovvg
Пожаловаться 20.12.2012 9:54:11
в том плане что не знает балалаечная аудитория ее
Fade To Black 2
Пожаловаться 28.01.2013 17:56:31
Sure Know Something cool
platonovvg, знаем rolleyes
альбому все 10 exclaim
faraons
Пожаловаться 11.02.2013 8:24:38
razz
Rockded55
Пожаловаться 12.02.2013 12:17:35
Был и этот альбом 30 лет назад! I Was Made For Lovin'You-навсегда!
Rocker1996
Пожаловаться 15.02.2013 20:08:35
Безусловно самый лучший альбом KISS!!! +10
ddds
Пожаловаться 07.03.2013 14:29:50
Шедевр!!!!!!!!(только вдумайтесь-это 79 год ....)
faraons
Пожаловаться 03.04.2013 15:06:36
Че вдумываться ЭТО КИСС!!! razz
svbk
Пожаловаться 27.05.2013 15:33:03
Cекрет феноменального успеха Kiss, как коммерческого, так и музыкального по моему прост. Использование двух противоположных вещей: комично-эпатажный визуальный ряд и просто необыкновенно лиричный подбор текстов и музыки. Супергруппа на все времена!!!
Loverkiss
Пожаловаться 12.06.2013 17:07:18
Перед выходом этого альбома сами Киссы не надеялись,что он пойдёт на ура.В то время диско музыка начинала теснить рок.Перед создаванием данного альбома группа была на грани развала,и моральный дух был на спаде.Группа раскалолась н две половинки во взглядах.Эйс Френли и Питер Крисс прохладно относились к записи альбома.Крисс пристрастился к алкоголю и наркотикам.А Эйс хотел заниматься сольной программой.Многие вещи с альбома были записаны без ихнего участия.Замену им искали на стороне.Питер Крисс вообще после выхода альбома распрощался с группой. ИТОГ - альбом щедеврный координально сменивший стиль Киссов на то время диско бума в мире.Вот и заглавная вещь альбома сделана под диско с примесью рока.НО ОНИ ВЫСТОЯЛИ!!! Потому что они МОНСТРЫ РОКА!
Evgeniy20
Пожаловаться 17.06.2013 18:19:01
Всегда обожал творчество Киссов. Альбом вне всяких сомнений шедевр!
tipsy drunk
Пожаловаться 25.08.2013 10:17:42
Мега-песня I Was Made For Loving You.
Patriot111
Пожаловаться 14.09.2013 19:10:34
А альбом действительно классный! Молодцы ребята!
gaikin13
Пожаловаться 16.11.2013 23:44:43
Это ДА!!!
Sander Freddy Norman
Пожаловаться 03.12.2013 18:32:32
I was made for lovin you - их козырная песня, главный козырь(вместе с Detroitom). Sure know something очень нравится - крутая
ytalyanec
Пожаловаться 17.01.2014 20:47:52
я не фанат группы в целом,но этот альбом давно имею в коллекции.НЕ надоедает!
Loverkiss
Пожаловаться 18.01.2014 8:49:20
Изначально при создании альбома Кисс на песню I was made for lovin you больших ставок не ставили.Так как группа находилась в то время в творческом развале.Хард глэм рок уходил на задний план .Диско и новая волна набирали обороты в муз.мире. И чтоб как то удержаться на плаву они решили написать песню под диско стиль. Так и родилась I Was Made For Lovin' You! wink
Евгений Таджиев
Пожаловаться 21.01.2014 20:43:58
I Was Made For Loving You классная тема еще 2000 Man крутая.
bango-mango
Пожаловаться 17.02.2014 13:43:58
Лучший их альбом !
diny721
Пожаловаться 04.03.2014 0:59:57
Оценка явно занижена. Лучший альбом у группы.
Loverkiss
Пожаловаться 07.03.2014 16:15:40
Да как бы не НАИЛУТШИЙ! В этом альбоме все вещи просто на ура! Чего не встретишь в других альбомах. Мастер САМЫЙ ЛУТШИЙ альбом из всех альбомов группы.
Rudolf Schenker
Пожаловаться 19.05.2014 2:53:17
K I S S !!!
Phofun
Пожаловаться 26.05.2014 20:52:57
kiss руллезз.... cool
Игорь Никулин
Пожаловаться 03.08.2014 18:14:41
Самый хитовый KISS!!!
Игорь Никулин
Пожаловаться 03.08.2014 18:26:55
Ни единой проходной вещи!!! - Шедевр!!!
BOY09
Пожаловаться 22.08.2014 11:16:14
eddhellene
Пожаловаться 04.09.2014 19:25:40
Первое то, что я услышал из Кисс. До этого видел только черно-белые фото в пугающих масках smile Первое впечатление от альбома - это как познание чего то магического и тайного. Не ожидал, что музыка может быть и такой. Мой настольный альбом!!!
Asa Core
Пожаловаться 04.09.2015 13:34:49
11
smoliienko1979
Пожаловаться 27.09.2015 19:31:55
По кайфу такого рода музон...) .....
Антон Сукач
Пожаловаться 25.01.2016 16:22:01
Альбом супер)))KISS
stiffkarr
Пожаловаться 21.02.2016 14:39:50
Великий альбом!!! Не побоюсь этого слова. Границы между роком и поп музыкой никто не проводил и если мне альбом в КАЙФ я вообще не смотрю в каком он жанре. Обратите внимание БОЛЬШИЕ группы не боятся экспериментов потому что ихнему иммиджу ничто не может повредить. Только великим могут простить эксперименты!!!
chaprov1
Пожаловаться 27.02.2016 22:09:10
альбом когда то до дыр слушал это вещь biggrin
BURAN 78
Пожаловаться 04.03.2016 19:37:05
Респект и уважуха великой группе Kiss! Спасибо за качественную музыку!
gorR
Пожаловаться 24.03.2017 4:49:41
я просто сдохну сейчас от умиления от того , как обыкновенную и скучную группу восхваляют в унисон друг другу,
наперегонки , взахлеб , соревнуясь между собой в красноречии . Без обид , джентльмены , но это на самом деле так.
