Лейбл:Геометрия
CD2
Журнал «Контркультура» назвал «Ноэму» «Лучшим альбомом 1990 года» Альбом «Ноэма» вошёл в книгу «100 магнитоальбомов советского рока» Александра Кушнира. Запись альбома «Ноэма» профинансировали московские художники Дмитрий Врубель и Яна Шибалова
Альбом в течение нескольких месяцев записывался «на 4-канальный Аmpex» в зеленоградской студии Константина Брыксина
В результате вышел в 1990 году в виде самиздатовского двойного кассетного релиза.
Спустя десятилетия Андрей Сучилин так характеризовал творческий замысел
Почему «Ноэма» получила такой резонанс, я не знаю. Я ведь намеревался записать песенный альбом. Некоторые песни той поры я даже собираюсь сейчас заново сыграть… Мне казалось, что песни встретят более дружелюбный прием; меня к этому и Гурьев подталкивал, и его приятель Артур Гильдебрандт, я их иногда пел на квартирниках, но на концертах не играл. А «Ноэму» мы делали просто из желания высказаться, безо всякой идеи получить хоть какой-то отклик. …Это была история совершенно герметичная. Я к тому же в то время морочился разными построениями — соотношениями планет, например, то есть герметичность была даже не только в замкнутости на себе, но и в отношении к самому материалу. Я хотел, чтобы все играли то, что хотели.
В 1992 году на «Мелодии» вышло сокращённое «одинарное» виниловое издание, в котором Сучилин некоторые композиции сократил, а некоторые, например, «Блюз» — перемикшировал
Историю с «Мелодией» Сучилин пересказывает следующим образом
Мы исходно сделали двойной альбом. Но тут неожиданно возникла редактор «Мелодии» Ольга Глушкова. Мне её телефон дал Артемий Троицкий и сказал — позвони. Я позвонил, а она сразу: неси материал. Я причем тогда то ли куда-то уезжал, то ли ещё что, но материал передал с другим человеком. Несколько дублей. И ни на что не надеялся, никаких надежд не возлагал. Меня и в стране-то не было, когда все это издалось. Фактически они там сами выбирали треки. Я в процесс не вмешивался… Приехал — и тут пластинка. Ну, хорошо хоть так, подумал я. »
Особо острые треки не вошли в официальное виниловое издание Например, это трек «Лукин», представляющий собой интервью с художником Виктором Лукиным, который в 1980-е уехал в США за лучшей долей но, по недоразумению, по обвинению в убийстве товарища, сорвавшегося в пропасть, попал в непальскую тюрьму на 10 лет Из этой же серии опущенный 15-минутный «Марш», сконцентрировавший пораженческие настроения советских солдат в Афганистане
Существуют и более поздние варианты сведения, и много композиций, не вошедших в альбом по разным причинам
После создания «Ноэмы» Андрей Сучилин уехал в Германию — учиться у Роберта Фриппа в Guitar Craft
Спустя более 20 лет альбом был переиздан лейблом «Геометрия» на двух CD «Богатый» двойник отреставрирован и отмастерен Евгением Гапеевым
25 июня 2018 года Андрей Сучилин скончался в больнице португальского города Фару после продолжительной болезни.
CD2
Журнал «Контркультура» назвал «Ноэму» «Лучшим альбомом 1990 года» Альбом «Ноэма» вошёл в книгу «100 магнитоальбомов советского рока» Александра Кушнира. Запись альбома «Ноэма» профинансировали московские художники Дмитрий Врубель и Яна Шибалова
Альбом в течение нескольких месяцев записывался «на 4-канальный Аmpex» в зеленоградской студии Константина Брыксина
В результате вышел в 1990 году в виде самиздатовского двойного кассетного релиза.
Спустя десятилетия Андрей Сучилин так характеризовал творческий замысел
Почему «Ноэма» получила такой резонанс, я не знаю. Я ведь намеревался записать песенный альбом. Некоторые песни той поры я даже собираюсь сейчас заново сыграть… Мне казалось, что песни встретят более дружелюбный прием; меня к этому и Гурьев подталкивал, и его приятель Артур Гильдебрандт, я их иногда пел на квартирниках, но на концертах не играл. А «Ноэму» мы делали просто из желания высказаться, безо всякой идеи получить хоть какой-то отклик. …Это была история совершенно герметичная. Я к тому же в то время морочился разными построениями — соотношениями планет, например, то есть герметичность была даже не только в замкнутости на себе, но и в отношении к самому материалу. Я хотел, чтобы все играли то, что хотели.
В 1992 году на «Мелодии» вышло сокращённое «одинарное» виниловое издание, в котором Сучилин некоторые композиции сократил, а некоторые, например, «Блюз» — перемикшировал
Историю с «Мелодией» Сучилин пересказывает следующим образом
Мы исходно сделали двойной альбом. Но тут неожиданно возникла редактор «Мелодии» Ольга Глушкова. Мне её телефон дал Артемий Троицкий и сказал — позвони. Я позвонил, а она сразу: неси материал. Я причем тогда то ли куда-то уезжал, то ли ещё что, но материал передал с другим человеком. Несколько дублей. И ни на что не надеялся, никаких надежд не возлагал. Меня и в стране-то не было, когда все это издалось. Фактически они там сами выбирали треки. Я в процесс не вмешивался… Приехал — и тут пластинка. Ну, хорошо хоть так, подумал я. »
Особо острые треки не вошли в официальное виниловое издание Например, это трек «Лукин», представляющий собой интервью с художником Виктором Лукиным, который в 1980-е уехал в США за лучшей долей но, по недоразумению, по обвинению в убийстве товарища, сорвавшегося в пропасть, попал в непальскую тюрьму на 10 лет Из этой же серии опущенный 15-минутный «Марш», сконцентрировавший пораженческие настроения советских солдат в Афганистане
Существуют и более поздние варианты сведения, и много композиций, не вошедших в альбом по разным причинам
После создания «Ноэмы» Андрей Сучилин уехал в Германию — учиться у Роберта Фриппа в Guitar Craft
Спустя более 20 лет альбом был переиздан лейблом «Геометрия» на двух CD «Богатый» двойник отреставрирован и отмастерен Евгением Гапеевым
25 июня 2018 года Андрей Сучилин скончался в больнице португальского города Фару после продолжительной болезни.
последние комментарии