Emerson, Lake & Palmer - Emerson, Lake & Palmer (1970)
Жанр: | Progressive Rock / Art Rock / Symphonic Rock / Avant-Rock |
Исполнитель: | Emerson, Lake & Palmer |
Дата релиза: | 1970 |
Лейбл: | Victor (2) |
Тип: | Студийный альбом |
Загрузил: | prutOK |
Обновил: | ageageage |
Добавлено: | 20.04.2008 |
mp3
Песни в альбоме
Emerson, Lake & Palmer - Emerson, Lake & Palmer (1970)
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом
Другие альбомы исполнителя Emerson, Lake & Palmer
- Аплоадер: Космо-Коваль
- Добавлен: 14.06.2017
- Рейтинг: 8,50
- Аплоадер: Космо-Коваль
- Добавлен: 14.06.2017
- Рейтинг: 8,50
- Аплоадер: savage1205
- Добавлен: 27.11.2012
- Рейтинг: 8,43
Комментарии
Пожаловаться
07.10.2013 2:01:32
Когда у Opeth слушал Nepenthe,вспомнились чего то.. Но в целом в ELP не врубаюсь,не моя группа..
Пожаловаться
20.04.2014 22:12:52
Замечательный альбом, ELP гении синтеза классики, симфо и рока
Пожаловаться
01.11.2017 12:46:04
По версии сайта www.popmatters.com среди 25 лучших прог-рок-альбомов Emerson, Lake & Palmer занял 9 место.
Их одноименный дебютный альбом не был введением, как своего рода коронация: мы гении, слышим вас! Идеи и стили, набитые этими шестью песнями, одновременно ошеломляют и подавляют, но им удается выйти сухими из этого болота так, чтобы песни никогда не казались излишними или перегруженными (эта проблема возникнет на поздних альбомах). Если бы King Crimson во время своего успеха не были удовлетворены до тех пор, пока они не сделали максимум до истощения (для непосвященных или просвещенных, то есть), Emerson, Lake & Palmer позволили себе расслабиться и злоупотребить вниманием. Приключенческий, дерзкий и, да, порой претенциозный, ELP бросил перчатку в лицо мейнстриму и, в лучшем случае, произвела работы, за счет которых практически любая рок-группа способна достигнуть результата благодаря концепции, музыкальному мастерству и исполнению и при этом звучать, даже в наше время, современно. (вольный перевод, оригинал ниже)
Their self-titled debut was not an introduction so much as a kind of coronation: We are geniuses, hear us roar! The ideas and styles crammed into these six songs are at once staggering and overpowering, yet they manage to pull it off so that it never seems superfluous or overwrought (that problem would surface later on in their career). If King Crimson, during their prime, were not satisfied until they upped the ante past the point of endurance (for the uninitiated or enlightened; that is), Emerson Lake & Palmer made indulgence and excess their calling card. Adventurous, audacious and, yes, at times pretentious, ELP threw down a gauntlet and, at their best, produced works that still sound miles ahead, in terms of musical proficiency, conception and execution, of what just about any other rock band is capable of achieving.
Их одноименный дебютный альбом не был введением, как своего рода коронация: мы гении, слышим вас! Идеи и стили, набитые этими шестью песнями, одновременно ошеломляют и подавляют, но им удается выйти сухими из этого болота так, чтобы песни никогда не казались излишними или перегруженными (эта проблема возникнет на поздних альбомах). Если бы King Crimson во время своего успеха не были удовлетворены до тех пор, пока они не сделали максимум до истощения (для непосвященных или просвещенных, то есть), Emerson, Lake & Palmer позволили себе расслабиться и злоупотребить вниманием. Приключенческий, дерзкий и, да, порой претенциозный, ELP бросил перчатку в лицо мейнстриму и, в лучшем случае, произвела работы, за счет которых практически любая рок-группа способна достигнуть результата благодаря концепции, музыкальному мастерству и исполнению и при этом звучать, даже в наше время, современно. (вольный перевод, оригинал ниже)
Their self-titled debut was not an introduction so much as a kind of coronation: We are geniuses, hear us roar! The ideas and styles crammed into these six songs are at once staggering and overpowering, yet they manage to pull it off so that it never seems superfluous or overwrought (that problem would surface later on in their career). If King Crimson, during their prime, were not satisfied until they upped the ante past the point of endurance (for the uninitiated or enlightened; that is), Emerson Lake & Palmer made indulgence and excess their calling card. Adventurous, audacious and, yes, at times pretentious, ELP threw down a gauntlet and, at their best, produced works that still sound miles ahead, in terms of musical proficiency, conception and execution, of what just about any other rock band is capable of achieving.
