Rainbow - Long Live Rock'N'Roll (1978)

Long Live Rock'N'Roll

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Hard Rock / Heavy Metal / Hard'n'Heavy
Исполнитель: Rainbow
Дата релиза: 1978
Лейбл: Polydor
Тип: Студийный альбом
Загрузил: ant_dammit
Обновил: Loverkiss
Добавлено: 29.03.2008
Bass – Bob Daisley
Design – Maxi Chan
Drums – Cozy Powell
Guitar, Bass – Ritchie Blackmore Keyboards – David Stone (3) Vocals – Ronnie James Dio
Written-By – Blackmore*, Dio*

Песни в альбоме
Rainbow - Long Live Rock'N'Roll (1978)

1
04:22 | 320 Кб/с
9,99 Мб
Rainbow

Long Live Rock'N'Roll

 43263
2
03:39 | 320 Кб/с
8,37 Мб
Rainbow

Lady Of The Lake

 28195
3
05:03 | 320 Кб/с
11,54 Мб
Rainbow

L.A. Connection

 19023
4
06:50 | 320 Кб/с
15,63 Мб
Rainbow

Gates Of Babylon

 26972
5
04:30 | 320 Кб/с
10,29 Мб
Rainbow

Kill The King

 33836
6
04:47 | 320 Кб/с
10,96 Мб
Rainbow

The Shed (Subtle)

 14550
7
03:08 | 320 Кб/с
7,15 Мб
Rainbow

Sensitive To Light

 13522
8
07:13 | 320 Кб/с
16,52 Мб
Rainbow

Rainbow Eyes

 28673
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Rainbow

Ritchie Blackmore's Rainbow
  • Аплоадер: vixMargo
  • Добавлен: 21.09.2008
  • Рейтинг: 9,36
Rising
  • Аплоадер: ant_dammit
  • Добавлен: 29.03.2008
  • Рейтинг: 9,48
Difficult To Cure
  • Аплоадер: 1238
  • Добавлен: 18.01.2008
  • Рейтинг: 8,80
Год релиза: 1981

Комментарии

Erooh
Пожаловаться 15.03.2009 14:30:02
Здесь все песни заслуживают внимания (особенно Rainbow Eyes!)
Kroh
Пожаловаться 06.01.2010 17:11:42
Блэкмор он и в Африке Блэкмор!
X-out
Пожаловаться 11.03.2010 23:54:30
Высший "пилотаж"!
2002shurik
Пожаловаться 12.05.2010 13:35:23
Весь альбом на одном дыхании и великий шедевр Raindow eyes в конце !
ADRIASS
Пожаловаться 19.09.2010 12:42:23
Просто круть biggrin biggrin
KRUSTER
Пожаловаться 29.01.2012 13:51:00
Пожалуй самый лучший альбом Rainbow.
Boby-1
Пожаловаться 04.10.2012 9:46:01
Все сказано очень правельно,R.J.DIO супер вокал,cупер крутое исполнение Blackmore,органные вставки лорда это супер круто.
ajaz
Пожаловаться 04.03.2013 3:15:35
Спасибо ВСЕМ КТО ЗАЛИЛ все альбомы Rainbow !!!
Эта МУЗЫКА дает жизнь !
Patriot111
Пожаловаться 27.10.2013 17:01:00
Альбом действительно превосхоный! biggrin
v20Kom2689_1
Пожаловаться 27.10.2013 22:34:54
Immortal live Rock'N'Roll
v20Kom2689_1
Пожаловаться 27.10.2013 23:01:28
Её глаза были цвета радуги
orbison 80
Пожаловаться 11.11.2013 7:45:30
Крутой альбом.Песни на любой вкус и цвет.Gates Of Babylon(песня которую Блэкмор считает одной из лучших своих композиций),L.A.Connection,The Shed(Subtle)(особенно в ней нравится работа ударных,Кози Пауэлл на высоте),Rainbow Eyes(голос Дио уносит тебя в какие то далёкие края,где ты растворяешься вместе с ним).
Джаз Ящуров
Пожаловаться 09.12.2013 14:49:23
Rainbow - это музыка, которую всегда и везде приятно услышать, даже если её уже лет 20 не слушаешь. "Золотой состав" узнаётся безошибочно - голос Дио, канонады Кози Пауэлла (Царство небесное обоим!) и конечно же филигранная техника Ричи. 1.000.000!
Ecclesiastes
Пожаловаться 01.01.2014 21:07:44
А я со Snoopy213 согласен на все 150%!!! biggrin
Alligator1916
Пожаловаться 22.05.2014 13:55:46
Самый лучший альбом с Дио!
..."Long Live Rock'N'Roll"...
lobovav
Пожаловаться 02.06.2014 23:31:47
Замечательно, что и говорить. Kill The King, Long Live Rock'N'Roll А ведь Дио был великолепен только с Блэкмором.
orbison 80
Пожаловаться 03.06.2014 13:45:17
Ну вот не надо lobovav,Дио сам по себе был великолепен.Есть у него шикарные вещи и в Black Sabbath и в DIO.Но с Блэкмором,конечно,у него были самые гениальные годы. idea
Джаз Ящуров
Пожаловаться 03.06.2014 13:57:52
А ведь Дио был великолепен только с Блэкмором.

