Genesis - Wind & Wuthering (1976)

Wind & Wuthering

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Progressive Rock
Исполнитель: Genesis
Дата релиза: 1976
Лейбл: ATCO Records
Тип: Студийный альбом
Загрузил: FoxySmile
Обновил: Миньон
Добавлено: 07.05.2008

Песни в альбоме
Genesis - Wind & Wuthering (1976)

1
07:44 | 320 Кб/с
17,72 Мб
Genesis

Eleventh Earl Of Mar

 13571
2
10:00 | 320 Кб/с
22,9 Мб
Genesis

One For The Vine

 10913
3
06:18 | 320 Кб/с
14,43 Мб
Genesis

Your Own Special Way

 8588
4
03:21 | 320 Кб/с
7,68 Мб
Genesis

Wot Gorilla

 7365
5
06:39 | 320 Кб/с
15,24 Мб
Genesis

All In A Mouse's Night

 7211
6
05:28 | 320 Кб/с
12,52 Мб
Genesis

Blood On The Rooftops

 6645
7
02:20 | 320 Кб/с
8
04:54 | 320 Кб/с
11,25 Мб
Genesis

.. In That Quiet Earth'

 7000
9
04:14 | 320 Кб/с
9,72 Мб
Genesis

Afterglow

 6748
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Genesis

Genesis
  • Аплоадер: Jeireco
  • Добавлен: 11.02.2012
  • Рейтинг: 9,22
Год релиза: 1983
Genesis (Deluxe Edition) (Remastered)
  • Аплоадер: Jwdw
  • Добавлен: 24.09.2018
  • Рейтинг: 9,58
Genesis Live Dutch Pressing
  • Аплоадер: Eugene51
  • Добавлен: 14.07.2019
  • Рейтинг: 8,90

Комментарии

_XMagicaller_
Пожаловаться 15.06.2013 19:52:09
1, 8. С этого альбома Genesis начинаются Для Меня.
panzer cannibal
Пожаловаться 28.09.2013 14:39:35
А для меня Genesis на этом альбоме и закончился.. После ухода Хаккета - альбомы Дженезиз - откровенный шлак
gnusmas65
Пожаловаться 30.11.2013 17:37:29
Я вас обоих понимаю.
gnusmas65
Пожаловаться 30.11.2013 17:55:17
С уходом Габриэля Genesis изменился,а вот в какую сторону каждый решит сам, по мне они молодцы не плохо справились.
kupavyhau
Пожаловаться 01.03.2014 22:26:40
C уходом Gabriela GENESIS в общем мало что потерял, разве что "живую" флейту.
Альбомы Тhrik of the tale - 1975, Wind & Wuthering -1976 и ... and where there three - 1978, пожалуй самые лучшие альбомы группы за весь период творчества. Стержнем группы оставался на самом деле всегда Steave HAKETT, а не Gabriel.
kupavyhau
Пожаловаться 01.03.2014 22:33:03
Основным двигателем идей в творчестве GENESIS всегда был Стив Хэккет, все то эзотерическое начало, звучащее в композициях с 1973 - 1978, было с подачи Стива.
юрий дио
Пожаловаться 21.05.2014 15:21:23
GENESIS весь интересен вплоть до 1983 года..................
EloyTosha64
Пожаловаться 11.12.2015 22:44:19
Пожалуй, более космической музыки чем на этой пластинке я не слышал, разве еще Silent cries and mighty echoes ELOY.
Особенно захватывает All In A Mouse's Night
tgdmmai
Пожаловаться 29.04.2017 21:09:10
Холодная у них музыка, по сравнению с хардом.
sasza
Пожаловаться 11.05.2017 19:47:42
Рanzer cannibal Хаккетт ушел в 1978, а в этом альбоме он принимает участие.
x-goblin
Пожаловаться 17.06.2017 14:10:57
Afterglow великое творение Тони!!!
v20Kom2689_1
Пожаловаться 18.06.2017 4:17:24
Я тоже во сне видел как Дженезис играли холодную музыку,но с хардом ее не сравнить :biggrinК ораторам выше ссылаясь: cool
Миньон
Пожаловаться 25.07.2017 16:46:36
Слушая этот альбом, начинаю понимать, почему Хакетт ушёл. Бэнкс тут явно решил оторваться и забить ВСЁ пространство клавишными. Серьёзно, группа могла бы и дать возможность Хакетту показать себя, гитарист ведь отличный.
Stannum
Пожаловаться 08.09.2017 7:40:10
Благо у Хаккета много своих сольников )
lessismore
Пожаловаться 20.11.2019 23:50:59
Восьмой студийный альбом британской группы Genesis-Wind & Wuthering ,записывался и сводился в Голландии и Лондоне с сентября по октябрь 1976 года. Второй и последний из двух альбомов, записанных группой в формате квартета. Релиз альбома состоялся 17 декабря того же года на лейбле Atco в США, Канаде и Франции, и на Charisma, в Великобритании и других странах. В английских и американских чартах занял 50-ю и 51-е позиции соответственно. Альбом получился в принципе неплохой, но он несколько потерялся на фоне предыдущего гениального творения A Trick of the Tail, тем более что он был выдержан строго в том же ключе. После выхода альбома группу покинул на вольные хлеба гитарист Стив Хэккет.
Название альбома происходит от пьес «Ветер» и «Дома Четырех Ветров» (название одного произведения Хэкетта) и «Гроза» с намеком на роман «Грозовой перевал» Эмили Бронте.
Композиция Eleventh Earl Of Mar обращается к исторической фигуре Джона Эрскина, графа Мар, шотландского якобита. Первая строчка песни начинается со слов: «Солнце посветило пару часов и покрыло землю слоем золота», она является вводной линией романа «Полет цапли» Д. К. Бростера. Резерфорд, который написал текст песни, получил эту идею после прочтения этого исторического романа о неудавшемся шотландском восстании в 1715-м году.
One for the Vine - трек, который Бэнкс написал ещё во время сессии написания альбома A Trick of the Tail. Он провел год в студии, работая над песней, пока наконец-то «все понял», как сделать всё так, как ему было нужно.
Кровь на крышах - песня о «скуке и повторяемости телевизионных новостей и общем насмешливом отвращении, которым часто сопровождается их просмотр» . Музыка к хору была написана Коллинзом вместе с Хэкеттом, который также писал музыку к стихам, лирике песни и к ее акустической гитаре. По словам Хэкетта, песня первоначально была о любви. Он пояснил: «Когда я услышал другую лирику на альбоме, в любом случае это был какой-то романтический оттенок, поэтому я решил пойти немного другим путём и сделать саунд более циничным». Банкс и Резерфорд утверждали, что это лучшая песня Хэкетта в качестве члена группы.

