The Undertaker Супер трек!Ну что скажу,старичиллы не ржавеют,и вносят позитив любимую нами музыку.Отличный альбом!
съедено с аппетитом :057-music-1:
JP, DC в прошлом году, теперь Accept. Не стареют душой ветераны. Фанаты ликуют!!! Вот кто неожиданно первым пополнит мою коллекцию в 2021. Даже настроение улучшилось после этой чертовой трудовой, мозгоклюйной недели. После бани под пивас я просто болдю!!!
Опять дядьки на высоте! Хорошо шпарят!
Not My Problem - зажигалка!
Ничего интересного,ничего нового всё как под копирку,хуже прошлого релиза.Хотя выделю The Undertaker и на этом всё...
Хорший альбом. Не лучше и не хуже предыдущих. Старые черти держат планку на высоком уровне и это очень радует. Жаль молодёжь рок-сцены не хочет равняться на таких монстров выпуская всякую хрень из года в год.
Не хватает конечно хрипатости от Udo, но группа, держит уверенно саунд тех лет. Всё это очень знакомо друзья и близко, с чувством соприкосновения ностальгии...
The Undertaker, Zombie Apocalypse
В плане отличных мотивов, техничной игры - все в порядке
в плане напора, ярости, веселой хулиганской Диркшнайдеровской энергетики - беда
Отлично, но скучнооооооо...
10 конечно при этом
К этой пластинки подойдёт коротенький рефрен ...прости нас Udo, мы всё пр...бали!!!
Поставил 10 ку , Еще не слушал, это все таки Акссепт.
Ну, что вы? Норм альбом. Ему 69 в этом году будет. Напор, ярость и хулиганскую энергетику требуйте с молодых. Руки прочь от дедUDO!
больше половины проходняк и самоплагиат,увы :079-crying-5:
Альбом был бы похвальным для группы, которая когда-то была совсем на низшем уровне и стала подниматься, прогрессировать, и эта работа у них была бы переломным моментом, показателем их начинающегося роста. Но когда это САМ Accept...не...для группы с таким уровнем - это движение вниз.
1-я "Zombie Apocalypse" и приятная баллада "The Best Is Yet To Come".
Не обманул ожидания! Новая кровь явно пошла в жилу. Мне лично эта работа намного ближе, чем последний альбом U.D.O. с пафосным пшиком под фонфары бундесверовского духового оркестра, детским хором и бабёнкой на подпевках. При всём уважении к Диркшнайдеру, Хоффман на этот раз обошёл своего бывшего друга и заклятого (как бы он этого не отрицал) конкурента. Вообще, интересное интервью с ним я прочёл накануне выхода пластинки. Много чего там есть и помимо музыки. Кто захочет, найдёт его на Metal-Rules.com называется ACCEPT - Wolf Hoffmann discusses upcoming TOO MEAN TO DIE album, changes in the band and more. Общий же смысл и вывод такой: мощно, свежо и при этом узнаваемо. Кстати, узнаваемо - не есть предсказуемо
P.S. как тутошнее чудо с рефреном…
"Старички" играют нормальный рок, в каких ипостасях его не назови, в отличии от попсы нынешней, которую и роком не назовешь.
Там Торнилло на Акцепте поет аж с 2009 года от Рождества Христова
Подловил, madmaxstar! :026-happy-14:
Тест на внимательность прошел :013-tongue-6:
А если по чесноку, мне вообще больше всего Eat The Heat нравится. Так-то вот
Всё как и ожидалось :динамично ,напористо и в лучших традициях Accept!
Personnel\ Line Up:
Wolf Hoffmann - Guitars
Mark Tornillo - Vocals (TT Quick, ex-Riff Raff)
Christopher Williams - Drums (ex-War Within, ex-Meatcurtain, ex-Habit of Force (live), ex-Blackfoot, ex-A Thousand Horses (live), ex-Jasmine Cain (live), ex-John Corabi (live), ex-Yo Mama's Big Fat Booty Band (live))
Uwe Lulis - Guitars (Giftdwarf, ex-Digger, ex-Hawaii, ex-Grave Digger, ex-Rebellion, ex-Brutal Godz, ex-V8 Wankers)
Martin Motnik - Bass (Code of Perfection, ex-The Roxx, ex-Darkseed, ex-Eisbrecher (live))
Philip Shouse - Guitars (Lucifer (live), Ace Frehley, Gene Simmons Band)
... ребята о чем вы тут все говорите и спорите. Нормальный добротный хэви. В сравнение с тем что сейчас играют и выпускают большинство групп это просто шедевр. Старые перцы рулят по сей день выпуская хоть и плагиат (сами у себя) но давольно мощный Хэви Метал в лучших традициях.
Ti-Rex, вот Eat The Heat реально откровенно ТВОРЕНИЕ, причем что меня всегда в нем поражало, кроме естессно офигенных вещей, штучных однозначно, это то, что Хофман, Балтс и Кауфман сделали абсолютно другой Акцепт, под певца Риса, показав Диркшнайдеру и всем, что Акцепт без него может быть ваще ДРУГОЙ.
Вот в этом - тонкость. Они могли взять похожего певца и сделать шикарный новый альбом Акцепта в том же духе,
только ведь буквально Русская рулетка отгромыхала, да с тем же братом его, Петей Диркшнайдером на вокале,
его банду VANIZE послушать, так один в один иногда голос с Удо.
Но они сделали совершенно другой Акцепт.
Кстати понятно, почему дальше дело не пошло.
Eat The Heat настолько уникальное явление, что повторения просто не могло быть.
Я потом за Рисом высунув язык бегал, но он больше такого кайфа нигде не показывал, ни в бандах ни на сольниках. Я и отстал от него, Христа ради.
Ti-Rex, уважуха тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Искренне.
Хорошо! Всё же Хофман талант!
madmaxstar, смайлик "рукопожатие"!
Блин, как вернуться к старым смайлам?
И тебе смайлик "рукопожатие"! И смайлик "две кружки пива"!
По моему так - очень хорошо, дружище!
Последнее творение этой банды, которое я прослушал (уже без удовольствия) "Objection Overruled" в том же 1993 году. Всё, что позднее - ни разу не слушал, даже не было интереса... Но вот анонсировали этот альбом и решил прослушать. Открыть, т.с. Accept заново спустя долгие годы. Оказывается, уже какой-то новый (для меня) вокалист, довольно недурно под Удо косит... Хорошие мелодичные гитарные соляки, такие узнаваемые...даже до Бетховена добрались (Symphony Of Pain). Все песни довольно интересные, выдержаны в мелодичном, узнаваемом стиле. "Самсон и Далила" - очень вкусный ориентальный инструментал. Оставил на память его и No Ones Master. Понравился и трек The Undertaker, но вокалист не тянет. Эта песня под голос Удо, я прямо слышу его в ней...
Залившему - большое спасибо! Думаю, одним переслушиванием не ограничусь :057-music-1:
PS Да что ж за такая козлиная мода пошла на бородки, ну вот как у вокалиста Mark Tornillo, Jordan Rudess??
С Дэвидом Рисом не всё так просто. Как певец он может и хорош, но как человек…его частая смена коллективов (и не сосчитаешь) о чём-то, да говорит. А из Акцепта его просто-напросто напнули, после того, как он из-за своего пьяного чудачества и личных амбиций сорвал гастроли. Я даже не поленился перевести этот прескорбный кусочек их сотрудничества. Итак: “…Между тем, Питер, Вольф и Стефан (Йорг в очередной раз покинул группу) работали над песнями в борлее широком диапазоне. Дитера Диркса очень впечатлили полученные пробники и он берётся продюсировать новый альбом. Они нашли нового певца в американце Дэвиде Рисе. Результатом стал “Умерь Свой Пыл” (Eat The Heat), альбом с огромным коммерческим потенциалом. Похоже, началась новая жизнь - без Удо.
Тогда было заявлено первое турне в поддержку нового альбома. В состав группы для этого американского тура входили: Дэвид Рис, Вольф Хоффман, Питер Балтес, Стефан Кауфман и второй гитарист. Британец Джим Стэйси. Выступления проходили с огромным успехом и группа развернулась с размахом. Но жизнь трудно предугадать. После 3/4 одного из напряжённейших для Акцепт туров, барабанщик Стефан Кауфман стал жертвой серьёзных проблем со спиной и был вынужден уехать в Германию и срочно лечиться. Положение спас ударник “Палаты Лордов” (House of Lords) Кен Мэри
Но проблемы Акцепта на этом не кончились. Дэвида Риса не следовало брать на гастроли. Скоро выяснилось, что он-то и был злейший враг. Оставшимися на тот момент участниками было решено признать себя побеждёнными (выбросить полотенце) Это было трудное, но необходимое решение спасти уважение фанатов к тому, что осталось от Акцепт”
P.S. более определённо и менее дипломатично бывшие коллеги высказались об этом персонаже уже в личных беседах с репортёрами…
LoveChild, вся штука в том, что они с Рисом сделали грандиозный альбом. В этом смысле - какой он человек, что меняет, что там пьет и т.д. его страшный пакостный предположим характер не имеет абсолютно никакого значения. Масса людей умеют хорошо уживаться в коллективах но нафиг никому не нужны в плане отсутствия таланта.
С огромным интересом прочитал твой коммент. Спасибо тебе огромное. что находишь и выгружаешь такую информацию!
Моя точка зрения - после стольких лет работы и гастролей с Удо вообще сложно было кого-либо "причесать" под свой размеренный акцептовский образ жизни, где "немецкая машина" очень старательна, пунктуальна и обязательна. А тут американец, да еще талантливый, да еще такой успех сразу... Мож его немцы вообще доставать стали своими требованиями - Штей ауф!!! Шпациерен геен!!! Нох айн маль!!! Ферфлюхте швайн!!! Шлюпен ди бубен!!!!
Не спорю, альбом 89-го года хороший. И, что все банды счастливы одинаково и каждый её участник несчастен по-своему возражений тоже не вызывает. Биографию Акцепт - этого айсберга в океане, я хорошо изучил, и много из того, что скрыто под тёмною водой, включая закулисные дела и финансовые говнотёрки его менеджра и по совместительству любовницы Хоффмана, фрау Хауке с остальными участниками группы я хорошо знаю, поэтому углубляться во всё это не стану, а скажу лишь одно: Акцепт дал этому человеку путёвку в жизнь, и отблагодарил он их за это, мягко говоря не очень культурно
P.S. и национальность тут не имеет значения…
Наконец то дождались! Отличный продукт от любимой команды.
Ну что тут можно сказать... Вообще для групп, существующих туеву хучу лет в какой-то момент возникает вопрос самоповторов. Это суровая правда жизни. Accept её тоже не миновал. Данный релиз наглядная иллюстрация и оценка будет зависеть от того насколько каждый из нас готов с этим примириться. "Свежо" правда в эту парадигму точно не укладывается. Лично для меня центровой вещью на альбоме стала баллада The Best Is Yet To Come. А вот так нахваливаемый всеми The Undertaker как-то не особо цепанул.
Что касается Диркшнайдера, то как-то неловко стенать о его отсутствии в группе в 2021 году. Уж пора бы давно отпустить эту ситуацию. К тому же возраст Удо уже таков что петь ему реально тяжело. Посмотрите запись его прошлогоднего концерта в Софии - там хорошо видно с каким трудом даются ему вокальные партии.
Говорить об Accept исключительно через позиционирование её на Удо - это проявлять неуважение к Хоффманну, Кауфманну и Балтесу. На мой взгляд именно они ядро этой команды. Крепкое, спаянное и проверенное временем. Оставим Диркшайдеру его U.D.O - вот там он действительно "центр Вселенной".
Об Eat the Heat. Hellhammer оттуда - моя любимая вещь во всём творчестве группы. А то что у каждого из нас будет своя любимая - так за это спасибо этой банде, что она написала за свой творческий путь столько вещей на выбор.
Да и Торнилло далеко не пацанчик с УДОчкой, 67 лет не за горами. Но на концертных выступлениях держится очень неплохо. Вообще "лайвы" у Accept очень живенько смотрятся.
Диркшнайдер пошёл своей дорогой, ну и слава Богу. Зато теперь, например мне, очень интересно наблюдать и возможно где-то сравнивать эти уже действительно ставшие брэндом в мире тяжёлой музыки два коллектива.
Хотя с приходом Марка в группу, неоднозначно расценивал его участие в ней, особенно после выхода первых двух студийников. Чего греха таить, по большому счёту - никак. Но время неспешно так шло и вот уже 5 студийных работ,
11 лет в обойме, ну и надо сказать, а возможно и признать, а ведь далеко не всё так и плохо на самом деле. Альбомы спеют, обрастая бородкой с проявлением благородной седины, да и негативных отзывов всё меньше становится.
Одним словом в очередной раз сработало правило прописной истины: всё, что ни делается - всё к лучшему.
Я когда-то уже оставлял комментарий на одном из альбомов UDO, и повторюсь, что никогда не считал его творчество, переполненное такими уж явными хитами, просто они образцово и монолитно слушаются как единое целое. Могу то же самое сказать и про Accept, хотя студийный альбом 1989 года "Eat The Heat", записанный в очень непростой, но интересный период, естественно стоит особняком. Очень люблю этот альбом, он с каждым годом набирает вес и теперь даже неловко становится, сколько грязи на него было вылито. Но это уже другая история.
Послушал и в никуда ушло......................
Не понимаю ,или ревниво воспринять не могу АССЕРТ
времени............а ля 2000-е Вообще не идет................
Гавно короче......................
Ну,что здесь интересно..........?
Крапельки вступлений гитар- да есть.........!
А дальше.......... пустота.................
Overnight Sensation
Приятна на слух старого АСЕЕРТ вещь.
Sucks To Be You - нормалек.
Медляк The Best Is Yet To Come вроде ни че так пошел, но особо то
вау никакого...............
вы, что ребята? поднимаем рейтинги! твердая 9-ка этому релизу
Ох, какой кайф. Альбому - 10-ка. Прослушал сразу дважды. Каждая песня хит, нет проходных. И точно, альбом лучше, гораздо, двух предыдущих. Очень по душе.
Ух ты!!! Хоффман ещё могёт! 10/10 :001-happy-18: Overnight Sensation - ностальжи повеяло, хором "хэй, ух, эх!" прям 1986год :069-happy-6:
И гитарки жужжат как в 80-х... :159-crying-2:
Какой то не мелодичный альбом, три предыдущих были лучше.
Overnight Sensation ниче. Остальное как обычно серое и одинаковое. Превозмогли и сделали блайнд рейдж а после уже все походу, зря ждал. Походу таких альбомов уже не будет.
Мне понравилась 3, 8, 9 и 10 песни, остальное не очень.
После прослушивания Samson And Delilah(11), стало понятно, что Волк готовится к третьему своему сольнику.
Знатно так записали
со вкусом
да хорошо ведь, и балладка недурственная. 9 баллов
The undertaker - это песня которая без сомнения вошла бы в неофициальный сборник Gold Ballads который бы создал динозавр сайта ув. г-н Loverkiss... :194-happy:
Ах, если бы... :022-laughing-2:
Ну по любому лучше прошлого альбома...
Хорошо слушается...
В стиле Accept ....
10/10
Нормально, вполне слушабельно :116-music:
Открывашка Zombie apocalypse напомнила альбом Predator. Там тоже первый трек был мощный и задорный на все сто... :155-rich-1:
Но справедливости ради, хотелось бы также заметить, что соляков таких как в Predator, здесь и в помине нет... :165-cool-1:
Да на Predator этот альбом и эти Аксепты и близко не похожи, даже по тяжести, по энергетике. Не зря этот альбом даже в топ Мелоди Хард АОР попал по версии журнала
На этом альбоме и близко нет вещей типа Making Me Scream по уровню, из Predator-a
AC/DC и Accept реально порадовали своими новинками...
Да здравствует Rock 'n' roll, hard & heavy!!! :062-happy-8:
Long live heavy metall!!! ОДНОЗНАЧНО
The Undertaker,Sucks To Be You,The Best Is Yet To Come :033-cool-4:
1 .7 и 10 прям кайф я в кайфе. МОЛОДЦЫ!!!!!!
Юбилей, ровно 100 оценок на данную минуту проголосовали за этот альбом! И это реально КРУТО
Я сегодня как раз и диск получил.
Официальный диск без бонусного сингла Lifes A Bitch (Live) Поэтому повёлся на пиратский. Думал дёшево и сердито. Прицепом заказал ремастированную дискографию Journey периода Стива Перри, ну и в итоге пришла какая-то шняга с тёмной как задница вороного мустанга в безлунную ночь полиграфией. Пиратству - бой, сто xeров им, пaдлa в рот
P.S. и якорь в жoпy…
А год то начался вполне себе...годно!))) Три гитариста? уже интересно. Ну Лулис то лет шесть точно как здесь режет своей гитарой как ножом метал "МЯСО"))), и вот взяли третьего( третьим будешь??)))) Филипа Шуса, концертного члена команды. Вообще для меня Accept словно такой вот старый, закаленный временем и невзгодами качественный тесак, он тупится и его точишь, точишь и он снова как новый, снова рубит, кромсает и режет)))) может дело в отменном качестве стали клинка, а может в том, что мастер сделал этот тесак С ЛЮБОВЬЮ...))
Короче полнейший ЗАЧЁТ группе дяди Вольфа ( сейчас с полной уверенностью можно так сказать--группа дяди Вольфа!!))) Спасибо.
уберите бонус его в этом альбоме просто нет
TheWalkinDead: Формально ты прав. Но, этот бонус есть в издаваемой
Nuclear Blast GmbH пластинке для России, "Special Edition, Unofficial Release" номер по каталогу 27361 55412.
Хотя даже в издаваемом
Soyuz Music варианте его нет.
У меня Nuclear Blast -овский с бонусом.
Жаль, что без Диркшнайдера, но усе равно +10
Очень жаль. Но шикарную банду UDO и Accept одновременно даже он не потянул бы. Во всех альбомах UDO Диркшнайдер выложился по полной, выдал все что умел без остатка, весь свой талант, амбиции и стремление идти наголову вперед своих старых корешей по Акцепту. И это у него получилось.
Как всегда наши ребята рубят наотмашь :116-music:
Ti-Rex,
"JP, DC в прошлом году, теперь Accept" 23.01.2021
Вы Дичь и Пургу несете какую-то, во-первых, у JP последний альбом вышел в 2018 году, во-вторых, судя по вашему комментарию от 24.01.2021 10:24:20 у Вас UDO и Mark Tornillo один и тот же участник группы и в-третьих "Eat The Heat" самый слабый и "никакой" альбом в истории группы Accept альбом! С уважением...
mvu,
во-первых: про Accept Вы не дочитали дальше, во-вторых: про JP абсолютно правы. Время летит... Казалось, что это было вчера; ну, и в-третьих: про "Eat The Heat" в полемику даже вступать не буду.
отстал от всего прогрессивного человечества)) только расслушал 10
все просто круто ,рок жив,панки хой
Весьма круто!Однако The Undertaker и The Best Is Yet To Come я бы выделил.
Старички живы и бодры!!!!!
Gewaltig! Ich hoffe das Texten sind genau so Gut wie Musik??? Hab Lider Übersetzungen gelesen aber hoffe im Echtheit sind Die auch Wunderbar. 10 😉
Гнут свою линию...хэви добротный!
Overnight Sensation!!!
Гонят простульку .Все как-то простенько и примитивно. Хорош был Blood of nations
Админ, а где часть вполне норм комментов?
Ti-Rex - заходи по-новой, в Аксепт и в альбом - будут все комменты. Если зайдешь по сигналу - "новые комменты", бОльшая часть пропадает.
На этом альбоме смягчились, но совсем немножко.
Как ни странно, лучший альбом с М.Т. после Крови Наций, хоть и делался в условиях пандемии и чуть ли не дистанционно. Хочется верить, что это не взаимосвязанно и дальше нам продолжат выдавать годноту.
Мне альбом очень понравился.купил в Германии на диске…сейчас сложно найти что то оригинальное и интересное,музыки выпускается крайне много и конкуренция огромная.многие группы попросту исчерпали свой творческий потенциал и связаны с крупными лейбами контрактами.выпускают то,что приводит в недоумение поклонников и фанатов.лучше бы ничего не записывал. Metallica ,Depeche mode и много кого,лишь подтверждают моё мнение. Есть немногочисленные группы которые ещё могут,и ты радуешься как ребенок когда у них получается…вот и Accept выдали отличный альбом-твердая десятка в рейтинге. П.С. Еще слежу за Volbeat ,-несмотря на годы сохранили потенциал
последние комментарии