В то время как десятилетие 80-х было худшим для прогрессивного рока, когда многие прог-рок группы выпускали коммерческие альбомы, это был именно тот период, когда в Японии появились лучшие команды, находящиеся под сильным влиянием британского и американского прога 70-х годов. Одной из таких групп стали MIDAS из Осаки, сформированные в 1983 году вокалистом / скрипачом / гитаристом Eigo Utō, который слыл большим поклонником симфонического рока и музыки барокко. После нескольких живых выступлений, благодаря которым MIDAS заработали некоторую известность, сублейбл «Bible Black» предоставил группе возможность выпустить свою первую работу «Beyond The Clear Air» 1988 года.
И это поистине фантастический альбом! Скрипка Эйго доминирует над всем релизом благодаря сложному взаимодействию с клавишными Eishō Lynn или с помощью быстрых ритмических пассажей. Синтезаторы и сильная фортепианная работа Линн придают альбому помпезный вкус, за исключением самих по себе грандиозных сложных симфонических моментов. Можно сказать, что альбом представляет собой удачное сочетание саунда столичных соотечественников OUTER LIMITS и шведских проггеров PÄR LINDH PROJECT, с полностью симфоническим звуком, разрывающимся между мелодией и авантюрной игрой. Вокал Эйго также в основном великолепен, особенно когда он поёт в спокойном эфирном или оперном стиле. Кажется, что есть небольшая загвоздка в его более агрессивной рокерской манере пения, но самая очевидная проблема альбома - это посредственный его продакшен, который вызывает некоторые пробелы в динамике грандиозной музыки группы. Иногда даже кажется, что эти величественные композиции теряют часть своей энергии из-за скверного продюсирования... В конце концов, приходится всецело сосредотачиваться именно на самой музыке, ведь результат от этого просто потрясающий!
В целом дебютный альбом MIDAS - одна из самых недооценённых жемчужин японского прога. Это альбом, полный романтического вокала, авантюрных моментов и неземных симфонических пассажей с первоклассным взаимодействием скрипки и клавишных. Единственная причина, по которой нельзя поставить этому альбому пятерку в звёздном рейтинге, к сожалению, упомянутая выше слабая продукция. Однако это абсолютно необходимый альбом для вашей коллекции, особенно если вы глубоко увлечены симфоническим роком!
И это поистине фантастический альбом! Скрипка Эйго доминирует над всем релизом благодаря сложному взаимодействию с клавишными Eishō Lynn или с помощью быстрых ритмических пассажей. Синтезаторы и сильная фортепианная работа Линн придают альбому помпезный вкус, за исключением самих по себе грандиозных сложных симфонических моментов. Можно сказать, что альбом представляет собой удачное сочетание саунда столичных соотечественников OUTER LIMITS и шведских проггеров PÄR LINDH PROJECT, с полностью симфоническим звуком, разрывающимся между мелодией и авантюрной игрой. Вокал Эйго также в основном великолепен, особенно когда он поёт в спокойном эфирном или оперном стиле. Кажется, что есть небольшая загвоздка в его более агрессивной рокерской манере пения, но самая очевидная проблема альбома - это посредственный его продакшен, который вызывает некоторые пробелы в динамике грандиозной музыки группы. Иногда даже кажется, что эти величественные композиции теряют часть своей энергии из-за скверного продюсирования... В конце концов, приходится всецело сосредотачиваться именно на самой музыке, ведь результат от этого просто потрясающий!
В целом дебютный альбом MIDAS - одна из самых недооценённых жемчужин японского прога. Это альбом, полный романтического вокала, авантюрных моментов и неземных симфонических пассажей с первоклассным взаимодействием скрипки и клавишных. Единственная причина, по которой нельзя поставить этому альбому пятерку в звёздном рейтинге, к сожалению, упомянутая выше слабая продукция. Однако это абсолютно необходимый альбом для вашей коллекции, особенно если вы глубоко увлечены симфоническим роком!
последние комментарии