Очень странно, что нет ни одного камента. Альбом просто отличный! Brown Sugar, Wild Horses, Bitch, Dead Flowers - слушаются на одном дыхании. Но моя любимая все-таки Sister Morphine.
Moonlight Mile, Wild Horses, Sister Morphine супер!
всё правильно, добавить нечего. очень мощный альбом.один из лучших
это как Dark Side of the Moon у Pink Floyd. Только Sticky Fingers у The Rolling Stones!
Потрясающий!
Великолепнейший альбом, большущий респект ageageage за 320
Wild Horses
You Gotta Move и
Sister Morphine шикарна!
и эти обожаю I Got The Blues , Dead Flowers , Wild Horses
альбом очень кайфовый
Один из лучших у роллингов в их постджонсовской эпохе.
Да, альбом прекрасный, слушается на одном дыхании
Wild horses
Альбом , может и хорош, но по-настоящему вставляют Wild Horses и кавер You Gotta Move.
8 из 10.
этот альбом самый лучший и этим все сказанно ..............................
Wild Horses - прекрасная вещь, душевная такая, послушал и сразу жить хочется, дышать полной грудью.
Помимо расхваленных выше (справедливо расхваленных), приглянулась песенка Sway. Альбом считаю лучшим у Stones.
Любимый на все времена... 45 лет слушаю - каждый раз как заново))
С ЭТОГО АЛЬБОМА ОНИ СТАЛИ РОЛЛИНГАМИ
Старина Чарли Уоттс, R.I.P. и мир праху Твоему! († 24.08.2021).
Начиная именно с этого альбома я стал прислушиваться к Тебе со всем надлежащим ритмическим вниманием...
Вечная память!Рано ушел...
Музыканты BLACK SABBATH отреагировали на известие о смерти барабанщика THE ROLLING STONES Чарли Уоттса.
Iommi: «Очень печально слышать грустную новость о кончине Чарли Уоттса. Он был прекрасным музыкантом и имел большое влияние в музыкальном бизнесе - его будет очень не хватать. Мои глубочайшие соболезнования его семье, а также Mick, Ronnie, Keith и всем его друзьям и поклонникам. ПОКОЙСЯ С МИРОМ».
Ward: «Примите наши соболезнования семье, друзьям, коллегам-музыкантам и поклонникам Чарли. Самый мощный оплот лучшей рок-н-ролльной группы в мире ушел из жизни, оставив нам столько всего, что можно слушать и переслушивать. Его хэты и малые барабаны придавали звучанию столько силы и позволяли ему оставаться свободным, но в то же время всегда таким цепким.
Чарли был великолепен, стабилен и всегда на высоте, он был надежной опорой в группе, которая зачастую казалась падающей вниз. Мы уже давно работали с ним, он всегда был надежен и мы можем многому у него поучиться. Великий барабанщик рок-н-ролла и любимый джазовый барабанщик, делающий выдающиеся джазовые записи. Он всегда будет жизненно важен для коллег-музыкантов, особенно для коллег-барабанщиков.
Моя семья и я были очень опечалены, когда услышали эти новости. мы от всего сердца будем вечно благодарны за все то великое, что он дал нам, а теперь покинул нас, спасибо тебе Чарли, Покойся с миром. Семья Bill'a Ward'a».
Butler: «Эта новость меня просто шокировала. Я был его поклонником с тех пор, как увидел THE STONES в Бирмингемском Таун Холле в 1964 году. Покойся с миром, Чарли и спасибо за прекрасную музыку и воспоминания!»
Наверно, The Rolling Stones ,как и Led Zeppelin в 1980 году ,закроет свою страничку в рок-жизни. Удивительно,как ОНИ ВСЕ дожили до этих лет, сидя на всём ,что только можно было пить ,курить и глотать? Гвозди бы делать из этих людей...
