Часть 2.
Так вот, об альбоме… Музыка в плане стилистики – это абсолютно традиционалистский хэви-психо и стоунер-эйсид-рок. На переднем плане барабаны, отстукивающие ритм, порой несколько схематично; чуть в глубине ровно пульсирующая бас-гитара; и где-то между ними отчаянно фуззяще-квакающая и неустанно солирующая типа-электрогитара. Все треки довольно похожи друг на друга с точки зрения формы и содержания. Никаких кросс-стилистических девиаций и даже никаких особых психоделических текстурно-атмосферных экзерсисов – всё очень винтажно и кондово. Если не знать, что всё исполнено одним человеком и по сути является искусственно-технологической производной студийно-лабораторных симуляций… то запросто можно решить, что это суть импро-инструментальная сессия какого-то пауэр-трио, сохранившая пресловутый «живой нерв» и «гаражный аффект» музицирования. Так что, твёрдая, так сказать, «пятёрка» автору за проделанную работу. Пуристов хэви-эйсид-психоделического жанра дебют проекта может очень даже порадовать, чему подтверждением служит хороший уровень востребованности проекта в сети.
Но вернёмся, однако, к вопросу о том, зачем, при наличии возможностей делать такую музыку единолично, прилагать усилия для поддержания в рабочем состоянии коллектива аж из трёх человек? Ну во-первых, иногда люди музицируют просто потому, что им приятно взаимодействовать-общаться друг с другом; во-вторых – в одиночку на сцене, без «минусовки» пауэр-трио никак не изобразить… Да и вообще, CIRCLE OF THE SUN и COSMIC FALL – это всё же не только технологически, но и эстетически разные истории. Я бы сказал даже, что Daniel Sax в составе трио играет несколько иначе, более открыто, ярко и интересно. На мой частный взгляд, утверждение «одна голова хорошо, а три лучше» в случае с творчеством CIRCLE OF THE SUN и COSMIC FALL вполне правомерно. Тем не менее, сольный дебют Daniel Sax по своему очень даже неплох.
Игорь Горелый. октябрь 2018 г.
последние комментарии