Length - 50:54

Line Up :
Tony Banks – keyboards
Phil Collins – vocals, drums
Steve Hackett – guitars
Mike Rutherford – bass guitar, electric & acoustic cuitars

Produced by David Hentschel and Genesis
Recorded: September-October 1976, Relight Studios, Hilvarenbeek (Netherlands), Trident Studios (London)
Engineered by David Hentschel + Pierre Geoffroy Chateau & Nick "Cod" Bradford
Released: 17 December 1976
Label: Charisma, Atco
lessismore
Пожаловаться 20.11.2019 23:54:21
Стив Хэкетт: «Я ушёл не потому что не был доволен музыкой группы, а потому что у меня не было возможности создавать собственный музыкальный мир!»
Дизайном обложки занималась студия Hipgnosis Сторма Торгесона.
Владимир Владимир
Пожаловаться 30.06.2020 23:11:34
это не продолжение A Trick of the Tail. стилистически Wind & Wuthering выполнен в манере предвосхищающей их следующие альбомы, без Хэккета. И словно готовясь к его уходу клавиши здесь становятся канвой всего музыкального полотна. Но по гармонии мелодизма это все-таки один из лучших альбомов Genesis. Он выверен до последней ноты.
EloyTosha64
Пожаловаться 03.10.2020 15:29:58
Гениальный, по истине космический альбом!!!
artmet23
Пожаловаться 20.08.2021 20:53:13
Один из лучших альбомов Genesis. One For The Vine, All In A Mouse's Night и Afterglow.
arie
Пожаловаться 29.11.2022 9:15:43
Интересный альбом. Он действительно отличается от предыдущих альбомов группы более "холодным" звучанием (как отметил tgdmmai) но на это влияет не изменения состава, а конъюнктура. Уже в 76 году мода на прогрессив рок сходила, зарождалась и развивалась электронная музыка, панк рок, диско и новая волна как некая попытка усмирить все эти жанры под одной крышей (я не говорю про афро бит и регги). У многих знаковых прогрессив-рок коллег начались изменения в составах, звучании и ориентировке. Yes выпустили Relayer, King Crimson выпустили Red (они всегда были немного не от мира сего), JT уже давал названия в стиле "Too Old to Rock 'n' Roll: Too Young to Die!". Данный коллектив решил подойти более прагматично - звучание избавлено от народных инструментов (кроме калимбы) даже автоарфа как концепт - модификация избитых методов звукоизвлечения навсегда. В звучании отошли от гитарного звука (который здесь начнётся с третьего трека и его более "традиционного" звучания) - акцент на синтезаторы, орган, рояль, Hammond, меллотрон - более холодного, четкого и церебрального звучания чем дисторшен модификации. Встречаются островки старого Genesis там сям - Blood On The Rooftops, но это компромисс. Музыка, основанная на клавишных инструментах исследует все возможные свои виды - от электроники до хорового госпела, от классической до обыкновенной поп музыки. Не всем фанатам рока такие изменения пришлись по душе, но я думаю что это новаторский и "модный" альбом, который отлично состарился несмотря на год релиза - повлиял на распространение симфонического рока и даже синтипоп (Afterglow). Получил золотые сертификаты во Франции (3 место SNEP), Великобритании, США, Канаде, но в чартах получил не выше 7 места. Несмотря на средние рецензии на знаменитом сайте прогрессив рокеров имеет неплохой балл. Заслуживает высшей оценки.
