Linkin Park - One More Light (2017)
Жанр: | Pop / Pop-Rock / Electronic Rock |
Исполнитель: | Linkin Park |
Дата релиза: | 2017 |
Лейбл: | Warner Bros. Records |
Тип: | Студийный альбом |
Загрузил: | way |
Обновил: | Silvaze69 |
Добавлено: | 19.05.2017 |
mp3
Песни в альбоме
Linkin Park - One More Light (2017)
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом
Другие альбомы исполнителя Linkin Park
- Аплоадер: З Л О
- Добавлен: 21.03.2020
- Рейтинг: 9,33
- Аплоадер: XerO-7
- Добавлен: 06.05.2010
- Рейтинг: 8,11
- Аплоадер: Chester2010
- Добавлен: 14.10.2010
- Рейтинг: 4,11
Комментарии
Пожаловаться
19.05.2017 10:55:51
На мой взгляд по-линкинпарковски звучат треки 2, 3, 8, 9. Больше всего понравилась 8-я
Пожаловаться
19.05.2017 13:44:17
Странный эксперимент с творчеством. Это же поп музыка. Тут даже нету ничего, что хотя бы рок напоминает. Очень странно
Пожаловаться
19.05.2017 14:31:53
Жаль, что LP до этого докатились... Good Goodbye - единственный трек, что мне понравился.
Пожаловаться
19.05.2017 15:01:02
пора им название менять на Pink-ing Lark например...интересно какой жанр выберут для следующего альбома?? классику может пилить начнут, Шинода на арфе, Честер с треугольником
Пожаловаться
19.05.2017 15:02:18
Good Goodbye - мне тоже единственный понравился. Читка Майка качает
Пожаловаться
19.05.2017 15:07:55
а вообще интересно как альбом? фанаты Pop и RnB если загляните, отпишитесь, хоть пару слов как вам сей продукт по душе или нет
Пожаловаться
19.05.2017 16:26:16
Никогда бы не подумал, что Linkin Park будут исполнять попсу, но всё же и такой альбом имеет место быть. Да конечно он не сравнится с двумя первыми, но всё же... 1,2,3,4,7 - мне зашли)))))
Пожаловаться
19.05.2017 20:23:33
Итак, что хочется написать по этому альбому:
1. Полнейшая беда с аранжировками, инструментал задвинут на дальний план.
2. Упор делался на вокал. И если Майк отлично прокачался в этом плане, то с Честером определённо что-то не так.
3. Зачем нужно такое количество бурундучьих визгов? Они раздражают.
Реально зацепили только 2 песни: Good Goodbye и Battle Symphony. Первая за счёт отличного рэпа Шиноды, который кстати мог взяться за все куплеты. Вторая за счёт вот той самой атмосферности, которой так не хватает в большинстве треков этого альбома.
Не надо писать здесь, что альбом не зайдёт исключительно метеородрочерам и пускай они идут лесом. Пардоньте, Метеора вышла 14 лет назад и с тех пор у Линкин Парк вышло немало превосходных работ. Хантинг мне тоже не понравился и вот теперь этот альбом - очередной шаг назад.
Ждём, что же будет через 3 года? В принципе крест на группе можно поставить, но я по-прежнему буду наблюдать за ними и ждать следующей работы. А пока, why is everything so heavy?
1. Полнейшая беда с аранжировками, инструментал задвинут на дальний план.
2. Упор делался на вокал. И если Майк отлично прокачался в этом плане, то с Честером определённо что-то не так.
3. Зачем нужно такое количество бурундучьих визгов? Они раздражают.
Реально зацепили только 2 песни: Good Goodbye и Battle Symphony. Первая за счёт отличного рэпа Шиноды, который кстати мог взяться за все куплеты. Вторая за счёт вот той самой атмосферности, которой так не хватает в большинстве треков этого альбома.
Не надо писать здесь, что альбом не зайдёт исключительно метеородрочерам и пускай они идут лесом. Пардоньте, Метеора вышла 14 лет назад и с тех пор у Линкин Парк вышло немало превосходных работ. Хантинг мне тоже не понравился и вот теперь этот альбом - очередной шаг назад.
Ждём, что же будет через 3 года? В принципе крест на группе можно поставить, но я по-прежнему буду наблюдать за ними и ждать следующей работы. А пока, why is everything so heavy?
Пожаловаться
19.05.2017 21:28:29
Эй, интернет...
Мы нашли его...
Нашли худший альбом Linkin Park со времен A Thousand Suns!
Мы нашли его...
Нашли худший альбом Linkin Park со времен A Thousand Suns!
Пожаловаться
19.05.2017 21:32:23
А если серьезно, то тут даже мне, защищавшему их последние альбомы, уцепиться не за что.
Куда-то дели пятерых членов группы, вместе с ними потеряли инструментал и хоть какие-то запоминающиеся мелодии.
Единственное светлое пятно - тексты, но альбом песен для радио они не вытянут.
Куда-то дели пятерых членов группы, вместе с ними потеряли инструментал и хоть какие-то запоминающиеся мелодии.
Единственное светлое пятно - тексты, но альбом песен для радио они не вытянут.
Пожаловаться
19.05.2017 21:43:56
jonsson, в комментариях на ютубчике всем все нравится, альбом является "экспериментом"
"Чо все жалуются, довольно круто"
"Вы должны быть рады, что они все еще что-то выпускают"
"They're breaking the habit"
И прочее из той же оперы. И хотя я согласен, что не стоит писать одно и то же десятилетиями, этот альбом меньше звучит как эксперимент и больше как загреб бабла.
"Чо все жалуются, довольно круто"
"Вы должны быть рады, что они все еще что-то выпускают"
"They're breaking the habit"
И прочее из той же оперы. И хотя я согласен, что не стоит писать одно и то же десятилетиями, этот альбом меньше звучит как эксперимент и больше как загреб бабла.
Пожаловаться
19.05.2017 21:57:59
-Обычно во время даже небольшого экспериментирования с музыкой некоторые группы распадаются на самом интересном творческом пути (My Chemical Romance а другое не знаю ). Но самое главное - это то что LP еще не распались. Они продолжают делать хорошую, а иногда и "не очень" музыку. Кому не интересно какой будет следующий альбом? Будет ли это еще одна попса или вообще что-то другое? За это я и люблю LP.
-Это понятно, а что с альбомом?
-Да говно полное.
P.S. несмотря на высказывание об альбоме, все же не слишком уг (противоречие). Есть хорошие песни. Можно ли считать этот альбом провальным? Не совсем, но выводы делать еще рано (день даже не прошел!)
-Это понятно, а что с альбомом?
-Да говно полное.
P.S. несмотря на высказывание об альбоме, все же не слишком уг (противоречие). Есть хорошие песни. Можно ли считать этот альбом провальным? Не совсем, но выводы делать еще рано (день даже не прошел!)
Пожаловаться
19.05.2017 23:12:00
2,3,8 отдаленно напоминают LP, но все равно... Все не то, все не так... Очередное разочарования от группы моей юности. Такое - разве что на радио "Попса" крутить...
Пожаловаться
20.05.2017 2:10:20
А мне понравилось, ребята из ЛП не могут делать одно и тоже, они постоянно в поиске, метеора - нью-металл, дальше альтернатива, а предыдущий был уж слишком жесткий на слух, а это диаментральная противоположность,мне этот альбом понравился.
Вот задайте себе вопрос:"Если бы в одном стиле были все альбомы, Вам бы это понравилось?" - оно бы просто приелось, а так творчество ЛП, всегда загадка, и от этого их новый альбом хочется услышать и дождаться каждый раз...
Вот задайте себе вопрос:"Если бы в одном стиле были все альбомы, Вам бы это понравилось?" - оно бы просто приелось, а так творчество ЛП, всегда загадка, и от этого их новый альбом хочется услышать и дождаться каждый раз...
Пожаловаться
20.05.2017 7:41:30
Linkin Park давно уже сдулся, он уже не может петь как раньше, походу голос посадил. Альбом очень плохой.
Пожаловаться
20.05.2017 10:06:02
Худший их альбом.А я думал хуже последнего альбома "30 Seconds to Mars" хуже быть не может, но у Линков получилось пробить дно дна. Теперь, можно точно сказать Linkin Park - R.I.P.
Пожаловаться
20.05.2017 16:55:58
Да уж, альбом совсем никакущий в этот раз вышел. Особенно кажется странной затея группы записывать поп-альбом после гитарного The Hunting Party, который на фоне новой работы кажется чуть ли не шедевром. Не сказать, что я заядлый фанат Линкин Парка, но их музыка мне нравится, включая, само собой, первые два альбома (разве что только A Thousand Suns мне не нравится, как и многим, в принципе). Я не буду разглагольствовать на тему того, что им нужно возвращение к звучанию пятнадцатилетней давности, всё-таки надо действительно идти вперёд, а не топтаться на одном месте, но если уж им так хочется экспериментов, то делать это нужно с умом, не бросаясь безрассудно из одного жанра в другой, иначе в конечном итоге выходят такие вот работы. И ещё складывается такое ощущение, что над альбомом работали только Честер и Майк, а Роба, Брэда, Джо и Дэйва просто выкинули из группы, но продолжили делать вид, будто бы они всё ещё создают музыку вместе. Гитары и ударных почти нет (за исключением пары треков), весь альбом это в основном сплошная попсовая электронщина, которая как-то совсем не вяжется с Linkin Park. Весьма слабо, в общем, солидарен с большинством отзывов насчёт нового альбома.
Пожаловаться
20.05.2017 19:13:47
Good Goodbye получает от меня 8 баллов, а за остальные - неуд (ц).
Ребята, проблема не в том, что это попса, что это не митол и так далее. Нет. Проблема в том, что это говно. Вымучанное говно без грамма старания, души и идеи. Таким же был предыдущий альбом, только тогда был говнорок, а теперь уже говнопоп.
Ребята, проблема не в том, что это попса, что это не митол и так далее. Нет. Проблема в том, что это говно. Вымучанное говно без грамма старания, души и идеи. Таким же был предыдущий альбом, только тогда был говнорок, а теперь уже говнопоп.
Пожаловаться
21.05.2017 6:37:58
2, 3, 9, 10 можно послушать, остальное мне не понравилось. Не ожидал такого альбома от них после The Hunting Party, в котором все треки были хороши.
Пожаловаться
21.05.2017 11:02:33
предыдущий альбом понравился, т.к ушли от своей электронщины и рэпа. Да панкнотой попахивало, но хоть с рочком,думал вернутся.... ага... вернулись с лютым гавном. Надеюсь его критики раздолбят в хлам
Пожаловаться
21.05.2017 11:31:26
Lord Sammet, критики действительно разнесли этот альбом. Надеюсь, что это послужит для LP уроком и они не запишут такое говно в следующий раз.
