Whiplash были группой из Санта-Розы, штат Калифорния, чей единственный альбом по-настоящему сумасшедший, ведь не так уж много релизов открывается 9-ти минутной балладой софт-рока! «Crossroads» представляет вещи со смесью фьюжна, южного рока и даже блюза, а именно здесь сразу проявляется доминирующий инструмент – скрипка, но также много хороших гитарных и фортепианных соло. «Rock n 'Roll Me Till I Die» продолжается с немного более доминирующим хард-роком и небольшим вкраплением буги-вуги. Да, на протяжении всего альбома присутствует довольно странная работа синтезатора. Треки очень длинные, но Whiplash мало этим пользуются, почти не импровизируя, сами же песни довольно скучные, с ровным, мало эмоциональным вокалом.
И вот всё это приводит нас к стороне 2, которая играет здесь наиболее важную роль и, как уже было сказано, альбом весьма странный. Именно с данного момента это по сути фьюжн-альбом со случайными скрипками, гитарой, синтезатором и барабанными соло. Тут же возникает чувство так называемого Appalachian/Southern стиля, напоминающее, к примеру, группу типа Fred из Пенсильвании, причём, совершенно неожиданно. Первые две части трёхчастной композиции «Fugitive» безусловно хороши, но музыканты могли бы при их исполнении дать немного больше творческой искры. Последняя часть этого трека и заключительный «Tutti Frutti» наконец-то показывают, что Whiplash живёт в некоторой степени в соответствии со своим названием, и дают нам представление о том, что является фетишем нью-йоркского ансамбля Mahavishnu Orchestra.
В общем, типичная смешанная продукция конца 70-х - начала 80-х годов, когда группа ещё не знала, какой должна быть их аудитория, поэтому они хеджировали свою ставку и бросались на всё вокруг, а вот более сфокусированное их усилие дало бы лучший результат. Прессовка пластинки частная, на средства самой группы, никаких легальных переизданий на сегодняшний день не существует.
И вот всё это приводит нас к стороне 2, которая играет здесь наиболее важную роль и, как уже было сказано, альбом весьма странный. Именно с данного момента это по сути фьюжн-альбом со случайными скрипками, гитарой, синтезатором и барабанными соло. Тут же возникает чувство так называемого Appalachian/Southern стиля, напоминающее, к примеру, группу типа Fred из Пенсильвании, причём, совершенно неожиданно. Первые две части трёхчастной композиции «Fugitive» безусловно хороши, но музыканты могли бы при их исполнении дать немного больше творческой искры. Последняя часть этого трека и заключительный «Tutti Frutti» наконец-то показывают, что Whiplash живёт в некоторой степени в соответствии со своим названием, и дают нам представление о том, что является фетишем нью-йоркского ансамбля Mahavishnu Orchestra.
В общем, типичная смешанная продукция конца 70-х - начала 80-х годов, когда группа ещё не знала, какой должна быть их аудитория, поэтому они хеджировали свою ставку и бросались на всё вокруг, а вот более сфокусированное их усилие дало бы лучший результат. Прессовка пластинки частная, на средства самой группы, никаких легальных переизданий на сегодняшний день не существует.
последние комментарии