"Снова мы находим противоречия в истории Genesis, давайте посмотрим: Foxtrot был сложным, SEBTP мягче, The Lamb ультра сложный, ATOTT мягче, чем когда-либо, и когда любой разумный человек ожидал чего-то более легкого и удобного для радио, группа выпускает замечательный Wind & Wuthering как вернуться к корням.
Этот великолепный альбом начинается с двух шедевров Eleventh Earl of Mar и One for the Vine, абсолютно непохожих на любую песню с ATOTT и ближе к Фокстроту даже, чем почти что-либо из "Selling England by the Pound". Обе песни имеют все характеристики эпоса. «Одиннадцатый граф Мар» повествует о сэре Джоне Эрскине, антигерое XVII–XVIII веков, а «Один за виноградом» кажется поздним продолжением «Нож» (из «Владычества»).

Лирика проработана лучше, чем в предыдущем альбоме, может быть, менее поэтична, но более интеллигентна, даже недооцененная "All in a mouse Night" заставляет вспомнить кислотный юмор и сарказм времен Габриэля (вспомним Гарольда Бочки).

Все остальные песни потрясающие, с большим вкладом Стива Хакетта, чем на любом альбоме Genesis, за исключением мягкой и неуместной "Your Own Special Way", которая звучала бы намного лучше, как трек с Invissible Touch.

ИМХО, этот альбом — вершина эры Коллинза и конец саги Genesis Progressive."
Ivan_Melgar_M
SPECIAL COLLABORATOR Symphonic Prog Specialist
April 27, 2004
https://www.progarchives.com/album.asp?id=1512
TradeShark1
Пожаловаться 12.03.2023 10:55:42
Ничего нового, всё то же самое, как и в предыдущих альбомах. Штампуют под одну копирку все альбомы с начала карьеры. Нет новых мелодий, идей. Пинк Флойд в эти годы вон что вытворяет, Amon Duul II, Queen, Led Zeppelin, там фонтанируют идеи. Надо будет ещё Golden Earring послушать этого года, может они там тоже что-то интересное сделают.
Waitingforthesun
Пожаловаться 12.03.2023 11:32:04
У Sex Pistols с Nirvana конечно идей поболее будет!Ну и у Prodigy с Oasis до кучи!
Александр Александр
Пожаловаться 03.12.2023 10:34:11
Слушай, TradeShark1, ты уже порядком подзаебал со своими цеппелинами. Суёшь их в каждую дырку. Какая тебе ещё нахуй новизна нужна? Да дай Бог, чтобы Генезис тогда повторялись подольше. Потом они съехали на совсем другое звучание и что? Стали интереснее?
Если так хочется новизны, то слушай дальше своих турок. Кстати, как китайские команды? Хотя можешь время не терять, всё равно у тебя один вывод - написано под влиянием Лед Зеппелин, как и абсолютно вся музыка мира, включая Бетховена... А тебе невдомёк почему твоих цеппелинов очень многие просто на дух не переносят? В том числе и я. Нытьё и собачий вой Планта просто тупо раздражает...
Аркадий Аркадий
Пожаловаться 11.08.2024 11:19:42
Достойное прощание с золотым периодом группы, ода "классическому" Genesis.
Альбом, знаменующий уход Стива Хэкетта из группы, осенью 1977 года... Неудивительно, что Стив покинул группу, после выхода этого альбома. Его гитара здесь отошла на второй план, а на большей части альбома, доминируют клавишные Тони Бэнкса. Приятное исключение - Blood On The Rooftops, в которой Хэкетт солирует на классической гитаре. Хэкетт больше не чувствовал себя неотъемлемой частью группы, и ему также хотелось большей творческой свободы, для музыкального самовыражения. Поэтому, его уход был предсказуем...

