Лейбл:Trash Wax
Первый альбом британского дуэта, черпающего вдохновение в саунде культовой гаражной формации The Cramps.
Тандем Люкса Интериора и Пойзон Айви Роршах, неизменных участников The Cramps, никогда не знал недостатка в подражателях и эпигонах: в разные годы в этом были замечены соотечественники из The A-Bones и Southern Culture On The Skids, канадский дуэт Deja Voodoo и немецкая формация The Raymen. Отдельной вехой стали полноценные трибьюты, когда музыканты открыто признавались в любви к кумирам, будь то британцы из The Bananamen, бразильское трио Damn Laser Vampires или японский квартет Tokyo Cramps.
К числу подобных команд относится и основанный участницей лондонского квинтета Oh! Gunquit Тиной Суэйси проект Das Clamps, в рамках которого участницы переиначивают полюбившиеся песни кумиров.
Несмотря на столь немудрящий подход, пластинка "Shit Music For Shit People" звучит на одном дыхании, будучи равно интересной и для ценителей жанра, и для неофитов. Дополнительный шарм ей придаёт склонность самих Люкса и Айви к органичному заимствованию чужих песен и коллекционированию винила, выливавшаяся в многочисленные авторские компиляции, полноценные радио-сеты и присутствующие практически на каждом альбоме The Cramps кавер-версии: в данном случае изначально постмодернистский характер проекта приобретает ещё больший градус. Так, в отсылающей к творениям Сета МакФарлейна вещице "Quahog Stomp" сокрыт старый добрый "Chicken Walk" человека-оркестра Хейза Эдкинса, а запись самих The Cramps, "I'm Cramped" уже изменяли умельцы из Satan's Cheerleaders, зазвав на огонёк великую Майлу Нурми.
Как результат, единственным значимым изъяном своеобразного трибьюта видится бессовестно короткий треклист: при талантах этих двух дам стоило замахнуться на увесистый двух-, а то и трёхчастный опус в духе компиляции "How To Make A Monster", однако есть надежда, что они не ограничатся лишь одним студийным релизом.
Первый альбом британского дуэта, черпающего вдохновение в саунде культовой гаражной формации The Cramps.
Тандем Люкса Интериора и Пойзон Айви Роршах, неизменных участников The Cramps, никогда не знал недостатка в подражателях и эпигонах: в разные годы в этом были замечены соотечественники из The A-Bones и Southern Culture On The Skids, канадский дуэт Deja Voodoo и немецкая формация The Raymen. Отдельной вехой стали полноценные трибьюты, когда музыканты открыто признавались в любви к кумирам, будь то британцы из The Bananamen, бразильское трио Damn Laser Vampires или японский квартет Tokyo Cramps.
К числу подобных команд относится и основанный участницей лондонского квинтета Oh! Gunquit Тиной Суэйси проект Das Clamps, в рамках которого участницы переиначивают полюбившиеся песни кумиров.
Несмотря на столь немудрящий подход, пластинка "Shit Music For Shit People" звучит на одном дыхании, будучи равно интересной и для ценителей жанра, и для неофитов. Дополнительный шарм ей придаёт склонность самих Люкса и Айви к органичному заимствованию чужих песен и коллекционированию винила, выливавшаяся в многочисленные авторские компиляции, полноценные радио-сеты и присутствующие практически на каждом альбоме The Cramps кавер-версии: в данном случае изначально постмодернистский характер проекта приобретает ещё больший градус. Так, в отсылающей к творениям Сета МакФарлейна вещице "Quahog Stomp" сокрыт старый добрый "Chicken Walk" человека-оркестра Хейза Эдкинса, а запись самих The Cramps, "I'm Cramped" уже изменяли умельцы из Satan's Cheerleaders, зазвав на огонёк великую Майлу Нурми.
Как результат, единственным значимым изъяном своеобразного трибьюта видится бессовестно короткий треклист: при талантах этих двух дам стоило замахнуться на увесистый двух-, а то и трёхчастный опус в духе компиляции "How To Make A Monster", однако есть надежда, что они не ограничатся лишь одним студийным релизом.
последние комментарии