Пожаловаться
21.05.2017 22:36:13
Лучшая с альбома - № 6. 2, 3, 10 хороши, остальные проходняк. Интересный опыт LP не в их манере, надеюсь следующий альбом тоже будет в этом жанре, только ребята наберутся опыта и поймут, как писать качественный поп-рок
Пожаловаться
22.05.2017 11:34:03
Дело даже не в том, что нет гитар, тяжести или рока. Я спокойно отношусь к альбомам, которые вышли после Метеоры, некоторые даже люблю больше чем первые два альбома. Но One More Light - это полнейший слив. Где же то самое смешивание жанров, очень крутая атмосфера как в ATS, где уникальность? Это всего лишь типичный поп-альбом, которые выпускаются каждый год разными поп-исполнителями. Да и сами треки очень скучные и незапоминающиеся, за исключением нескольких. Я не прошу метеоры, я хочу нормальной музыки.
Пожаловаться
22.05.2017 15:22:57
Какие ванильно-приторные мотивы и противное звучание, жесть.
Пожаловаться
22.05.2017 21:38:55
1 балл!!!
и это я натянул оценку в благодарность за старые заслуги!!!!
и это я натянул оценку в благодарность за старые заслуги!!!!
Пожаловаться
24.05.2017 8:47:09
Это просто ужасссс.. здесь только One More Light нормальная. Остальное же такое ощущение как будто в него марк энтони вселился
Пожаловаться
26.05.2017 15:07:34
В принципе, надежда есть на следующий альбом. Если по быстрому всё вспомнить про каждый альбом.
Hybrid Theory и Meteora - схожие по стилю альбому. То, за что полюбили группу. Это не nu_metal, а типичный нойз-рок, который играла Nirvana, с добавлением программинга и в более агрессивной манере с упором на качество. Но песни там сами по себе не то, что попсовые, а короткометражные. Нет розыгрыша и импровизации.
На Minutes To Midnight группа не сошла со стиля, а наоборот перешла на более сложный уровень. Только альбом провалился. Недоработанный, сырой и разноплановый вперемешку с такой же попсой, как и на новом альбоме. Разве In Between и In Pieces с Hands Held High не та же попса из One More Light?
Далее на A Thousand Suns и Living Things группа перешла на электронный рок типа индастриала. Но всё-равно не успешно. Альбом 2010-го года слабоват как и 2012-го, напоминающий ранние первые 2 альбома.
А затем группа полностью отошла от своего классического стиля, а именно, мешать гитару с электроникой. The Hunting Party - не альбом Linkin Park. Это настоящий nu_metal, с которого начинали Korn, Deftones и т.д..
Так и One More Light - это опять полный уход от стиля. Только в этот раз на чистый поп.
Остаётся надеяться на 8-й альбом. Что на нём группа наконец-то смешает последние два релиза. И получится альбом в стиле Гибрида и Метеоры с более сложным звучанием.
P.S. Кстати. В конце 13-го года на LPU13 вышли два новых трека с гостями. Это Truth Inside A Lie и Change. На них, я вижу, мало обратили внимания. Вот это как раз и есть тот самый стиль, которых от Linkin Park все ждут. Это супер-стайл! Их классический в более сложной манере.
Hybrid Theory и Meteora - схожие по стилю альбому. То, за что полюбили группу. Это не nu_metal, а типичный нойз-рок, который играла Nirvana, с добавлением программинга и в более агрессивной манере с упором на качество. Но песни там сами по себе не то, что попсовые, а короткометражные. Нет розыгрыша и импровизации.
На Minutes To Midnight группа не сошла со стиля, а наоборот перешла на более сложный уровень. Только альбом провалился. Недоработанный, сырой и разноплановый вперемешку с такой же попсой, как и на новом альбоме. Разве In Between и In Pieces с Hands Held High не та же попса из One More Light?
Далее на A Thousand Suns и Living Things группа перешла на электронный рок типа индастриала. Но всё-равно не успешно. Альбом 2010-го года слабоват как и 2012-го, напоминающий ранние первые 2 альбома.
А затем группа полностью отошла от своего классического стиля, а именно, мешать гитару с электроникой. The Hunting Party - не альбом Linkin Park. Это настоящий nu_metal, с которого начинали Korn, Deftones и т.д..
Так и One More Light - это опять полный уход от стиля. Только в этот раз на чистый поп.
Остаётся надеяться на 8-й альбом. Что на нём группа наконец-то смешает последние два релиза. И получится альбом в стиле Гибрида и Метеоры с более сложным звучанием.
P.S. Кстати. В конце 13-го года на LPU13 вышли два новых трека с гостями. Это Truth Inside A Lie и Change. На них, я вижу, мало обратили внимания. Вот это как раз и есть тот самый стиль, которых от Linkin Park все ждут. Это супер-стайл! Их классический в более сложной манере.
Пожаловаться
29.05.2017 7:41:29
Ох, ох, сколько хейтеров) Да, на первое прослушивание мне тоже " че-то не то" было. Но потом "очень даже ничего". Да, это уже не те LP, Честер поет, а не орет. Как поет? По мне так хорошо, но тут одни преподаватели вокала собрались, поэтому плохо, очень плохо поет. Если бы Метеора-2 вышла, говорили бы "опять этот петух недорезанный вопит") Ребята не стоят на месте, делать одно и то же ну никак нельзя. По-моему в 41 год прыгать и вопить как медведь как-то... В общем, мне больше понравилось, в плюс, чем в минус, от меня 8 баллов. Хотя под влиянием извне, зря они хомяков визжащих вставили.
Пожаловаться
29.05.2017 8:12:40
Есть разница между "делать что то новое" и делать плохую музыку. Так вот это второй вариант. Это даже по меркам попсы "не оч"
Пожаловаться
29.05.2017 10:20:16
Касаемо "прыгать и вопить как медведь в 41 год". Есть, например, Йенс Кидман, который и в 49 неплохо это делает, даже хорошо. Но там и стиль музыки другой, который аудитории Линкинов не понять. Любой аудитории Линкинов
Пожаловаться
29.05.2017 11:14:53
да ладно, ты недооцениваешь аудиторию, наверняка, многие не только знают Meshuggah, но и слушают®
Пожаловаться
02.06.2017 0:55:33
НЕ их фанат,просто увидел статью:
Новый альбом LINKIN PARK стал их шестым номером один в американских чартах
Как сообщает The Pulse Of Radio, седьмой студийный альбом LINKIN PARK "One More Light" стал их шестым номером один в США – вечером 28 мая не дебютировал на первой строчке главного хит-парада журнала “Billboard”. За предшествующую неделю диск разошелся тиражом 111 тыс. экземпляров, из которых 100 тыс. пришлось па продажи физических носителей. Это первый диск LIKIN PARK, добравшийся до вершины американских чартов, после альбома 2012 года "Living Things". Их предыдущий диск "The Hunting Party" занял в 2014 году лишь третью строчку, положив конец череде из четырех подряд топовых альбомов, выпущенных этой лос-анджелесской группой.
Ранее шесть альбомов, занимавших первое место в американских чартах, имели на своем счету лишь BON JOVI, DAVE MATTHEWS BAND, METALLICA и EAGLES.
Единственные группы, которым удавалось выпустить большее количество альбомов номер один – это THE BEATLES (19), THE ROLLING STONES (9), LED ZEPPELIN (7) и U2 (7).
"One More Light" поступил в продажу 19 мая и наделал много шума резкой сменой курса с тяжелой музыки на поп. Фэны и радиостанции отреагировали поначалу в диапазоне от равнодушия до недоверия.
Недавно LINKIN PARK анонсировали даты тура по Северной Америке в поддержку "One More Light". Он стартует 27 июля в Бостоне и завершится 22 октября в Лос-Анджелесе.
Новый альбом LINKIN PARK стал их шестым номером один в американских чартах
Как сообщает The Pulse Of Radio, седьмой студийный альбом LINKIN PARK "One More Light" стал их шестым номером один в США – вечером 28 мая не дебютировал на первой строчке главного хит-парада журнала “Billboard”. За предшествующую неделю диск разошелся тиражом 111 тыс. экземпляров, из которых 100 тыс. пришлось па продажи физических носителей. Это первый диск LIKIN PARK, добравшийся до вершины американских чартов, после альбома 2012 года "Living Things". Их предыдущий диск "The Hunting Party" занял в 2014 году лишь третью строчку, положив конец череде из четырех подряд топовых альбомов, выпущенных этой лос-анджелесской группой.
Ранее шесть альбомов, занимавших первое место в американских чартах, имели на своем счету лишь BON JOVI, DAVE MATTHEWS BAND, METALLICA и EAGLES.
Единственные группы, которым удавалось выпустить большее количество альбомов номер один – это THE BEATLES (19), THE ROLLING STONES (9), LED ZEPPELIN (7) и U2 (7).
"One More Light" поступил в продажу 19 мая и наделал много шума резкой сменой курса с тяжелой музыки на поп. Фэны и радиостанции отреагировали поначалу в диапазоне от равнодушия до недоверия.
Недавно LINKIN PARK анонсировали даты тура по Северной Америке в поддержку "One More Light". Он стартует 27 июля в Бостоне и завершится 22 октября в Лос-Анджелесе.
Пожаловаться
02.06.2017 10:07:34
У Метлы 6 намба-уан альбомов подряд, что в целом бывало редко, а среди метал-команд не бывало вообще
Пожаловаться
04.06.2017 13:20:35
1\10 комментарий из рок-прессы:
С самого «Minutes to Midnight» я понятия не имел о том, что делает самая знаменитая в 2000-2003 году тяжёлая группа, классики ню-металла Linkin Park. Впрочем, они всегда оставляли меня скорее равнодушными. Какой вам Linkin Park, когда в те же годы гремят System of a Down и P.O.D.?
Должен признаться, что меня в принципе несколько раздражает массовая эпидемия облегчения звука ради коммерческого успеха, которая охватила множество коллективов вплоть до Guano Apes к концу 2000-х . Я прекрасно понимаю, что соревноваться с The National или Флоренс Уэлч хочется, а своя слава несколько уходит. И всё равно это кажется вымученным и неестественным.
Но то, что представили нам Linkin Park на альбоме «One More Light» иначе, чем «концентрированная кастрация звука» я назвать не могу, уж простите за эпитеты. Мы каждый день по радио и в рандоме Гуглплэя слушаем треки такого характера и стиля, они ничем принципиально не отличаются друг от друга. Вся эта хипстерская помойка, в которой всё свелось к какой-то деланой «лёгкой грусти и печали», не вызывает никаких эмоций.
У меня есть мучительное подозрение, что Честер с Майком скачали с рутрекера какой-то усредненный инди-альбом, перемикшировали его и выдали за свой. Десяток абсолютно одинаковых, ничем не отличающихся друг от друга треков, которые не выражают никаких чувств и ничего не означают. От группы, которая в 2003 году рвала душу и воздух вокруг себя песней Numb выпускать такое в 2017 году — позор.