Того же мнения.
orbison 80
Пожаловаться 03.06.2014 14:08:40
Ну да,ну да.Блэкмор воспитал Дио,вскормил,так сказать,грудью. smile
Джаз Ящуров
Пожаловаться 03.06.2014 15:58:34
Дио с учителями вообще повезло. Встретить уже на старте таких людей - Пэйс, Гловер, Блэкмор, Пауэлл, Йомми, Батлер - это не просто удача, это вмешательство Провидения, Эдемский Сад!
orbison 80
Пожаловаться 04.06.2014 13:14:28
О чём ты Джаз?Учителя чего?Дио,прежде всего,величайший вокалист.Не думаю,что перечисленные тобой,безусловно гениальные музыканты,чему то научили Дио в плане вокала.
2002shurik
Пожаловаться 05.06.2014 7:31:40
Орбисон! Существуют знания о музыке, которые преподают в музыкальной школе. А именно -вокал такой же инструмент в оркестре, как и все, только есть некие специфики. Они творят в одном поле и многому учатся друг у друга.
Кроме того здесь речь идет совсем не о технике вокала.
Sander Freddy Norman
Пожаловаться 05.06.2014 8:19:54
Альбом шедевр! Rainbow Eyes гениальное творение! smile
orbison 80
Пожаловаться 05.06.2014 10:57:06
2002shurik видимо ты знаешь о чём речь.Просветил бы.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 05.06.2014 13:09:53
Орбисон! Пэйс и Пауэлл лично обучали Ронни пению, популярно применив палочки. Неужели тебе неизвестны такие факты? Даже в ютубе есть ролик, где Пэйс, Пауэлл и Дио поют хором возле установок.
orbison 80
Пожаловаться 05.06.2014 13:16:51
"Пэйс и Пауэлл лично обучали Ронни пению, популярно применив палочки..."-неужели они его били. lolНу Джаз не могу же я знать всех фактов,вот спасибо тебе просвещаешь. ideaХотя мне кажется,что у Дио с вокалом было всё в порядке и до прихода в Rainbow.Эльф мне нравится именно из-за его голоса.
markiane
Пожаловаться 18.09.2014 22:19:19
В рэинбоу блекмор брал талантливых вокалистов .Он выкачивал из них до последнего все силы на что они могли потянуть.Это была его гениальность в музыке.Заметна тендеция когда вокалисты покидали рэинбоу ихняя работа по качеству на много уступала с работой чем с блэкмором.Блэкмор из вокалистов рэинбоу делал певцов с мировым именим.Беспорно Дио гениальный певец но без блэкмора наврятли бы он ста популярным как и многие друкие вокалисты.
Phofun
Пожаловаться 18.09.2014 22:29:47
хорошь плющить человека, он безо всяких имя уже зделал..
lobovav
Пожаловаться 18.09.2014 22:40:06
Согласен полностью markiane
markiane
Пожаловаться 18.09.2014 23:20:00
Назовите концерт вокалиста который ушёл из рэинбоу и сделал лучше?
markiane
Пожаловаться 18.09.2014 23:22:39
Блэкмор гениальный музыкант но по характеру он отвратителен,его никто не любил в рэинбоу.
lobovav
Пожаловаться 20.09.2014 13:54:39
Из Rainbow вообще никто не смог сделать не то что лучше, а хоть как-то конкурировать с Rainbow, даже Dio. Зато, как они блистали в Rainbow - Dio, Bonnet и Turner!
markiane
Пожаловаться 21.09.2014 23:47:30
У Боннета за 1981 год не плохой концерт. но там ударные Пауел , клавиши Лорд ,да и остальные не меньщей величены ,но всеже с Рэинбоу слабоват.
Тимур Фальковский
Пожаловаться 11.10.2014 21:05:29
Жаль, такой замечательный пласт с таким неудачным качеством записан!
Filinds
Пожаловаться 18.01.2015 22:54:57
На мой взгляд это лучший альбом Rainbow
юрий дио
Пожаловаться 28.02.2015 12:29:59
КЛАВИШНЫЕ - DAVID STONE.............................
землянин
Пожаловаться 04.04.2015 20:18:09
Rainbow Всегда были хороши.Был на концерте Deep Purple в 2003 году в составе;Гилан,Пейс,Лорд,,Хьюс,Морс.И специальный гость-Дио.Он перевернул стадион вверх ногами.Концерт был в Бельгии.Земля пухом тебе,любимец всех меломанов.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 09.04.2015 10:28:32
Несравнимому и недосягаемому Ричи Блэкмору во вторник (14 апр) - 70 лет!
Как я его уважаю!
Давай, ребята, отметим это дело!
2002shurik
Пожаловаться 14.04.2015 6:44:29
Сегодня слухаем тока Ричи
Asa Core
Пожаловаться 16.08.2015 15:29:32
Asa Core
Пожаловаться 16.08.2015 15:29:45
10/10
vasilygjr
Пожаловаться 27.08.2015 11:04:50
УРА БЛЭКМОР!!!
Meloman-257th
Пожаловаться 14.11.2015 12:39:36
А... излишни тут "каменты"...
Uncle Ritchie - сам себе со-товарищи, собственно, "камент": Long Live Rock ’n’ Roll!
SEA WOLF 77
Пожаловаться 14.11.2015 12:44:03
Ждемс возрождения банды с Ричи Блекмором летом 2016г.!!!
back 777
Пожаловаться 14.11.2015 12:55:05
Ждемс! А пока слушаем Rainbow Eyes idea
ser1970koz
Пожаловаться 01.05.2016 13:47:57
Именно с этого альбома и альбома Rainbow Rising" я в 1986 познакомился с миром хард-рока. До этого я слушал "Modern Taiking", Bad Boys Blue" и не подозревал, что существует другой мир музыки. Однажды к нам с ночевкой приехал двоюродный брат отца. Он мне сказал: " Ты что слушаешь? Давай я тебе оставлю кассету из машины. Группа "Rainbow". Послушай. Не понравиться- отдашь мне ее при встрече." И вот я с недоверием поставил эту кассету в свой "Маяк", и с первых же соло Блэкмора я пропал. Слушаю рок вот уже 30 лет. Но именно "Long Live Rock-n-Roll" и "Rainbow Rising" были первыми альбомами рока в моей жизни. Уже после я открыл для себя "Deep Purple", "Pink Floyd", "Led Zeppelin", "Grand Funk Railroad", "Black Sabbath", "Uriah Heep", "Lynyrd Skynyrd", "Nazareth". idea
Дмитрий Павлов
Пожаловаться 29.05.2016 23:29:18
После ухода Dio, Радуга резко просела. А вот Dio то как раз не затерялся.
lobovav
Пожаловаться 30.05.2016 20:40:02
А у меня другое мнение, конечно с Дио Радуга была очень яркой, но и после тоже очень не слабой idea А, вот Дио после Радуги....да ничего особенного, довольно посредственная новомодная металлическая музыка и даже вокал уже не тот, ведь не было рядом очень строгого Учителя wink