Анатолий Анатолий
Пожаловаться 09.05.2017 15:10:19
почти согласен с gorR. почти,т.е. не так прямолинейно.группа очень заслуженна,но... в музыкальном плане очень много НО. KISS-это ШОУ,ЦИРК. музыка вторична.
Loverkiss
Пожаловаться 09.05.2017 15:39:20
Анатолий Михеев - Уважаемый, каждому своё. и у каждого свой вкус. И не надо оспаривать достойное. Почитайте отзывы и посчитайте все противолинейные вашему. Их будет больше чем. Так выходит это пишут все кто ни черта не смыслит и рад простым гитарным риффам ? Коммент gorR пустой и не отражает всей сути. Просто чуваку не нравится эта группа и у него своё видиние на неё. Ему более к сердцу рычащие и грохочущие. Там много интересного. biggrin А ведь если просто посмотреть Кисс на сцене с 1974 года и до сих пор. Так что же получается , во всех странах фанаты ( а их миллионы) тоже ни хера не понимают ? Зря уважаймый, зря... Кисс не цирк. Это Бурановские Бабушки цирк. Ни когда не стоит говорить того, чего недопонимаешь. Это выглядит как то не очень.
Loverkiss
Пожаловаться 09.05.2017 15:48:01
Анатолий Михеев - А история группы Кисс интиресна и уникальна. Это действительно музыканты с богатым проф.прошлым. Множество музыкантов прошли через ихнею школу. И работали в месте с ними. Взять хотябы группу Antrax с коей работал и Джин Симмонс и Пол Стенли. А о Эрике Сингере ( drums Kiss) что и говорить ... До прихода в Кисс играл с Литой Форд ,Эллис Купер , Блэк Саббат, Бэдлэндс. С Кисс играет с 1989 года. Он что... тоже считает себя циркачом? Или группы где этот (так себе ударник ) играл тоже цирковые и значения не имеют на мировой рок сцене???? Мой друг, не суди так о музыке которая тебе не по душе.
Анатолий Анатолий
Пожаловаться 09.05.2017 16:15:21
lда,мне непонятен ажиотаж вокруг КИСС. и не пытаюсь спорить с поклонниками(бесполезно и незачем).увидел маленьким жуткие фото,в перестройку услышал музыку-неинтересно. да,смотреть видео и концерты забавно, а слушать чисто звук - не интересно. это (на мой взгляд) интересно тем,для кого в 70-е,нач. 80-х КИСС был запретный плод. также как Мастер и Маргарита, или Доктор Живаго - скукотища полная. но,я и не новичок-меломан-хочется высказать свое мнение.что-то похожее говорил об АЗИИ-столько читал отзывов, ахов и охов,ах-великие музыканты и т.д.,а музыка - полная тоска. боюсь заикаться о Битлз (это для меня вообще никак - ни плохо,ни хорошо.а была сумасшедшая битломания),еще побьете. а КИСС по музыке близки к СЛЭЙД или СВИТ(только о них не шумят). но один альбом - 1997г. - нравится на 100%, слушаю весь. кого-нибудь обидел?
Loverkiss
Пожаловаться 09.05.2017 16:38:03
Мдасссс.... Я же говорил каждому своё... А так... На сайте появилось много музыкальных критиков. И они в свои ранние годы берутся судить как им видится про деятельнось иных групп и музыкантов.
Loverkiss
Пожаловаться 09.05.2017 16:39:03
Анатолий Михеев - А какие группы тебе по душе ?
Анатолий Анатолий
Пожаловаться 09.05.2017 17:07:38
я не зациклен на стиле-все,где встречал твои отзывы в кайф. а так от Роллингов до Модерн Токинг,от Синей птицы,Песняров до Воскресенья,Арии. из запада это рок на стыке 60-х,70-х. а из русских одна из самых любимых Моральный кодекс. но это же не возможно перечислять, т.к. назову и Р.Орбисона и ,или Бонни М. последние два дня слушал UNION-а там и Кулик. да осточертел хаер-глэм-рок 80-х,просто тогда его было слишком много(но и там есть чего) ну,чего говорить-это объять необъятное. просто по КИСС-уменя 33 года одно мнение(кроме 97г. альбома.да и о Битлз-с детства слышу и не понимаю. а из классики ненавижу АББА-это для меня полное г.
Анатолий Анатолий
Пожаловаться 09.05.2017 23:12:12
Loverkiss - ты лучший меломан и авторитет для меня. я не встречал фанатов с таким объемом знаний. но ,есть и свое мнение.
gorR
Пожаловаться 09.05.2017 23:19:06
Джентльмены , не ожидал я такой бурной реакции на свое скромное высказывание по поводу kiss., я не критик , но скажу по поводу критиков так : каким бы уважаемым критик не был , все что он пишет ,анализирует ,разжевывая для простого обывателя (с его точки зрения , в большинстве случаев считая свое мнение (и только свое)), правильным ,ЭТО - всего лишь только ЕГО мнение , и если ,черт возьми , какая то группа товарищей полностью согласна с ним , то это не значит ровным счетом НЕ-ЧЕ-ГО , так как найдется другая группа товарищей , которая приведет ж/б аргументы не в пользу первой. И не надо ,Вам , уважаемый Loverkiss , так писить кипятком по поводу моего мнения . Все дело в том , что лично для меня Kiss , скучная группа, которая привлекла меня в свое время , как и многих других , прежде всего ЭПАТАЖЕМ. кто то прошел мимо , а кто то так и остался ...... Желаю всем удачи , спасибо за внимание.
bango-mango
Пожаловаться 10.05.2017 4:04:07
Соглашусь ,пожалуй,по поводу Kiss . Назвать группу великой не поднимается язык... Но раскручена по полной ! Просто группа средней руки с неплохими альбомами.Про Beatles тоже соглашусь . Такого ажиотажа не заслуживает,на мой взгляд. Многие тогдашние группы играли не хуже,а то и получше...Тем более это относится к Rolling Stones ,у Битлов хотя бы куча хитов в запасе,а у Роллингов с этим гораздо кислее.От себя добавлю : сколько ни старался,так и не смог понять,что меломаны находят в The Who и в U2 ...Команды никакущие ! Эпотаж ( The Who ) ,тексты ( U2 ) ? Лично для меня -ЧЕРЕЗ ЗАПЯТУЮ...По мне,так старичок Манфред Мэнн покруче был даже до Эс Бэнда,чем The Who.Про U2 вообще молчу,как и про подавляющее большинство групп новой волны(шлак,завёрнутый в красивую упаковку )Так что,не всё золото,что позолотили продюссеры !!!