Мало того, что это измена самим себе, так она ещё и ничем не выделяется на фоне тысяч альбомов, вышедших по всему миру года так с 2013 года. Моего терпения дослушать это до конца не хватило, и оправдываться перед фанатами я однозначно не буду.
Не слушайте эту музыкальную гомеопатию. Лучше в миллионный раз переслушайте «Hybrid Theory» и «Meteora». Были же времена…
С самого «Minutes to Midnight» я понятия не имел о том, что делает самая знаменитая в 2000-2003 году тяжёлая группа, классики ню-металла Linkin Park. Впрочем, они всегда оставляли меня скорее равнодушными. Какой вам Linkin Park, когда в те же годы гремят System of a Down и P.O.D.?
Должен признаться, что меня в принципе несколько раздражает массовая эпидемия облегчения звука ради коммерческого успеха, которая охватила множество коллективов вплоть до Guano Apes к концу 2000-х . Я прекрасно понимаю, что соревноваться с The National или Флоренс Уэлч хочется, а своя слава несколько уходит. И всё равно это кажется вымученным и неестественным.
Но то, что представили нам Linkin Park на альбоме «One More Light» иначе, чем «концентрированная кастрация звука» я назвать не могу, уж простите за эпитеты. Мы каждый день по радио и в рандоме Гуглплэя слушаем треки такого характера и стиля, они ничем принципиально не отличаются друг от друга. Вся эта хипстерская помойка, в которой всё свелось к какой-то деланой «лёгкой грусти и печали», не вызывает никаких эмоций.
У меня есть мучительное подозрение, что Честер с Майком скачали с рутрекера какой-то усредненный инди-альбом, перемикшировали его и выдали за свой. Десяток абсолютно одинаковых, ничем не отличающихся друг от друга треков, которые не выражают никаких чувств и ничего не означают. От группы, которая в 2003 году рвала душу и воздух вокруг себя песней Numb выпускать такое в 2017 году — позор.
Мало того, что это измена самим себе, так она ещё и ничем не выделяется на фоне тысяч альбомов, вышедших по всему миру года так с 2013 года. Моего терпения дослушать это до конца не хватило, и оправдываться перед фанатами я однозначно не буду.
Не слушайте эту музыкальную гомеопатию. Лучше в миллионный раз переслушайте «Hybrid Theory» и «Meteora». Были же времена…
Пожаловаться
07.06.2017 16:23:58
Скорее всего, дело в том,что Linkin Park следуют трендам музыки,а не конкретному жанру рок.Слышал,что,сейчас,самые популярные стили,это реп и подобное в этом ключе.Даже Оеди Гага отошла на задний план.Увы,но это коммерция.Идея делать рок пропала...
Пожаловаться
07.06.2017 21:31:44
до конца так и не дослушал... плеваться слюни кончились. похоже что все - попсовое болото засосало сей коллектив окончательно и бесповоротно..... жаль
Пожаловаться
13.06.2017 14:20:49
Что же они наделали ! А это точно Linkin Park, а не Чес и Майк дуэтом !? Чем выпускать такую мутотень лучше бы Честер снова взялся за "Dead By Sunrise" а Майк в свою очередь реанимировал "Fort Minor" Многие слушатели пожалуй меня поддержат, что было бы уж точно гораздо лучше.
Пожаловаться
14.06.2017 14:33:58
При первом прослушивании, была согласна с комментариями, но на второй уже вошла во вкус. да, это не похоже на ЛП, но это тоже стоящая музыка
Пожаловаться
17.06.2017 1:12:13
И кстати -у ЛП нет никаких шести намба уан альбомов. HT был в чартах второй, а HTP третий
Пожаловаться
04.07.2017 23:09:37
Не могу назвать вокал Честера на этом альбом отвратным, для лёгкого жанра музыки сойдёт (лучше, чем большинство отечественной попсы), НО большинство этих песен не вызывают абсолютно никаких эмоций! Разве что "Nobody Can Save Me" и "Heavy" более-менее приятны для ушей. Остальное фактически записано для маленьких грустящих эмо-девочек школьного возраста Короче, пойду переслушивать "Hybrid Theory" и "Meteora", в которых группа рубит по-настоящему, без лишних "экспериментов"
Пожаловаться
05.07.2017 20:13:47
Жаль, что группа скатилась в попсу. Начинали бодро, за здравие, так сказать, а сейчас...
А ведь когда-то именно эти ребята и привили мне любовь к тяжелой музыке. Очень жаль...
А ведь когда-то именно эти ребята и привили мне любовь к тяжелой музыке. Очень жаль...
Пожаловаться
10.07.2017 22:31:24
Ну а что, ржачный альбом!
Любят ребятки в последнее время прикалываться - то шансонно-народные мотивы в 2012, то хаотичное и немелодичное гаражное дребезжание в 2014, теперь вот это...
В данном случае не понимаю следующего - потрясающей БЕЗЛИКОСТИ содержимого. Если была идея сделать поп-альбом, то и песни в нём должны быть попсово-прилипчивые, как у Бибера, One Direction или кто там сейчас... А здесь - ни "заевшей пластинки" в голове, ни узнаваемого авторского почерка. Группа, создавшая множество альтернативных ХИТОВ, не смогла записать ни одного ПОП-ХИТА - в крайней степени забавный факт, прямо анекдот какой-то
Чего их так шарахает, что они сбацают в следующий раз - одним Честеру и Майку известно... )))
Ну а пока - продолжаем слушать старые творения группы, проверенные временем. Потому как данный альбом своё отыграл уже в день выхода и отправился на свалку истории
И самое главное - никакой трагедии не случилось, дамы и господа ) Жизнь продолжается!
Любят ребятки в последнее время прикалываться - то шансонно-народные мотивы в 2012, то хаотичное и немелодичное гаражное дребезжание в 2014, теперь вот это...
В данном случае не понимаю следующего - потрясающей БЕЗЛИКОСТИ содержимого. Если была идея сделать поп-альбом, то и песни в нём должны быть попсово-прилипчивые, как у Бибера, One Direction или кто там сейчас... А здесь - ни "заевшей пластинки" в голове, ни узнаваемого авторского почерка. Группа, создавшая множество альтернативных ХИТОВ, не смогла записать ни одного ПОП-ХИТА - в крайней степени забавный факт, прямо анекдот какой-то
Чего их так шарахает, что они сбацают в следующий раз - одним Честеру и Майку известно... )))
Ну а пока - продолжаем слушать старые творения группы, проверенные временем. Потому как данный альбом своё отыграл уже в день выхода и отправился на свалку истории
И самое главное - никакой трагедии не случилось, дамы и господа ) Жизнь продолжается!
Пожаловаться
11.07.2017 0:01:12
В придущим альбоме хотя бы была одна нормальная песня Rebellion (Feat. Daron Malakian)... А тут ничего вообще нет, рока.
Пожаловаться
11.07.2017 11:57:40
современный linkin park напоминает мне подростка который никак не поймёт кто он по жизни и чем должен заниматься, этот путь ребята должны были пройти давным давно но им щас будто по 12 лет, прыщи, бурлящий характер и неуверенность в себе
Пожаловаться
13.07.2017 23:25:14
Короче, хватит оплакивать последний очевидно неудачный альбом Линкинов, го слушать группу "A Broken Silence", которые отлично подхватили эстафету melodic rapcore! Ну а тем, кто уже знаком с этой австралийской группой, могу рекомендовать пару их свежих клипов на ютубе, их работы точно заслуживают свои "лайки"
Пожаловаться
16.07.2017 22:13:18
Десятки тысяч ОТПИСЧИКОВ в инстаграмме и твиттере , полный разгром по всем критериям у музыкальных обозревателей! Люди перестают их уважать даже за старые заслуги! И правильно!!! Как 6 талантливых музыкантов-мультимиллионеров могут выпустить это? КАААК?
Пожаловаться
16.07.2017 22:16:40
Кошмар... Только Invisible ниче так.
Где нормальный linkin park???
Где нормальный linkin park???
Пожаловаться
20.07.2017 21:28:13
Пишут, что Честер Беннингтон повесился. Вот так... Буду скучать по LP.
Пожаловаться
20.07.2017 21:47:27
TMZ: Честер Беннингтон из Linkin Park совершил самоубийство
Музыкант Честер Беннингтон, певец группы Linkin Park, совершил самоубийство, сообщает TMZ.По данным источников в правоохранительных органах, Беннингтона нашли в его резиденции в Палос Вердес Эстейтс в Калифорнии 20 июля около 9.00 по местному времени (19.00 мск).
Беннингтон дружил с гитаристом, композитором и фронтменом группы Soundgarden Крисом Корнеллом, который также совершил самоубийство в мае этого года. 20 июля Корнеллу исполнилось бы 53 года.
Самый известный альбом группы — Meteora, также Linkin Park известна по таким песням, как Faint, In The End, Crawling, Numb, Breaking The Habit.
Музыкант Честер Беннингтон, певец группы Linkin Park, совершил самоубийство, сообщает TMZ.По данным источников в правоохранительных органах, Беннингтона нашли в его резиденции в Палос Вердес Эстейтс в Калифорнии 20 июля около 9.00 по местному времени (19.00 мск).
Беннингтон дружил с гитаристом, композитором и фронтменом группы Soundgarden Крисом Корнеллом, который также совершил самоубийство в мае этого года. 20 июля Корнеллу исполнилось бы 53 года.
Самый известный альбом группы — Meteora, также Linkin Park известна по таким песням, как Faint, In The End, Crawling, Numb, Breaking The Habit.
Пожаловаться
20.07.2017 21:50:09
4r0, Насколько я знаю вроде пока что никаких официальных подтверждений нет. Надеюсь что это не правда.
Пожаловаться
20.07.2017 22:08:52
В Википедии уже написана дата смерти. Нет, сука. Это невозможно. У него же семья, дети, компания друзей, Майк. Я понимаю, что мол альбом вышел мягко говоря не очень, но зачем так сразу? Это интересный творческий путь от ню-метала до попсы. Я был взволнован, а что будет дальше? Интересно очень. Но почему? Ну невозможно же это. А если он еще не умер, а там не знаю, клиническая смерть, хотя это глупо. Ну как так-то. А что будет с группой, что будет с Майком, оживит ли он Fort Minor с оставшимися членами группы или LP будет жить благодаря ему? А если они распадутся? Что же будет с Брэдом, Джо, Робом и Фениксом? Неужто будет как не знаю, с КиШ? Мол проект изменится в Северный флот? Жду новостей.
Пожаловаться
20.07.2017 22:25:50
Охренеть. Получается, что новость - правда, о ней сообщили Rolling Stone, BBC News, Billboard, Independent и Hollywood Reporter Для меня Честер навсегда останется самым экспрессивным и искренним вокалистом, добравшимся до глубинных струн души и привившим любовь к тяжёлой музыке благодаря "Hybrid Theory" и "Meteora". Rest In Peace.