Thirtieth
Пожаловаться 30.05.2016 22:02:54
Dio,это эпоха,он и под бензопилу бы спел и всё получилось круто.Дио велик и к его судьбе Ричи не имеет не малейшего отношения.Дио в группе был и композитором,аранжировщиком и автором песен,Ричи оставалось только играть свои коронные риффы.Первые альбомы Радуги с вокалом Дио и сделали Радугу популярным а не было-бы Дио,как сложилась судьба Ричи,можно лишь гадать.
lobovav
Пожаловаться 30.05.2016 22:52:33
Rainbow это прежде всего Ричи Блекмор idea Вместе с Гловером они открыли Дио в малоизвестной группе ELF и по-моему убеждению Дио больше нигде так не блистал, как в Rainbow. Ричи делал из неизвестных вокалистов ярких звезд и даже если не было бы Дио, судьба Ричи, без сомнения сложилась бы самым лучшим образом, а вот как сложилась бы судьба Дио без встречи с Ричи, можно лишь гадать, при всём моем уважении к Дио idea
Thirtieth
Пожаловаться 30.05.2016 23:49:11
Ричи,ещё до ухода из ДП,записал свой сольный альбом в группе "ELF",где вокалистом был уже легендарный Ронни Джеймс Дио.Ричи потеряв лидерство, ушёл из ДП и прибежал в группу ELF с вокалом Дио.Дио и Ричи решили работать вместе и переименовали группу ELF в Rainbow,при этом оставили состав группы.Записав хитовый альбом с этим составом,мы и узнали про Радугу.Музыканты покинули группу,за неуравновешенный характер Ричи,остался один только Дио.При участие Дио были записаны последуюшие два хитовых альбомов.В честь Ронни Дио названы улиц в Нью-Йорке,поставлены памятники и это при жизни,большая редкость.Он поднял с колен Black Sabbath и дал им мировую популярность.Ронни Джеймс Дио,один из самых сильных и последовательных певцов всех времён и считают его"крестным отцом хэви-металла".Да,Гловера в начале творческой работы группы не было,он был позже и быстро покинул группу. idea
lobovav
Пожаловаться 31.05.2016 20:32:47
Уточняю, Ричи после ухода из Deep Purple недолго думая, взял весь состав ELF и назвал свой новый проект Ritchie Blackmore's Rainbow, но до выхода первого альбома переименовал в Rainbow, а дебютник остался с этим названием. Ричи был недоволен дебют ником Rainbow и в итоге заменил слабых, мало профессиональных музыкантов ELF, оставив только Дио. После ухода из Rainbow Дио записал с Black Sabbath две малоинтересные пластинки и еще посредственный концертник, примечательно, что Black Sabbath с Дио очень напоминает Rainbow, видимо Тони Айоми при всём моем уважении к нему, как учитель заметно уступает Ричи. Крестным отцом хэви-метала всегда считали не Дио, а Оззи. Однако я согласен, что вполне достаточно первых трех альбомов Радуги или даже одного Rising, чтобы назвать именем Дио улицы в Нью-Йорке idea
lobovav
Пожаловаться 31.05.2016 21:23:02
Еще добавлю, что Black Sabbath не был ни на каких коленях до Дио, скорее наоборот, с его приходом и позднее других музыкантов от Ричи, Black Sabbath стал все больше и больше превращаться в филиал Rainbow и Deep Purple, терять свою индивидуальность или даже свое лицо и только в 2013г. с долгожданным возвращением Оззи, вернулся и настоящий Black Sabbath. Кстати, Дио был очень разочарован годами проведенными в Black Sabbath wink
lobovav
Пожаловаться 31.05.2016 21:27:51
И конечно же мировая популярность у Black Sabbath была еще до Дио, никакой популярности он им не прибавил wink
orbison 80
Пожаловаться 01.06.2016 7:03:14
lobovav а как же сольники Дио?Дай угадаю,они ещё хуже чем просто малоинтересные biggrin .Ну или Ричи периодически ему позванивал и советовал как мастерски делать альбомы. lol idea
Sergey Letunovsky
Пожаловаться 01.06.2016 10:21:12
Фанаты такие фанатики biggrin Дио это всего лишь Дио, которого нашел Ричи и сделал из него суперзвезду, как позже сделал звезд из Боннета и Тернера. Все самые сильные альбомы Дио написаны в Rainbow под руководством гитарного бати. Особенно посмеялся над фразой: "не было-бы Дио, как сложилась судьба Ричи, можно лишь гадать." lol Ага, никому неизвестному гитаристу из малоизвестной группы Deep Purple, улыбнулась фортуна и встретился тогда уже супермегазвезда хеви метала Роди Джеймс Дио. Дио разу же рассмотрел в Ричи талант и решил взять его себе в группу, дабы "поднять эту группу с колен". Потом проект Rainbow Дио надоел и он решил поднять наконец-то с колен Black Sabbath, которые все 70е пытались прославиться, но им этого никак не удавалось, влачили жалкое существование с каким-то Оззи Осборном. И пускай, в 70е Black Sabbath изобрели особый саунд породив 1000 подражателей и пару-тройку музыкальных стилей, а в 80е стали звучать как большинство второсортных хеви метал групп, но Дио привел их к славе lol Дио вообще мужик, жаль рано умер, а то бы может быть взял бы собрал заново и поднял с колен например Led Zeppelin, которые, так и распались неизвестными, ну просто Дио на всех не хватило, в свое время "руки не дошли". cry
orbison 80
Пожаловаться 01.06.2016 11:07:52
Какой спич Сергей Летуновский. rolleyes Мог бы не напрягаться,до тебя такого уже терабайты тут нахерачили хейтеры Дио.Место занято товарищ,спроси у Джаза. lol
Sergey Letunovsky
Пожаловаться 01.06.2016 11:26:47
orbison 80 , а что места хейтеров строго ограничены и только места воспевателей Дио безмерны как талант этого самого при самого крутого вокалиста всех времен и народов, отца основателя всего и вся, известного поднимателя "с колен" малоизвестных групп и просто небожителя?
orbison 80
Пожаловаться 01.06.2016 13:50:41