Loverkiss
Пожаловаться 10.05.2017 10:51:30
Наверно вы и не поняли моей мысли....Я СВОЁ мнение НИ КОМУ по Киссам не навязываю.Я просто обьяснял обратное, что не верно было выше сказанно другими. Это понятно что у каждой группы есть свои почитатели. И есть те кому она вовсе не нравится. НО... Мы же не кричим на каждом углу, что тот же Ф. Киркоров по сравнению с В. Цоем НИ КТО... Хотя и с другой стороны могут обратное сказать.
Loverkiss
Пожаловаться 10.05.2017 11:28:20
Мнения разные бывают. Положительные и отрицательные. Я к примеру не захожу на те страницы где группы которые мне до фанаря, и я такое совсем не слушаю. И не оставляю там своё негативное мнение. Я просто понимаю, что в ответ могут написать те, которым данная группа нравится. Они же просто "дышат" её. Знают о ней всё, читают, следят и т.п. Так зачем мне там писать о том что я толком то и не знаю и не разбираюсь ? Верно? Что и вышло тут с рассуждениями о Кисс. Проще было бы лучще и вернее не писать такого тут. Ведь уважаемого gorR НИ кто за язык и не тянул, и споров о хороша группа не хороша не вёл.
Loverkiss
Пожаловаться 10.05.2017 11:34:48
Великие Кисс не великие, но уже 44 года на сцене. Значит парни живут не чужим умом, а своим. О них знают все и везде. Разве это не заслуга музыкантов ? А то что они из первых групп которые кроме записи альбомов и грандиозные концерты шоу делают ( где собираются тысячи людей) , это совсем ни чего не говорит о мастерстве этих музыкантов ? Ну не клеется ярлык " НИ КАКАЯ" к группе этой . Доказывать я не буду более ни чего. Просто в этом аспекте я знаю,что тут я прав.
Loverkiss
Пожаловаться 10.05.2017 11:37:48
gorR - - На счёт Вашего опуса : -" И не надо ,Вам , уважаемый Loverkiss , так писить кипятком по поводу моего мнения " ...... Где же Вы Уважаемый gorR заметили, что я ВАШЕ мнение как то попинал ? Этого не было. А вот Вы это сделали.
Loverkiss
Пожаловаться 10.05.2017 11:43:49
bango-mango - Ну извени друг, но я что то в ступоре по твоим заявлениям.... То ты пишешь от 17.02.2014 , что :- "Лучший их альбом !"... ТО ". Назвать группу великой не поднимается язык... Но раскручена по полной !.... Просто группа средней руки с неплохими альбомами" ... Не плохой и лучший- разные понятия. Ну а про группу средней руки ...... и обьяснять не буду.
Loverkiss
Пожаловаться 10.05.2017 11:44:46
Просто мужики музыка Кисс - НЕ ВАША музыка. Вот и всё. idea
bango-mango
Пожаловаться 10.05.2017 14:55:36
Loverkiss, я слушаю очень много разной музыки,как рок,так и джаз,как симфоническую,так и фольклорную. Мною высказанное мнение о том,что это лучший альбом Киссов означает, то,что я считаю именно этот альбом их лучшей работой,который с удовольствием иногда слушаю .Так же,как ,например альбом "Фанни Адамс" считаю лучшим альбомом группы Sweet,но так же не думаю,что они являются великой командой ! За фанов рад. И своё мнение никоим образом никому не навязываю. wink
Loverkiss
Пожаловаться 10.05.2017 15:41:20
bango-mango - А кто сказал что они великая группа. Что за тема об этом поднялась то. Они отличная группа. Это да.
Loverkiss
Пожаловаться 10.05.2017 15:45:59
Несколько фактов о "ни какой группе" о группе что представляет собой "цирк и шоу и не более того"----------- 1 - Kiss наряду с Nirvana в 2014 г. включены в Зал славы рок-н-ролла в США. Зал славы рок-н-ролла - это музей и организация, посвященная влиятельным людям эпохи рок-музыки. Комитет организации ежегодно выбирает наилучших, по его мнению, артистов, композиторов, музыкальных исполнителей и людей, внесших большой вклад в музыку. Затем номинанты выбираются путем голосования экспертного сообщества мира музыки, куда входят порядка одной тысячи человек.
faraons
Пожаловаться 10.05.2017 15:52:36
Хоть уже порядком под полтинник , а"цирк и шоу" КИСС, посмотрел-бы " в живую" с удовольствием !
( прихвотя с собой всю семью)
Rockded55
Пожаловаться 10.05.2017 16:35:24
А чегойно, молодой ишо...мне за 60 , тоже не отказался бы глянуть...
Loverkiss
Пожаловаться 10.05.2017 16:40:33
2- Кол-во выпущенных "золотых" альбомов Kiss 25. Что всего на 4 альбома меньше, чем у знаменитых Beatles. 3 - Kiss занял 1 место среди самых выдающихся музыкальных событий в 1996-97г. 4 - Kiss получила Звезду на аллее славы в Голливуде за достижения и вклад в области музыки. 5 - Выступление Kiss в 199г. в Ласвегасе в прямом эфире смотрело более миллиона человек одновременно, а интернет в Ласвегасе 2009г. более 2х миллионов человек. 6 - За всю свою карьеру группа продала более 100 миллионов копий своих альбомов. 7 - Kiss выступили в 2002 году на закрытии Олимпийских игр в Солт Лэйк Сити. 8 - Альбом Dynasy 1979г получил статус платинового, и ещё он интиресен тем, что место за ударными принадлежало не Питеру Криссу , а приглашённому музыканту Энтону Фидж.
