Сильнейший альбом, насыщенный, тяжелый, мелодичный. Офигенный вокалист с их самого первого альбома 1986 года, где болтался, непонятно. Символичная обложка, перекликающаяся с обложкой 1 альбома.
Не хило! Хорошо шпарят...Впрочем, как всегда...
Бонусы - это полностью ЕР 2018-го года.
:057-music-1:
В своем амплуа!!!!!!!!!!!Ну нельзя так играть,что бы им заслуженно не поставить высочайший балл.П.С.Едва не заснул,но буду слушать постоянно!
ну а вы что ожидали - тема то на все времена :057-music-1:
Дали отставку Mats Levén на вокале, призвали петь чувака аж первого состава Johan Längquist (1986).
Death's Wheel, House Of Doom, Flowers Of Deception мощные драйвовые красивые вещи, цепляют.
Нормально...
Превосходный альбом! Насчёт обложки? А это уже их несменный и фирменный символический знак -(Candlemass).
Ты помнишь как все начиналось...
Все было впервые и вновь...
Не плохой альбом...Вокал тембром напоминает то ДИО, то Ковердейла временами...8/10
во,огонь !!! Чёт я и пропустил,щас заслушаем,всем привет
На Astorolus - The Great Octopus отметился сам Тони Айомми...
Добавлю: Astrolous - guitar solo part 1 & 2 by T.Iommi , узнается сразу. 3 часть играет Johansson
Вот что сказали музыканты в пресс-релизе :
«Мы хотели вернуться к истокам CANDLEMASS, вернуться к душе и сути группы. Йохан вернулся, и мы надеемся, что это даст нам новой энергии, чтобы снова запустить doom сердце. Мы не знаем, будет оно биться еще 10 лет или всего 5 лет, но если оно даст нам еще 1 год веселья и игры музыки, которую мы так любим, это будет взрыв! Круг замкнулся, Йохан вернулся!»
В качестве приглашенного гостя выступил гитарист Тони Айомми (Black Sabbath) который исполнил соло на треке Astorolus – The Great Octopus.
Тони Айомми прокомментировал:
«Candlemass — одна из главных сил скандинавского heavy rock, и мы всегда признавали влияние, которое мы оказали на их музыку. Они спросили, могу ли я внести свой вклад в трек, который звучит довольно хорошо, поэтому я подумал: «Почему бы и нет?».”
Лейф Эдлинг добавил:
«Для нас большая честь, что Тони Айомми согласился сыграть соло на Astorolus. Песня была отправлена руководству и, что удивительно, мастер согласился, чтобы его могучий SG спел на треке!
Для меня лично это сбывшаяся мечта. Тони Айомми всегда был моим героем и путеводной звездой, когда дело доходит до тяжелой музыки, поэтому услышать, что ему нравится песня, а также его желание играть на ней, дало мне озноб по спине! Я все еще в состоянии шока! Снимаю шляпу! Тони Айомми есть и всегда будет Богом!”
Line Up :
Leif Edling – bass guitar
Mats "Mappe" Björkman – rhythm guitars
Johan Längqvist – lead vocals
Lars Johansson – lead guitars
Jan Lindh – drums
Шведы сварили очередное бессмертное творение.Супер сильнейший,классический,чистый дум.Мелодии мощные,цельные,убойные гитарные партии,воинственный,поразительный голос вокалиста Лангвиста.Ранее считал,что лучшим фронтменом группы был Марколин(1988 г.)Неувядающий рецепт на все времена.СТАРАЯ ШКОЛА НА ВЕКА!!!
All musics & lyrics by Leif Edling
мощный альбом, а появление Айомми на Astorolus - The Great Octopus - просто супер
Как по мне, так для такой маститой команды вокал слабоват. В 86-м ему было 22 года. А в 55 уже не тянет.
PS. В 54. Музыка конечно на высоте. Traditional (epic) doom.
Считаю что Langquist спел гараздо круче чем 33 года назад.
Ожидал большего. До альбома 1986 года не дотягивает.
Ждем третьего возвращения Марколина :).