Сергей Летуновский,просто у вас конкуренция очень жесткая,придётся очень много графоманить и желательно что-то новое добавлять,а то такое ощущение,что вы друг у друга передираете. biggrin Не знаю как у воспевателей,а для людей которым просто нравится творчество Дио места всегда есть.
Sergey Letunovsky
Пожаловаться 01.06.2016 14:10:05
orbison 80, ну так и тем кого вы называете "хейтерами" тоже представьте нравиться творчество Дио. нарекания вызывает не само творчество этого певца, а нелепые высказывания типа: "поднял с колен Black Sabbath" или "не было-бы Дио, как сложилась судьба Ричи, можно лишь гадать" - и прочая фанатская чушь из разряда "самый великий", да "самый крутой"
orbison 80
Пожаловаться 01.06.2016 14:34:30
Сергей Летуновский,ну так это вопросы к тем кто так пишет,а не к Дио.Ты же стебешься над ним.Я думаю он это не заслужил.
Thirtieth
Пожаловаться 01.06.2016 16:25:10
Lobovav,это ваши думы и мнение,у меня своё мнение.Из записей Ронни Дио:-"Группа Rainbow была основана мной и Ричи с определённой задумкой.Мы оба любили один жанр музыки-КЛАССИКУ,оба мы были почитателями Баха,в этом мы были похожи".Альбом "Rising"с вокалом Ронни Дио считается золотым в дискографии группы Rainbow,более лучших у "Радуги"не было.Переходим к Black Sabbath,где Дио участвовал два года.В 1980г. группа записала альбомHeanen and Hell,эту работу относят золотому фонду тяжёлой музыки,эта работа одна из основополагающих вех в истории мировой музыки.Значение культового альбома настолько велико,что трудно представить себе дискографию Саббат без этой работы.Мир услышал такое,чего раньше не было и не будет никогда.После двух лет в Саббат,Дио уходит и создаёт свой коллектив под названием"DIO".Кстати,Дио не был разочарован годами в Саббат.В 1992г.,Дио с Саббат записали отличный альбом а в 2006г. Дио вновь воссоединяется с участниками Black Sabbath под названием Heaven Hell и играл до конца жизни.Саббат уже в 1976-78г. с вокалом Оззи,записавали альбомы с запахом арт-рока и интерес к Саббат упал среди поклонников и вскоре Оззи покинул коллектив.Lobovav и orbison80,меньше больной фантазии,больше реальности.Удачи вам
Thirtieth
Пожаловаться 01.06.2016 16:28:41
Lobovav,это ваши думы и мнение,у меня своё мнение.Из записей Ронни Дио:-"Группа Rainbow была основана мной и Ричи с определённой задумкой.Мы оба любили один жанр музыки-КЛАССИКУ,оба мы были почитателями Баха,в этом мы были похожи".Альбом "Rising"с вокалом Ронни Дио считается золотым в дискографии группы Rainbow,более лучших у "Радуги"не было.Переходим к Black Sabbath,где Дио участвовал два года.В 1980г. группа записала альбомHeanen and Hell,эту работу относят золотому фонду тяжёлой музыки,эта работа одна из основополагающих вех в истории мировой музыки.Значение культового альбома настолько велико,что трудно представить себе дискографию Саббат без этой работы.Мир услышал такое,чего раньше не было и не будет никогда.После двух лет в Саббат,Дио уходит и создаёт свой коллектив под названием"DIO".Кстати,Дио не был разочарован годами в Саббат.В 1992г.,Дио с Саббат записали отличный альбом а в 2006г. Дио вновь воссоединяется с участниками Black Sabbath под названием Heaven Hell и играл до конца жизни.Саббат уже в 1976-78г. с вокалом Оззи,записавали альбомы с запахом арт-рока и интерес к Саббат упал среди поклонников и вскоре Оззи покинул коллектив.Lobovav и orbison80,меньше больной фантазии,больше реальности.Удачи вам
Thirtieth
Пожаловаться 01.06.2016 16:30:04
Lobovav,это ваши думы и мнение,у меня своё мнение.Из записей Ронни Дио:-"Группа Rainbow была основана мной и Ричи с определённой задумкой.Мы оба любили один жанр музыки-КЛАССИКУ,оба мы были почитателями Баха,в этом мы были похожи".Альбом "Rising"с вокалом Ронни Дио считается золотым в дискографии группы Rainbow,более лучших у "Радуги"не было.Переходим к Black Sabbath,где Дио участвовал два года.В 1980г. группа записала альбомHeanen and Hell,эту работу относят золотому фонду тяжёлой музыки,эта работа одна из основополагающих вех в истории мировой музыки.Значение культового альбома настолько велико,что трудно представить себе дискографию Саббат без этой работы.Мир услышал такое,чего раньше не было и не будет никогда.После двух лет в Саббат,Дио уходит и создаёт свой коллектив под названием"DIO".Кстати,Дио не был разочарован годами в Саббат.В 1992г.,Дио с Саббат записали отличный альбом а в 2006г. Дио вновь воссоединяется с участниками Black Sabbath под названием Heaven Hell и играл до конца жизни.Саббат уже в 1976-78г. с вокалом Оззи,записавали альбомы с запахом арт-рока и интерес к Саббат упал среди поклонников и вскоре Оззи покинул коллектив.Lobovav и orbison80,меньше больной фантазии,больше реальности.Удачи вам
Fred Kru
Пожаловаться 01.06.2016 17:41:07
Поправлю Thirtieth...Dio создал проект с участниками Black Sabbath под названием Heaven & Hell...
https://myzuka.fm/Artist/26006/Heaven-And-Hell
Лично для меня единственный альбом 2009 года один из лучших в Doom/Heavy Metal...
И безусловно DIO был одним из лучших рок-вокалистов за всю историю рока...
Джаз Ящуров
Пожаловаться 01.06.2016 17:43:41
Ну, наконец-то! Когда-то глаза у народа понемногу открываются, крэйзи найт заканчивается, начинается похмелье, дутые пузыри лопаются и постепенно приходит понимание истинного места Ронни Дио в рок-музыке, а также в группах Рэйнбоу и Блэк Сэббет. Жизнь реальна, жизнь стерва! Моё почтение, Лобов А.В. и Летуновский С.!
616 лет в будущее
Пожаловаться 01.06.2016 18:09:30
Thirtieth - аленины обожрался!!
Sergey Letunovsky
Пожаловаться 01.06.2016 20:45:24
у Thirtieth руки дрожат от передоза песнями Дио - бешено спамит коменты одной и той же малопонятной чушью))

