«Mrtvo More» (англ. «Dead Sea») - ретроспективный, «посмертный альбом», выпущенный в мае 1975-го, уже после распада белградской прог-рок формации Korni Grupa. Первоначально он состоял из двух виниловых пластинок, первая из которых представляла собой живую запись их прощального концерта в Нови-Саде в ноябре 1974 года, а вторая - сборник их самых популярных синглов.
Концертный сет предлагал не очень убедительную инструментальную версию композиции «Man With A White Flag» с ужасным звучанием синтезатора Moog, за которым последовала ещё более ужасная попытка сыграть блюз, где Златко Пеякович выдал своё самое слабое вокальное исполнение. Лучшей частью живого сета стала длиннющая (аж под 20 минут) пьеса «Put Na Istok», на которой Йосип Бочек убедительно доказал, почему в 70-е годы он неоднократно признавался одним из лучших гитаристов бывшей Югославии.
Вторая пластинка обобщила их самые известные поп-песни 1969-1974 годов, демонстрируя тем самым другую, более хитовую и коммерческую сторону группы, когда можно услышать пение четверых вокалистов до Пеяковича (Душан Прелевич, Далибор Брун, Дадо Топич и Здравко. Чолич).
В общем, этот альбом имеет скорее исключительно историческую ценность и может быть интересен тем, кто хотел бы сравнить два совершенно разных лица Korni Grupa в одном релизе. Ещё одно любопытство по поводу данного альбома состоит в том, что это якобы первая двойная пластинка рок-группы в бывшей Югославии.
Концертный сет предлагал не очень убедительную инструментальную версию композиции «Man With A White Flag» с ужасным звучанием синтезатора Moog, за которым последовала ещё более ужасная попытка сыграть блюз, где Златко Пеякович выдал своё самое слабое вокальное исполнение. Лучшей частью живого сета стала длиннющая (аж под 20 минут) пьеса «Put Na Istok», на которой Йосип Бочек убедительно доказал, почему в 70-е годы он неоднократно признавался одним из лучших гитаристов бывшей Югославии.
Вторая пластинка обобщила их самые известные поп-песни 1969-1974 годов, демонстрируя тем самым другую, более хитовую и коммерческую сторону группы, когда можно услышать пение четверых вокалистов до Пеяковича (Душан Прелевич, Далибор Брун, Дадо Топич и Здравко. Чолич).
В общем, этот альбом имеет скорее исключительно историческую ценность и может быть интересен тем, кто хотел бы сравнить два совершенно разных лица Korni Grupa в одном релизе. Ещё одно любопытство по поводу данного альбома состоит в том, что это якобы первая двойная пластинка рок-группы в бывшей Югославии.
последние комментарии