Loverkiss
Пожаловаться 10.05.2017 16:41:16
9 - Один из рекордов группы KISS был зафиксирован в 1996 году во время продажи билетов на их концерт. Контромарки на вход в детройтский "Tiger Stadium" вмещающий в себя 44 тысяч человек разошлись по рукам всего за 47 минут. 10 - На протяжении всего времени участники KISS разбогатели не только за счет музыки. По сути, мало кто из групп может похвастаться таким продаваемым образом. В комиксах Marvel, исполненных в красном цвете, помимо чернил, содержалась кровь самих музыкантов, которую они специально для этого и сдали. Также были созданы многочисленные куклы, автоматы для пинбола, наборы для косметики «Kiss Your Face Makeup», знаменитые маски для Хэллоуина, игрушечные медикаменты «Пец», настольные игры и вино. 11 - Kiss сыграли на благотворительном мероприятии All-Star Salute To The Oregon Military для сбора средств на военный музей. Целью было собрать средства для реконструкции Военного Музея Орегона, названного в честь генерала Джеймса Тайера – отца гитариста Kiss Томми Тайера. 12 - Пол Стэнли – бессменный фронтмен самой грандиозной и зрелищной в истории рок-группы Kiss окончил Высшую Школу Музыки и Искусства. 13 -Пол Стэнли глух на одно ухо с рождения. Утверждает, что глухота никак не мешает ему заниматься музыкой. 14 - C 2005 года фронтмен Kiss занимается живописью. 15 - Пол и Джин кроме музыки пишут книги. Пол в 2014 году выпустил автобиографию Face the music: A Life Exposed. Книга была хорошо принята The New York Times. 16 - Джин Симмонс как актёр снялся в 17 фильмах и в 5 телепроектах. 16 - Симмонс занимает 29 позицию в списке «100 величайших вокалистов хеви-метала» по мнению музыкального журнала Hit Parader. Можно и далее продолжать о таких музыкантах с "пустой музыкой".... Это часть того что доказывает сущность этих парней к стремлению делать хорошую музыку.
Loverkiss
Пожаловаться 10.05.2017 16:46:51
И мне 55 biggrin Слушаю и буду слушать....
bango-mango
Пожаловаться 10.05.2017 17:28:07
Loverkiss,брат,мне интересно твоё мнение о U2 и The Who . Достойны тех дифирамбов,что им отсыпали ? НА ТВОЙ ВЗГЛЯД . wink
Анатолий Анатолий
Пожаловаться 10.05.2017 20:59:46
прав ты,прав Loverkiss, что не стоит со своим уставом в чужой монастырь. ну,а с кем тогда поспорить. ты мне абсолютно непонятен - так разумно-интересно говорить о, допустим о Дип Перпл или Юрай Хип и так ,с придыханием о Кисс. знаешь, мой брат любит серьезный тяжеляк,у него муз.школа, и знает, и балдеет от Сектора Газа и Король и Шут. споры о несопоставимом - бесполезны. здесь - тоже самое.
gorR
Пожаловаться 11.05.2017 5:16:49
ну ты ,чувак , даешь - столько инфы выдал , что я уже впал в депрессию, от того что не фанат данной группы , и вся их жизнь прошла (проходит) как - то мимо меня. Вы знаете , уважаемый Loverkiss , не нужно так брызгать слюной
по поводу и без повода , а то складывается впечатление что Вы ,уважаемый Loverkiss , у КИССОВ на полном обеспечении. Я только сказал что в музыкальном плане ЛИЧНО ДЛЯ М Е Н Я данная группа Н И К А К А Я.На счет первого моего комента - не вижу не чего обидного , потому что со стороны это так именно и выглядит, если это только не закрытое общество любителей поцелуев . Я не ставлю под сомнение их деловые качества , способности по деланию денег и тд. и тп и тк. И еще , я понимаю так - ЭТОТ РЕСУРС не клуб по интересам (кроме , любителей самой музыки) ,и любой чел может оставить свой комент в разрез общесложившемуся мнению нравится это нам или нет . Вообще то весь этот замес по поводу КИССОВ меня позабавил , нет , правда ,уважаемый Loverkiss , я с улыбкой прочитал все Ваши выкладки (честное слово , решпект Вам и уважуха) , хотя бы за то ? как Вы своей могучей грудью стали на защиту ``БЕДНЫХ`` KISS . И последнее , всем джентлменам и леди , которые знакомят меня с музыкой на этом РЕСУРСЕ огромное СПАСИБО и низкий поклон , всем У Д А Ч И .
Анатолий Анатолий
Пожаловаться 11.05.2017 6:24:52
bango-mango - я увидел поддержку в неприятии битломании. абсолютно разделяю мнение о дутых "великих" ХУ, Ю2, добивил бы такое музыкальное дерьмо, как Д.Боуи,Кьюэ,Токинг Хэдс, и еще много "великих", чью музыку-музыкой не назвать. еще бы поговорил и такой "великой" "музыке",как брит-поп-рок начала-середины 90-х(к счастью этот мусор не слишком захлестнул россиян)
bango-mango
Пожаловаться 11.05.2017 9:44:59
Анатолий Михеев, брат я считаю,что сказки про то,как бедные таланты вылезли из подвалов,чтобы сказать новое слово в рок-музыке-полный бред ! Просто в конце 70 х продюсеры поняли,что таких музыкантов ,как в Deep Purple, Pink Floyd ,Yes, Genesis не так-то много,а заработать очень хочется...Поэтому и стали искусственно занижать стандарты качества музыкального материала,подсовывая публике всякую лажу в виде панка,пост-панка и новой волны,убеждая слушателей,что это "музыка прогресса","новое слово в роке" ...Многие "купились". Но меня,хоть режь,а я никогда не поставлю какого-нибудь Дэвида Боуи в один ряд с Яном Гилланом или Talking Heads в один ряд с Manfred Mann's Earth Band !!!
bango-mango
Пожаловаться 11.05.2017 9:57:12
Про Битлов,хочу уточнить,что неприятия к ним у меня нет,у меня неприятие ажиотажа по поводу них ! Сказать,что они более достойны,как музыканты, называться великими,чем,к примеру Хипы или Манфред Менн Эс Бэнд по меньшей мере не корректно ... Количество хитов-да;любовь девочек-подростков-да; фото на футболках-да ...Но,как музыканты...Не думаю,что Маккартни играл на басу круче,чем Тэйн или Леннон пел лучше,чем Байрон , а , тем более далёк от мысли,что Ринго барабанил лучше Керслейка !