Пожаловаться
20.07.2017 22:46:12
Согласно информации издания, последнее время Честер близко дружил с артистом Крисом Корнеллом, который свёл счёты с жизнью 18 мая, по странному совпадению, у Криса именно сегодня - день рождения.
Пожаловаться
20.07.2017 22:59:49
Он скорее из-за Криса суициднулся, а не из-за альбома. Да и вообще, кто знал, что это произойдет?
Пожаловаться
20.07.2017 23:59:27
Источник в правоохранительных органах рассказал, что он был найден повешенным в доме в Палос Вердес (Калифорния).
Позже агентству AP в службе коронера округа Лос-Анджелес подтвердили, что певец покончил с собой. Также информацию о его смерти подтвердили в полиции журналу Variety.
Последние годы певец боролся с нарко- и алкогольной зависимостью. Честер Бенингтон был дважды женат, у него шестеро детей. Ранее он говорил о возможности самоубийства из-за того, что в детстве подвергся домогательствам, сообщает TMZ.
Один из основателей Linkin Park Майк Шинода выразил соболезнования в связи со смертью коллеги. «Шокирован и убит горем, но это правда. Официальное заявление вскоре появится», — написал он в Twitter.Честер Беннингтон являлся также вокалистом группы Dead by Sunrise. Ранее входил в состав групп Grey Daze и Stone Temple Pilots.
Летом 2014 года группа Linkin Park выступила в Москве. Они представили в «Олимпийском» новый альбом The Hunting Party.
Музыканты приехали в Россию в рамках мирового тура. Коллектив также сыграл в США, Канаде, Португалии, Италии, Польше и других странах.
Первая пластинка группы — Hybrid Theory 2000 года — получила бриллиантовый статус, а вторая — Meteora 2003 года — некоторое время лидировала в чарте Billboard.
Позже агентству AP в службе коронера округа Лос-Анджелес подтвердили, что певец покончил с собой. Также информацию о его смерти подтвердили в полиции журналу Variety.
Последние годы певец боролся с нарко- и алкогольной зависимостью. Честер Бенингтон был дважды женат, у него шестеро детей. Ранее он говорил о возможности самоубийства из-за того, что в детстве подвергся домогательствам, сообщает TMZ.
Один из основателей Linkin Park Майк Шинода выразил соболезнования в связи со смертью коллеги. «Шокирован и убит горем, но это правда. Официальное заявление вскоре появится», — написал он в Twitter.Честер Беннингтон являлся также вокалистом группы Dead by Sunrise. Ранее входил в состав групп Grey Daze и Stone Temple Pilots.
Летом 2014 года группа Linkin Park выступила в Москве. Они представили в «Олимпийском» новый альбом The Hunting Party.
Музыканты приехали в Россию в рамках мирового тура. Коллектив также сыграл в США, Канаде, Португалии, Италии, Польше и других странах.
Первая пластинка группы — Hybrid Theory 2000 года — получила бриллиантовый статус, а вторая — Meteora 2003 года — некоторое время лидировала в чарте Billboard.
Пожаловаться
21.07.2017 4:21:12
Даже не верится в это. Я с Linkin Park был ещё со школы, много лет уже их слушал. Я просто в шоке от этой новости. Честер Беннингтон навсегда останется в нашей памяти.
Пожаловаться
21.07.2017 5:44:18
...никогда их не слушал, но по-человечески Честера жаль... Из таких, как он, уже можно воздвигнуть целое кладбище... И, к сожалению, оно никогда не останется заброшенным...
Пожаловаться
21.07.2017 10:14:39
Тяжелая потеря для поклонников. Тяжелая потеря для современной рок музыки. Тяжелая потеря для меня лично.
Честер Беннингтон определил звучание рок музыки на многие годы вперед, задав новый уровень этому жанру. Я стал поклонником LP начиная с альбома Hybrid Theory и на протяжении последующих за этим альбомом лет, LP и голос Честера шли со мной через невзгоды жизни, открывая новые горизонты и преодолевая все трудности. Вчера я узнал о смерти Честера и теперь у меня не помещается в голове этот парадокс: как его песни помогали мне преодолевать трудности, а он сам преодолеть эти трудности не смог? Неужели какие-то сложности в детстве, неудачный альбом, наркотики, алкоголь или смерть Криса Корнелла явились причиной того, что человек в самом рассвете сил, на пике своей популярности принимает решение так бесславно уйти из жизни? В день его смерти многие СМИ сравнивают его с Кобейном. У Курта явно есть серьезное преимущество перед Честером. Он ушел из жизни после выпуска одного из лучших альбомов Nirvana и легендарного Unplugged. Честер же не имел право уходить из жизни хотя бы потому, что должен был как минимум исправить имидж LP после One More Light. Но он ушел. Что будет теперь с LP непонятно. Возможно они выстрелят снова в старом стиле с новым вокалистом. Возможно просто разойдутся по сайд-проектам. Без Честера это уже не имеет особого значения. Остается только жалеть о том, что я так и не успел побывать на концерте LP и услышать его в живую.
P.S.: Rest in Peace Chester Bennington. Спасибо тебе за то, что был со всеми нами все эти годы. Спасибо тебе за Hybrid Theory и Meteora. Жаль, что это не отменит того факта, что ты совершил просто мудацкий эгоистичный поступок и повел себя как слабак.
Что же, надеюсь у остальных членов группы хватит сил пережить это и сохранить LP.
Честер Беннингтон определил звучание рок музыки на многие годы вперед, задав новый уровень этому жанру. Я стал поклонником LP начиная с альбома Hybrid Theory и на протяжении последующих за этим альбомом лет, LP и голос Честера шли со мной через невзгоды жизни, открывая новые горизонты и преодолевая все трудности. Вчера я узнал о смерти Честера и теперь у меня не помещается в голове этот парадокс: как его песни помогали мне преодолевать трудности, а он сам преодолеть эти трудности не смог? Неужели какие-то сложности в детстве, неудачный альбом, наркотики, алкоголь или смерть Криса Корнелла явились причиной того, что человек в самом рассвете сил, на пике своей популярности принимает решение так бесславно уйти из жизни? В день его смерти многие СМИ сравнивают его с Кобейном. У Курта явно есть серьезное преимущество перед Честером. Он ушел из жизни после выпуска одного из лучших альбомов Nirvana и легендарного Unplugged. Честер же не имел право уходить из жизни хотя бы потому, что должен был как минимум исправить имидж LP после One More Light. Но он ушел. Что будет теперь с LP непонятно. Возможно они выстрелят снова в старом стиле с новым вокалистом. Возможно просто разойдутся по сайд-проектам. Без Честера это уже не имеет особого значения. Остается только жалеть о том, что я так и не успел побывать на концерте LP и услышать его в живую.
P.S.: Rest in Peace Chester Bennington. Спасибо тебе за то, что был со всеми нами все эти годы. Спасибо тебе за Hybrid Theory и Meteora. Жаль, что это не отменит того факта, что ты совершил просто мудацкий эгоистичный поступок и повел себя как слабак.
Что же, надеюсь у остальных членов группы хватит сил пережить это и сохранить LP.
Пожаловаться
21.07.2017 10:47:50
блин 41 год чуваку, не 18 не когда ещё мозг не сформировался, поступок дурной!!!
in my heart forever
in my heart forever
Пожаловаться
21.07.2017 10:51:57
Что бы кто не говорил,но спасибо тебе за прекрасный последний альбом.Спи спокойно,легенда.
Пожаловаться
21.07.2017 10:54:14
Больше вы его не услышите, точней его нового искусства и это жаль, трагедия.
Пожаловаться
21.07.2017 12:08:58
Что убило лидера Linkin Park Честера Беннингтона
По странному стечению обстоятельств, гибель вокалиста Linkin Park пришлась на 20 июля — день рождения Криса Корнелла, фронтмена Soundgarden и Audioslave, покончившего с собой 18 мая этого года. Корнелл и Беннингтон были друзьями.
Еще мрачная статистика: за два года это уже второй умерший вокалист группы Stone Temple Pilots. В декабре 2015 года был найден мертвым бывший фронтмен коллектива Скотт Вейланд. С 2013-го по 2015-й Беннингтон занимал его место в этой заслуженной команде, которой восхищался с юности.
У Беннингтона были серьезные и давние проблемы с наркотиками, и, наверное, Шинода знает больше, чем люди со стороны. Для фанатов группы и просто следящих за музыкой, при всем том количестве смертей музыкантов за последние полтора года, уход Беннингтона — красавчика, любимца девушек, фигуры пусть пафосной, но не трагической, оказался действительно шокирующим.
По странному стечению обстоятельств, гибель вокалиста Linkin Park пришлась на 20 июля — день рождения Криса Корнелла, фронтмена Soundgarden и Audioslave, покончившего с собой 18 мая этого года. Корнелл и Беннингтон были друзьями.
Еще мрачная статистика: за два года это уже второй умерший вокалист группы Stone Temple Pilots. В декабре 2015 года был найден мертвым бывший фронтмен коллектива Скотт Вейланд. С 2013-го по 2015-й Беннингтон занимал его место в этой заслуженной команде, которой восхищался с юности.
У Беннингтона были серьезные и давние проблемы с наркотиками, и, наверное, Шинода знает больше, чем люди со стороны. Для фанатов группы и просто следящих за музыкой, при всем том количестве смертей музыкантов за последние полтора года, уход Беннингтона — красавчика, любимца девушек, фигуры пусть пафосной, но не трагической, оказался действительно шокирующим.
Пожаловаться
21.07.2017 12:09:28
Linkin Park были одной из самых коммерчески успешных групп 2000-х — в эпоху, когда альтернативная музыка стала мейнстримом. Они довели nu-metal до состояния, близкого к поп-музыке. У них была масса хейтеров, но исступленно преданных поклонников все равно в разы больше. Для поколения 2000-х Linkin Park — это символ, даже если кто-то их не слушал и не любил. Они были всюду, от песни Numb нельзя было спрятаться нигде.
В 2010-х страсти вокруг команды бурлили не так яростно, но группа регулярно выпускала альбомы, и так же регулярно звучали обвинения в том, что музыканты исписались, вконец опопсели и так далее. В мае вышла последняя, седьмая пластинка группы — One More Light. Обсуждая эту работу, миролюбивый Беннингтон выходил из себя и угрожал «набить морду» критикам и хулителям.
Возвращаясь к странным совпадениям: альбом вышел на следующий день после гибели Криса Корнелла.
Честер Беннингтон родился 20 марта 1976 года в городе Фениксе, штат Аризона, в семье полицейского детектива. Ему было 11 лет, когда родители развелись, и это очень сильно на него подействовало. Подростком он начал пить и употреблять все наркотики, какие только мог достать.
