Знаменитый One O'Clock Lab Band Университета Северного Техаса поддерживает свою сверхъестественную способность к своевременности и безвременью с выпуском 22 ноября Lab 2019 (North Texas Jazz). Последний взнос в ежегодной серии, которая продолжается с 1967 года, альбом включает в себя шесть оригинальных студенческих композиций, пять из них членами студенческого ансамбля из 20 частей, а также два стандарта с новыми написанными студентами аранжировками. Кроме того, он предлагает новую работу двух ЕНТ джазовых преподавателей и плодовитый лаборатории группы участников: лауреат премии "Грэмми" композитор богатый Дероса, школы директор джазовая композиция и аранжировка, и Alan Baylock, известный биг-бэнд "ветеран" (Авиаторов ноты, Алан Baylock джаз-оркестра) и директор одного часа лабораторные группы.
Эта 53-я записанная итерация лабораторного оркестра (названная так из-за ее давно укоренившегося репетиционного времени) обнаруживает, что учреждение находится в опасности потерять ни вдохновение, ни свое давнее место в элите коллегиальных джазовых ансамблей. “Мы хотим, чтобы все знали, что великая традиция UNT, уходящая в прошлое много лет, все еще жива и здорова”, - говорит Бейлок, отмечая свой третий год директорства.
Бейлок также является выпускником UNT, получив степень магистра в области джазовых исследований в 1995 году. Хотя он не был официальным членом группы One O'Clock Lab во время своего пребывания в университете, он написал 15 чартов, которые были представлены в выступлениях группы и на ее записях. Он добавляет к этому наследию “Confluence", потрясающую и очень экспериментальную пьесу, в которой представлены Соло тенор-саксофониста Аддисона Джордана и трубача Криса Ван Левена, а также музыкальная концертная работа гитариста Итана Диттхардта.
Дероса является легендарной фигурой среди джазовых композиторов и написал новую пьесу для One O'Clock Lab Band каждый год с момента его прибытия в UNT в 2010 году. “Al-Go-Rhythm "входит в число его самых захватывающих гениальных: подзаголовок" 21-й век берет на себя мелодию Гершвина“, это абстракция” я получил ритм", узнаваемый по его изменениям аккордов и все более скрытому использованию мелодических мотивов из оригинала. Любители джаза также отождествят его с неумолимым свингом, который для Дерозы является столь же важным ингредиентом, как и ноты Гершвина.
В конечном счете, однако, The One O'Clock Lab Band-это попытка, конечно, и для ее студенческих членов, и их работа над Lab 2019 соперничает с работой их старших по волнению и достижению. Сложность “аггро "тромбониста ди-джея Райса (который переплетает гармонии “Чероки “и "гигантских шагов") превосходит только удовольствие от его прослушивания; Райс также берет Соло величия и пафоса на своей секционной роскошной аранжировке стандарта Натана Дэвиса " я не могу начать. Студент-композитор-аранжировщик Джон Стурино, бывший участник группы, блистает своей сладко-обнадеживающей мелодией "Frauenfeld “и шумной установкой стандарта Styne & Cahn” The Things We Did Last Summer", в которой есть вокалистка Марион Пауэрс. Между тем, ведущий саксофонист Кайл Майерс вносит три оригинала, поднимаясь с легким, блюзовым, метровым свингером " Third Time's the Charm.”
The One O'Clock Lab Band является главным исполнительским ансамблем программы изучения джаза Университета Северного Техаса. Это началось в 1927 как тузы Collegeland, внеклассного танцевального оркестра в том, что было тогда Северным Техасским государственным педагогическим колледжем. Он получил академическую аккредитацию (как лабораторный танцевальный ансамбль) в 1946-47 годах, когда UNT учредил первую в мире университетскую программу изучения джаза. Когда инновационный педагог Леон Бриден взял на себя руководство программой в 1959 году, он переделал ансамбль как форум для серьезного изучения джаза, переименовав его в ежедневное репетиционное время.
С Бриденом в качестве директора группа выступала на площадках от Birdland до Белого дома; гастролировала по всему миру; а в 1967 году начала записывать свои ежегодные альбомы по просьбе легендарного диктора Voice of America Уиллиса Коновера. Восемь лет спустя группа One O'Clock Lab стала первой группой колледжа, которая была номинирована на премию Грэмми. (Он был номинирован семь раз.)
Пианист и композитор Нил Слейтер сменил Бридена в 1981 году, усугубив успех ансамбля за его 27-летний пробег. Затем за Слейтером последовали Мейнард Фергюсон / Doc Severinsen Band alum Steve Wiest; ветеран Стэн Кентон Джей Сондерс; и Алан Бейлок, который стал директором One O'Clock Lab Band в 2016 году, после высоко оцененного 20-летнего пребывания на посту главного аранжировщика джазового ансамбля Airmen of Note ВВС США и лидера джазового оркестра Alan Baylock.
Выпускники о ЕНТ, о лабораторных часов группа включает Билли Харпер, Боб Белден, Джим Snidero, и Ари Хениг.
Гэри Смулян-приглашенный артист 59-го ежегодного осеннего концерта группы One O'Clock Lab / Lab 2019 CD Release Event, который состоится в Winspear Performance Hall, Murchison Performing Arts Center, Дентон, Техас, во вторник 11/26 в 7: 30 вечера. Крейг Маршалл, давний менеджер и продюсер группы, отмечает, что “это время, когда наши фэны действительно с нетерпением ждут, чтобы услышать текущую группу вживую и приобрести последнюю запись лично.”