bango-mango
Пожаловаться 11.05.2017 10:04:25
За композиторский талант Маккартни огромное спасибо Господу Богу ! У Леннона с этим обстояло дело покислее, процентов на 50...Вообще,любой ажиотаж -это дело рук СМИ и кому-то очень выгодно.
bango-mango
Пожаловаться 11.05.2017 10:07:19
Анатолий Михеев, в общем хочется сказать : Звёзды можно и на заборе мелом нарисовать,но светят только те,что в небе !
bango-mango
Пожаловаться 11.05.2017 10:09:48
Вот,блин...Мысль потерял ! Про Маккартни : В музыкальном отношении его сольное творчество ГОРАЗДО покруче,чем с битлами ,но "маккартнимании" мы ,почему-то не видели ! Совпадение..Не думаю ! )) wink
SoundHealing
Пожаловаться 11.05.2017 10:20:10
согласен, известность и бешеная популярность не равноценны таланту, а лишь малая его часть
остальное дело техники , бабок и...ходы по давно "протоптанным" схемам
Loverkiss
Пожаловаться 11.05.2017 13:21:31
bango-mango - Да ты о чём говоришь...???? Это же КЛАССИКА U2 и The Who ! Тут и думать даже не очем !
Loverkiss
Пожаловаться 11.05.2017 13:27:24
gorR - Уважаемый... Даже и не думал брызгать слюной я тут. А о обовсём я выше уже писал. ВАШЕ это ВАШЕ. Но ВАШЕ на данной странице просто было неуместно. К великомуВАШЕМУ сожалению, с такими рассуждениями как у вас , вас не много. Это честно так...
Tommy Vercetti
Пожаловаться 11.05.2017 13:27:29
ваще топовый альб... мильен раз переслушиваю... и всегда в кайф)))
Loverkiss
Пожаловаться 11.05.2017 13:30:51
Урия Гип - Я и не сомневаюсь в Ваших высказываниях ув. Урия Гип.... biggrin Ка же, тут такое и без вашего участия!
Loverkiss
Пожаловаться 11.05.2017 13:31:52
И ни кто и не говорил, что Кисс Великая группа... Что эту тему на этот лад растягивать.
Loverkiss
Пожаловаться 11.05.2017 13:35:16
Кисс - достойная группа, что бы апплодировать ей стоя ! Не каждая группа удержится на сцене столько лет. Это дело умелых музыкантов, профессионалов . А брызгать слюной - НЕ НРАВИТСЯ.... Так уважаемые, вас и не заставляют слушать и писать отчёт с вашими мнениями.
Loverkiss
Пожаловаться 11.05.2017 13:36:17
Урия Гип - Спасибо.... Улыбнуло biggrin
bango-mango
Пожаловаться 11.05.2017 13:51:02
Loverkiss,в отличии от тебя, для меня нет непререкаемых авторитетов в музыке. Дэвид Боуи-тоже классикой считается,а я его слушать не стану. wink
Yuranik58
Пожаловаться 11.05.2017 14:37:12
Боюсь высказать своё мнение, как бы не началась третья мировая.
bango-mango
Пожаловаться 11.05.2017 14:40:37
Yuranik58, брат
Tommy Vercetti
Пожаловаться 11.05.2017 14:42:17
все могут комментить... даже папуасы с бамбуком на члене!!
дерзайте cool
Loverkiss
Пожаловаться 11.05.2017 14:54:45
bango-mango - Я и не говорю что всё что считается классикой рока нужно обязательно почитать и слушать... НО знать эти старые группы которые стояли у истоков рока и дали (корни) направления для других групп. Которые в свою очередь находились под влиянием творчества этих классических коллективов , и стали на сей день известными благодаря той старой музыке из 60х , 70х. Просто нужно (хотя бы не многих, основных).... Иначе смысл меломана теряется и становится просто слушателем, любителем музыки ( которая на сегодняшний день ему по более душе)... Ну так я думаю.
SoundHealing
Пожаловаться 11.05.2017 15:02:12
Black_Book, да тот же аббат из бывших Immortal подражатель Джина Симмонса )))
Tommy Vercetti
Пожаловаться 11.05.2017 15:03:52
ет еще не старье...
а на самом деле если сыграно клева... время не властно над такими шедеврами....

и канеш я не ставлю кисс с такими гранами как дипы, цепы... и прочие саббаты в один ряд)))
но свою нишу они заняли в истории рока... и этого не отнять cool
SoundHealing
Пожаловаться 11.05.2017 15:10:35
Да какое уважение confused Он в первую очередь очень годный ритм гитарист
Tommy Vercetti
Пожаловаться 11.05.2017 15:20:36
какой аббат в задницу))))
когда есть такие темы как "Sure Know Something" biggrin
SoundHealing
Пожаловаться 11.05.2017 15:34:23
Кисов послушать , если выборочно то вполне))
When Lightning Strikes
Tommy Vercetti
Пожаловаться 11.05.2017 15:38:28
верно... Strutter
2066
Пожаловаться 11.05.2017 16:08:12
Kiss - это boy band, созданный с чисто коммерческими целями, правда, участники сносно владеют инструментами.
Можно позавидовать их долголетию. Они давно перешли в разряд фриков.
Анатолий Анатолий
Пожаловаться 11.05.2017 17:13:06
bango-mango - я и имел ввиду битломанию,как помешательство. а в СССР - это стало религией для тех,кому ок.60-70 лет. смотрел интервью Коли Васина. он с блаженным лицом,проповедующего христианина рассказывает о том, что Д.Леннон не убит, а живет под другим именем в Италии. от счастливой рожи К,Васина, прям исходил луч святости. мне 43, я рос, считаясь с мнением старшего брата и читая статьи,в том числе и "великого критика" А,Троицкого. если мне не нравилось то,что слышал, брат отвечал в стиле нашего друга Loverkissa,что я чегото не понимаю.постепенно стал больше слушать музыку и отличать Музыку от музыкального ажиотажа.очень много рок-идолов рухнуло. Loverkiss - у меня есть друг-меломан твоего возраста и он выссказывается примерно как ты. и я не понимаю его и тебя - ВАМ правда НРАВИТСЯ то,что "считается" рок-классикой, или ЭТО непререкаемый ПОСТУЛАТ,который ДОЛЖЕН НРАВИТСЯ?
Анатолий Анатолий
Пожаловаться 11.05.2017 17:19:30
и о погоде... еще раз KISS - без видеоряда - музыкальный мусор (нет,есть конечно несколько забавных песен). и есть LORDI - они работают в том же духе, но их музыка слушается с удовольствием. там ничего нового -красивый мелодичный хард, просто классные песни, а плюс видео - это класс.
Tommy Vercetti
Пожаловаться 11.05.2017 17:22:20
Лорди, ну вы слышали)))

если уж так... то слипкнот cool
Анатолий Анатолий
Пожаловаться 11.05.2017 17:40:24
тоже годится!
Yuranik58
Пожаловаться 11.05.2017 17:41:50
Давно смотрел по Mtv интервью с KISS, Симмонса спросили считает ли он их великой группой, на что он ответил, да они великие без сомнения (слово группа он не произнёс). Тогда почему на живых выступлениях два из трёх гитаристов звучат мягко говоря слабовато? Ну и что, ответил Симмонс, это не мешает зарабатывать нам миллионы и это самое главное (как видите не музыка).
Есть группы выпускающие только альбомы, есть только концертирующие и всё это по разным причинам не будем их перечислять. KISS нашли золотую середину в прямом и переносном смысле. Свою не состоятельность как крутые музыканты, на сцене они компенсировали шоу. Зато в студии, где можно многократно повторять пока не получится или пригласить сессионщиков, они записали действительно несколько крутых альбомов оставивших след в истории рок музыки. Так что бизнесмены они действительно великие, а вот как музыканты до этого определения не дотягивают.
Loverkiss
Пожаловаться 11.05.2017 17:46:40
Анатолий Михеев - Постораюсь ответить на твой вопрос.. Расцвет и становление рок музыки ( на Западе) пришёлся н 60-70 годы... В нашей стране западная музыка пришла конечно позже. Да и как приходила...Из под полы. Это уже в 80е западный рок уверенно расходился по стране. Меломаны нашего времени принимали близко к душе своих рок кумиров. Инфы о них зачастую почти не было. А было интиресно узнать о них по более. Тогда эта музыка воспринималась иначе, чем сейчас ( да и по существу она находилась под табу) ..и это тоже уже добавляло интиреса. Ведь запретный плод вдвойне вкусен... Дак вот такая любовь и уважение к тем старым исполнителям имеет за собой обьяснение. Это было как наркотик своеобразный... Всегда хотелось больше нового услышать ( имею ввиду альбомов) , ну и новых появившихся групп из-за бугра на наших просторах. Интирес приобретал обороты. Уже не устраивали магнитофонные записи на несколько раз перезаписанные. Я в 1976 году купил свой первый фирменный виниловый альбом ( конечно не в магазине.... В городе было только одно место на гор. барахолке) Там по воскресеньям собиралась давольно большая группа меломанов с дисками. Ну и при зарплате средней 130-150р. цена диска была от 50 и выше. . Так вот , это уже затягивало ещё более. Создавалась фонотека дома, коллекция из таких пластинок. Покупали зарубежные рок журналы (переводили тексты). Я вот этим в плотную занимался до 1989 года. Вот и подумай... Как выбросить из головы то,что представляло тебе интирес в виде музыки. Это было уже хобби. Это уже сейчас память тех лет. И те группы для нас действительно были и есть рок классика. Этого чувства уже не забудешь. И сейчас слушаешь что нибудь старое ( на 1000 раз слушанное) и всё равно для тебя как в первый раз. И не надоедает. Конечно это отношение к классике всё без фанатизьма. С нормальным мышлением к этому делу. . Просто мы с тех времён смотрим на этот вопрос с другой стороны. Не так как ваше поколение. У каждого покаление есть свой вкус, своя музыка и свои взгляды. У вас свои кумиры, у нас свои. Да и в те времена направлений рок музыки было не столько как сейчас. Гораздо меньше. И именно те направления, от которых и создавались , отталкивались нынешние. Многие современные группы в начальном периоде своей муз. крьеры находились именно под влиянием тех старых классических групп.
Loverkiss
Пожаловаться 11.05.2017 17:50:26
Мужики ...вот давайте без пафоса . Проявляйте хоть какоето уважение к тем кому эта группа нравится. Не нужно такого - KISS - без видеоряда - музыкальный мусор.... а вот как музыканты до этого определения не дотягивают....
Loverkiss
Пожаловаться 11.05.2017 17:56:09
Я думаю на западе муз критики и прочие муз. деятели не дурнее нас тут взятых. Если бы те же Кисс как вы считаете группа среднего класса , без голосовых данных да и так просто ни как.... Только бизнесмены.... То как они получили и за что в Голливуде Звезду на ллее. И как их приняли на ряду с Нирванной в Музей Мирового рока ?????? А.... купили они там всех !!! .... Или там одни балбесы за бугром? Нет . Дураков там нет. Там грамотные серьёзные люди, знающие своё дело. И фуфла на весь мир они бы не пропустили бы. Так что это не фейк а действительность.
Tommy Vercetti
Пожаловаться 11.05.2017 17:57:23
Честно... я впервые услышал киссов на затертой кассете... у своего ныне покойного дядьки...
Мне было лет 10-12.... и как мне это музло двинуло крышу... не сказать словами
А когда я увидел их.... я просто офигел.... челы в масках....!!!!

не важно... это я о том... что кисс мне понравились еще до того как я их увидел)))

и не было никакого видеоряда... я их даже не видел....))))
а представте мой шок когда я их увидел.... да это крутость помноженная на два!!! biggrin
Loverkiss
Пожаловаться 11.05.2017 17:58:18
Короче так... Сытый голодного не разумеет.... И я не вижу смысла что то доказывать тут.