orbison 80, к сожалению "вопросы" к ним задавать бестолку, остаётся только стебаться biggrin
lobovav
Пожаловаться 01.06.2016 21:54:21
Сергей, с чувством юмора у Вас все в порядке biggrin Thirtieth, просто безмерный фан Дио, ну нравится очень человеку Дио, будь то в Rainbow, Black Sabbath или Дио, как говорится на здоровье idea Желаю всем удачи, здоровья и конечно же побольше настоящей музыки, как этот классный альбом с классным названием, короче LONG LIVE ROCK'N'ROLL idea
Дмитрий Павлов
Пожаловаться 02.06.2016 22:18:17
Тёрнер и кто там ещё? Грэм какой-то - яркие звёзды Как коты воют на высоких нотах, будто на последнем издыхании, вот вот щас обделаются. Вроде и песни есть хорошие есть, идеи интересные, но вокал всё на корню портит, особенно Тёрнер тужится biggrin жилы рвёт, но силы в голосе нет как нет. У Рони Джеймса глотка луженая, мощща прёт!!! Много Дио, замечено верно, надоедает, но и без него никак! Всегда любил Rising, теперь и Long Live полюбил, 10 баллов однозначно, все песни хороши.
Тут пишут, будто Блэкмор учитель Дио. Ну это уж совсем не в какие ворота, на гитаре аккорды показывал блатные? Даже в шутку слово"учитель" звучит НЕЛЕПО. И то, что Рейнбоу и Блэк Саббат времён Дио типа похожи, говорит о его роли. Без него Радуга превратилась из крепкой банды в крутого гитариста с подыгрышем оболдевающем от счастья поиграть с Риччи в одной группе. Может я и перегнул палку, но от завываний Тернера воротит.
Ясно как божий день: Риччи свернул в сторону более "доступной" музыки, Ронни тяготел к металлу, пути разошлись.
Дмитрий Павлов
Пожаловаться 03.06.2016 22:28:59
Тёрнер своим сиплым вокалом ещё и Мальмстину альбом испортил и Диппаплу
Датч Мунаев
Пожаловаться 26.06.2016 12:34:53
Народ,при чем здесь вокал и инструменталки?,Певцов не меряно,музыкантов тоже. КОМПОЗИТОРЫ РЕДКОСТЬ!!! Это всё Ричи, не будет Ричи не будет ничего...
Дмитрий Павлов
Пожаловаться 05.07.2016 9:09:50
Вивальди - композитор! Бах - композитор! Риччи - мистер рок-н-ролл! Хрен с пальцем не путай. Причем здесь вокал и инструменталки ? При том , что Риччи свои песенки не играет на балалайке (или баяне), и песня должна быть спета, а не пропукана.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 05.07.2016 10:44:20
Блэкмор - перфекционист. Предельно требовательный к себе и к другим, к музыке, которую они создавали и создают. Просто, мне кажется, что в какой то момент Блэкмору показалось, что рок-музыка - не его путь, он в ней разочаровался что ли... Не песни у него на первом месте, а именно музыка с ее гармониями, смыслом и силой. Поэтому решил вплотную заняться и изучить музыкальные комбинации средневековья, позднего периода, когда каким-то образом творили Моцарт, Бетховен, Брамс. И похоже, за последние 20 лет нашел себя именно в этих дебрях. Иначе как объяснить отсутствие Ричи в роке?..
Sergey Letunovsky
Пожаловаться 05.07.2016 15:32:31
Странная логика из которой я понял, что композитором может быть только Бах или Бетховен, а так же если песня сыграна на балалайке или баяне то она "пропукана", браво, фанаты Дио определенно забавные люди lol
Sergey Letunovsky
Пожаловаться 05.07.2016 15:34:18
извиняюсь, вместо Бетховена должен быть Вивальди, я невольно расширил список тру композиторов cool
lobovav
Пожаловаться 05.07.2016 20:34:14
Блекмор всегда увлекался средневековой музыкой, еще во времена DP он любил уединиться и часами наслаждаться музыкальным средневековьем. Меня мучает один вопрос, а Jethro Tull Ричи уважает?
Sergey Letunovsky
Пожаловаться 05.07.2016 20:39:53
lobovav, конечно, более того с Андерсоном они давние приятели и для записи флейты в песне "Play, Minstrel, Play", с первого альбома Blackmore's Night, Блекмор пригласил именно Яна
lobovav
Пожаловаться 05.07.2016 21:18:53
Спасибо, дружище Летуновский, очень интересно и приятно мне такое узнать и самое приятное, что я не ошибся в своих догадках idea
Датч Мунаев
Пожаловаться 06.07.2016 19:56:18
Да в мире бесчисленное множество музыкантов которые могут сыграть Баха,Моцарта так,что вы не отличите кто играл. Так же и певцов начиная с кабаков..а не ДИО они только потому,что монета не таким боком им выпала. ШЛЯГЕРНАЯ МЕЛОДИЯ вот начало и конец,ТОТ кто СОЧИНИЛ шлягеры,тот и герой. В Бони М негры,что ли герои?? Не с Ямайки,так с Кубы спели бы не хуже. А вот автора шлягеров НЕ ЗАМЕНИШЬ!!! Не стало Оззи в Сабботах и благополучно они скончались,не стало Курта и Нирвана в нирвану ушла, Квин аналогично,без Фредди загнулся. А гнусавый еврей Макаревич,что певец,что ли,однако хоть он и чужой,но нужно признать его талант и как логичное следствие его популярность. Кто бы гундоса слушал,если бы не его шлягеры? Это относится не только к музыке,это относится и к технике. ОДИН и ТОЛЬКО ОДИН может изобрести НОВОЕ и ВАЖНОЕ, коллективный ум нужен для обтёсывания идеи или мелодии. Но если нет алмаза,то и целый вагон спецов не сделает бриллиант.
Дмитрий Павлов
Пожаловаться 09.07.2016 10:50:14
Изначально не считаю Черномора "сверх"гениальным. Соляки иногда вообще сумбурные непроигранные(грязные), как будто сам не знал что хотел сыграть. Ему точно так же, просто "выпала монета". В песне Stormbringer соло гениальное, одно из моих любимых, если не самое любимое, НО! Второго такого у Блекмора нет. Считаю его удачей, как "Отель Калифорния" для "Иглз". А вообще : рок-н-ролл(хард рок) мёртв, смиритесь господа! Рич это давно понял и завязал с этой фигнёй. Вы сотворили себе Кумира - Блекмора и молитесь на него. Летуновский, друг! ничегошеньки ты и не понял, я сравнил вокал мистера Тёрнера с пуканием, ну или с отрыжкой (на выбор), взял переврал все мои слова, хоть прочитал бы что там написано.
akula69
Пожаловаться 26.08.2016 16:36:43
М-дяяяя.... Весело тут у вас
Ecclesiastes
Пожаловаться 24.09.2016 16:12:30
Да, зря Блэкмор поссорился с Дио..... Много потерял!
Датч Мунаев
Пожаловаться 26.09.2016 12:54:18
Кто такой Дио??? Ну певец коих мильоны..Кто такой Риччи?? Это великий композитор коих единицы!!!
akula69
Пожаловаться 26.09.2016 16:47:05
Не все так просто. Дио не только певец, но и автор текстов (все песни Блэк Саббат в период их совместной работы 1980-1982 гг. были написаны Ронни. И именно с выходом альбома Heaven And Hell связан второй большой всплеск угасшей было популярности группы). И именно с вокалом Дио связаны лучшие годы Rainbow Ричи Блэкмора. И проект DIO (наравне с Rainbow, Black Sabbath) стал классикой хард-рока, настольной книгой для последующих поколений музыкантов, "коих мильоны.." Имя ДИО вписано золотыми буквами в историю рок-музыки. В отличие от нас с вами wink
Дмитрий Павлов
Пожаловаться 05.10.2016 0:34:31
Великий композитор, кучу песен "позаимствовал", начиная с "Чайлд ин тайм" продолжая"Блэк найт" и заканчивая "Смок он зэ fucking вотэр". На "Ю-туб" плагиат шоу посмотри. У кого только не воровали мелодии!! Смешно великого плагиатора называть великим композитором. "DP" как раз и были теми самыми спецами, которые из чужих алмазов делали брилианты. Джон Гловер, со стыда, даже чуть с музыкой на совсем не завязал. Два самых ярких альбома в творчестве Риччи - это 76 и 78 г.г за них, его можно уважать и любить, вот только они больше похожи на сольники Dio, чем на Rainbow без оного. А смешные фаната Блекморя, все твердят, что белое - это черное, а черное - это белое.
lobovav
Пожаловаться 05.10.2016 22:39:08
Дмитрий Павлов, ты конечно же великий знаток, но для начала правильно выучи имена очень известных музыкантов, к примеру Роджера Гловера, а после можно писать глупые комментарии
Сюрприз
Пожаловаться 05.10.2016 23:03:03
а кое-кому совсем неплохо удаётся писать глупые комментарии даже с выученными именами в багаже
Sergey Letunovsky
Пожаловаться 05.10.2016 23:22:04
Что у фанатов Дио снова обострение?) Блекмор уже "великий плагиатор", не забываем про свои таблетки, вся рок музыка сплошной плагиат классики, а нот всего семь.
lobovav
Пожаловаться 06.10.2016 0:13:05
Совершенно, верно осеннее обострение. Назвать Блекмора плагиатором, альбомы Rainbow сольниками Дио и еще сослаться на ю-туб??? Это конечно "супер круто". Согласен, Сергей, в таком случае получается в музыке только плагиат, тем более нот всего семь. На этом, переписку с молодыми фанами Дио ненавидящими Блекмора (непонятно по какой причине) прекращаю, более неинтересно.
akula69
Пожаловаться 06.10.2016 14:04:07
Лично Я про DIO писал вообще-то, уважаемые.
Сюрприз
Пожаловаться 06.10.2016 18:44:17
lol шиза крепачает lol
искренне посмеялся
Дмитрий Павлов
Пожаловаться 10.10.2016 3:08:35
Ну перепутал с Джоном Лордом, этого Роджера вашего. Поправка: Очень известный музыкант в узких кругах. Ненавидеть Блекмора( как и Гловера) мне не за что, ничего плохого он мне не делал, но и заучивать ихние имена - смешно!! Кому это надо? А плагиат - это известный факт. Фанаты Блекмора, перманентно пребывающие в состоянии "обострения", никак в лицо правде взглянуть не могут. Ничего личного, просто бизнес. lobovav, читай внимательнее, а то получается : "Смотрю в книгу , вижу фигу", никто Rainbow сольниками Dio не называл.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 10.10.2016 13:35:33
Павлов, ты гонишь! Водка? Виски? Ром? Осенний алкоголизм очень опасен для психического здоровья.
Sergey Letunovsky
Пожаловаться 10.10.2016 16:11:09
Судя по бреду это денатурат, причем для здоровья уже давно безопасный, все худшее уже случилось.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 10.10.2016 17:22:13
А парень прав!
Блэкмор - жестокий беспредедьщик-плагиатор. Лично я его ещё в 1988-м спалил на Оде Радости Бетховена. А ещё этот нехороший человек на Баха периодически бочку катал.
Дмитрий Павлов
Пожаловаться 13.10.2016 20:33:55
Это бред только для идолопоклонников Р.Б., для здравомыслящих людей - информация к размышлению.
Дмитрий Павлов
Пожаловаться 13.10.2016 20:35:24
Продолжайте в том же духе: " Это бред.....это бред.....и т.д."
Дмитрий Павлов
Пожаловаться 13.10.2016 20:36:26
Аутотренинг!! Ссы в глаза-божия роса!!
Meksican
Пожаловаться 13.10.2016 20:47:28
Группы уж давно не существует а пиплы до сих пор друг другу разную хрень пытаются доказать smile Ну значит Rainbow не зря свои денежки на трудовом народе заработали cool
chaprov1
Пожаловаться 22.10.2016 21:54:44
блекмору уотерсу и им подобным можно все их вклад огромен не нам их судить а ричи очень умный мужик рекомендую интерьвю с ним
Джаз Ящуров
Пожаловаться 23.10.2016 8:10:48
Точно! Во всех интервью Блэкмор - приятнейший человек, здравомыслящий, спокойный, уверенный, деликатный. Внимание к нему приковано от начала до конца. Именно в такие моменты становится понятно, что наполненные глубоким уважением слова Лорда, Пейса, Гловера, Дио и других о Ричи - искренние и не фальшивые. А отношения его с Гилланом - случай косы и камня. Всякого в жизни бывает...
Датч Мунаев
Пожаловаться 03.11.2016 20:55:24
Дмитрий Павлов,у кого Блэкмор воровал?? У НЕКОМПОЗИТОРА ДИО??? DP без Ритчи сдох,Рейнбоу стал популярен.Странно как-то получается,где Блекмор,там и популярность.Чтоб что-то украсть,нужно что бы ЭТО в природе существовало. Покажи мне у кого Блекмор украл,что сравнить мог и после этого я извинюсь или пошлю тебя.
Дмитрий Павлов
Пожаловаться 06.11.2016 13:01:45
Удивляет, насколько человек может быть несамостоятельным, неужели набрать простые слова и поискать по интернету сложно? Удели 5 минут наконец. Проснись уважаемый Датч и набери наконец то в яндексе простую фразу"Ritchie Blackmore Interview", хоть и на русском набери, и не требуй здесь от меня доказательств, пользуйся интернетом, пожалуста. Третьим и четвёртым по счету появляются видео(1997года выпуска), где САМ Блекмор сидит в шляпе и на акустике наигрывает рифы, рассказывает у кого и что скомуниздил во времена "DP", Начиная с "Rick Nelson - Summertime (1962)", получился"Black Night"и куча других рифов, уже писал-"плагиат шоу" посмотри, там еще куча песен, нет как мимо ушей! Ну набери наконец "Child in Time Випедия", где все черным по белому написано. Не на почту же тебе видео слать!
Дмитрий Павлов
Пожаловаться 06.11.2016 13:05:27
Да, согласен! Интервью Р.Б. интересные, и моментально проникаешься симпатией к этому человеку, он как будто гипнотизирует тебя, взгляд такой с сумашедшенкой и одновременно детский. Это Харизма у человека мощная, даже через экран передаётся. Но причем тут "Великий композитор"? Скажи лучше - легендарный гитарист, SuperStar. Ты прав chaprov1, не нам их судить, и даже так - им можно все, пусть так! Загипнотизировал Ваш Блекмор меня своими сладкими речами. Но от фактов никуда не денешься. Как говорится - "Уважаю, но пить не буду". Диппапу плагиаторскую стрёмно слушать, а "Long Live..."реально Великий альбом.
lobovav
Пожаловаться 06.11.2016 22:19:34
Все таки, не выдержал, отмечу, Дмитрий Павлов, Блекмор просто дурачит юных любителей музыки, ночующих в инете, типа тебя. По большому счёту, в музыке (кроме настоящей классики) все друг у друга воруют и это считается нормальным, это сказал Питер Габриель (если знаешь такого). И, вообще это не воровство в прямом понимании, а скорее творческий поиск...Пока.
Дмитрий Павлов
Пожаловаться 06.11.2016 23:55:41
Вот ведь какой хитрый Блекмор, всех дурачит без остановки, а заядлые фанаты все просекают и тихо хихикают над глупыми "юными любителями музыки"!!! Вот она поговорка-то, в действии"Ссы в глаза, Божия роса".... Еще и Габриэля приплел, и где он со своим воровством теперь, да он просто NoName для нас, Укупник в 100 раз интереснее песни пишет.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 10.11.2016 6:44:57
Пурга, конечно, но всё же - некто "Дмитрий Павлов" негативно отзывается о Блэкморе в плане того, что тот часто использовал чужую музыку и использовал её в своём творчестве, т.е. занимался плагиатом (по мнению Павлова). Вопрос - а почему Блэкмор так делал?
Yuranik58
Пожаловаться 11.11.2016 9:17:22
Если в музыкальном произведении более семи нот подряд совпадают с другим, то это вполне может быть расценено, как плагиат. Загибайте пальцы и считайте, но учтите ноты должны быть теми же самыми без диезов, бемолей и т.д. Плагиат это воровство в чистом виде, присвоение себе прав на чужое произведение, но Блекмор в открытую говорит кто и что его вдохновило на написание его музыки (ты сам на это ссылаешься увж. Дмитрий Павлов, так что твоя писанина одно большое противоречие). Подражание кому то не является плагиатом. Вот так.
Дмитрий Павлов
Пожаловаться 01.12.2016 0:29:55
Смешно, когда фейк называет тебя - некто. Пластинки "DP" за денежки покупал в 90-е, так что, на свое мнение, право имею, и мне оно совсем не кажется негативным; объективным скорее. А в негатив или во что-то еще его окрашивает личное отношение читающего.
Дмитрий Павлов
Пожаловаться 01.12.2016 0:53:02
Юра58! Если в песне изменена одна!!! нота, то это УЖЕ другая песня, и фик что докажешь. И все таки есть большая разница между гениальным композитором и гениальным подражателем.
Plumber
Пожаловаться 22.02.2017 14:59:27
Стыдно сказать,но только вчера купил CD ,этот и Rising....Сегодня дырку пропиливаю в дисках....Леди на озере... держите меня семеро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2066
Пожаловаться 17.03.2017 17:04:34
Hard Rock - одно из направлений в музыке, в котором чувство вкуса особенно ценно.
На этом альбоме Dio взошёл вверх по лестнице, ведущей вниз.
Только Gates of Babylon. idea
born again
Пожаловаться 23.03.2017 21:45:56
Особенно бесит когда Black Sabbath 80 и 81 называют посредственными альбомами
2066
Пожаловаться 24.03.2017 8:48:57
Смотря с чем сравнивать.
Strikebol
Пожаловаться 04.09.2017 10:09:37
Наикрутейший альбом !
Barush
Пожаловаться 04.09.2017 10:55:50
Этот и предыдущий - лучшие альбомы с Дио. Альбомы в Black Sabbath и сольники (может, кроме первого) уже довольно посредственные.
PSYCHOMANIAC
Пожаловаться 10.02.2018 12:43:02
Весчь !!!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 27.02.2018 6:27:04
Занятные метаморфозы происходят в последнее время с мировоззрением 73-летнего гитариста Ричи Блэкмора.

Как известно, в последние несколько месяцев он (кое-как и, похоже, не без вмешательства своей жёнушки) собрал разных не очень известных музыкантов в одну группу и назвал её громко - Rainbow. Группа нет-нет даёт концерты, исполняет на них старые проверенные песни. Новых вещей нет, правда, в репертуаре вроде есть 2-3 новых композиции.
Сейчас в состав Rainbow с Ричи Блэкмором входят следующие загадочные люди:
певец из Чили Ronnie Romero;
певица из BLACKMORE'S NIGHT, жена Блэкмора Candice Night;
певица из BLACKMORE'S NIGHT Lady Lynn;
бывший клавишник из STRATOVARIUS Jens Johansson;
ударник из BLACKMORE'S NIGHT David Keith;
и басист из BLACKMORE'S NIGHT Bob Nouveau.

Какой-то вокально-инструментальный ансамбль а-ля Лев Лешченко с девочками на подпевках!
Но это как бы прелюдия.

А недавно Дедка Блэкмор выдал плюху, заявив, что нынешний состав Rainbow превосходит по всем параметрам предыдущие составы. Ну..., это те, где были Дио, Кози Пауэлл, Роджер Гловер, Дон Эйри, Джими Бэйн, Тони Кэри, Грэмм Боннет, Джо Лин Тёрнер и другие очень крутые рокеры, которые в своё время стояли у истоков рок-музыки, создавали хард-рок, хеви-метал и т.д...
Зачем Ричи под старость занялся переоценкой ценностей? Уж не долбанул ли Ричи склероз? И куда катится этот мир?

