Один из space rock-проектов конца 70-х, задуманный вдохновителем группы Celeste Чиро Перрино, и в нём участвовали также бывший коллега Чиро по Celeste, басист Джорджо Батталья и барабанщик Франческо Ди Маси, а также Леди Мантид (женский вокал), гитарист Алекс Магаццино и ещё несколько гостей.
Более 70-ти минут архивных записей 1977-78 годов были выпущены в 1992 году на лейбле Перрино/Морони "Mellow Records" под названием «Icarus». Все эти записи были вызваны растущим интересом Перрино к синтезаторам и электронной музыке, так что St. Tropez зачастую звучат как точный итальянский эквивалент французов Gong, с гитаристом, играющим в духе Стива Хилладжа и даже Майка Олдфилда, певица обеспечивает раздражающий просторный вокал, как будто исходящий от Planet Gong, плюс сам Перрино, добавляющий синтетическую среду аналоговых синтезаторов.
Правда, от времён Celeste мало что осталось, стиль здесь - гипнотический, тёплый и просторный прогрессив-рок, наполненный электронными текстурами, а эффекты и гитарные соло, несколько пьес после середины звучат как итальянский pre-Neo Prog с преобладанием симфонических клавишных и сложных структур.
Примерно в 1979 году St. Tropez превратились в следующий проект Перрино SNC/La Compagnia Digitale.
Более 70-ти минут архивных записей 1977-78 годов были выпущены в 1992 году на лейбле Перрино/Морони "Mellow Records" под названием «Icarus». Все эти записи были вызваны растущим интересом Перрино к синтезаторам и электронной музыке, так что St. Tropez зачастую звучат как точный итальянский эквивалент французов Gong, с гитаристом, играющим в духе Стива Хилладжа и даже Майка Олдфилда, певица обеспечивает раздражающий просторный вокал, как будто исходящий от Planet Gong, плюс сам Перрино, добавляющий синтетическую среду аналоговых синтезаторов.
Правда, от времён Celeste мало что осталось, стиль здесь - гипнотический, тёплый и просторный прогрессив-рок, наполненный электронными текстурами, а эффекты и гитарные соло, несколько пьес после середины звучат как итальянский pre-Neo Prog с преобладанием симфонических клавишных и сложных структур.
Примерно в 1979 году St. Tropez превратились в следующий проект Перрино SNC/La Compagnia Digitale.
последние комментарии