Ричи Блэкмор в Твиттере почтил память музыканта: - "Грустно слышать о смерти Чарли Уоттса. Он был неотъемлемой частью The Rolling Stones и очень добрым и приятным парнем. Его будет очень не хватать" :191-sad:
Дорогостоящие и креативно оформленные обложки, зачастую скрывали под собой, банальную скудость музыкальных идей. Это конечно не относится к классическому альбому роллингов Sticky Fingers, который потряс воображение меломанов, не только скандальной обложкой Энди Уорхола, с вшитой в конверт, настоящей молнией (только первый тираж)
Начиная с первых аккордов Brown Sugar, которая как нельзя лучше соответствуют вашему представлению о классическом саунде Стоунз, этот альбом содержал в своих недрах, такие отличные треки, как отменный кантри-блюз Wild Horses, Can`t You Hear Me Knocking ( с конгами и классным соло на саксе Бобби Киза), переосмысление блюзового стандарта You Gotta Move, I Got the Blues (с изумительной партией клавишных Билли Престона и духовыми), Sister Morphine (с акустической гитарой Ричардса, отличной слайд-гитарой Рая Кудера и клавишными Джека Ницше) Резюмируя, можно сказать, что это бесспорно одна из лучших записей Стоунз...
Что-то обложка альбома какая-то безвкусная, фото джинс с рынка 🤦🏻♂️
Альбом оказался таким же бездарным и безвкусным как и обложка 🤷🏻♂️ Может Роллингам не стоит заниматься музицированием?! Ну не их это 🤷🏻♂️
.а может кому то не стоит заниматься херней...
Пипец, товарищ разошёлся. Про "бездарность" это особенно мощно.
Я хотел бы быть таким бездарным, как "роллинги" на этом альбоме.
Про "хардовика" Леннона этот субъект недавно что-то вещал, сравнивая типа с Пейджем.
Альбом нетленный, вечный и незыблемый, субъект под ником TradeShark1 вызывает меломанскую неприязнь.
Давай про космические корабли, бороздящие просторы вселенной, паря, огласи...
Авангардный дизайн обложки сваял гуру того времени Энди Уорхол: в обложку альбома вмонтирована настоящая молния, которую можно было расстегивать и застегивать, и ,кстати ,отчётливо видно выпирающее мужское достоинство в слегка возбуждённом состоянии...,так что это джинсы явно не с рынка((
Внутри, под молнией, обнаруживалось белое нижнее белье изображенного на конверте мужчины ,и все решили, что это Мик Джаггер, хотя современные исследователи склоняются к тому, что, скорее всего, для обложки снимался кто-то из Уорхоловских коллег по нью-йоркской арт-сцене.
Оригинальное изобразительное решение идеально соответствовало животной сексуальности песен The Rolling Stones, и музыканты это оценили, даже предложив звукозаписывающей компании взять на себя часть дополнительных затрат по производству конверта (себестоимость обложки из-за молнии увеличивалась более чем вдвое). К сожалению, после того как пробный тираж альбома приехал с завода, выяснилось, что молния царапает винил: из-за этого композиция Dead Flowers была непригодна для воспроизведения, поэтому диск решено было выпустить с молнией в открытом виде -так страдал только «пятак».
Can't You Hear Me Knocking может считаться эталоном психодел-фанка вплоть до наших времен.
Чарли Уоттс играет фанковую нью-орлеанскую модель на драмсах, которую все так любили в то время, включая Бонзо и Пейси. Кит Ричардс даёт сочный узнаваемый рифф на ритм-гитаре. Психоделический гитарный трип вместе с саксом играет на соло-гитаре Мик Тэйлор. Там же и сквозные восьмые от Уоттса на хай-хете, такие же, как и у Бонэма в знаменитой Whole Lotta Love. Явно "роллинг" Чарли брал пример.
М-да, от одной только этой вещи мурашки по коже, особенно, если учесть, что группа записала её тогда за один дубль. Перед тем, как начать где-нить с умным видом критиковать данный альбом, просто послушайте сперва эту песню под №4, потом уже гонИте, вещайте про "бездарность"!
7 минут абсолютного мастер-класса от "бездарей".