Охрененно! Фанам-мастхэв, остальными срочно знакомиться и проникнуться! Вошёл на одном дыхании. Потом как-то случайно врубил в спортзале и-о чудо-поперло просто без тормозов, мощно, жёстко! (Железо, конечно, под грушу нужны DESTRUCTION, EMPEROR, Reign In Blood).
Хорошая работа, понравился, но ожидал чего другого.
Мне вот очень нравится альбом 2012 года, надеялся на продолжение так сказать..
А тут возвращение к корням.
3, 5, 7, 10, 12 оставил себе
2-я краса небесная!
Физический напор и меланхоличные дум-закрасы чёрным цветом.
На самом деле, стиль своего рода взят, что-то из "Peep Purple". Основание: олдскульные-гитары, (звук) тема и соответственно голос.
Честно сказать, прусь от песни - Bridge Of The Blind, она мне показалась самой ранимой и убеждающей...
Как мне-думстеру, близко эти слёзные напевы и эти самые душевные разрывы и трещины...
Завтра на дачу с этой песней поеду! Пускай мелькают и проносятся леса и озёра, пускай земля дышит своими по́рами. Я о вообще, про данный вид и характер данного направления музыки. Представленный дум, как этот, классического разума и бренда, если можно так назвать.
"Пускай мелькают и проносятся леса и озёра, пускай земля дышит своими по́рами." Это уже заявка на текст ударной думвещи :001-happy-18:
Пускай мелькают и проносятся леса и озера,
пускай земля дышит своими порами
наша грусть священна и непорочна
мы идем к своему концу чтобы возродится
Наша стихия дум,
наша жизнь дум
Кандлемас веди нас к славному концу
к священному концу
Мы возродимся снова и снова
чтобы умереть под тяжелый дум....
И снова восстать из пепла...
(Далее все на сцене трясут длинноволосыми головами, звучит угарно-тяжелый-минорный соляк)
Candlemass - пер. - Сретение (господне)
candlemas day — пер. - введение во храм
Пускай мелькают и проносятся леса и озера,
пускай земля дышит своими порами
мы идем в храм бесконечности
вечен наш путь
наш праведный путь
Сретение господне ведет нас
в храм где ждет нас смерть
священная смерть
Мы идем к алтарю под звуки тяжелого дума
Адепты веры встречают нас
Сладкая смерть голосом Лангвиста
нам повторяет снова и снова -
Мы возродимся снова и снова
чтобы умереть под тяжелый дум....
И снова восстать из пепла...
(зал встает, все вместе с Кандлемасом хором поют последние строчки. Все трясут в такт головами. Звучат последние мощные аккорды. Вспыхивает свет. У всех присутствующих на лицах просветленное выражение. Никто не хочет расходиться. Кандлемас требуют на сцену снова и снова.)
Но разогрев заканчивается и во втором отделении концерта - Batushka
патриот чтоли судя по фоте
очередного деточку обидели, металлист-плакса очередной
mozgqwerty-это новый ник взломанного чужого аккаунта,которым начал пользоваться забаненный навсегда тролль и клон Harder12, чьи помои-везде!!!
Да, под классику первых 4х шедевров сделан, отлично, про гостя вообще молчу )
Конечно саунд, какой царил на Epicus Doomicus Metallicus, Nightfall или Tales of Creation уже не вернуть, но все же достаточно неплохо. Даже очень неплохо. Особенно на фоне всех альбомов Сретения, записанных в период с 2005 по 2012, которые мне давным-давно осточертели. И я временно забыл о Candlemass. И тут выходит The Doors to Doom с Лангвистом на вокале!! Вот так сюрприз!! Я уверен, что с музыкой Candlemass больше всего котируются вокалы Лангквиста и Марколина. Но Марколин тю-тю и это очень печально (хотя его второе пришествие меня разочаровало, но дело было не в нем самом, а в материале). Зато Лангвист на вокале после более 30 лет отсутствия, и Лейф Эдлинг решил вернуться к корням. И это, я бы сказал, дьявольски приятно! Врубаем и наслаждаемся!
послушайте Night Gaunt - The Room (2018)
или Thugnor — The End of Time (2017)
Качает. The Omega Circle особо вкатила
последние комментарии