Американец John D. Thomas, гитарист, композитор и продюсер, родившийся 25 февраля 1954 года в Чикаго, в далёких 80-х жил в Германии и частенько ездил в соседнюю Австрию, чтобы сыграть там со своей собственной джаз/фьюжн группой Lifeforce. Однажды, тусуясь в Зальцбурге, ему встретился друг и соотечественник, саксофонист Allan Conrad Praskin (родился 17 декабря 1948 года, в Лос-Анджелесе), с которым John познакомился год назад на джазовом фестивале в Цюрихе. Друзья решили, что им нужно играть вместе и Thomas обратился к ещё одному своему другу, местному промоутеру Роберту Урманну (Robert Urmann), чтобы тот рекомендовал заинтересованного в совместном творчестве басиста. Так на горизонте появился джазмен, австриец Adelhard Roidinger (28.11.1941 г.р), чьё имя и репутация уже были высоко оценены, и не только в родной стране. В свою очередь Roidinger посоветовал, чтобы к троице присоединился один из его лучших приятелей, ныне покойный серб Branislav Kovačev (19.11.1939-04.09.2012) как потенциальный барабанщик.
После разговоров по телефону в течение нескольких недель парни решили собраться в Линце для репетиций и "пробного" выступления с демонстрацией как стандартных, так и неопределённого типа джазовых композиций. Однако такой спонтанный концерт имел огромный успех и получил отличные отзывы. Друзья продолжили выступать около шести месяцев, прежде чем John Thomas понял, что пришло время просить старого друга Райнера Виденсохлера (Rainer Wiedensohler), владельца немецкого лейбла «Nabel Records», о возможности записи группы. Излишне сказать, что результатом разговора с боссом звукозаписывающего лейбла стал данный, пусть и единственный альбом «Beak To Beak». Джазовые Интернационалисты ещё какое-то время осуществляли успешное музыкальное сотрудничество, но всё-же на следующий год расстались. Однако каждый из них до недавнего времени и по сей день рассматривают тогдашние взаимоотношения и музыку, которую они создавали вместе, одними из основных моментов своей творческой карьеры.
После разговоров по телефону в течение нескольких недель парни решили собраться в Линце для репетиций и "пробного" выступления с демонстрацией как стандартных, так и неопределённого типа джазовых композиций. Однако такой спонтанный концерт имел огромный успех и получил отличные отзывы. Друзья продолжили выступать около шести месяцев, прежде чем John Thomas понял, что пришло время просить старого друга Райнера Виденсохлера (Rainer Wiedensohler), владельца немецкого лейбла «Nabel Records», о возможности записи группы. Излишне сказать, что результатом разговора с боссом звукозаписывающего лейбла стал данный, пусть и единственный альбом «Beak To Beak». Джазовые Интернационалисты ещё какое-то время осуществляли успешное музыкальное сотрудничество, но всё-же на следующий год расстались. Однако каждый из них до недавнего времени и по сей день рассматривают тогдашние взаимоотношения и музыку, которую они создавали вместе, одними из основных моментов своей творческой карьеры.
последние комментарии