Лейбл:Dirty Water Records
Дебютный альбом синт-панк группы из Лиона, изданный сразу несколькими европейскими лейблами, включая Dirty Water Records и Casbah Records.
Французский квартет поставляет отменный punk'2077, запечатлевший позывные из ближайших галактик, межзвёздный дрифт и манящие вспышки сверхновых. The Scaners совмещают драйв ранних The Damned, мелодизм Buzzcocks и Ramones и эстетику Devo, добавляя к этому лёгкий аутсайдерский налёт в духе пластинок человека-оркестра Quintron.
Двенадцать номеров, записанных на Swampland Studio под чутким руководством вездесущего Lo Spider из Destination Lonely - лучшее, что могло случится с панк-роком в его современном изводе. Впрочем, помня о стайке НЛО, зависших аккурат над логотипом группы на обложке альбома - и в неблизком будущем. Любопытно, насколько отличается звучание The Scaners от коллег по местной кроссжанровой сцене, большей частью играющих посредственный гаражный панк. Лучшей группе этой генерации, пресловутому трио Марко Фатала и тягучему саунду его последних релизов у The Scaners находится достойный ответ в виде резвого панка, подчас срывающегося в меланхоличные зарисовки а-ля Suicide.
Удивляет и изобретательность, с которой четверо участников записывают свои песни: при всей кажущейся свободе, с которой им даётся сай-фай панк, под тяжестью концепции немудрено удариться в маловразумительную, но претенциозную музыку для узкого круга почитателей, в то время как The Scaners звучат максимально свежо и доступно - и это при таком-то обилии ассоциаций с группами классической эры! Абсолютно в традициях поры зарождения жанра микрофонами оснащена вся четвёрка, и только терменвокс, который наряду с гитарой использует один из представителей семейства The Scaners при записи, да великолепный орган выдают происхождение квартета, предпочёвшего возвращению к корням столетний юбилей полюбившегося стиля.
Дебютный альбом синт-панк группы из Лиона, изданный сразу несколькими европейскими лейблами, включая Dirty Water Records и Casbah Records.
Французский квартет поставляет отменный punk'2077, запечатлевший позывные из ближайших галактик, межзвёздный дрифт и манящие вспышки сверхновых. The Scaners совмещают драйв ранних The Damned, мелодизм Buzzcocks и Ramones и эстетику Devo, добавляя к этому лёгкий аутсайдерский налёт в духе пластинок человека-оркестра Quintron.
Двенадцать номеров, записанных на Swampland Studio под чутким руководством вездесущего Lo Spider из Destination Lonely - лучшее, что могло случится с панк-роком в его современном изводе. Впрочем, помня о стайке НЛО, зависших аккурат над логотипом группы на обложке альбома - и в неблизком будущем. Любопытно, насколько отличается звучание The Scaners от коллег по местной кроссжанровой сцене, большей частью играющих посредственный гаражный панк. Лучшей группе этой генерации, пресловутому трио Марко Фатала и тягучему саунду его последних релизов у The Scaners находится достойный ответ в виде резвого панка, подчас срывающегося в меланхоличные зарисовки а-ля Suicide.
Удивляет и изобретательность, с которой четверо участников записывают свои песни: при всей кажущейся свободе, с которой им даётся сай-фай панк, под тяжестью концепции немудрено удариться в маловразумительную, но претенциозную музыку для узкого круга почитателей, в то время как The Scaners звучат максимально свежо и доступно - и это при таком-то обилии ассоциаций с группами классической эры! Абсолютно в традициях поры зарождения жанра микрофонами оснащена вся четвёрка, и только терменвокс, который наряду с гитарой использует один из представителей семейства The Scaners при записи, да великолепный орган выдают происхождение квартета, предпочёвшего возвращению к корням столетний юбилей полюбившегося стиля.
последние комментарии