"Живая музыка" – музыкальная концепция, реализованная её создателями, коими были клавишник Umberto Santucci (в 1970 году записавший пару альбомов в жанре “library music”, в том числе в содружестве с электронщиком Amedeo Tommasi) и вокалист Gianfranca Montedoro (участник швейцарской прог-рок группы Brainticket и тоже работавший сольно в начале 70-х). Группа (к которой следует применить термин “свободная”), была в основном неким сборищем молодых и пожилых людей, которые периодически кучковались в гостиной дома Montedoro и Santucci (эти чудики жили вместе) в столице страны, Риме, где они экспериментировали, слушали и исследовали звучание различных музыкальных инструментов, чтобы создать своего рода "музыкальную утопию” (как они сами её называли), представляющую собой слияние всевозможных звуков, дабы изобразить эдакий слом традиций, жанров, стилей, показав все её достоинства и способности.
Такая вот нестабильная линейка часто меняющихся музыкантов, условно называющая себя группой, была активна в части живых выступлений в период 1972-1973 годов, а под конец своей деятельности записала единственный альбом, посвящённый, судя по его названию, И́рвину А́ллену Ги́нзбергу – американскому поп-арт поэту второй половины XX века, основателю битничества и ключевому представителю бит-поколения наряду с Д. Керуаком и У. Берроузом, автору знаменитой поэмы “Вопль”.
“Для Аллена Гинзберга" является попыткой объединить и особо отметить именно коллективный вклад в музыку. Музыка же эта представляет собой буквально плавильный котёл звуков, не имеющих точного стиля и направления, хотя, если его и нужно точно классифицировать, он скорее относится к тем же “library”-записям, ибо это такой уникальный сплав оркестровок Востока, Африки и индо-влияний, со случайными текстами, спетыми на английском языке или в виде простых голосовых песнопений. Это действительно охватывает весь спектр музыки и может быть подвергнут критике за выдёргивание понемногу и отовсюду, что делает звучание противоречивым, но это действительно так и многие решат, что именно этого они и хотели.
Переиздание альбома в 2013 году австралийским лейблом ‘Roundtable Records’ снабжено прекрасной внутренней вкладкой, включающей красочный буклет с текстом лирики и фотографиями процесса записи и некоторыми из концепций, стоящих за этой очень уникальной музыкальной пьесой. Работа "Живой музыки" имеет обыкновение произвести впечатление на всех, она демонстрирует прекрасный момент в жизни данных музыкантов, которые внесли свой вклад в запись, являющуюся очень привлекательной для прослушивания.
Такая вот нестабильная линейка часто меняющихся музыкантов, условно называющая себя группой, была активна в части живых выступлений в период 1972-1973 годов, а под конец своей деятельности записала единственный альбом, посвящённый, судя по его названию, И́рвину А́ллену Ги́нзбергу – американскому поп-арт поэту второй половины XX века, основателю битничества и ключевому представителю бит-поколения наряду с Д. Керуаком и У. Берроузом, автору знаменитой поэмы “Вопль”.
“Для Аллена Гинзберга" является попыткой объединить и особо отметить именно коллективный вклад в музыку. Музыка же эта представляет собой буквально плавильный котёл звуков, не имеющих точного стиля и направления, хотя, если его и нужно точно классифицировать, он скорее относится к тем же “library”-записям, ибо это такой уникальный сплав оркестровок Востока, Африки и индо-влияний, со случайными текстами, спетыми на английском языке или в виде простых голосовых песнопений. Это действительно охватывает весь спектр музыки и может быть подвергнут критике за выдёргивание понемногу и отовсюду, что делает звучание противоречивым, но это действительно так и многие решат, что именно этого они и хотели.
Переиздание альбома в 2013 году австралийским лейблом ‘Roundtable Records’ снабжено прекрасной внутренней вкладкой, включающей красочный буклет с текстом лирики и фотографиями процесса записи и некоторыми из концепций, стоящих за этой очень уникальной музыкальной пьесой. Работа "Живой музыки" имеет обыкновение произвести впечатление на всех, она демонстрирует прекрасный момент в жизни данных музыкантов, которые внесли свой вклад в запись, являющуюся очень привлекательной для прослушивания.
последние комментарии