Я думаю, многие согласятся со мной в том, что возможно это последний по-настоящему прогрессивный альбом Genesis - пусть и не шедевр, но, тем не менее альбом содержавший несколько настоящих жемчужин от группы, которая уже была на пороге того, чтобы постепенно упростить свой некогда грандиозный прог, до уровня ориентированного на мейнстрим поп-рока... Первые признаки надвигающейся деградации, продемонстрировала, красивая, но незамысловатая Your Own Special Waу. Это легкая, запоминающаяся песня, стала единственным хитом с этого альбома.

Лучшие треки - Afterglow, Eleventh Earl Of Mar, Wot Gorilla и конечно One For The Vine, которую заслуженно причисляют к одной из лучших песен Genesis, за всю историю группы...
Аркадий Аркадий
Пожаловаться 14.08.2024 5:28:05
Прошла пара часов с восхода солнца, Позолотившего землю...
Ах, как хорошо сказано. Альбом начинается двумя строками из исторического романа Дороти Кэтлин Бростер «Полёт цапли» (1925). Если отбросить в сторону, небольшие нюансы - Eleventh Earl Оf Mar, представляет Genesis эпохи квартета, во всей его красе: стремительный хаммонд Бэнкса, пульсирующий бас Резерфорда, сказочная калимба Хакетта, и его же гитара с нейлоновыми струнами в средней части.

One For The Vine - превосходная композиция, работу над который Бэнкс начал еще во время записи предыдущего альбома "A Trick Of The Tail". Он потратил почти год, доводя ее до ума, пока у него все не получилось как надо. Его цель состояла в том, чтобы соединить различные инструментальные части, в целостное произведение, не повторяя при этом ни одного фрагмента. Бэнкс был вдохновлен научно-фантастическим романом Майкла Муркока -- "Феникс в Обсидиане" (1970). Позднее эта песня стала любимой на концертах, и регулярно фигурировала в сет-листе группы, на протяжении многих лет.

Все участники группы, справедливо оценивали Blood on the Rooftops, как одну из лучших работ Хэкетта (Бэнкс и Резерфорд оба утверждали, что это была лучшая песня Хэкетта в качестве участника группы) - волнующее произведение, которое варьируется между игрой на классической гитаре и среднетемповой балладой. Лирика, содержала слегка циничный взгляд группы, на освещение мировых событий в телевизионных новостях.

Wot Gorilla? - любимая пьеса Коллинза. Для трехминутного инструментала, это просто захватывающий материал — звучащий в духе тогдашней сайд-группы Фила - Brand X. Ее основная тема взята из инструментальной части One For The Vine ( прислушайтесь внимательно) Именно Коллинз предложил сыграть ее, только в более быстром, джазовом ритме. Получилось просто здорово.

"Afterglow" по праву считается одной из самых популярных песен Genesis - медленная, проникновенная баллада (даже если основная мелодия сильно напоминает Have Yourself a Merry Little Christmas) Коллинз здесь очень хорош, проецируя каждую спетую ноту, с чередующейся нежностью и силой, идеально выстраивая вокальные гармонии... Эта вещь слушается особо выигрышно, после безумного фейерверка стиле джаз-фьюжн - In That Quiet Earth, в котором во второй половине трека, можно услышать спрятанную "цитату" из Eleventh Earl Of Mar.

Интересно, что Бэнкс через несколько дней после того, как он написал Afterglow, внезапно осознал, что ее мелодия сильно напоминает мелодию "Have Yourself a Merry Little Christmas" (одна из самых известных рождественских песен в мире), что заставило его внимательно переслушать ее неcколько раз, и прийти к выводу, что небольшое сходство есть, но не более...
Игорь Игорь
Пожаловаться 14.08.2024 8:04:38
GENESIS - I LOVE YOU !!!!! :170-happy-2: :170-happy-2: :170-happy-2: :107-ugly:

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии