Сразу после записи 1-го альбома заменили КОНТРАбасиста на электрического бас-мена...
О чем это говорит?
Это практически всегда говорит о том, что музыканты хотят сделать своё звучание более плотным и жестким, более РОКовым, менее расплывчатым и "приджазованным".
Однозначно трио ищет сейчас новых форм выражения. С одной стороны, как сказано, более РОК-пробивных, типа "хендриксовских", с другой, если учесть использование саксофона и меллотрона в последней вещи – более расширенных, художественных. Это хорошо, когда ищут...
Но младая дева на гитаре в целом НЕ изменяет своему вдумчивому хэви-психоделическому стилю, лишь делая его более взрывным и... забористым. Можно только приветствовать, что и все стоунер-ДУМовые моменты в ее нежных женских руках становятся очень даже элегантными, можно сказать, воздушно-поэтическими (слуш., напр., Acid Haze). По всему видать, прилежная г-жа Шарлотта не-от-ступ-но работает над мельчайшими деталями своего звуко-гитарного самовыражения.
Если так дальше пойдет, то она, типа того, скоро догонит ту самую искрометную норвежку... =>
Ядвигу М. (см. Hedvig Mollestad Trio).
По сути, весь альбом – на одном дыхании.
Удивляет только то, что он получился для такого развернутого джем-психоделического подхода слишком коротким, всего 32 мин. звучания. Тут от меня единственный минус.
P.S.
Во 2-й половине 4-го трека гитара устраивает перекличку с каким-то весьма таинственным инструментом, который так просто и не распознаешь. Но попытаться стоит…
Можно предположить, что к следующему разу это горячее шведское трио во главе с Шарлоттой-отличницей окончательно чего-то НА-во-РО-тит.
последние комментарии