В середине 70-х годов одна из самых инновационных рок-команд Испании того времени появилась в Аликанте: инструментальный квартет Costa Blanca, дрейфующий на полпути между джаз-роком и прогрессив-роком, да с оттенками стиля самих Pink Floyd. Их называли иберийскими Weather Report за столь же качественное исполнение, к тому же они имели аналогичный состав (гитарист вместо перкуссиониста) и похожее звучание.
Группу сформировали Naopelón "Napi" Carratalá (гитара), Pedro Barceló (ударные), Alain Fabrizio (саксофон - альт и тенор) и Antonio "Chiki" Navarret (бас). В 1977 году они записали свой единственный альбом «Viaje A Prantia», изданный независимым лейблом «Aphrodita», тем же самым, который опубликовал дебютник более именитых земляков Mediterráneo. Однако LP тогда продвижения не получил, теперь же его практически невозможно найти и он ещё не переиздавался... Между тем, это интересный инструментальный альбом, содержащий пять протяжённых треков, с великолепным барабанным соло на композиции «El Caminito Que No Mola», которому могут позавидовать слушатели «In-A-Gadda-Da-Vida» от Iron Butterfly или «Get Ready» от Rare Earth.
Несмотря на неудачу с релизом, группа Costa Blanca выделялась, прежде всего, своей мощью на живых концертах и выступлениях на важных фестивалях рок-андерграунда, что привело их к участию в 1978 году в большом гастрольном турне наряду с такими выдающимися отечественными исполнителями, как Miguel Ríos, Tequila, Gualdaquivir и Triana.
И всё-таки Costa Blanca решили разделиться в 1979 году, к тому же некоторых из музыкантов призвали на службу в армию, а Napi Carratalá впоследствии присоединился к той самой Mediterráneo, группе, в которой его брат Víctor уже состоял в качестве вокалиста.
• Да, была ещё попытка записать вторую пластинку с клавишником Pepe Dougan, включённым в качестве полноправного участника в состав на концертах группы, но, несмотря на то, что сессии состоялись, предложить лейблу получившийся материал в качестве демо не получилось. В общем Costa Blanca стала ещё одной группой, карьера которой оказалась испорченной военной службой её участников.
• И ещё: название альбома «Viaje A Prantia», далёкое от объяснения каким-то мистическим или мифологическим путешествием, исходит от одного знакомого с музыкантами старика, который не мог правильно произнести слово «Франция», когда говорил о поездках группы.
Группу сформировали Naopelón "Napi" Carratalá (гитара), Pedro Barceló (ударные), Alain Fabrizio (саксофон - альт и тенор) и Antonio "Chiki" Navarret (бас). В 1977 году они записали свой единственный альбом «Viaje A Prantia», изданный независимым лейблом «Aphrodita», тем же самым, который опубликовал дебютник более именитых земляков Mediterráneo. Однако LP тогда продвижения не получил, теперь же его практически невозможно найти и он ещё не переиздавался... Между тем, это интересный инструментальный альбом, содержащий пять протяжённых треков, с великолепным барабанным соло на композиции «El Caminito Que No Mola», которому могут позавидовать слушатели «In-A-Gadda-Da-Vida» от Iron Butterfly или «Get Ready» от Rare Earth.
Несмотря на неудачу с релизом, группа Costa Blanca выделялась, прежде всего, своей мощью на живых концертах и выступлениях на важных фестивалях рок-андерграунда, что привело их к участию в 1978 году в большом гастрольном турне наряду с такими выдающимися отечественными исполнителями, как Miguel Ríos, Tequila, Gualdaquivir и Triana.
И всё-таки Costa Blanca решили разделиться в 1979 году, к тому же некоторых из музыкантов призвали на службу в армию, а Napi Carratalá впоследствии присоединился к той самой Mediterráneo, группе, в которой его брат Víctor уже состоял в качестве вокалиста.
• Да, была ещё попытка записать вторую пластинку с клавишником Pepe Dougan, включённым в качестве полноправного участника в состав на концертах группы, но, несмотря на то, что сессии состоялись, предложить лейблу получившийся материал в качестве демо не получилось. В общем Costa Blanca стала ещё одной группой, карьера которой оказалась испорченной военной службой её участников.
• И ещё: название альбома «Viaje A Prantia», далёкое от объяснения каким-то мистическим или мифологическим путешествием, исходит от одного знакомого с музыкантами старика, который не мог правильно произнести слово «Франция», когда говорил о поездках группы.
последние комментарии