Это довольно-таки неясный релиз, учитывая, что вы не найдёте ссылок на него на страницах 'The Acid Archives' Патрика Лундборга или 'Fuzz Acid And Flowers' Вернона Джойнсона. Насколько можно судить, он собственно не очень хорошо представлен вообще в Интернете, где есть только несколько кратких ссылок, включая итальянского блоггера, который, кажется, спутал эту группу с одноимённым южным рок-коллективом из городка Macon, находящегося в Джорджии…
И, действительно, нельзя сказать, что много известно об этих парнях… Певец/гитарист Frank Carillo (14.07.1950 г.р.) был движущей силой группы, а ранее он состоял участником банды (The) Hot Soup, которая записала малоизвестный сингл и альбом в конце 60-х, прежде чем уволить Carillo из своих рядов. Следующей его работой стало участие в группе для записи и гастролей гитариста Humble Pie Питера Фрэмптона (так Frank сыграл на альбомах «Winds Of Change» и «Frampton's Camel»). И всё-же, при поддержке менеджера Фила Лорито Carillo в 1971 году решил сформировать собственную группу, для чего были рекрутированы талантливые басист Thomas Arlotta, барабанщик Robert Liggio и ещё один поющий гитарист Robert Mayo.
Дебютный и оказавшийся единственным одноимённый альбом группы, подписанный контрактом с небольшим лейблом «Metromedia Records», объединил парней с продюсером самих The Rolling Stones Крисом Кимси. «Metromedia», очевидно, возлагали большие надежды на Doc Holliday, отправляя их в Лондон для записи пластинки в знаменитой «Olympic Sound Studios». Благодаря тому, что Карилло и Фрэнку Полу Спагнуоло приписывают сочинение большинства из восьми треков (басист Арлотта – автор лишь одного «Come Down Sally»), альбом не выглядел особенно оригинальным, отражая широкий спектр внешних влияний, включая FM-рокеров, таких как те же Humble Pie, boogie bar-команды (Faces), более поп-ориентированные группы (Badfinger) и даже немного из глэма. И в данном случае отсутствие оригинальности стало объектом серьёзной критики, а что-же касается плюсов, то группа оказалась благословлена парой сильных ведущих певцов. Carillo прослыл самым брутальным из них, что делало его просто замечательным на таких треках, как открывашка «Fix Me» и вышедшем на сингле «Whiskey Lady». В отличие от Фрэнка, голос Мейо был немного более коммерческим, что впрочем весьма подходило для таких треков, как баллада «Captain Cooke».
Как уже упоминалось, в музыкальном плане они шуровали повсюду, включая удар по кантри-року («Restless Days»), но для таких крутых ребят это не было серьёзным недостатком, поскольку на LP не нашлось ни одного по-настоящему ужасного выступления. Интересно отметить, но «Doc Holliday» - это альбом с характерным британским рок-чувством, и он намного лучше в целом, чем отдельные его композиции (хотя и сами по себе они довольно хороши). Самые высокие комплименты, которые здесь ещё можно привести: многие рецензенты сетуют, что у них нет в подчинении какого-нибудь лейбла, где они могли в ближайшее время переиздать данный альбом...
Группа Doc Holliday распалась в 1974 году, её лидер Frank Carillo в дальнейшем посвятил себя сольному творчеству, в помощь чему служили его собственные команды Carillo, Golden Carillo, Frank Carillo And The Bandoleros, и даже каким-то образом он оказался связанным со знаменитыми голландцами Golden Earring.
И, действительно, нельзя сказать, что много известно об этих парнях… Певец/гитарист Frank Carillo (14.07.1950 г.р.) был движущей силой группы, а ранее он состоял участником банды (The) Hot Soup, которая записала малоизвестный сингл и альбом в конце 60-х, прежде чем уволить Carillo из своих рядов. Следующей его работой стало участие в группе для записи и гастролей гитариста Humble Pie Питера Фрэмптона (так Frank сыграл на альбомах «Winds Of Change» и «Frampton's Camel»). И всё-же, при поддержке менеджера Фила Лорито Carillo в 1971 году решил сформировать собственную группу, для чего были рекрутированы талантливые басист Thomas Arlotta, барабанщик Robert Liggio и ещё один поющий гитарист Robert Mayo.
Дебютный и оказавшийся единственным одноимённый альбом группы, подписанный контрактом с небольшим лейблом «Metromedia Records», объединил парней с продюсером самих The Rolling Stones Крисом Кимси. «Metromedia», очевидно, возлагали большие надежды на Doc Holliday, отправляя их в Лондон для записи пластинки в знаменитой «Olympic Sound Studios». Благодаря тому, что Карилло и Фрэнку Полу Спагнуоло приписывают сочинение большинства из восьми треков (басист Арлотта – автор лишь одного «Come Down Sally»), альбом не выглядел особенно оригинальным, отражая широкий спектр внешних влияний, включая FM-рокеров, таких как те же Humble Pie, boogie bar-команды (Faces), более поп-ориентированные группы (Badfinger) и даже немного из глэма. И в данном случае отсутствие оригинальности стало объектом серьёзной критики, а что-же касается плюсов, то группа оказалась благословлена парой сильных ведущих певцов. Carillo прослыл самым брутальным из них, что делало его просто замечательным на таких треках, как открывашка «Fix Me» и вышедшем на сингле «Whiskey Lady». В отличие от Фрэнка, голос Мейо был немного более коммерческим, что впрочем весьма подходило для таких треков, как баллада «Captain Cooke».
Как уже упоминалось, в музыкальном плане они шуровали повсюду, включая удар по кантри-року («Restless Days»), но для таких крутых ребят это не было серьёзным недостатком, поскольку на LP не нашлось ни одного по-настоящему ужасного выступления. Интересно отметить, но «Doc Holliday» - это альбом с характерным британским рок-чувством, и он намного лучше в целом, чем отдельные его композиции (хотя и сами по себе они довольно хороши). Самые высокие комплименты, которые здесь ещё можно привести: многие рецензенты сетуют, что у них нет в подчинении какого-нибудь лейбла, где они могли в ближайшее время переиздать данный альбом...
Группа Doc Holliday распалась в 1974 году, её лидер Frank Carillo в дальнейшем посвятил себя сольному творчеству, в помощь чему служили его собственные команды Carillo, Golden Carillo, Frank Carillo And The Bandoleros, и даже каким-то образом он оказался связанным со знаменитыми голландцами Golden Earring.
последние комментарии