Пожаловаться
17.10.2019 20:41:34
Emerson, Lake & Palmer (ELP) : prog\rock группа, основанная в 1969 году и названная по фамилиям трёх её участников: Кита Эмерсона, Грега Лейка и Карла Палмера. ELP - уже БЫЛА супергруппой, поскольку все её участники получили широкую известность до вхождения в группу : Кит Эмерсон ранее играл в группе The Nice, Грэг Лейк - в King Crimson, а Карл Палмер - в Atomic Rooster.
В начале совместной работы Эмерсон и Лейк искали барабанщика, они позвонили Карлу Палмеру, но тот не хотел оставлять уже успешный Atomic Rooster (он к тому же был одним из основателей этой группы) с их растущей популярностью, но на прослушивание пошёл,где все три музыканта почувствовали что играют то, что и хотели играть. На следующий день Карл Палмер присоединился к группе. У музыкантов были планы назвать группу HELP - Hendrix, Emerson, Lake & Palmer, однако этому не суждено было случиться из-за скоропостижной смерти Джимми Хендрикса, который очень заинтересовался этим проектом ,он хотел попробовать себя в несколько ином направлении музыки, чем до того...но что-то пошло не так...(((
Arranged and directed Emerson, Lake & Palmer for E. G. Records
Line Up\Musicians :
Keith Emerson: piano, clavinet, Hammond organ, Moog synthesizer
Greg Lake: bass, guitars, vocals
Carl Palmer: drums, percussion
Production: Greg Lake
Recorded 1970, Advision Studios, London, England
Engineer: Eddie Offord
Released October 1970 in U.K. and January 1, 1971 in U.S.
Label: Island, Atlantic, Manticore (UK)
A Manticore Recording diustributed by WEA Records Ltd (p) 1970 (c)
SHOREPAK by Shorewood Packaging Co. Ltd, England
В начале совместной работы Эмерсон и Лейк искали барабанщика, они позвонили Карлу Палмеру, но тот не хотел оставлять уже успешный Atomic Rooster (он к тому же был одним из основателей этой группы) с их растущей популярностью, но на прослушивание пошёл,где все три музыканта почувствовали что играют то, что и хотели играть. На следующий день Карл Палмер присоединился к группе. У музыкантов были планы назвать группу HELP - Hendrix, Emerson, Lake & Palmer, однако этому не суждено было случиться из-за скоропостижной смерти Джимми Хендрикса, который очень заинтересовался этим проектом ,он хотел попробовать себя в несколько ином направлении музыки, чем до того...но что-то пошло не так...(((
Arranged and directed Emerson, Lake & Palmer for E. G. Records
Line Up\Musicians :
Keith Emerson: piano, clavinet, Hammond organ, Moog synthesizer
Greg Lake: bass, guitars, vocals
Carl Palmer: drums, percussion
Production: Greg Lake
Recorded 1970, Advision Studios, London, England
Engineer: Eddie Offord
Released October 1970 in U.K. and January 1, 1971 in U.S.
Label: Island, Atlantic, Manticore (UK)
A Manticore Recording diustributed by WEA Records Ltd (p) 1970 (c)
SHOREPAK by Shorewood Packaging Co. Ltd, England
Пожаловаться
18.10.2019 13:35:04
В целом, история с вхождением Хендрикса в группу могла быть любопытной, если бы не одно но! Хотя альбом вышел только после смерти Хендрикса (он умер в сентябре, а альбом вышел в ноябре), записывала группа альбом с июля по сентябрь 1970, значит Хендрикс по другим причинам не стал участвовать в проекте ELP
Пожаловаться
18.10.2019 13:50:09
Хммм...Нужно спросить у него ,наверно...Он в астрале бывает по понедельникам.)