Отличный релиз, с наступившим ув. anatar и ув. MOREISLESS, ув. Nikkvas74. Это действительно гениальный альбом. Его заслуженно назвали "Сержантом Перпером" от роллингов. Релиз действительно перевернул мои (и не только) представления о группе, доказав что нх удел не только контраст с битлами. Я (и The Guardian) думаю что лучшего релиза у группы не было с тех пор ни разу. Уже с первого трека В более менее стандартном рок-н-рольном (не побоюсь слова) хите использованы перкуссия, пианино и джазовый саксофон - столь не привычный нам в музыке ребят. Sway - психоделический блюз с гитарными примочками в стиле того же Пейджа (или Хендрикса), медленный, но нетипично тяжелый для группы. Уже в нём можно услышать оркестровые аранжировки. Дикие лошади - один из самых известных "медляков" группы, ставший некоим хиппарским гимном, до сих пор часто исполняется в компаниях на западе. Пресловутый Can't You Hear Me Knocking - действительно оммаж к Сантане, в котором был запечатлен джем-сешшен группы, без предварительного сговора начавших знаменитый джаз оммаж к Сантане (в частности его упоминает Ричардс). Я не буду перечислять все достойные треки на этом релизе - их хватает. В записи участвовали 11 музыкантов (кроме оригинального состава), есть пресловутое Роллинговское гуриро (с которого практически начинается Let It Bleed, во время сессий к которому записан этот альбом), конги, (уже упомянутый) тенор саксофон, труба, слайд-гитара, кастаньеты, маракасы, электрическое пианино, оркестровые аранжировки. Есть веяния рока, блюза, кантри, джаза, Roots rock, Hard rock, фанка (Bitch). Это явно был шаг вперед, прыжок выше головы для группы, покорение непривычных доселе жанров - вызов, с которым группа с достоинством справилась. Выход из зоны комфорта для ребят и слушателей - и критики высоко оценили этот шаг. Альбом удостоился зала Грэмми, дошел до первого места в чартах в 11 странах, получил платиновый сертификат в США и Великобритании (сам по себе феномен в то время), золотой в Австралии, Франции и Италии. Многократно переиздавался, и переиздания тоже занимали высокие места в чартах ("В 1992 году выпуск LP альбома в России был обработан так же, как и оригинальная обложка; но с кириллическими буквами для названия группы и названия альбома, цветной фотографией синих джинсов с застежкой-молнией и пряжкой ремня Советской Армии, на которой изображены серп и молот, вписанные в звезду. Модель выглядит как женщина." википедия). Вошел во многие рейтинги: "500 величайших альбомов всех времен" журнала Rolling Stone, список "1000 лучших альбомов Колина Ларкина за все время". Кроме упомянутой обложки здесь впервые использован товарный знак роллингов, который останется с ними до сих пор: "с языком и губами". Я бы сказал, по обыкновению, что поставлю высший балл, но я сделал это много лет назад.
С arie согласен, это бомба брошена в те годы перевернувшая сознание не только в традиционном подходе к формированию композиции альбома по жанрам, но и расширенные возможности самих сочетаний звуковых рядов.. Короче - отправная точка к расширению самого понятия возможности альбома как продукта творчества... Как я не уважаю битлов , но они их нагнули... :001-happy-18:
и здесь великий хритек и былтоман отметился, уже знаковая обложка ему не нравится, скоро до пластмассы дойдет , из которой коробка диска сделана)))
Альбом, блеск. Столько хорошего сказано. Присоединяюсь.
Но здесь и бонусы интересные добавлены. Стоит послушать.
The Stones are the soundtrack of my life, at least the part that matters! :001-happy-18:
хотя тему лунных миль еще в Cirrus Minor люди демонстрировали
Джаггеру-80!
Долгая лета и здоровья
Даже дикие лошади не смогли бы нас остановить,
Wild-wild horses we'll ride them someday...
Дикие-дикие лошади... Однажды мы их приручим.
Сегодня в Юбилей Мика лучше всех зашли Can`t You Hear Me Knocking, Sister Morphine, Moonlight Mile
TradeShark1: убейся об стену! Музыка, это не твоё, от слова совсем!
последние комментарии