Experimental, Modern Classical, Ambient, Sound Collage, New Age, Electroacoustic
Black Truffle рад представить Sylva Sylvarum, эпическую новую работу Оры Клементи, совместного проекта Криса Коула и Джеймса Рашфорда. Изначально задуманный и записанный в течение нескольких месяцев вместе в Мельбурне, Sylva Sylvarum является ошеломляющим шагом вперед по сравнению с невнятным, скрипучим звуковым миром дебютного дуэта "Cover You Will Me" (Предпоследняя пресса, 2014). Начиная с вступительного "Персика бессмертия", который совершает непредсказуемое путешествие от слоев звенящих колоколов, вокальных гармоний и пышных синтезаторных пэдов до пустынного пейзажа полуживотных, полуцифровых воплей и криков, сразу становится ясно, что Коул и Рашфорд работают здесь с совершенно уникальной звуковой палитрой. На протяжении всех четырех сторон записи мы слышим большое количество тщательно детализированных звуков синтезатора (многие из них записаны в замечательной студии электронного звука Мельбурна), редкие хиты драм-машин, духовые инструменты и полевые записи животных, часто с причудливым ароматом конца 80-х / начала 90-х, который в разные моменты вызывает отсылки к Нью-эйджу, поздним операм Роберта Эшли или утонченным текстурам раннего цифрового GRM.
Сквозь этот своеобразный набор звуков пронизывают голоса двух музыкантов, иногда поющих, иногда говорящих с разной степенью манипуляции. Путеводная нить в сотрудничестве пары, начиная с их первых экспериментов с чтением по губам, присутствие этих двух голосов - четкого и свистящего Коула, богатого и низкого Рашфорда – усиливает ощущение того, что музыка погружена в себя, меньше исполняется двумя людьми, чем происходит между ними. На Сильве Сильварум эти голоса впервые выходят на первый план в третьем произведении "Диалог между гроссмейстером рыцарей-госпитальеров и генуэзским морским капитаном", где в унисон они произносят фрагменты описания воображаемого пространства, взятого из утопического текста 17 века. Два голоса периодически всплывают после этого, наиболее ошеломляюще в неожиданном повороте в мягкую поп-музыку мечты на "Волшебной горе". В других моментах тонкая манипуляция высотой тона и интонацией в вокальных выступлениях с близким микрофоном фильтрует декламации сквозь туман абстракции, который достигает кульминации с почти непонятными чередующимися слогами более близкого "Леса материалов".
Как и название альбома, эти текстовые элементы взяты из различных литературных описаний утопий, тема, которая также повлияла на музыкальный подход пары. Далекая от чего-либо сухо иллюстративного, утопия фигурирует в Сильве Сильварум как приглашение населить потусторонние пространства, подобно эмпирическим деталям, которые множатся в этих литературных утопиях, основаны на мирской реальности, но пронизаны сверхъестественным. Восхитительно обрамленный абстрактными цифровыми топографиями работ Сабрины Ратте, сверхъестественный размах пятнадцати произведений альбома достаточно широк, чтобы охватить участки потрескивающей строгости, искаженные микротональные клавишные этюды и моменты потрясающей красоты, последние наиболее поразительны, когда к Коулу и Рашфорду присоединяются Каллум Г'Фрорер на трубе и Джо О'Коннор на тромбоне для серии сказочных моментов, переходящих от рычащих обертонов к пронзительной лирике.
https://blacktruffle.bandcamp.com/album/sylva-sylvarum-2
Black Truffle рад представить Sylva Sylvarum, эпическую новую работу Оры Клементи, совместного проекта Криса Коула и Джеймса Рашфорда. Изначально задуманный и записанный в течение нескольких месяцев вместе в Мельбурне, Sylva Sylvarum является ошеломляющим шагом вперед по сравнению с невнятным, скрипучим звуковым миром дебютного дуэта "Cover You Will Me" (Предпоследняя пресса, 2014). Начиная с вступительного "Персика бессмертия", который совершает непредсказуемое путешествие от слоев звенящих колоколов, вокальных гармоний и пышных синтезаторных пэдов до пустынного пейзажа полуживотных, полуцифровых воплей и криков, сразу становится ясно, что Коул и Рашфорд работают здесь с совершенно уникальной звуковой палитрой. На протяжении всех четырех сторон записи мы слышим большое количество тщательно детализированных звуков синтезатора (многие из них записаны в замечательной студии электронного звука Мельбурна), редкие хиты драм-машин, духовые инструменты и полевые записи животных, часто с причудливым ароматом конца 80-х / начала 90-х, который в разные моменты вызывает отсылки к Нью-эйджу, поздним операм Роберта Эшли или утонченным текстурам раннего цифрового GRM.
Сквозь этот своеобразный набор звуков пронизывают голоса двух музыкантов, иногда поющих, иногда говорящих с разной степенью манипуляции. Путеводная нить в сотрудничестве пары, начиная с их первых экспериментов с чтением по губам, присутствие этих двух голосов - четкого и свистящего Коула, богатого и низкого Рашфорда – усиливает ощущение того, что музыка погружена в себя, меньше исполняется двумя людьми, чем происходит между ними. На Сильве Сильварум эти голоса впервые выходят на первый план в третьем произведении "Диалог между гроссмейстером рыцарей-госпитальеров и генуэзским морским капитаном", где в унисон они произносят фрагменты описания воображаемого пространства, взятого из утопического текста 17 века. Два голоса периодически всплывают после этого, наиболее ошеломляюще в неожиданном повороте в мягкую поп-музыку мечты на "Волшебной горе". В других моментах тонкая манипуляция высотой тона и интонацией в вокальных выступлениях с близким микрофоном фильтрует декламации сквозь туман абстракции, который достигает кульминации с почти непонятными чередующимися слогами более близкого "Леса материалов".
Как и название альбома, эти текстовые элементы взяты из различных литературных описаний утопий, тема, которая также повлияла на музыкальный подход пары. Далекая от чего-либо сухо иллюстративного, утопия фигурирует в Сильве Сильварум как приглашение населить потусторонние пространства, подобно эмпирическим деталям, которые множатся в этих литературных утопиях, основаны на мирской реальности, но пронизаны сверхъестественным. Восхитительно обрамленный абстрактными цифровыми топографиями работ Сабрины Ратте, сверхъестественный размах пятнадцати произведений альбома достаточно широк, чтобы охватить участки потрескивающей строгости, искаженные микротональные клавишные этюды и моменты потрясающей красоты, последние наиболее поразительны, когда к Коулу и Рашфорду присоединяются Каллум Г'Фрорер на трубе и Джо О'Коннор на тромбоне для серии сказочных моментов, переходящих от рычащих обертонов к пронзительной лирике.
https://blacktruffle.bandcamp.com/album/sylva-sylvarum-2
последние комментарии