Пожаловаться
23.09.2021 13:27:45
Хендрикс весь 1970 до конца августа пробыл в Америке на на сплошных гастролях.
С ELP он мог пересечься когда вернулся в Британию на фестивале Isle Of Weight 30 августа 1970 и в Лондоне до своей смерти 18.09.1970
Может предварительные разговоры о вхождении в ЕLP и были
С ELP он мог пересечься когда вернулся в Британию на фестивале Isle Of Weight 30 августа 1970 и в Лондоне до своей смерти 18.09.1970
Может предварительные разговоры о вхождении в ЕLP и были
Пожаловаться
07.09.2022 6:45:18
На самом деле отличный альбом. Я смотрел фильм от BBC про британский прогрессив-рок и группа ELP - первая, которая там упоминается. По крайней мере первая супергруппа (Blind Faith были раньше, но в другом жанре). Если рассматривать прогрессив рок как альтернативу бибопу, свингу, кантри, мерсибиту, рок-н-роллу - то это наверное отличный пример. В академических кругах ко всем этим жанрам относились как к поп музыке, мода на которую пройдёт через полгода. И тогда студенты и нерды музыкального круга решили доказать, что рок-музыка может быть сложной, концептуальной и академичной - отсюда вставки классической музыки (например в Knife Edge и всех треках за ним следующих) исполненные очень технично - даже партии на клавесине. Музыканты не забывают о необходимости делать вокальные треки (второй трек напомнил мне Meddle от PF который начинается и завершается вокалом, имея длительную инструментальную партию в середине). Может быть потому первый трек и называется "варвар" - как насмешка над "варварством" примитивных жанров, которое ассоциировалась с молодёжной музыкой того (да и нашего) времени - может назвали в отместку. На progarchives этот альбом называют лучшим в дискографии группы и наверное это лучший пример для знакомства, на следующем ребята будут больше напоминать AOR - что неплохо, просто более компромиссно. Релиз отличный - он в меру сложный (хотя иногда кажется что безмерно), полон вдохновения - юношеского задора и желание доказать свою состоятельность миру, новаторский, основополагающий для жанра (а может и всей индустрии) - его успех в продажах доказал продюсерам, что можно инвестировать в такие проекты. Получил золотой статус в США и Великобритании.
"Это почти обязательный альбом. Инструментальные партии богаты, глубоки, сложны и обильны. Что еще вы хотите от прог-альбома? В «Варваре» потрясающая игра на барабанах в сопровождении очень хорошей музыки. Вы почти чувствуете, как монгольские лошади проносятся мимо вас, пока вы уклоняетесь от их беспощадных клинков. Песня с хорошим названием и доказательство того, что они с самого начала способны эффективно нарисовать картину с помощью музыки. "The Three Muses" - превосходная композиция, демонстрирующая навыки игры на клавишных, которыми обладает эта группа. В частности, фортепианное трио "Атропос". Это одна из самых тяжелых фортепианных песен, которые я когда-либо слышал, очень мужественная и рваная. Lucky Man всегда была одной из моих любимых песен на радио. Термин «счастливчик» сначала используется в песне как заявление о зависти, но позже, когда «счастливчик» призван на войну и убит, утверждение «счастливчик» превращается в сарказм. Слушая их альбомы, вы обнаружите, что в некотором смысле они угрюмы. Что, на мой взгляд, приятно и освежает. К черту "Мир, чувак", как насчет того, чтобы сказать "Люди умирают за бессмысленное дело, теперь стали счастливыми?" это немного более прямолинейно и немного лучше цепляется за уродливую правду о конфликте, на мой взгляд. Это отличная песня на отличном альбоме. Я бы дал ему 4,5 звезды."
