Robespierre был скорее псевдонимом, который взял себе фронтмен-вокалист Franz Mang, а не названием обычной группы. Mang был приглашён владельцем студии «Edition Peter Steyrer» для записи альбома и собрал для этого команду музыкантов, которые работали в то время в данной студии. Так в эту команду попали: Wolfgang Göhringer на гитарах (Out Of Focus, Gantenbein, Saffran), Bernhard Seidel на бас-гитаре, Hilmar Binder на барабанах (те же Gantenbein и Saffran), Babs Mang на цимбалах и бэк-вокале.
И вот, по результатам совместной студийной работы поименованных музыкантов Franz Mang сполна раскрыл свой талант фронтмена с театральным присутствием и его музыкой на альбоме «Hard Blood», находясь под сильным влиянием Jethro Tull, и даже изобразив плагиат на некоторые из их усилий середины и конца 70-х. Несмотря на отсутствие в команде флейтиста, материал действительно напоминает музыку легенды британского прог/фолк-рока, опираясь во многом на акустическую и электрическую гитары, орган и акустическое пианино, а сам Mang временами звучит как брат-близнец Иэна Андерсона, когда его голос переходит от хоров, похожих на песни трубадуров, к более выразительному и динамичному пению. Совершенно ничто не напоминает начало 80-х на этом альбоме, зато здесь есть типичное звучание 70-х с аналоговыми клавишными, красивыми, полуфолковыми мелодиями, плюс несколько хороших энергичных рок-н-роллов с несколькими прогрессивными штрихами.
Robespierre до сих пор исполняет более или менее такую же музыку и с той же самой энергией, что и десятилетия тому назад.
И вот, по результатам совместной студийной работы поименованных музыкантов Franz Mang сполна раскрыл свой талант фронтмена с театральным присутствием и его музыкой на альбоме «Hard Blood», находясь под сильным влиянием Jethro Tull, и даже изобразив плагиат на некоторые из их усилий середины и конца 70-х. Несмотря на отсутствие в команде флейтиста, материал действительно напоминает музыку легенды британского прог/фолк-рока, опираясь во многом на акустическую и электрическую гитары, орган и акустическое пианино, а сам Mang временами звучит как брат-близнец Иэна Андерсона, когда его голос переходит от хоров, похожих на песни трубадуров, к более выразительному и динамичному пению. Совершенно ничто не напоминает начало 80-х на этом альбоме, зато здесь есть типичное звучание 70-х с аналоговыми клавишными, красивыми, полуфолковыми мелодиями, плюс несколько хороших энергичных рок-н-роллов с несколькими прогрессивными штрихами.
Robespierre до сих пор исполняет более или менее такую же музыку и с той же самой энергией, что и десятилетия тому назад.
последние комментарии