Для Нью-Йоркского австралийца Троя Робертса стало доброй традицией каждый год дарить слушателям по новому альбому. 2019 год не стал исключением. В отличие от предыдущих работ, Tales & Tones (2017) и Nu Jive Perspective (2018), опубликованных Inner Circle Music, его новый альбом, Like Like, был выпущен под логотипом Toy Robot Music, лейбла музыканта, название которого очень прозрачно в его инициалах. Разница более существенная: на этот раз Трой предпочел формат трио, причем органное трио. В трех треках его играет выдающийся мастер электрооргана Джоуи Дефранческо, в ансамбле которого Трой играет уже четыре года, а в остальных - молодой, талантливый, но пока еще менее известный Эммет Коэн, с которым Робертс познакомился в Майами, когда Эммет был студентом университета, где Трой преподавал. За барабанной установкой на всех треках стоит еще один “работодатель " Робертса, высококвалифицированный Джефф Тэйн Уоттс, с которым Робертс играет уже пять лет.
Пяти оригинальных композиций, трех со вкусом переосмысленных каверов и часа с четвертью звучания вполне достаточно, чтобы оценить мастерство тенор-саксофониста и композитора Троя Робертса, если, конечно, вы не слушаете его в первый раз. Для тех, кто уже знаком с этим музыкантом, такие дни - это новая порция яркой и талантливой музыки, огромное эстетическое удовольствие от игры Робертса и его знаменитых партнеров. Особенно приятно слышать Робертса вместе с Дефранческо будут минчане, которые совсем недавно могли видеть их выступление на "днях джаза в ратуше" в составе трио Дефранческо. В "Why Was I Born, Jerome Kern" Джои предстает во всем великолепии своего мастерства и темперамента, даже слегка отодвигая Робертса на задний план. Второй органист, Эммет Коэн, уже не так яростно "натягивает одеяло на себя", и здесь Робертс уже разворачивается на полную мощь, как в темпе, так и в балладных пьесах. Пожалуй, в плане исполнительской техники и звучания ему мало кто сегодня равен даже на перенасыщенной талантами американской сцене. Моим личным фаворитом альбома стала его композиция Jack The Sipper, напоминающая более фанковый репертуар того же Робертса в его проектах под общим названием Nu Jive. В такие дни программа более мейнстрим, поэтому именно любителям этого направления я рекомендую обратить внимание на новую работу Троя Робертса.
Пяти оригинальных композиций, трех со вкусом переосмысленных каверов и часа с четвертью звучания вполне достаточно, чтобы оценить мастерство тенор-саксофониста и композитора Троя Робертса, если, конечно, вы не слушаете его в первый раз. Для тех, кто уже знаком с этим музыкантом, такие дни - это новая порция яркой и талантливой музыки, огромное эстетическое удовольствие от игры Робертса и его знаменитых партнеров. Особенно приятно слышать Робертса вместе с Дефранческо будут минчане, которые совсем недавно могли видеть их выступление на "днях джаза в ратуше" в составе трио Дефранческо. В "Why Was I Born, Jerome Kern" Джои предстает во всем великолепии своего мастерства и темперамента, даже слегка отодвигая Робертса на задний план. Второй органист, Эммет Коэн, уже не так яростно "натягивает одеяло на себя", и здесь Робертс уже разворачивается на полную мощь, как в темпе, так и в балладных пьесах. Пожалуй, в плане исполнительской техники и звучания ему мало кто сегодня равен даже на перенасыщенной талантами американской сцене. Моим личным фаворитом альбома стала его композиция Jack The Sipper, напоминающая более фанковый репертуар того же Робертса в его проектах под общим названием Nu Jive. В такие дни программа более мейнстрим, поэтому именно любителям этого направления я рекомендую обратить внимание на новую работу Троя Робертса.
последние комментарии