Watcheroftheskies
PROG REVIEWER
September 6, 2004
http://www.progarchives.com/album.asp?id=1862
"Это почти обязательный альбом. Инструментальные партии богаты, глубоки, сложны и обильны. Что еще вы хотите от прог-альбома? В «Варваре» потрясающая игра на барабанах в сопровождении очень хорошей музыки. Вы почти чувствуете, как монгольские лошади проносятся мимо вас, пока вы уклоняетесь от их беспощадных клинков. Песня с хорошим названием и доказательство того, что они с самого начала способны эффективно нарисовать картину с помощью музыки. "The Three Muses" - превосходная композиция, демонстрирующая навыки игры на клавишных, которыми обладает эта группа. В частности, фортепианное трио "Атропос". Это одна из самых тяжелых фортепианных песен, которые я когда-либо слышал, очень мужественная и рваная. Lucky Man всегда была одной из моих любимых песен на радио. Термин «счастливчик» сначала используется в песне как заявление о зависти, но позже, когда «счастливчик» призван на войну и убит, утверждение «счастливчик» превращается в сарказм. Слушая их альбомы, вы обнаружите, что в некотором смысле они угрюмы. Что, на мой взгляд, приятно и освежает. К черту "Мир, чувак", как насчет того, чтобы сказать "Люди умирают за бессмысленное дело, теперь стали счастливыми?" это немного более прямолинейно и немного лучше цепляется за уродливую правду о конфликте, на мой взгляд. Это отличная песня на отличном альбоме. Я бы дал ему 4,5 звезды."
Watcheroftheskies
PROG REVIEWER
September 6, 2004
http://www.progarchives.com/album.asp?id=1862
Пожаловаться
22.06.2023 13:20:28
Начинается альбом с переработки "Варварского Аллегро" (1911) Белы Бартока. Странное название пьесы - это выпад в адрес критиков Бартока, которые называли его музыку "варварской". Полное диссонансов и сокрушительных аккордов творение Бартока, оказалось близким по духу ELP. Инструментал "Варвар" с первых же аккордов адски-фуззованного баса, разит наповал. Перегруженный бас, чуть позже отдает инициативу агрессивным клавишам Эмерсона. Композиция, постепенно набирая силу, достигает своей кульминации, когда Палмер выдает бешено-филигранную партию ударных. Пьеса явно звучит, тяжелее и динамичнее оригинала Бартока, при этом ELP (как и VDGG), достигали этой "тяжести", обходясь без эл.гитары. Четыре с половиной минуты неистовства, головокружительной мощи и величия прога, в чистом виде...
Take A Pebble ("Возьми камушек") - самая длинная песня на альбоме, в которой во всей красе раскрывается прекрасный голос Грега Лейка. Умиротворенное вступление, звучит на контрасте с предыдущим "Варваром". Большую часть композиции, составляют фортепианные вариации Эмерсона.
В средней, немного затянутой части, слышны всплески воды, звучит красивая партия акустической гитары, демонстрирующая нам навыки Грега Лейка.
Knife Edge ("Острие ножа") основана на первой части оркестровой пьесы Леоша Яначека "Симфониетта" (1926). В инструментальной средней части (с отметки 3:20), звучит цитата из Аллеманды (Французская сюита №1, Баха), после чего (с отметки 4:00), композиция снова возвращается к Яначеку. Эта песня впоследствии стала любимой на концертах группы, во время исполнения которой, Эмерсон часто втыкал ножи в свой истерзанный хаммонд.
Инструментальная пьеса The Three Fates ("Три судьбы") - "псевдо-сюита" из трех частей, написанная Эмерсоном. Каждая из частей, названа в честь трех сестер из греческой мифологии, известных как Три Судьбы ( Лахесис, Клото и Атропос). Tank ("Танк") — изначально этот инструментал задумывался как демонстрация виртуозного барабанного соло Палмера, но позднее в звучание был добавлен синтезатор Эмерсона.
Завершает альбом, антивоенная баллада Lucky Man - песня о молодом парне, погибшем на бессмысленной войне. Примечательно, что она была написана Лейком еще в юношестве и впоследствии благополучно забыта. Когда альбом был уже почти записан, выяснилось, что не хватает по меньшей мере трёх минут, и тогда Лейку пришла в голову мысль о «Везунчике». Песня была записана за каких-то 15 минут, причём соло Эмерсона на синтезаторе было записано с первого дубля, на абсолютной импровизации. Несмотря на такую казалось бы "спешку", песня позднее приобрела огромную популярность у слушателей...
