Немецкая группа из Лингена, действовавшая в 90-е годы, в состав которой входили: вокалист Robert Schröder, Christian Göwert на гитаре, клавишник Wolfgang Rautland, барабанщик Achim Opitz и Andreas Lindt на басу. Похоже, что дебют Lorian был готов к 1994 году, будучи записанным в «Joswig Studio» в Дюссельдорфе, но из-за проблем с их предыдущим лейблом релиз альбома «Virginal Mind» был заморожен примерно на год. В 1995 году группа вошла в состав подписчиков лейбла «Tricolor Music», что и открыло путь к выпуску альбома.
Тогда они так и не стали популярными даже среди фанатов стиля Neo Prog, но времена меняются, потому как эти немцы определённо были среди талантливых и многообещающих представителей жанра. Самым близким сравнением будет австралийский ARAGON с фрагментами от знаменитых британцев MARILLION, но Lorian имели склонность создавать длинные треки с помпезными клавишными и драйвовым грувом, пользуясь преимуществами великолепного вокалиста. Музыка довольно энергичная и сложная, всегда в лёгкой симфонической ауре и строгих рамках нео-прога, но есть моменты, когда в композициях присутствуют нюансы AOR, однако общая атмосфера колеблется между помпезными и эпическими частями, с использованием мощных синтезаторов и гитар, а также некоторых очень интересных лирических партий и припевов. Более того, Шрёдер, безусловно, принадлежит к числу самых эффективных голосов немецкой прог-сцены 90-х, а материал на «Virginal Mind» довольно сбалансирован с разнообразием темпа и климатов. Оттенки ещё одних англичан ARENA появляются во время более симфонических или тяжёлых гитарных моментов, правда, альбом в целом не очень личный, но кого это волнует, когда музыка исполнена со страстью, наполнена запоминающимися темами и грандиозными текстурами.
Тем не менее, будущее этой игнорируемой в своё время группы оказалось не очень светлым, так как они попали в ловушку проблем с составом, и в какой-то момент вокалист даже взял на себя обязанности басиста. К 1999 году, когда Шрёдер всё-же решил покинуть Lorian, ядро группы было сокращено до дуэта Гёверта и Раутланда, которые искали новых музыкантов, но, судя по отсутствию дальнейших новостей, этого не произошло в долгосрочной перспективе.
Тогда они так и не стали популярными даже среди фанатов стиля Neo Prog, но времена меняются, потому как эти немцы определённо были среди талантливых и многообещающих представителей жанра. Самым близким сравнением будет австралийский ARAGON с фрагментами от знаменитых британцев MARILLION, но Lorian имели склонность создавать длинные треки с помпезными клавишными и драйвовым грувом, пользуясь преимуществами великолепного вокалиста. Музыка довольно энергичная и сложная, всегда в лёгкой симфонической ауре и строгих рамках нео-прога, но есть моменты, когда в композициях присутствуют нюансы AOR, однако общая атмосфера колеблется между помпезными и эпическими частями, с использованием мощных синтезаторов и гитар, а также некоторых очень интересных лирических партий и припевов. Более того, Шрёдер, безусловно, принадлежит к числу самых эффективных голосов немецкой прог-сцены 90-х, а материал на «Virginal Mind» довольно сбалансирован с разнообразием темпа и климатов. Оттенки ещё одних англичан ARENA появляются во время более симфонических или тяжёлых гитарных моментов, правда, альбом в целом не очень личный, но кого это волнует, когда музыка исполнена со страстью, наполнена запоминающимися темами и грандиозными текстурами.
Тем не менее, будущее этой игнорируемой в своё время группы оказалось не очень светлым, так как они попали в ловушку проблем с составом, и в какой-то момент вокалист даже взял на себя обязанности басиста. К 1999 году, когда Шрёдер всё-же решил покинуть Lorian, ядро группы было сокращено до дуэта Гёверта и Раутланда, которые искали новых музыкантов, но, судя по отсутствию дальнейших новостей, этого не произошло в долгосрочной перспективе.
последние комментарии