Лейбл:топот
Феликс Сандалов об альбоме: «Live at Sidur Museum» — первая концертная запись московского импровизационного трио Bartione Dominaton, изданная на виниле лейблом и промо-группой ТОПОТ. Курс на сближение музыки, которую чаще всего за неимением лучших слов маркируют как «авангардную» или «экспериментальную», и современного искусства в его различных проявлениях, в последние годы набирает обороты, становясь одной из важнейших тенденций в развитии российской независимой музыкальной сцены. Действительно, логика свободного поиска, неразрывное восприятие формы как содержания (и наоборот), укорененность в послевоенных философских концептах — делают эти два явления близкими не только по духу, но и по их непосредственным манифестациям: вот и звуковой напор Baritone Domination, захваченный микрофоном на площадке Музея Сидура, затвердевает в хитроумные звуковые кинетические скульптуры. Во время прослушивания легко отдаться спекулятивному желанию подобрать параллели с творческой карьерой Вадима Абрамовича Сидура, прошедшего путь от «палеолитических истуканов» к полуабстрактным конструкциям из металла, свидетельствующим о бессмысленной жестокости и глупости цивилизации, ставящей себя — и всю планету — под угрозу исчезновения. Зависимость результата от выбора носителя — важный вопрос для художников (можно ли представить работы Сидура, сделанные из, скажем, картона?), но и в случае Baritone Domination тоже не бессмысленный.
Концерт записывался на бобинный магнитофон, что задало как хронометраж выступления, так и подчеркнуло присущий дух коллективу спонтанности — в перекличку саксофонов и барабанов могут вступить шаги слушателей, а композиция — оборваться на полуслове из-за закончившейся пленки. Музыка Baritone Domination не лишена мелодичности — некоторые пассажи и вовсе можно использовать для танцевальных обработок, ведь такой задор и гибкий грув нечасто услышишь на постджазовых релизах — и последовательно демонстрирует выдающееся владение музыкантами инструментами, ситуацией, собой. В серии сольных выходов Александр Сереченко (баритон-саксофон и луп-станция), Сергей Храмцевич (баритон-саксофон) и Петр Отоцкий (ударные) убеждают, что каждый по отдельности мог бы вытянуть на себе концертное выступление, чтобы затем сойтись в совместном джеме, в равной степени изобретательном и доступном даже неискушенному слушателю».
Феликс Сандалов об альбоме: «Live at Sidur Museum» — первая концертная запись московского импровизационного трио Bartione Dominaton, изданная на виниле лейблом и промо-группой ТОПОТ. Курс на сближение музыки, которую чаще всего за неимением лучших слов маркируют как «авангардную» или «экспериментальную», и современного искусства в его различных проявлениях, в последние годы набирает обороты, становясь одной из важнейших тенденций в развитии российской независимой музыкальной сцены. Действительно, логика свободного поиска, неразрывное восприятие формы как содержания (и наоборот), укорененность в послевоенных философских концептах — делают эти два явления близкими не только по духу, но и по их непосредственным манифестациям: вот и звуковой напор Baritone Domination, захваченный микрофоном на площадке Музея Сидура, затвердевает в хитроумные звуковые кинетические скульптуры. Во время прослушивания легко отдаться спекулятивному желанию подобрать параллели с творческой карьерой Вадима Абрамовича Сидура, прошедшего путь от «палеолитических истуканов» к полуабстрактным конструкциям из металла, свидетельствующим о бессмысленной жестокости и глупости цивилизации, ставящей себя — и всю планету — под угрозу исчезновения. Зависимость результата от выбора носителя — важный вопрос для художников (можно ли представить работы Сидура, сделанные из, скажем, картона?), но и в случае Baritone Domination тоже не бессмысленный.
Концерт записывался на бобинный магнитофон, что задало как хронометраж выступления, так и подчеркнуло присущий дух коллективу спонтанности — в перекличку саксофонов и барабанов могут вступить шаги слушателей, а композиция — оборваться на полуслове из-за закончившейся пленки. Музыка Baritone Domination не лишена мелодичности — некоторые пассажи и вовсе можно использовать для танцевальных обработок, ведь такой задор и гибкий грув нечасто услышишь на постджазовых релизах — и последовательно демонстрирует выдающееся владение музыкантами инструментами, ситуацией, собой. В серии сольных выходов Александр Сереченко (баритон-саксофон и луп-станция), Сергей Храмцевич (баритон-саксофон) и Петр Отоцкий (ударные) убеждают, что каждый по отдельности мог бы вытянуть на себе концертное выступление, чтобы затем сойтись в совместном джеме, в равной степени изобретательном и доступном даже неискушенному слушателю».
последние комментарии