Названный «одним из лучших и самых новаторских альбомов мексиканского рока» и «одним из самых интересных альбомов, выпущенных в этой стране», «El Poeta Del Ruido» (1980, переизданный в 2003 году как «El Poeta Del Ruido Plus…» с бонусами) является фундаментальным альбомом в истории мексиканского прогрессива. В нём прочно закрепилась национальная сторона стиля Rock In Opposition, вслед за которой позже последовали отечественные коллективы Nazca, Fosa Común, Herejía и Culto Sin Nombre.
«Поэт шума» был записью из как-бы несуществующей мёртвой зоны. Decibel сразу же достигли на нём предела, но разочарование, проявленное его музыкантами, и толчок других модных тенденций, от которых они не были застрахованы, также способствовали распаду ансамбля.
Decibel внесли несколько крупных вкладов в национальный прогрессив. В 1982 году, когда английский лейбл «Recommended Records» выпустил двойной сборник «Sampler», группа выступила с песней «Mucilage Binomial». И хотя они открыли важную дверь за границу - до такой степени, что это стало началом вторжения в остальной мир мексиканских прогрессивных групп, по крайней мере, с точки зрения дискографии - они стали источником жизненно важных стимулов для разрушения «трясины» внутри страны, которая была заполнена ацтекским роком. И члены группы, зная об этом, взяли на себя ответственность за распространение такого отношения, которое для многих стало даже излишне высокомерным. В то время самоуверенность и высокомерие группы были действительно невыносимы, явно граничащие с кретинизмом. Однако время показало, что они в конечном итоге оказались правы…
Итак, пути участников Decibel далее разделились. После исчезновения группы Карлос Робледо и Вальтер Шмидт позволили проявиться в себе инстинктам панка. С ними же родился синдром флюгера: тот факт, что некоторые мексиканские музыканты начали колебаться в направлении тенденций моды. Size, Casino Shanghai, Cucú Bazar, La Reata, Los Angeles Secretos, La Oreja De Gogh - вот несколько из групп, которые в то или иное время принимали тенденции этой пары. Алехандро Санчес обратился к концертной музыке, Хавьер Бавьера перешёл в Rebel D 'Punk, а Хайме Кастаньеда переехал в Италию. Артуро Меза же едва ли не досрочно завершил своё пребывание в группе, он эмигрировал, чтобы основать Krol Voldarepet Knact Didáctico.
Decibel и его смерть запечатали собой конец десятилетия. Но его учение и открывающиеся пути для других послужили путеводителем на будущее. Брошенное семя, хотя и поздно, должно было принести свои плоды – и вот круг, наконец, замкнулся.
«Поэт шума» был записью из как-бы несуществующей мёртвой зоны. Decibel сразу же достигли на нём предела, но разочарование, проявленное его музыкантами, и толчок других модных тенденций, от которых они не были застрахованы, также способствовали распаду ансамбля.
Decibel внесли несколько крупных вкладов в национальный прогрессив. В 1982 году, когда английский лейбл «Recommended Records» выпустил двойной сборник «Sampler», группа выступила с песней «Mucilage Binomial». И хотя они открыли важную дверь за границу - до такой степени, что это стало началом вторжения в остальной мир мексиканских прогрессивных групп, по крайней мере, с точки зрения дискографии - они стали источником жизненно важных стимулов для разрушения «трясины» внутри страны, которая была заполнена ацтекским роком. И члены группы, зная об этом, взяли на себя ответственность за распространение такого отношения, которое для многих стало даже излишне высокомерным. В то время самоуверенность и высокомерие группы были действительно невыносимы, явно граничащие с кретинизмом. Однако время показало, что они в конечном итоге оказались правы…
Итак, пути участников Decibel далее разделились. После исчезновения группы Карлос Робледо и Вальтер Шмидт позволили проявиться в себе инстинктам панка. С ними же родился синдром флюгера: тот факт, что некоторые мексиканские музыканты начали колебаться в направлении тенденций моды. Size, Casino Shanghai, Cucú Bazar, La Reata, Los Angeles Secretos, La Oreja De Gogh - вот несколько из групп, которые в то или иное время принимали тенденции этой пары. Алехандро Санчес обратился к концертной музыке, Хавьер Бавьера перешёл в Rebel D 'Punk, а Хайме Кастаньеда переехал в Италию. Артуро Меза же едва ли не досрочно завершил своё пребывание в группе, он эмигрировал, чтобы основать Krol Voldarepet Knact Didáctico.
Decibel и его смерть запечатали собой конец десятилетия. Но его учение и открывающиеся пути для других послужили путеводителем на будущее. Брошенное семя, хотя и поздно, должно было принести свои плоды – и вот круг, наконец, замкнулся.
последние комментарии