http://www.blabbermouth.net/news/ritchie-blackmore-says-rainbows-current-incarnation-is-the-best-lineup-the-band-has-ever-had/
Aрбатский
Пожаловаться 10.07.2018 13:58:32
76 лет сегодня могло бы исполниться великому Ронни Джеймсу Дио!
ser1970koz
Пожаловаться 15.07.2018 14:27:41
Джаз Ящуров, ну он хотя бы дожил до 73-х лет, да еще и как-никак, но рок делает. Лично я не представляю, что дотяну до 70-ти. Видел несколько дедушек в своем городе примерно в таком возрасте, впечатление удручающее, хотя понимаю, что они не на сцене всю жизнь, а кто у станка, кто в поле... Пусть играет что хочет, он уже оставил свой след в роке, след яркий, вечный. Теперь, Риччи, может поиграть для себя, хоть диско...
Aрбатский
Пожаловаться 15.07.2018 15:06:20
ser1970koz,эй знаток рок-н-ролла,ты подружись со своим мозгом,нашли бы с ним общий язык,он такой же тупой как и ты.... :026-happy-14:
Джаз Ящуров
Пожаловаться 15.07.2018 15:08:17
ser1970koz, закомпостирговали всем вам мозг этой пенсионной реформой, отсюда и депрессняк с каким-то непонятным страхом не дожить до 65. А ведь всё, что вам предлагают - вести здоровый образ жизни. Не бухать, не курить, заниматься спортом и т.д. И тогда без проблем получится стоять у станка и в 60, и в 70. Т.е. вам предлагают жить так, как живёт тот же самый Ричи Блэкмор. Он кстати никогда не курил и как большинсво Дипов алканавтом никогда не был.
born again
Пожаловаться 15.07.2018 15:37:08
не паникуйте Кит Ричардс пил и курил и ему уже далеко за 27 и он не единственный Хотя я сам читал в советской прессе году этак в 80м кто слушает рок музыку долго не живет оказывается наоборот она повышает уровень тестостерона в крови Так что мы с вами долгожители не зря альбом называется LONG LIVE ROCK N ROLL этим все сказано
Aрбатский
Пожаловаться 15.07.2018 16:00:53
Джаз Ящуров,born again :197-in-love:
Aрбатский
Пожаловаться 15.07.2018 16:02:48
у меня почему-то не проявляется знак Дио
Aрбатский
Пожаловаться 15.07.2018 16:06:58
Пришел на ветку очередной любитель рок-н-ролла,ну что сказать?Можно поспорить.
Aрбатский
Пожаловаться 15.07.2018 16:26:42
ser1970koz,ну что поспорим?
ser1970koz
Пожаловаться 21.07.2018 1:01:51
Вы постоянно пьяны, Арбатский, раз к людям пристаете со всякой белибердой? Первый раз на этом отличном сайте вижу такого неадеквата. Тут вообще-то люди о музыке пишут, а вы то о конвоирах каких-то, то про чужие мозги. Идите на корреспондент.нет, там вам будут рады, там много таких. Всего хорошего, и бросьте столько пить...
Aрбатский
Пожаловаться 21.07.2018 12:47:32
:022-laughing-2:
ser1970koz
Пожаловаться 22.07.2018 0:12:56
????. Опять выпили? Не сможете вы, Арбатский, как Блэкмор играть рок-н-ролл в 72 года. От пьянки руки будут трястись и голова. biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 22.07.2018 13:30:55
Спасибо уважаемый ser1970koz,что вы так переживаете и заботитесь обо мне! :026-happy-14: Я обязательно в церкви за вас поставлю свечу,вот только бы не перепутать подсвечники...Берегите себя, не переживайте так и не спешите с выводами,все это временное явление ,жизнь все равно опрокинет все ваши телячьи построения.Не держите в себе зла! Отпустите его! :020-happy-16:
Aрбатский
Пожаловаться 22.07.2018 13:34:12
Не благодарите!

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии