Лейбл:Slovenly Recordings
Вышедший на американском лейбле Slovenly Recordings дебют немецкой гаражной группы.
Slander Tongue появились во время очередной вечеринки в культовом берлинском баре Wowsville, и наряду с ударником выстреливших в нулевых соул-гаражных King Khan & His Shrines в состав квартета вошёл и другой примечательный сейшнмен, сотрудничавший ранее как с гаражно-панковой формацией Modern Pets, так и с супергруппой Bikes, собранной участниками Acid Baby Jesus, Hellshovel, Die ersten Menschen, Demon's Claws и всё теми же Modern Pets.
Slander Tongue подвизались на благодатной, но довольно-таки сложной для по-настоящему интересных находок ниве поп-панка и пауэр-попа. Несмотря на явное сходство с грандами из The Real Kids и сольными альбомами не нуждающегося в представлении Джонни Тандерса, которое только играет им на руку, Slander Tongue легко перенимают и главное преимущество своих вдохновителей - умение сочинять яркие, хлёсткие и прилипчивые песни, которые эффектно сочетают черты пауэр-попа, поп-панка, гаражного рока, британского бита и ритм-н-блюза. Благодаря фронтмену Automatic Axel группа, отметившаяся пару лет назад хорошими синглами, собрала материал для выпуска одноимённого лонгплея.
Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что дебют Slander Tongue станет одним из лучших релизов в каталоге Slovenly Recordings этого года - такого удачного симбиоза жанров вкупе с максимально доступным звучанием, и настолько приятных и грамотных отсылок к саунду семидесятых при полностью оригинальном, а значит, и вполне самодостаточном наборе песен, на европейской, да и, пожалуй, мировой околопанковой сцене, найти непросто - из ближайших примеров вспоминаются разве что соседи по лейблу, канадское трио Tommy And The Commies.
Вышедший на американском лейбле Slovenly Recordings дебют немецкой гаражной группы.
Slander Tongue появились во время очередной вечеринки в культовом берлинском баре Wowsville, и наряду с ударником выстреливших в нулевых соул-гаражных King Khan & His Shrines в состав квартета вошёл и другой примечательный сейшнмен, сотрудничавший ранее как с гаражно-панковой формацией Modern Pets, так и с супергруппой Bikes, собранной участниками Acid Baby Jesus, Hellshovel, Die ersten Menschen, Demon's Claws и всё теми же Modern Pets.
Slander Tongue подвизались на благодатной, но довольно-таки сложной для по-настоящему интересных находок ниве поп-панка и пауэр-попа. Несмотря на явное сходство с грандами из The Real Kids и сольными альбомами не нуждающегося в представлении Джонни Тандерса, которое только играет им на руку, Slander Tongue легко перенимают и главное преимущество своих вдохновителей - умение сочинять яркие, хлёсткие и прилипчивые песни, которые эффектно сочетают черты пауэр-попа, поп-панка, гаражного рока, британского бита и ритм-н-блюза. Благодаря фронтмену Automatic Axel группа, отметившаяся пару лет назад хорошими синглами, собрала материал для выпуска одноимённого лонгплея.
Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что дебют Slander Tongue станет одним из лучших релизов в каталоге Slovenly Recordings этого года - такого удачного симбиоза жанров вкупе с максимально доступным звучанием, и настолько приятных и грамотных отсылок к саунду семидесятых при полностью оригинальном, а значит, и вполне самодостаточном наборе песен, на европейской, да и, пожалуй, мировой околопанковой сцене, найти непросто - из ближайших примеров вспоминаются разве что соседи по лейблу, канадское трио Tommy And The Commies.
последние комментарии