Анатолий Анатолий
Пожаловаться 11.05.2017 17:58:37
в принципе, я ожидал такой ответ. ну и аминь! каждый при своем. но, я все-равно не выдержу и выложу где-нибудь все,что думаю по данному поводу. все-равно тебе привет - около месяца не отключаю твою сборку Covers...2014, а сейчас и слушаю.
Loverkiss
Пожаловаться 11.05.2017 17:59:14
Анатолий Михеев idea Спасибо !
Loverkiss
Пожаловаться 11.05.2017 18:00:45
Tommy Vercetti - вот так же и было у меня только в 70х годах. Взял послушать у друга мгнитофон с записями и....присел до сих пор на всё это biggrin
2066
Пожаловаться 11.05.2017 18:02:58
Читайте комиксы - там правда жизни.
biggrin biggrin biggrin
Lordi... Slipknot... тогда уж лучше Kiss, под них хоть потанцевать можно, особенно под I Was Made for Lovin’ You.
Tommy Vercetti
Пожаловаться 11.05.2017 18:05:08
ну на счет слипов я канеш пошутил, увидев комм на лорди .... шутка же)))
Yuranik58
Пожаловаться 11.05.2017 18:05:58
Loverkiss, KISS действительно написали несколько забойных вещей как и любая другая известная группа. Но крутой композитор зачастую совсем не виртуоз, а классный поэт не всегда обладает шикарным вокалом и это в большей степени относится к KISS. Им бы книжки писать по маркетингу, те бы сразу становились бестселлерами. Заметь я совсем не против KISS. Будь здоров.
Tommy Vercetti
Пожаловаться 11.05.2017 18:06:46
так или иначе... мне надоело тут писать....

киссы крутая группа... и точка!!! я люблю их творчество... и все! cool cool
Tommy Vercetti
Пожаловаться 11.05.2017 18:08:19
Yuranik58... на счет маркетинга - это было тонко .... biggrin
bango-mango
Пожаловаться 11.05.2017 18:26:17
Loverkiss, "... знать эти старые группы которые стояли у истоков рока и дали (корни) направления для других групп. Которые в свою очередь находились под влиянием творчества этих классических коллективов , и стали на сей день известными благодаря той старой музыке из 60х , 70х.."Брат,кто же спорит ? Я никогда не отвергаю музыку,как следует её не прослушав ! И U2 с The Who я тоже терпеливо переслушивал,но так и не просёк фишку,за что же их считают великими ...На мой взгляд Steppenwolf ,например, ничуть не хуже The Who,а не уверен,что так же известны.Просто у продюсера "степняков"было меньше баблосов... wink
bango-mango
Пожаловаться 11.05.2017 18:34:05
Ладно Steppenwolf ... Но Ten Years After уж точно покруче ,чем The Who ! И кто скажет,что это великая группа ? А,ведь достойны !!!
bango-mango
Пожаловаться 11.05.2017 18:42:33
На мой взгляд,первый альбом Ten Years After выглядит не менее интересным в музыкальном отношении,чем ,ну,к примеру альбом роллингов Between the Buttons (1967). Послушайте сами !
bango-mango
Пожаловаться 11.05.2017 18:44:53
А музыканты у Ten Years After просто на голову выше ,чем у роллингов !!! Что клавишник,что гитарист- ГЛЫБЫ !
bango-mango
Пожаловаться 11.05.2017 20:31:53
Вот я загнался на этой теме ! lol Взял и спецом переслушал альбом The Who - The Who Sell Out (1967),чтобы сравнить его с первым альбомом Ten Years After того же года выпуска. И только укрепился в своём мнении ! The Who -это трень-брень ( "британское вторжение"). Играют так,что и я бы,не бравший гитару в руки лет двадцать пять ,через два дня сыграл не хуже.Поют,надо сказать хорошо,но для меня лично не показатель,я больше акцентируюсь на инструментальной стороне дела всегда. Если нет нормальной игры,вокал не спасает,а только подчёркивает недочёты музыкантов. Что можно сказать о Ten Years After-Ten Years After (Their First Album) (1967) ? Заткнули за пояс весь пафос визави одной только заключительной вещью - Woodchoppers Ball !!! ВЕСЬ альбом The Who - The Who Sell Out (1967) не стоит одной этой вещи. Можете послушать сами,чтобы убедится. wink
bango-mango
Пожаловаться 11.05.2017 20:34:40
И это СОЛЬНИК парней ! Тогда ,как The Who к тому времени выпустили уже ЧЕТЫРЕ пластинки !!! И вы скажете,что я не объективен ?! САМИ ЗАЦЕНИТЕ !
2066
Пожаловаться 11.05.2017 20:35:16
bango-mango, разделяю твоё мнение по поводу The Who и U2, но не могу согласиться c сравнением Ian Gillan и David Bowie.
Loverkiss
Пожаловаться 12.05.2017 9:57:04
Вот и говорю , что у каждого своё видение и вкусы. biggrin
bango-mango
Пожаловаться 12.05.2017 10:15:01
Loverkiss ?,брат, и разве это не классно ? wink
Loverkiss
Пожаловаться 12.05.2017 13:31:28
bango-mango- Я и не говорю, что это плохо... biggrin
bango-mango
Пожаловаться 12.05.2017 15:07:43
:Loverkiss
Loverkiss
Пожаловаться 12.05.2017 15:55:15
bango-mango - Взаимно !
Meksican
Пожаловаться 16.06.2017 19:22:07
попса она и есть попса
послушал и забыл
Анатолий Анатолий
Пожаловаться 17.06.2017 10:07:01
уважаемый Loverkiss - в продолжение нашего разговора - SLADE 1987г.
Анатолий Анатолий
Пожаловаться 22.06.2017 6:52:28
Loverkiss - кто такой гитарист Joe Colombo ?
Loverkiss
Пожаловаться 22.06.2017 10:14:51
Анатолий Михеев - Joe Colombo швейцарский блюз , блюз рок гитарист. Играет с уникальной техникой игры слайдом. Так же Джо Коломбо является признананным виртуозом слайд-гитары.
Анатолий Анатолий
Пожаловаться 22.06.2017 11:21:34
Loverkiss - благодарю,правда это знал. а лет сколько или чего еще
faraons
Пожаловаться 22.06.2017 13:32:45
Хохма анатолий михеев, много , очень много. biggrin
Loverkiss
Пожаловаться 22.06.2017 14:17:06
Анатолий Михеев - Я же не летописец музыкантам.
lessismore
Пожаловаться 22.06.2017 14:50:54
Анатолий Михеев,ты как из детсада?!Не умеешь пользоваться нетом?Картошка проросла через клаву?БаЦко не разрешает искать?Зато научился красиво пускать сопли по Корнелу во всех топиках.
vitto1970
Пожаловаться 22.06.2017 15:16:18
я первую давненько услышал и до сих пор нравится,хотя Kiss не мое,,,перевешивает все остальное творчество,,, wink smile
Rocker42
Пожаловаться 22.06.2017 17:34:25
По поводу этого альбома между поклонниками Kiss до сих пор ведутся ожесточенные споры. biggrin
Анатолий Анатолий
Пожаловаться 22.06.2017 17:48:41
е-мое, ну конкретно достал lessimore, старпер, блин. тебе и подобным умникам( прости Loverkiss, в суе и тебя заденет) - вы бздите под себя и паром ходите под себя от той музыки, которая в советское время от дефицита и запретов возвели в культ. эта тема для вас непорочна как догма.я сам,конечно, рос на старом роке и люблю его. но ажиотаж и возведение в куль десятка исполнителей тоску нагоняет. вам перечить-это как шизанутым оккультным прихожанам- бесполезно. постараюсь не посещать святые вам места, дабы моя ересь не коснулась ваших блаженных душ. Loverkiss - тебя, все-равно уважаю, и буду рад обсудить тему, если вкусы совпадут. мудаку Lessimore - тебя от души посылаю (куда,уточнять не стану-архангелы забанят), но, ты ведь знаешь куда.
Loverkiss
Пожаловаться 22.06.2017 17:55:48
Анатолий Михеев - В то советское время всё культе было. Даже пластинки группы Teach In покупали за 3 р в магазине и перепродавали по 25... И причём ажиотаж был. Так и не говоря о D/P, Queen и других группах... А то, что кому что нравится это отдельная тема... А Кисс это совсем острая в обсуждениях группа среди меломанов.
lessismore
Пожаловаться 22.06.2017 18:12:41
Михеев,постарайся развить свой мудацкий вкус,т.к. ЕГО У ТЕБЯ НЕТ И НЕ БУДЕТ НИКОГДА! А сопли ты научился лить чётко,как баба.Бульбу жуй и слушай Песняроу
ilyax2
Пожаловаться 04.07.2017 16:59:36
I Was Made For Lovin' You - на этот трек столько каверов в том числе и от Scooter. кто только не каверит. В общих хит,среди Хард Рок треков.
Altindant
Пожаловаться 19.07.2017 23:10:18
Есть классная вещь в альбоме и это Она!
mikimonroe
Пожаловаться 27.07.2017 14:22:27
Я слушаю эту группу с 14 лет, с 2001 года.... Знал о ней еще раньше.

И где сколько о ней не начинаются разговоры, всегда находятся "с мнением", что это только "шоу, цирк", но никак не музыка. Насколько я успел убедиться, а я успел, можете не сомневаться, эти "мнения" людей, не слушавших и третьей части музыки Кисс, хотя бы пару песен с каждого их студийного релиза. Почему...
За 44 года существования группа перешла через гигантское количество жанров, глэм-рок/хард, поп-рок, арт-рок, хэви/глэм метал, альтернативный метал... В двух из этих жанров они были топовой группой, в остальных не упали в грязь лицом. 1981 не любят, потому что сравнивают с неслушабельными дженезис, джетро тал и пр. Глэм-рок 70х альбомы группы эталонны. Кисс и их эстетика поставили жирное двоеточие перед тем, что в следующем десятилетии станет самой культовой музыкой на планете - глэм-метале. Именно глэм покорит все мыслимые чарты, создаст атмосферу эпохи, притянет к рок музыке максимальное количество слушателей за всю её историю в лице тех же Bon Jovi, Whitesnake, Ratt, Motley Crue, Skid Row и иже с ними.... Тысячи их. Сами при этом попадая на пъедестал это поезда тяжелого рока со своими культовыми альбомами Animalize и Crazy Nights....
В 90е такие группы, как Anthrax, Nirvana, Pantera неустанно будут говорить о том, как они были подвержены влиянию Кисс, как они приходили в метал-музыку из-за любви именно к этой группе, а не к хваленым Дженезис, Иглс и прочим, что продавалось в 70е, но почему то внезапно считалось более высоким искусством. Или что там хвалили? Дип Пепл? Не забывайте, что из относительный успех последних в США - это случайность. И то, что они были так популярны в России, еще не означает, что кто-то кроме, как Мэновар и еще пару групп стали их последователями. Сравните их продажи с альбомами ЛЗ или тех же Саббат, это цифра, приближающаяся к нулю.

О такой группе, как Кисс нельзя судить, не прослушав как минимум их диски Alive I, II, Love Gun, Crazy Nights, revenge, Creatures Of The Nights, Animalize и Destroyer, демонстрируя свое невежество и примитивизм фразами а-ля "Кисс - это шоу, а не музыка.".
Loverkiss
Пожаловаться 27.07.2017 15:31:54
mikimonroe - Достойно ! Кратко и в точку !
Yuranik58
Пожаловаться 27.07.2017 16:45:12
На счёт кратко, это в точку. biggrin
Yuranik58
Пожаловаться 27.07.2017 17:02:10
И где сколько о ней не начинаются разговоры, всегда находятся "с мнением", что Кисс и их эстетика поставили жирное двоеточие попадая на пъедестал это поезда
mikimonroe
Пожаловаться 27.07.2017 17:08:27
Yuranik58 Мощь твоего аргумента лишь убеждает меня в моей правоте в этих доводах
Yuranik58
Пожаловаться 28.07.2017 6:00:17
mikimonroe, когда пройдёт твой юношеский максимализм, может быть придёт мудрость.
Не нужно выдавать желаемое за действительность.
А пока будь добр найди "пьедестал у поезда" (Пьедеста́л — то же, что и постамент; художественно оформленное основание, на котором устанавливают произведения).
wink

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии