© Mick Martin (vocals, harmonica, percussion) ♪ Jim Damiano (lead guitar, vocals) ♪ Robbie Smith (guitar, backing vocals) ♪ Steve Schofer (bass) ♪ David Jolly (drums) ♪ Richard Russom (keyboards, backing vocals) ♪
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Довольно простой факт, что критики и люди, оценивающие музыку, должны иметь при своей работе некий детектор чуши. Вот прекрасный пример того, как процесс подобной оценки запросто выходит из-под контроля.
The Orion Express - это американский коллектив середины 70-х годов из Южной Калифорнии. Группа выросла из недолговечного трио Smith, Martin Аnd Shaw, один из участников которого Mick (полностью - Michael Edward) Martin впоследствии и основал The Orion Express, ставший весьма популярным ВИА в их родном Сакраменто. Их единственный одноимённый релиз 1975 года, похоже, был самофинансируемым проектом, который, вероятно, продавался на концертах группы и в местных магазинах звукозаписи. Сам Мартин утверждает, что они были первой неподписанной на каком-либо лейбле группой Западного побережья, выпустившей собственный альбом. Верно ли это или нет, но предполагается, что цена альбома является результатом его неясности, а не основывается на художественных достоинствах пластинки. Если же вы послушаете преобладающую на альбоме шумиху, то увидите в ней ту самую чушь вроде «убийственного сельского хард-рока/психоделии с кислотной гитарой» или «гитарного рока в деревенской глуши с воплями». Дело же в том, что единственное, что здесь является психоделическим, - это то, что люди глотали, когда слушали данный альбом, или сочиняли подобную ерунду по окончании прослушивания...
Итак, а теперь приступим к фактам. Спродюсированный певцом Миком Мартином и Дональдом Райтом, «Orion Express» предлагает слушателю достойный набор оригинального материала и каверов. Пока Джим Дамиано прилично играет на гитаре на таких треках, как «Gotta Get The First Plane Home» и кавер на «Mercury Blues» Стива Миллера, здесь нет абсолютно ничего психоделического. Вместо этого в целом создаётся впечатление компетентной (а иногда и весьма талантливой) барной группы, имеющей склонность к блюзовому материалу, такому как песни «Down The Rail» и «Hard Goin' Up» Бетти Крутчера. У Мартина хороший голос и он вкладывает в материал больше энтузиазма, чем большинство подобных исполнителей. То же самое и с остальными участниками группы - они, вероятно, хорошо выступали на концертах. Тем не менее, не дайте себя обмануть рекламной шумихе!!! Кстати, группа прекратила своё существование в 1977 году, когда всё их оборудование было уничтожено в результате пожара в баре. Мартин стал местным музыкальным и кинокритиком, но также оставался активным в музыке, возглавляя ансамбль Mick Martin & The Blues Busters, а ещё он продолжает вести местное радио-шоу «The Blues Party» по выходным.
Не пытайтесь понять логику, но в июне 2005 года лейбл «Radioactive Records» зачем то перевыпустил альбом «Orion Express» на компакт-диске (каталожный номер Radioactive RRCD132).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Довольно простой факт, что критики и люди, оценивающие музыку, должны иметь при своей работе некий детектор чуши. Вот прекрасный пример того, как процесс подобной оценки запросто выходит из-под контроля.
The Orion Express - это американский коллектив середины 70-х годов из Южной Калифорнии. Группа выросла из недолговечного трио Smith, Martin Аnd Shaw, один из участников которого Mick (полностью - Michael Edward) Martin впоследствии и основал The Orion Express, ставший весьма популярным ВИА в их родном Сакраменто. Их единственный одноимённый релиз 1975 года, похоже, был самофинансируемым проектом, который, вероятно, продавался на концертах группы и в местных магазинах звукозаписи. Сам Мартин утверждает, что они были первой неподписанной на каком-либо лейбле группой Западного побережья, выпустившей собственный альбом. Верно ли это или нет, но предполагается, что цена альбома является результатом его неясности, а не основывается на художественных достоинствах пластинки. Если же вы послушаете преобладающую на альбоме шумиху, то увидите в ней ту самую чушь вроде «убийственного сельского хард-рока/психоделии с кислотной гитарой» или «гитарного рока в деревенской глуши с воплями». Дело же в том, что единственное, что здесь является психоделическим, - это то, что люди глотали, когда слушали данный альбом, или сочиняли подобную ерунду по окончании прослушивания...
Итак, а теперь приступим к фактам. Спродюсированный певцом Миком Мартином и Дональдом Райтом, «Orion Express» предлагает слушателю достойный набор оригинального материала и каверов. Пока Джим Дамиано прилично играет на гитаре на таких треках, как «Gotta Get The First Plane Home» и кавер на «Mercury Blues» Стива Миллера, здесь нет абсолютно ничего психоделического. Вместо этого в целом создаётся впечатление компетентной (а иногда и весьма талантливой) барной группы, имеющей склонность к блюзовому материалу, такому как песни «Down The Rail» и «Hard Goin' Up» Бетти Крутчера. У Мартина хороший голос и он вкладывает в материал больше энтузиазма, чем большинство подобных исполнителей. То же самое и с остальными участниками группы - они, вероятно, хорошо выступали на концертах. Тем не менее, не дайте себя обмануть рекламной шумихе!!! Кстати, группа прекратила своё существование в 1977 году, когда всё их оборудование было уничтожено в результате пожара в баре. Мартин стал местным музыкальным и кинокритиком, но также оставался активным в музыке, возглавляя ансамбль Mick Martin & The Blues Busters, а ещё он продолжает вести местное радио-шоу «The Blues Party» по выходным.
Не пытайтесь понять логику, но в июне 2005 года лейбл «Radioactive Records» зачем то перевыпустил альбом «Orion Express» на компакт-диске (каталожный номер Radioactive RRCD132).
последние комментарии