В 17 лет он стал петь в местной группе Sean Dowdell and His Friends, но дела этой команды шли неважно. Честер нашел другой коллектив — Grey Daze и записал с ним три альбома во второй половине 1990-х. Результат его не устроил, и он уже подумывал о том, чтобы завязать с музыкой.
В 2010-х страсти вокруг команды бурлили не так яростно, но группа регулярно выпускала альбомы, и так же регулярно звучали обвинения в том, что музыканты исписались, вконец опопсели и так далее. В мае вышла последняя, седьмая пластинка группы — One More Light. Обсуждая эту работу, миролюбивый Беннингтон выходил из себя и угрожал «набить морду» критикам и хулителям.
Возвращаясь к странным совпадениям: альбом вышел на следующий день после гибели Криса Корнелла.
Честер Беннингтон родился 20 марта 1976 года в городе Фениксе, штат Аризона, в семье полицейского детектива. Ему было 11 лет, когда родители развелись, и это очень сильно на него подействовало. Подростком он начал пить и употреблять все наркотики, какие только мог достать.
В 17 лет он стал петь в местной группе Sean Dowdell and His Friends, но дела этой команды шли неважно. Честер нашел другой коллектив — Grey Daze и записал с ним три альбома во второй половине 1990-х. Результат его не устроил, и он уже подумывал о том, чтобы завязать с музыкой.
Пожаловаться
21.07.2017 12:10:14
Но внезапно ему повезло: продюсер Джефф Блу, работавший с Мейси Грей и Limp Bizkit оценил вокалиста Grey Daze и свел его с перспективной молодой лос-анджелесской группой Xero. Беннингтон подружился с Майком Шинодой и другими участниками Xero. Команда через некоторое время переименовалась в Linkin Park. Джефф Блу помог и с контрактом: свой дебютный альбом группа выпустила не где-нибудь, а на лейбле-гиганте Warner Bros.
Слушателей не пришлось долго убеждать в своем таланте — первая пластинка стала мультиплатиновой во многих странах и бриллиантовой (более 10 миллионов копий) у себя на родине.
Из неустроенного наркомана и работника «Бургер Кинга» Честер Беннингтон в 23 года превратился в суперзвезду и миллионера, владеющего умами миллионов подростков. Но этот успешный и, по мнению некоторых, «попсовый» человек, отец многочисленного семейства продолжал жить на краю пропасти, от которой его так и не смогли спасти.
Слушателей не пришлось долго убеждать в своем таланте — первая пластинка стала мультиплатиновой во многих странах и бриллиантовой (более 10 миллионов копий) у себя на родине.
Из неустроенного наркомана и работника «Бургер Кинга» Честер Беннингтон в 23 года превратился в суперзвезду и миллионера, владеющего умами миллионов подростков. Но этот успешный и, по мнению некоторых, «попсовый» человек, отец многочисленного семейства продолжал жить на краю пропасти, от которой его так и не смогли спасти.
Пожаловаться
21.07.2017 16:42:46
славных героев
ждёт бесконечность
награда за подвиг
мёртвая вечность
ждёт бесконечность
награда за подвиг
мёртвая вечность
Пожаловаться
21.07.2017 16:49:36
..И именно в то самое время, да-да! иименно в "ТО" самое время, когда ты писал свой вонючий очередной комментарий про то, как эта группа скатилась в говно и попсу и тебе не зашло и вокалист этой группы уже и не торт - он, возможно именно в это самое время, шёл за верёвкой, что-бы завязать узел, влезть в эту петлю и навсегда свести счёты с жизнью. А может быть даже то, что именно в "тот" вот самый момент он уже висел в судорогах агонизируя в своих последних предсмертных... а ты... может быть, в тот самый момент...
ты - самовлюблённый эгоист, ты - не взрослеющая не личность, ты - хейтер умеющий заниматься только самолюбованием и наслаждением своей иллюзорной важности.
Конечно, кто-то может сказать, что и гитлер и мэнсон тоже были известными и аналогии, про всякого рода заслуги, достижения и популярность тут неуместны. Но я скажу тебе, мой "маленький начинающий гордый летсплейщик", те таланты, которые были у этого вокалиста он использовал во благо и на удовольствие нам с вами, а в частности, лично мне и тебе.
ты - самовлюблённый эгоист, ты - не взрослеющая не личность, ты - хейтер умеющий заниматься только самолюбованием и наслаждением своей иллюзорной важности.
Конечно, кто-то может сказать, что и гитлер и мэнсон тоже были известными и аналогии, про всякого рода заслуги, достижения и популярность тут неуместны. Но я скажу тебе, мой "маленький начинающий гордый летсплейщик", те таланты, которые были у этого вокалиста он использовал во благо и на удовольствие нам с вами, а в частности, лично мне и тебе.
Пожаловаться
21.07.2017 16:50:05
Я понимаю тех людей, которые говорят, что последующие альбомы уже не комильфо и от них тянет тяжёлым налётом коммерческого засранства и нелепых, так называемых, экспериментах с новым звучаньем. Но вдумайтесь, только попытайтесь представить то, что они действительно делали это всё не только ради коммерции, денег или успеха, а ещё и в качестве самоудовлетворения и душевным согласием внутри себя.
Безусловно, это всё окружает нас в этом мире в котором, так или иначе, мы варимся все. это "деньги, вино и любовь рыжих женщин". Но позвольте спросить, в каком мире живут все эти критики и комментаторы всех мастей? В мире, где всё даётся бесплатно? А быть может, всё из-за того, что эти великие орраторы слишком избалованы и привыкли к тому, что за ними, до сих пор, должны ходить с подтиркой
для мягкого места...?
Безусловно, это всё окружает нас в этом мире в котором, так или иначе, мы варимся все. это "деньги, вино и любовь рыжих женщин". Но позвольте спросить, в каком мире живут все эти критики и комментаторы всех мастей? В мире, где всё даётся бесплатно? А быть может, всё из-за того, что эти великие орраторы слишком избалованы и привыкли к тому, что за ними, до сих пор, должны ходить с подтиркой
для мягкого места...?
Пожаловаться
21.07.2017 16:50:28
Мне очень нравятся их первые работы и с равным удовольствием я слушаю их последующее творчество. Тут, как мне кажется, важно понять, что в поздних работах группы всего-навсего другая эстэтика и сравнивать их как таковые было бы не совсем логичным подходом. И если бы они оставили бы такой стиль с которого начинали, их обвиняли бы в измученности темы, самоповторе и плагиате. И сейчас, те же самые люди, которые могли бы так написать обвиняют их за то, что они не стоят на месте, а идут по пути болшего сопротивления. парадокс.
Мне в равной степени понравился, как их первый альбом - так и последни.
Я чувствую сам, как меняюсь и я. И если бы мне кто-нибудь мог бы сказать больше пятнадцати лет назад -"эй, чувак, через пятнадцать лет ты будешь слушать ещё и попсу!". Я бы не за что не поверил. Я бы не смог это правильно воспринять. Но время идёт. Что-то меняется в Нас, а что-то остаётся в Нас навсегда.
Очень интересно слушать и изучать абсолютно разные музыкальные стили, их жанры.
Век живи - век учись.
Отдельно бы хотелось высказаться про такое явление как deprimo.
Не смотря на то, что он был успешен, богат, знаменит, и его было кому уважать и любить и ему было кого уважать и любить, даже не смотря на это (!) он не смог совладать с этой болезнью и потерял веру во всё что его окружало. Не в коем случае нельзя недооценивать этот момент. Прошу поверить мне на слово, мне уже за тридцать и, к счастью или к сожалению, я знаю о чём говорю. Не всегда те люди которые решают свести счёты с жизнью избалованные говнюки. Бывает и такое, конечно, но не всегда. И я искренне надеюсь, что это, как раз, не тот случай.
...И в следующий раз, когда ты подумаешь о том, что-бы написать свой очередной умозаключительный перл в виде, как тебе кажется, взвешенного и, конечно же, рассудительного коммента, подумай... может быть, в это вот самое время, кто-то прямо сейчас, создаёт что-то такое, что-то, что может повлиять на тебя и меня и помочь правильно расставить акценты. Будь то музыка или картины или любое другое проявление творческой личности человека. А ты... ты сидишь и недоумеваешь о том, что жизнь - это речной поток, который никогда не стоит на месте. Не стоит быть речным камнем.
Мне в равной степени понравился, как их первый альбом - так и последни.
Я чувствую сам, как меняюсь и я. И если бы мне кто-нибудь мог бы сказать больше пятнадцати лет назад -"эй, чувак, через пятнадцать лет ты будешь слушать ещё и попсу!". Я бы не за что не поверил. Я бы не смог это правильно воспринять. Но время идёт. Что-то меняется в Нас, а что-то остаётся в Нас навсегда.
Очень интересно слушать и изучать абсолютно разные музыкальные стили, их жанры.
Век живи - век учись.
Отдельно бы хотелось высказаться про такое явление как deprimo.
Не смотря на то, что он был успешен, богат, знаменит, и его было кому уважать и любить и ему было кого уважать и любить, даже не смотря на это (!) он не смог совладать с этой болезнью и потерял веру во всё что его окружало. Не в коем случае нельзя недооценивать этот момент. Прошу поверить мне на слово, мне уже за тридцать и, к счастью или к сожалению, я знаю о чём говорю. Не всегда те люди которые решают свести счёты с жизнью избалованные говнюки. Бывает и такое, конечно, но не всегда. И я искренне надеюсь, что это, как раз, не тот случай.
...И в следующий раз, когда ты подумаешь о том, что-бы написать свой очередной умозаключительный перл в виде, как тебе кажется, взвешенного и, конечно же, рассудительного коммента, подумай... может быть, в это вот самое время, кто-то прямо сейчас, создаёт что-то такое, что-то, что может повлиять на тебя и меня и помочь правильно расставить акценты. Будь то музыка или картины или любое другое проявление творческой личности человека. А ты... ты сидишь и недоумеваешь о том, что жизнь - это речной поток, который никогда не стоит на месте. Не стоит быть речным камнем.
Пожаловаться
21.07.2017 16:54:19
Мне кажется теперь единственный способ спасти LP - это срочно приглашать на место Честера Джеффа Гатта из Dry Cell. Их голоса похожи невероятно и он успешно мог бы перепевать In The End и Crawling.
Пожаловаться
21.07.2017 17:56:06
Печально, конечно. Жаль мужика . Кого то приглашать? Ну тогда группу смело переименовать можно. Без Честера её можно назвать Linkin Park Live UK Show, херня конечно это. Грустно, вот и всё.
Пожаловаться
21.07.2017 18:02:48
очень жаль, что не нашел смысла жить, голос на века, очень узнаваемый и сильный. Как бы то ни было, он вписал свое имя в историю, а сейчас пусть ему будет спокойно
Пожаловаться
21.07.2017 19:57:07
не поклонница LP, но слушаю их песни, и я была в шоке от новости. Никогда бы не подумала, что Честер мог бы покончить с собой. Что же теперь будет с группой?