Группа One O'Clock Lab также выступит в театре Rose Theater, Jazz в Линкольн-центре, в субботу и воскресенье, 18-19 января 2020 года, получив приглашение принять участие в первом чемпионате Рудина по джазу для коллегиальных джазовых групп. Десять студенческих групп проведут два дня, участвуя в мастер-классах, комбо-витрине в зале Appel и дружеском конкурсе биг-бэндов.
Эта 53-я записанная итерация лабораторного оркестра (названная так из-за ее давно укоренившегося репетиционного времени) обнаруживает, что учреждение находится в опасности потерять ни вдохновение, ни свое давнее место в элите коллегиальных джазовых ансамблей. “Мы хотим, чтобы все знали, что великая традиция UNT, уходящая в прошлое много лет, все еще жива и здорова”, - говорит Бейлок, отмечая свой третий год директорства.
Бейлок также является выпускником UNT, получив степень магистра в области джазовых исследований в 1995 году. Хотя он не был официальным членом группы One O'Clock Lab во время своего пребывания в университете, он написал 15 чартов, которые были представлены в выступлениях группы и на ее записях. Он добавляет к этому наследию “Confluence", потрясающую и очень экспериментальную пьесу, в которой представлены Соло тенор-саксофониста Аддисона Джордана и трубача Криса Ван Левена, а также музыкальная концертная работа гитариста Итана Диттхардта.
Дероса является легендарной фигурой среди джазовых композиторов и написал новую пьесу для One O'Clock Lab Band каждый год с момента его прибытия в UNT в 2010 году. “Al-Go-Rhythm "входит в число его самых захватывающих гениальных: подзаголовок" 21-й век берет на себя мелодию Гершвина“, это абстракция” я получил ритм", узнаваемый по его изменениям аккордов и все более скрытому использованию мелодических мотивов из оригинала. Любители джаза также отождествят его с неумолимым свингом, который для Дерозы является столь же важным ингредиентом, как и ноты Гершвина.
В конечном счете, однако, The One O'Clock Lab Band-это попытка, конечно, и для ее студенческих членов, и их работа над Lab 2019 соперничает с работой их старших по волнению и достижению. Сложность “аггро "тромбониста ди-джея Райса (который переплетает гармонии “Чероки “и "гигантских шагов") превосходит только удовольствие от его прослушивания; Райс также берет Соло величия и пафоса на своей секционной роскошной аранжировке стандарта Натана Дэвиса " я не могу начать. Студент-композитор-аранжировщик Джон Стурино, бывший участник группы, блистает своей сладко-обнадеживающей мелодией "Frauenfeld “и шумной установкой стандарта Styne & Cahn” The Things We Did Last Summer", в которой есть вокалистка Марион Пауэрс. Между тем, ведущий саксофонист Кайл Майерс вносит три оригинала, поднимаясь с легким, блюзовым, метровым свингером " Third Time's the Charm.”
The One O'Clock Lab Band является главным исполнительским ансамблем программы изучения джаза Университета Северного Техаса. Это началось в 1927 как тузы Collegeland, внеклассного танцевального оркестра в том, что было тогда Северным Техасским государственным педагогическим колледжем. Он получил академическую аккредитацию (как лабораторный танцевальный ансамбль) в 1946-47 годах, когда UNT учредил первую в мире университетскую программу изучения джаза. Когда инновационный педагог Леон Бриден взял на себя руководство программой в 1959 году, он переделал ансамбль как форум для серьезного изучения джаза, переименовав его в ежедневное репетиционное время.
С Бриденом в качестве директора группа выступала на площадках от Birdland до Белого дома; гастролировала по всему миру; а в 1967 году начала записывать свои ежегодные альбомы по просьбе легендарного диктора Voice of America Уиллиса Коновера. Восемь лет спустя группа One O'Clock Lab стала первой группой колледжа, которая была номинирована на премию Грэмми. (Он был номинирован семь раз.)
Пианист и композитор Нил Слейтер сменил Бридена в 1981 году, усугубив успех ансамбля за его 27-летний пробег. Затем за Слейтером последовали Мейнард Фергюсон / Doc Severinsen Band alum Steve Wiest; ветеран Стэн Кентон Джей Сондерс; и Алан Бейлок, который стал директором One O'Clock Lab Band в 2016 году, после высоко оцененного 20-летнего пребывания на посту главного аранжировщика джазового ансамбля Airmen of Note ВВС США и лидера джазового оркестра Alan Baylock.
Выпускники о ЕНТ, о лабораторных часов группа включает Билли Харпер, Боб Белден, Джим Snidero, и Ари Хениг.
Гэри Смулян-приглашенный артист 59-го ежегодного осеннего концерта группы One O'Clock Lab / Lab 2019 CD Release Event, который состоится в Winspear Performance Hall, Murchison Performing Arts Center, Дентон, Техас, во вторник 11/26 в 7: 30 вечера. Крейг Маршалл, давний менеджер и продюсер группы, отмечает, что “это время, когда наши фэны действительно с нетерпением ждут, чтобы услышать текущую группу вживую и приобрести последнюю запись лично.”
Группа One O'Clock Lab также выступит в театре Rose Theater, Jazz в Линкольн-центре, в субботу и воскресенье, 18-19 января 2020 года, получив приглашение принять участие в первом чемпионате Рудина по джазу для коллегиальных джазовых групп. Десять студенческих групп проведут два дня, участвуя в мастер-классах, комбо-витрине в зале Appel и дружеском конкурсе биг-бэндов.
последние комментарии