Братья Chris (гитара) и Brett (барабаны, перкуссия) Rodler играли вместе уже в начале 90-х, а трио Drama с ними составлял басист и вокалист Kevin Hultberg. В 1992 году это название было изменено на RH Factor со ссылкой на первые буквы фамилий указанной троицы. Разочарованные менее терпимой местной сценой в городке Erie, штат Pennsylvania, и комментариями-требованиями типа «сыграйте немного как Lynyrd Skynyrd», они, наконец, решили действовать только как студийная группа. Как и в случае с хорошим вином, уже готовые песни были оставлены в покое на время, чтобы их можно было перезаписать после почти шести лет внутренней зрелости.
В отличие от работ группы-преемника (а ею была промежуточная команда братьев Léger De Main), получившийся одноимённый альбом (1998 год) компании Rodler/Hultberg оказался гораздо менее беспокойный, но более понятный, правда иногда немного громоздкий.
Удивительно, однако, что смесь стилей Art и Hard Rock была создана ещё до того, как Dream Theater добились большого прорыва с помощью своих «Images And Words». Так что это где-то рядом с некоторыми сложными и вычурными частями, а особенно мощными мелодиями, которые дают музыке баланс силовых трюков. И чем больше вы слушаете «RH Factor», тем больше смешиваются разные ноты, даже если и к концу CD возникает некоторая медлительность.
Обогащённый некоторыми всплесками радужных клавишных (Gary Madras и Tom Black), здесь и там, альбом вызывает сравнение с творчеством канадцев Rush периода 80-х годов, которое, как известно, привлекает слушателя в целом. Хорошо сыгранный и спродюсированный – а композицию «Extrinsic» можно даже отнести к жанру Funk Rock, схожую по драйву с «Synchronicity» от The Police - вполне достойный дебют для нового проекта братьев Rodler & Co, но вот дальше как-то не сложилось...
В отличие от работ группы-преемника (а ею была промежуточная команда братьев Léger De Main), получившийся одноимённый альбом (1998 год) компании Rodler/Hultberg оказался гораздо менее беспокойный, но более понятный, правда иногда немного громоздкий.
Удивительно, однако, что смесь стилей Art и Hard Rock была создана ещё до того, как Dream Theater добились большого прорыва с помощью своих «Images And Words». Так что это где-то рядом с некоторыми сложными и вычурными частями, а особенно мощными мелодиями, которые дают музыке баланс силовых трюков. И чем больше вы слушаете «RH Factor», тем больше смешиваются разные ноты, даже если и к концу CD возникает некоторая медлительность.
Обогащённый некоторыми всплесками радужных клавишных (Gary Madras и Tom Black), здесь и там, альбом вызывает сравнение с творчеством канадцев Rush периода 80-х годов, которое, как известно, привлекает слушателя в целом. Хорошо сыгранный и спродюсированный – а композицию «Extrinsic» можно даже отнести к жанру Funk Rock, схожую по драйву с «Synchronicity» от The Police - вполне достойный дебют для нового проекта братьев Rodler & Co, но вот дальше как-то не сложилось...
последние комментарии