Пожаловаться
21.07.2017 21:21:09
Увы, это правда. Горькая правда. Беннингтона с нами нет. Вот и всё...
Пожаловаться
21.07.2017 21:28:21
В картине смерти двух друзей совпало всё: и положение тела, и место трагедии, и некоторые другие признаки, которые мы не можем описывать здесь в связи с законом "О СМИ".
Таблоид TMZ, который накануне разбил сердца фанатов Linkin Park, первым сообщив о самоубийстве Честера Беннингтона, в деталях изучил картину смерти рок-музыканта.
Журналисты пришли к выводу, что Честер сознательно и точно скопировал способ суицида с той трагедии, которая произошла с его близким другом Крисом Корнеллом.
В картине смерти двух друзей совпало всё: и положение тела в момент смерти, и то место в помещении, где музыканты решили свести счёты с жизнью, и орудие убийства, и отсутствие в обоих случаях предсмертных записок, и некоторые другие признаки, которые мы не можем описывать здесь в связи с законом "О СМИ".
Как сообщалось ранее, фронтмен рок-группы Linkin Park Честер Беннингтон покончил с собой в день рождения своего друга Криса Корнелла, который совершил самоубийство в мае. Честеру был 41 год
Таблоид TMZ, который накануне разбил сердца фанатов Linkin Park, первым сообщив о самоубийстве Честера Беннингтона, в деталях изучил картину смерти рок-музыканта.
Журналисты пришли к выводу, что Честер сознательно и точно скопировал способ суицида с той трагедии, которая произошла с его близким другом Крисом Корнеллом.
В картине смерти двух друзей совпало всё: и положение тела в момент смерти, и то место в помещении, где музыканты решили свести счёты с жизнью, и орудие убийства, и отсутствие в обоих случаях предсмертных записок, и некоторые другие признаки, которые мы не можем описывать здесь в связи с законом "О СМИ".
Как сообщалось ранее, фронтмен рок-группы Linkin Park Честер Беннингтон покончил с собой в день рождения своего друга Криса Корнелла, который совершил самоубийство в мае. Честеру был 41 год
Пожаловаться
22.07.2017 14:41:53
Великолепный альбом, парни постарались, не всегда же им исполнять в реп-кор стиле, очень качественная поп-музыка с элементами электроники и хип-хопа все песни зашли 10 из 10.
P.S: - R.I.P Честер, очень жаль что музыкальный мир потерял такой голос...Похоже это последний альбом...
P.S: - R.I.P Честер, очень жаль что музыкальный мир потерял такой голос...Похоже это последний альбом...
Пожаловаться
22.07.2017 22:20:40
Действительно, переслушивая теперь альбом, песни как будто наполнились смыслом, не покидает ощущение, что это было прощание Честера, что-то вроде прощальной записки. Эх, Честер, что же ты наделал...
Пожаловаться
22.07.2017 23:50:14
По моиму ребята когда переслушиваешь уже сейчас альбом, когда Честера нет,реально понимаешь какая грусть и печаль была у него на душе...и что он это явно показал в последнем альбоме!
p/s...я хоть поклонник ню.метала и разносторонней тяж.музыки,но как по мне,альбом реально получился замечательный(это моё личное мнение).
p/s...я хоть поклонник ню.метала и разносторонней тяж.музыки,но как по мне,альбом реально получился замечательный(это моё личное мнение).
Пожаловаться
23.07.2017 2:09:48
Когда увидел первые сообщения о смерти, разумеется, не поверил. Слухи в Сети, дата смерти в Википедии - всё это походило на чей-то тупой и жестокий розыгрыш...
Один из самых ярких представителей рока нового тысячелетия покинул этот мир...
Лично для меня Linkin Park стали, пожалуй, ПЕРВЫМ ПРОВОДНИКОМ в рок-музыку благодаря мегахиту Numb, который в своё время просто разрывал пространство, разрывал душу... всё вокруг...
Hybrid Theory и Meteora - альбомы, совершившие, без преувеличения, новую революцию. Альбомы, ставшие самыми прочными памятниками группе, и демонстрирующие, наверное, самый яркий пример того, как ураганная смесь на первый взгляд несочетаемых элементов и стилей может быть принята настолько ОГРОМНОЙ аудиторией и не терять актуальность по сей день. После Meteora группа могла уже ничего не записывать (избитый оборот, но тем не менее)...
Затем был Minutes to midnight, который я без сомнений ставлю в один ряд с первыми работами.
А потом был A thousand Suns - весьма неоднозначный, но, несмотря на это, по-своему довольно интересный. Этакая попытка концептуально-авангардной записи...
Living things - супер-вещи, соседствующие с откровенной ерундой...
Hunting party - уже писал, не буду повторяться.
И теперь альбом, ещё вчера не представлявший НИКАКОЙ ценности, становится ПОСЛЕДНИМ ПОСЛАНИЕМ талантливого музыканта... начинает будоражить душу, хотя раньше такое просто НЕВОЗМОЖНО было представить... и превращается в самый НЕТИПИЧНЫЙ, НЕОЖИДАННЫЙ памятник... ценный отнюдь не своей музыкальной составляющей, а чем-то гораздо большим, находящимся за гранью эстетического восприятия... Парадокс...
Как-то Честер говорил в интервью, что группа хочет всё время удивлять поклонников новыми неожиданностями...
Такая вот злая ирония судьбы... (((
Что у него творилось внутри в тот момент, нам не дано понять...
Но навсегда покинуть свою семью, оставить шестерых детей без отца - какого отношения заслуживает этот поступок? Вопрос риторический...
Впрочем, они всё равно будут его любить... Любить и ненавидеть... (думаю, объяснять не нужно).
Всё это лишний раз обращает наше внимание на простую истину - ценность ЖИЗНИ...
НАШЕЙ ЖИЗНИ.
ЖИЗНИ наших РОДНЫХ и БЛИЗКИХ.
Тех, кому ТЫ дорог
и тех, кто дорог ТЕБЕ...
-----------------------------------------------
Проводим артиста в последний путь, как это принято.
Аплодисменты Честеру Беннингтону!
RIP
Один из самых ярких представителей рока нового тысячелетия покинул этот мир...
Лично для меня Linkin Park стали, пожалуй, ПЕРВЫМ ПРОВОДНИКОМ в рок-музыку благодаря мегахиту Numb, который в своё время просто разрывал пространство, разрывал душу... всё вокруг...
Hybrid Theory и Meteora - альбомы, совершившие, без преувеличения, новую революцию. Альбомы, ставшие самыми прочными памятниками группе, и демонстрирующие, наверное, самый яркий пример того, как ураганная смесь на первый взгляд несочетаемых элементов и стилей может быть принята настолько ОГРОМНОЙ аудиторией и не терять актуальность по сей день. После Meteora группа могла уже ничего не записывать (избитый оборот, но тем не менее)...
Затем был Minutes to midnight, который я без сомнений ставлю в один ряд с первыми работами.
А потом был A thousand Suns - весьма неоднозначный, но, несмотря на это, по-своему довольно интересный. Этакая попытка концептуально-авангардной записи...
Living things - супер-вещи, соседствующие с откровенной ерундой...
Hunting party - уже писал, не буду повторяться.
И теперь альбом, ещё вчера не представлявший НИКАКОЙ ценности, становится ПОСЛЕДНИМ ПОСЛАНИЕМ талантливого музыканта... начинает будоражить душу, хотя раньше такое просто НЕВОЗМОЖНО было представить... и превращается в самый НЕТИПИЧНЫЙ, НЕОЖИДАННЫЙ памятник... ценный отнюдь не своей музыкальной составляющей, а чем-то гораздо большим, находящимся за гранью эстетического восприятия... Парадокс...
Как-то Честер говорил в интервью, что группа хочет всё время удивлять поклонников новыми неожиданностями...
Такая вот злая ирония судьбы... (((
Что у него творилось внутри в тот момент, нам не дано понять...
Но навсегда покинуть свою семью, оставить шестерых детей без отца - какого отношения заслуживает этот поступок? Вопрос риторический...
Впрочем, они всё равно будут его любить... Любить и ненавидеть... (думаю, объяснять не нужно).
Всё это лишний раз обращает наше внимание на простую истину - ценность ЖИЗНИ...
НАШЕЙ ЖИЗНИ.
ЖИЗНИ наших РОДНЫХ и БЛИЗКИХ.
Тех, кому ТЫ дорог
и тех, кто дорог ТЕБЕ...
-----------------------------------------------
Проводим артиста в последний путь, как это принято.
Аплодисменты Честеру Беннингтону!
RIP
Пожаловаться
23.07.2017 11:01:57
Началось. Все внезапно решили, что раз уж Честер повесился, то альбом больше не говно.
Я всё понимаю, конечно, но это уже какая-то дичь.
Я всё понимаю, конечно, но это уже какая-то дичь.
Пожаловаться
23.07.2017 12:53:02
Музыкально - чем было, тем и осталось... )
За поставленную единичку не убиваюсь. Что Честер по этому сайту бродил и комментарии пытался перевести - ну это сильно вряд ли... )))
Весь фокус в том, что данный альбом теперь стал своего рода символом, что ли... Как последнее воспоминание.
Лично я его слушал только 2 раза: в день выхода и вчера.
Переслушивать по-прежнему не стану (читать первую строчку). Это субъективное.
Но, я так полагаю, какой-то иной, немузыкальный интерес для многих этот альбом стал представлять. Это объективное )
За поставленную единичку не убиваюсь. Что Честер по этому сайту бродил и комментарии пытался перевести - ну это сильно вряд ли... )))
Весь фокус в том, что данный альбом теперь стал своего рода символом, что ли... Как последнее воспоминание.
Лично я его слушал только 2 раза: в день выхода и вчера.
Переслушивать по-прежнему не стану (читать первую строчку). Это субъективное.
Но, я так полагаю, какой-то иной, немузыкальный интерес для многих этот альбом стал представлять. Это объективное )
Пожаловаться
23.07.2017 13:29:33
Как только приходит понимание, что тексты песен - не просто случайный набор слов, а то, что в действительности творилось на душе у Честера, хочется разрыдаться. Этими песнями он делился с людьми своими переживаниями, а люди обращали внимание лишь на жанр, в котором они были спеты...
Но повесился он, думаю, не поэтому. По видимому, ему не повезло не только с детством, но и с женой, ведь от кого больше всего ждёшь понимания? От жены и от близких друзей. Близкий друг у него был лишь один, и он свёл счёты с жизнью за пару месяцев до этого, а жене, наверное, было не так уж интересно, что происходит с Честером. И в день рождения покойного лучшего друга Честера накрыло ещё сильнее, чем раньше, а выпитый алкоголь не сгладил эмоции, а только усилил. Вот так... Многомиллионная армия поклонников, подавляющее большинство которых совершенно не прислушивалось к тому, что говорил им Честер своими песнями, а смотрело на жанр, на успешность, богатство, популярность, внешность - на всё, кроме его личности. Жена, которой было не очень важно, какие мысли заполняют голову её мужа. Рядом не было никого, кто бы понял, поддержал и утешил. Богатый и успешный внешне, и совершенно несчастный и одинокий внутри.
