Между "Manhattan Love Suicide " 1989 года и" Moped", самой молодой пластинкой Макса Нагля, есть по крайней мере 34 альбома с их собственной музыкой, которые опубликовал Ольсдорфский саксофонист и композитор.
Макс Нэгл скромен, очень диаметрально противоположен своему творчеству и музыкальной продукции. Совершенно анахроничный, Нагль не является важной персоной и самоописанием в СМИ; он не обслуживает герметически ограниченные искусством музыкальные ниши, он не является одним из самых чувствительных кулинарных поклонников джаза. Нагль-оригинальный саксофонист и композитор, чье творчество всегда должно нас интересовать, даже без шумихи. Принесите новый альбом!
13 лет назад Нэгл привел на борт юных Герберта Пиркера (барабаны) и Клеменса Венгера (клавиши). "Маркет Расен" был первым выводком трио; Роберт Уайатт послужил источником вдохновения для этого. Старая группа также любила грубое и прямое звучание новой группы, и Уайатт пригласил трио на джазовый фестиваль Frankfurt 2008, который он курировал. Последовали бесчисленные концерты: от Сибиу до Эбензее; перед международной торговой прессой на джаз-фестивале в Зальфельдене и в Венском клубе "голубой помидор" перед сломанной шторой.
На нынешнем альбоме "мопед" Нагль показывает, что умеет воплощать оригинальные идеи и импровизации в музыкально осмысленные формы. Треки никогда не перегружены материалом, аранжировки трио-острые, как бритва. Без лицемерной меланхолии появляются более спокойные пьесы. Эти миниатюры называются "сироп" или "камень", и Нагль показывает, как привнести тонкий саксофонный стиль Джонни Ходжа в настоящее время.
Макс Нэгл скромен, очень диаметрально противоположен своему творчеству и музыкальной продукции. Совершенно анахроничный, Нагль не является важной персоной и самоописанием в СМИ; он не обслуживает герметически ограниченные искусством музыкальные ниши, он не является одним из самых чувствительных кулинарных поклонников джаза. Нагль-оригинальный саксофонист и композитор, чье творчество всегда должно нас интересовать, даже без шумихи. Принесите новый альбом!
13 лет назад Нэгл привел на борт юных Герберта Пиркера (барабаны) и Клеменса Венгера (клавиши). "Маркет Расен" был первым выводком трио; Роберт Уайатт послужил источником вдохновения для этого. Старая группа также любила грубое и прямое звучание новой группы, и Уайатт пригласил трио на джазовый фестиваль Frankfurt 2008, который он курировал. Последовали бесчисленные концерты: от Сибиу до Эбензее; перед международной торговой прессой на джаз-фестивале в Зальфельдене и в Венском клубе "голубой помидор" перед сломанной шторой.
На нынешнем альбоме "мопед" Нагль показывает, что умеет воплощать оригинальные идеи и импровизации в музыкально осмысленные формы. Треки никогда не перегружены материалом, аранжировки трио-острые, как бритва. Без лицемерной меланхолии появляются более спокойные пьесы. Эти миниатюры называются "сироп" или "камень", и Нагль показывает, как привнести тонкий саксофонный стиль Джонни Ходжа в настоящее время.
последние комментарии