Take A Pebble ("Возьми камушек") - самая длинная песня на альбоме, в которой во всей красе раскрывается прекрасный голос Грега Лейка. Умиротворенное вступление, звучит на контрасте с предыдущим "Варваром". Большую часть композиции, составляют фортепианные вариации Эмерсона.
В средней, немного затянутой части, слышны всплески воды, звучит красивая партия акустической гитары, демонстрирующая нам навыки Грега Лейка.
Knife Edge ("Острие ножа") основана на первой части оркестровой пьесы Леоша Яначека "Симфониетта" (1926). В инструментальной средней части (с отметки 3:20), звучит цитата из Аллеманды (Французская сюита №1, Баха), после чего (с отметки 4:00), композиция снова возвращается к Яначеку. Эта песня впоследствии стала любимой на концертах группы, во время исполнения которой, Эмерсон часто втыкал ножи в свой истерзанный хаммонд.
Инструментальная пьеса The Three Fates ("Три судьбы") - "псевдо-сюита" из трех частей, написанная Эмерсоном. Каждая из частей, названа в честь трех сестер из греческой мифологии, известных как Три Судьбы ( Лахесис, Клото и Атропос). Tank ("Танк") — изначально этот инструментал задумывался как демонстрация виртуозного барабанного соло Палмера, но позднее в звучание был добавлен синтезатор Эмерсона.
Завершает альбом, антивоенная баллада Lucky Man - песня о молодом парне, погибшем на бессмысленной войне. Примечательно, что она была написана Лейком еще в юношестве и впоследствии благополучно забыта. Когда альбом был уже почти записан, выяснилось, что не хватает по меньшей мере трёх минут, и тогда Лейку пришла в голову мысль о «Везунчике». Песня была записана за каких-то 15 минут, причём соло Эмерсона на синтезаторе было записано с первого дубля, на абсолютной импровизации. Несмотря на такую казалось бы "спешку", песня позднее приобрела огромную популярность у слушателей...
Пожаловаться
22.06.2023 13:28:19
Если придерживаться, универсальной во все времена истины -- встречают по одежке, то под "одежкой" с голубем (обложку оформлял Ник Дартнелл), скрывался возможно лучший альбом легендарного британского трио, который таил в своих недрах, амбициозный сплав классики, джаза и рока. Когда-то давно, услышав впервые этот альбом, для меня стало откровением то, что клавишные могут настолько доминировать в звуковой палитре рок-группы...
Пожаловаться
12.03.2024 15:41:59
По предложению Кита, в названии трио были перечислены фамилии участников в алфавитном порядке. Английские журналисты из "New Musical Express", ехидно переиначили это название как «Cumbersome, Fake and Trauma» («Громоздкий, Подлог и Травма»), а советские меломаны, в шутку называли группу «Эмерсон Лёг и Помер» Тупая шутка, оказалась пророческой. Легендарный клавишник, покончил жизнь самоубийством в марте 2016 года. Жить, не играя, он просто не захотел...
Добавить комментарий
ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ
Многоточие - Лица Меры | ZZ Top - Blue Jean Blues | Proof - Black Wrist Bro's | Dj Aligator - Countdown (CS-Jay Transmission mix) | Greta Van Fleet - The Cold Wind | Miles Davis - No Blues (Theme) | Superflat - Another Morning Comes | Outer Head - Eclipsed | 2 Unlimited - No Limit | Darren Hayes - Creepin' Up On You | Sting - Come Again | Uriah Heep - Tales | Пикник - От Кореи До Карелии | Umberto Tozzi - Gli Altri Siamo Noi | Neroche - Dead On The Ground | B.T.R. - Сталинград | Виктор Попов - Позвони | Erich Von Kollar,Radicz - Polaris (Original Mix) | Haruki Yamada - Eddy's Ending | Fabrizio Moro - Un Giorno Senza Fine | C.F.M. Band - Jazz It Up | Poets Of The Fall - Sleep | Bryan Adams - Flying | Bryan Adams - I Ain't Losin' The Fight | Dark Sanctuary - Miserere | Dark Sanctuary - Abre los Ojos | Nas - I Gave You Power | Nas - Watch Dem Niggas (feat. Foxy Brown) | Uriah Heep - Shadows Of Grief | Uriah Heep - Free 'N' Easy
последние комментарии