И теперь на свет вылезают всякие уникалы и умничают, как Честер кого-то "предал", что он "эгоист", а кто из них что-то сделал лично для Честера, как для человека? Никто и ничего. Тем же, кто говорит о слабости - попробуйте в детстве быть изнасилованными мужчиной, пронаблюдать, как разрушается семья, а потом жить, как ни в чём не бывало. Но нет, такого никто из вас не пережил, и теперь вы считаете, что можете его судить. Я сейчас уподоблюсь вам, но мне жаль, что из жизни ушёл он, а не эти безмозглые персонажи.
Но повесился он, думаю, не поэтому. По видимому, ему не повезло не только с детством, но и с женой, ведь от кого больше всего ждёшь понимания? От жены и от близких друзей. Близкий друг у него был лишь один, и он свёл счёты с жизнью за пару месяцев до этого, а жене, наверное, было не так уж интересно, что происходит с Честером. И в день рождения покойного лучшего друга Честера накрыло ещё сильнее, чем раньше, а выпитый алкоголь не сгладил эмоции, а только усилил. Вот так... Многомиллионная армия поклонников, подавляющее большинство которых совершенно не прислушивалось к тому, что говорил им Честер своими песнями, а смотрело на жанр, на успешность, богатство, популярность, внешность - на всё, кроме его личности. Жена, которой было не очень важно, какие мысли заполняют голову её мужа. Рядом не было никого, кто бы понял, поддержал и утешил. Богатый и успешный внешне, и совершенно несчастный и одинокий внутри.
И теперь на свет вылезают всякие уникалы и умничают, как Честер кого-то "предал", что он "эгоист", а кто из них что-то сделал лично для Честера, как для человека? Никто и ничего. Тем же, кто говорит о слабости - попробуйте в детстве быть изнасилованными мужчиной, пронаблюдать, как разрушается семья, а потом жить, как ни в чём не бывало. Но нет, такого никто из вас не пережил, и теперь вы считаете, что можете его судить. Я сейчас уподоблюсь вам, но мне жаль, что из жизни ушёл он, а не эти безмозглые персонажи.
Пожаловаться
23.07.2017 14:46:39
мда...2 шокирующих трагических события одно за другим. Честер же написал открытое письмо после смерти Корнелла, что не может представить мир без него. Эх, зачем, ну зачем за другом повторил? RIP legend...
Пожаловаться
23.07.2017 15:04:55
Группа Linkin Park создала раздел на своём сайте в память об умершем вокалисте Честере Беннингтоне. На ней публикуются записи пользователей соцсетей с хэштегом #RIPChesterBennington, которые выражают слова сожаления и скорби в связи с гибелью музыканта, выкладывают рисунки и фотографии певца.
http://chester.linkinpark.com/
http://chester.linkinpark.com/
Пожаловаться
23.07.2017 18:36:19
4r0, то есть, ты серьёзно считаешь, что Честер написал текста и записал вокал за день до релиза? Майк говорил, что они над альбомом полтора года работали. А это значит, что текста были готовы ещё до всей этой хурмы с Корнеллом
Пожаловаться
23.07.2017 19:30:14
Всё, что угодно можно думать и говорить о человеке, но последний альбом - это всегда откровение...
Пожаловаться
23.07.2017 21:37:49
Смешно читать комменты про тех кто переслушал альбом и, внезапно, он им понравился.
Альбом как был гувном, так и остался.
Грустно конечно, но не надо превращать это в культ. Он был всего лишь человеком, такой же как и вы, еще святилище поставте у себя в конмате...
Альбом как был гувном, так и остался.
Грустно конечно, но не надо превращать это в культ. Он был всего лишь человеком, такой же как и вы, еще святилище поставте у себя в конмате...
Пожаловаться
23.07.2017 22:27:03
Glassesdrot, тексты песен - это то, что он чувствовал и не мог забыть с детства. Я говорил о прошлых альбомах. А о смерти Корнелла Честер достаточно высказался в прощальном письме, но все отнеслись к его тексту так же, как и к текстам песен - как к дежурным словам, за которыми ничего не стояло. Но это в который раз не были пустые слова. Честер даже толком не смог спеть песню в честь Корнелла. Кто бы догадался, что в день рождения Корнелла Честер таки шагнёт в пропасть, по краю которой гулял всю жизнь? Наверное, тот, кто был к Честеру ближе всех, точнее, та, и уж после ухода Корнелла она должна была быть ближе всех? Нет-нет, его жену я не осуждаю, далеко не каждому удаётся найти правильного человека и пойти по жизни вместе, и в этом очередное несчатье Честера в итак уже достаточной череде - не нашлось никого, кого творившееся внутри Честера беспокоило бы так же, как и его самого, и кому он мог бы полностью открыться.
Сейчас можно много писать на эту тему, случившееся - один большой кошмар, который уже никак не исправить. Меня только беспокоят те, кто осуждает выбор Честера, даже не пытаясь вникнуть в суть, они смотрят на обёртку - дескать, поклонники, деньги - так чего ещё надо? Бездушным скотам, которым всё досталось легко - при помощи мошенничества либо своего, либо своих родителей - больше ничего не надо, потому что они никогда не испытывали того ужаса, и никогда не испытают, они пусты и мертвы внутри. Относиться к Честеру так, как к ним - тупо.
Сейчас можно много писать на эту тему, случившееся - один большой кошмар, который уже никак не исправить. Меня только беспокоят те, кто осуждает выбор Честера, даже не пытаясь вникнуть в суть, они смотрят на обёртку - дескать, поклонники, деньги - так чего ещё надо? Бездушным скотам, которым всё досталось легко - при помощи мошенничества либо своего, либо своих родителей - больше ничего не надо, потому что они никогда не испытывали того ужаса, и никогда не испытают, они пусты и мертвы внутри. Относиться к Честеру так, как к ним - тупо.
Пожаловаться
24.07.2017 11:08:17
4r0, Вообще-то самоубийство - это страшный грех, тем более у Честера - это не случай на войне, где солдату предоставлялся выбор - или попасться в плен и испытать адские пытки или подорвать себя гранатой, заодно захватив на тот свет и своих противников.
У Честера была куча вариантов выхода из депрессии.
Честер не прозябал в нищете, он не был забыт поклонниками. Если что-то там жена не устраивала, ничто не мешало развестись, тем более разводы в Америке - обычное дело. Был изнасилован в детстве? Он не один такой был. Насилие пришлось испытать Оззи Осборну, Экслу Роузу, Мерилину Мэнсону, Карлосу Сантане, Ар Келли... Они не отчаились, живут. Пусть и дальше здравствуют много-много лет.
Для выхода из депрессии Честер мог: взять отпуск, поехать в любую точку планеты и развеяться; нанять психолога; исповедаться в церкви; взяться за чтение философии, психологии и прочей литературы или просто почитать интересную книжку; нагуглить как выйти из депрессии; завести животных - кота, собаку, енота и т.д.; заняться на даче пчеловодством (как это делает Стив Вай), рыбалкой (как это делает Константин Кинчев); посмотреть жизнеутверждающий фильм; сходить в тренажёрный зал; сыграть в компьютерную игру; позвать жену, родственника, близкого друга на чашку чая и выговориться на тему суицида; пройтись по магазинам и сделать себе кучу приятных покупок; закупить много посуды и разбить её вдребезги (читал, что это приносит огромное удовольствие); сыграть в бильярд...
Следующие варианты можете придумать сами.
У Честера был огромный выбор вариантов и целый мир... Но Честер выбрал повешение.
У Честера была куча вариантов выхода из депрессии.
Честер не прозябал в нищете, он не был забыт поклонниками. Если что-то там жена не устраивала, ничто не мешало развестись, тем более разводы в Америке - обычное дело. Был изнасилован в детстве? Он не один такой был. Насилие пришлось испытать Оззи Осборну, Экслу Роузу, Мерилину Мэнсону, Карлосу Сантане, Ар Келли... Они не отчаились, живут. Пусть и дальше здравствуют много-много лет.
Для выхода из депрессии Честер мог: взять отпуск, поехать в любую точку планеты и развеяться; нанять психолога; исповедаться в церкви; взяться за чтение философии, психологии и прочей литературы или просто почитать интересную книжку; нагуглить как выйти из депрессии; завести животных - кота, собаку, енота и т.д.; заняться на даче пчеловодством (как это делает Стив Вай), рыбалкой (как это делает Константин Кинчев); посмотреть жизнеутверждающий фильм; сходить в тренажёрный зал; сыграть в компьютерную игру; позвать жену, родственника, близкого друга на чашку чая и выговориться на тему суицида; пройтись по магазинам и сделать себе кучу приятных покупок; закупить много посуды и разбить её вдребезги (читал, что это приносит огромное удовольствие); сыграть в бильярд...
Следующие варианты можете придумать сами.
У Честера был огромный выбор вариантов и целый мир... Но Честер выбрал повешение.
Пожаловаться
24.07.2017 18:04:28
И не такое сделаешь почитав первоначальные комменты. Но если серьезно, то мне альбом понравился, и когда месяц назад послушав его впервые, то подумал, куда дальше будет двигаться группа. Теперь конечно понятно, что увы никуда. А жаль. По человечески жаль.
Для меня темы 3 и 5 показались удачными.
Честеру светлая память.
Для меня темы 3 и 5 показались удачными.
Честеру светлая память.
Пожаловаться
24.07.2017 21:46:24
riddle-of-life, это в христианстве самоубийство - грех, а вот некоторые мусульмане, к примеру, подрываются в людных местах и думают, что попадут в райский сад к девственницам. И я не слышал, чтобы в христианстве было разделение на тех, кто подорвался гранатой на войне, и тех, кто наглотался таблеток из-за неразделённой любви. Не факт, что Честер был христианином, и что он вообще придерживался какой-либо религии.
Судя по тому, что он после всех психологических травм дожил до 41 года, дважды женился и заимел шестерых детей, он достаточно активно боролся с депрессией и перепробовал всё, на что хватило фантазии, и боролся бы дальше, если бы не самоубийство Корнелла. Понятно, что не один Честер подвергся насилию, но все люди разные, одному всё, как с гуся вода, а другой перережет себе вены. Это просто фатальное стечение обстоятельств, что Корнелл решил уйти незадолго до своего дня рождения, что Честеру оказалось некому полностью излить очередное горе и услышать правильные слова, и что никто не "перехватил" его в период от алкогольных возлияний до самоубийства. Это не обязательно вина оставшихся друзей (а они у него были, кроме Корнелла? Настоящие друзья, а не те, с кем он просто работал или общался) или жены, жена могла сама по себе быть хорошим человеком, но при этом не понимать и не чувствовать его в достаточной мере, настолько подходящего человека вообще можно не найти и за всю жизнь. И я, конечно, не доктор, но где-то прочитал, что от детских травм у него развилась не та "депрессия", в которую попадают из-за потерянной работы или супружеской измены, а нечто гораздо серьёзнее, что просто так не лечится.
В общем, предлагаю дать ему покой и просто послушать его песни, желательно, параллельно читая перевод к ним. Мне вот на фоне этой новости приглянулись некоторые другие песни, которые до тех пор не замечал. Жаль, что на этом всё, и ничего нового не будет, но ничего уже не сделать, надо двигаться дальше, пока можем =) А Честеру спасибо, и за сами песни, и за их прекрасное исполнение, прекрасный был вокалист.
Судя по тому, что он после всех психологических травм дожил до 41 года, дважды женился и заимел шестерых детей, он достаточно активно боролся с депрессией и перепробовал всё, на что хватило фантазии, и боролся бы дальше, если бы не самоубийство Корнелла. Понятно, что не один Честер подвергся насилию, но все люди разные, одному всё, как с гуся вода, а другой перережет себе вены. Это просто фатальное стечение обстоятельств, что Корнелл решил уйти незадолго до своего дня рождения, что Честеру оказалось некому полностью излить очередное горе и услышать правильные слова, и что никто не "перехватил" его в период от алкогольных возлияний до самоубийства. Это не обязательно вина оставшихся друзей (а они у него были, кроме Корнелла? Настоящие друзья, а не те, с кем он просто работал или общался) или жены, жена могла сама по себе быть хорошим человеком, но при этом не понимать и не чувствовать его в достаточной мере, настолько подходящего человека вообще можно не найти и за всю жизнь. И я, конечно, не доктор, но где-то прочитал, что от детских травм у него развилась не та "депрессия", в которую попадают из-за потерянной работы или супружеской измены, а нечто гораздо серьёзнее, что просто так не лечится.
В общем, предлагаю дать ему покой и просто послушать его песни, желательно, параллельно читая перевод к ним. Мне вот на фоне этой новости приглянулись некоторые другие песни, которые до тех пор не замечал. Жаль, что на этом всё, и ничего нового не будет, но ничего уже не сделать, надо двигаться дальше, пока можем =) А Честеру спасибо, и за сами песни, и за их прекрасное исполнение, прекрасный был вокалист.
Пожаловаться
25.07.2017 6:29:33
я не знаю, можно тут ссылки на этом сайте, ссылки этого же сайта?
послушайте акапеллу круто звучит:
http://myzuka.me/Album/347828/Linkin-Park-Living-Things-Acapella-2012
послушайте акапеллу круто звучит:
http://myzuka.me/Album/347828/Linkin-Park-Living-Things-Acapella-2012
Пожаловаться
25.07.2017 8:10:44
4r0, всё бы может ничего, если бы называли вещи своими именами. Вот только нельзя просто так взять и не среагировать, когда начинают идеализировать человека: "Честер был сильный человек", "Только сейчас понял, что последний с ним альбом шикарен", "Честер был хорошим отцом" (и тут ещё вдобавок вспоминают "Честер - крёстный отец сына Корнелла" и почему-то не задаются вопросом о функциях крёстного отца).
Пожаловаться
25.07.2017 13:42:01
riddle-of-life, я среагировал на те претензии и критику, которую обрушили на него из-за самоубийства. И я не говорил, что последний альбом шикарен, в нём можно вслушаться в сами слова для лучшего понимания, что у него творилось в душе, и это касается также всех предыдущих альбомов. В плеер я его всё равно не залью, мне нравится несколько иная музыка и иное исполнение, такое, как было в предыдущих альбомах.
"Сильный человек" - а что здесь такого? Нужна сила, чтобы при таких воспоминаниях жить дальше, а он жил не только для себя, но и для своей семьи, а творил - для миллионов любителей музыки.
"Был хорошим отцом" - а что, не был? Про то, что "оставил шестерых детей", могу сказать лишь "не судите - да не судимы будете" и "о мёртвых - либо хорошо, либо ничего". У него были веские причины для депрессии, кто-то с этим справляется, кто-то - нет. Что характерно, я не заметил ни одного осуждающего выпада от тех, кто тоже подвергся сексуальному насилию, не потому ли, что они сами ощутили, как это, и понимают, что не всё так просто, как кажется другим?
Я благодарен ему за его творчество, знакомство с которым началось с композиции Numb, и потом пошло-поехало :-)
"Сильный человек" - а что здесь такого? Нужна сила, чтобы при таких воспоминаниях жить дальше, а он жил не только для себя, но и для своей семьи, а творил - для миллионов любителей музыки.
"Был хорошим отцом" - а что, не был? Про то, что "оставил шестерых детей", могу сказать лишь "не судите - да не судимы будете" и "о мёртвых - либо хорошо, либо ничего". У него были веские причины для депрессии, кто-то с этим справляется, кто-то - нет. Что характерно, я не заметил ни одного осуждающего выпада от тех, кто тоже подвергся сексуальному насилию, не потому ли, что они сами ощутили, как это, и понимают, что не всё так просто, как кажется другим?
Я благодарен ему за его творчество, знакомство с которым началось с композиции Numb, и потом пошло-поехало :-)
Пожаловаться
25.07.2017 22:25:43
riddle-of-life - 3.14здеть не мешки ворочать, да )))
Пересматривание отношения к альбому началось после моего коммента. Но я не написал, что альбом внезапно стал лучше чем был. Я написал, что слушается он по-другому. Это разные вещи, не нужно быть таким упоротым.
Я теперь по-другому переслушиваю многие песни ЛП, особенно с первых двух альбомов. И что? Они стали хуже? Лучше? Нет! Просто теперь они другие.
И никто не делает идолов, просто многим людям искренне жаль вот и все.
Мне, например, тяжело осознавать. что больше никогда не услышу ЛП с вокалом Честера. Вот просто тяжело и все. Никаких конспирологических теорий заговора я не развожу. Мне в сущности не важны причины его поступка, ведь наша жизнь абсолютно бессмысленна. Мне просто искренне жаль, что так вышло.
А ты разводишь какую-то дичь.
Пересматривание отношения к альбому началось после моего коммента. Но я не написал, что альбом внезапно стал лучше чем был. Я написал, что слушается он по-другому. Это разные вещи, не нужно быть таким упоротым.
Я теперь по-другому переслушиваю многие песни ЛП, особенно с первых двух альбомов. И что? Они стали хуже? Лучше? Нет! Просто теперь они другие.
И никто не делает идолов, просто многим людям искренне жаль вот и все.
Мне, например, тяжело осознавать. что больше никогда не услышу ЛП с вокалом Честера. Вот просто тяжело и все. Никаких конспирологических теорий заговора я не развожу. Мне в сущности не важны причины его поступка, ведь наша жизнь абсолютно бессмысленна. Мне просто искренне жаль, что так вышло.
А ты разводишь какую-то дичь.
Пожаловаться
25.07.2017 23:46:10
Да уж... Взял и себя убил. Никогда не пойму таких людей. Есть здоровье, слава, деньги, дети, жена и т.п. и чем-то ещё не довольны. Без Честера уже не будет Linkin Park. Первые альбомы группы, для меня из ключевых, которые приобщили к року.
Пожаловаться
26.07.2017 7:44:45
4r0, Dark Samurai, Фоннады ЛП брыжжют слюной
Я уже устал читать оправдательные аргументы в пользу Честера. Оставим уже его в покое, слушаем песни ЛП и надеемся, что группа не распадётся, а найдёт достойную замену, как это в своё время сделали AC/DC после смерти Бона Скотта.
Я уже устал читать оправдательные аргументы в пользу Честера. Оставим уже его в покое, слушаем песни ЛП и надеемся, что группа не распадётся, а найдёт достойную замену, как это в своё время сделали AC/DC после смерти Бона Скотта.
Пожаловаться
26.07.2017 14:00:48
В ЛП замена нужна была скорее Брэду Делсону, ибо его потуги на гитаре уже даже не смешны
Пожаловаться
26.07.2017 15:18:21
Что все прямо заскулили - незаменимый то, незаменимый это.
На место Честера легко можно взять, например, того же Ричарда Патрика из Filter и он затащит еще как. Инфа 100%
На место Честера легко можно взять, например, того же Ричарда Патрика из Filter и он затащит еще как. Инфа 100%
Пожаловаться
26.07.2017 23:14:44
После смерти Честера слушаю этот альбом и звучит он совсем по другому. Нету Честера , нету Линков лично для меня. Покойся с миром Честер!
Пожаловаться
28.07.2017 12:33:08
Ни о чём, 5/10. Проблема даже не в стиле, а в музыке как таковой. Бывает и интересная попса - например Imagine Dragons.
Здесь же просто нечего слушать.
Здесь же просто нечего слушать.
Пожаловаться
29.07.2017 19:44:27
Шансы на второй альбом fort minor значительно выросли. И еще, мне кажется ребята должны сделать сингл по этому поводу, по-любому получится хорошо. А то, что альбом звучит совсем по-другому - это да.
Пожаловаться
01.08.2017 2:12:34
А как оказалось, тексты и названия песен - прощание самоубийцы.
Пожаловаться
03.08.2017 21:06:47
В слезах третью неделю, но нужно как-то идти дальше...
Прости Друг.
Но я и не осмелился бы осудить тебя или бросить грязь на твое Творчество.
Надеюсь только, что
"Смерти нет - это всем известно.
Повторять это стало пресно"
А. Ахматова.
Прости Друг.
Но я и не осмелился бы осудить тебя или бросить грязь на твое Творчество.
Надеюсь только, что
"Смерти нет - это всем известно.
Повторять это стало пресно"
А. Ахматова.
Добавить комментарий
ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ
Flying Joes - Mean Little Mama | Flying Joes - Lay Me Down | Flying Joes - Feet In River | Flying Joes - Do The Right Thing | Flying Joes - The Greatest Gift Of My Life | Flying Joes - Black Stone | Flying Joes - Let It Out | Flying Joes - Still Alive | Flying Joes - Black Stone | Flying Joes - Give Me Faith | Flying Joes - Eternelle Danse | Flying Joes - Someone Special | Flying Joes - Madeleine | Flying Joes - Sweet Old Love | Flying Joes - Try | Flying Joes - Give It Back | Flying Joes - À L'aube | Flying Joes - Sunday Afternoon | Flying Joes - Battlefield | Flying Joes - I've Gone Missing | Flying Joes - Little Zombie | Flying Joes - Moonlight November | Flying Joes - Follow Your Heart | Flying Joes - Down The Road | Flying Joes - Inside | Flying Joes - Homeland | Flying Joes - High Society | Flying Joes - Invincible | Flying Joes - Down By The Pirogue | Flying Joes - Valley Of Fallen
последние комментарии