Loudness - Sunburst ~ Gamushara (2022)

Sunburst ~ Gamushara

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Heavy Metal
Исполнитель: Loudness
Дата релиза: 2022
Лейбл: Нет данных
Тип: Студийный альбом
Загрузил: мурлоня
Добавлено: 07.02.2022

Песни в альбоме
Loudness - Sunburst ~ Gamushara (2022)

1
02:43 | 320 Кб/с
2
04:15 | 320 Кб/с
9,94 Мб
Loudness

OEOEO

 669
3
06:03 | 320 Кб/с
14,05 Мб
Loudness

大和魂

 424
4
05:19 | 320 Кб/с
12,35 Мб
Loudness

仮想現実

 305
5
06:28 | 320 Кб/с
14,99 Мб
Loudness

Crazy World

 359
6
06:07 | 320 Кб/с
14,2 Мб
Loudness

Stand Or Fall

 284
7
04:56 | 320 Кб/с
11,48 Мб
Loudness

The Sanzu River

 287
8
04:12 | 320 Кб/с
9,79 Мб
Loudness

日本の心

 256
9
05:24 | 320 Кб/с
12,56 Мб
Loudness

輝ける80's

 204
10
05:28 | 320 Кб/с
11
05:17 | 320 Кб/с
12,29 Мб
Loudness

天国の扉

 182
12
06:45 | 320 Кб/с
13
04:42 | 320 Кб/с
10,97 Мб
Loudness

Fire In The Sky

 245
14
03:44 | 320 Кб/с
8,76 Мб
Loudness

Hunger For More

 205
15
06:38 | 320 Кб/с
15,39 Мб
Loudness

The Nakigara

 205
16
07:21 | 320 Кб/с
17,01 Мб
Loudness

Wonderland

 210
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Loudness

Loudness
  • Аплоадер: Vziel
  • Добавлен: 27.06.2009
  • Рейтинг: 8,77
Год релиза: 1992
Hurricane Eyes
  • Аплоадер: Vziel
  • Добавлен: 27.06.2009
  • Рейтинг: 9,10
Год релиза: 1987
Lightning Strikes
  • Аплоадер: Vziel
  • Добавлен: 27.06.2009
  • Рейтинг: 8,64

Комментарии

-Kick-Ass-
Пожаловаться 11.02.2022 11:23:11
Легендарные самураи новаторской хэви-металлической формации Loudness, образованной в 1981 году в Осаке, Япония, не нуждаются в представлении для фэнов тяжёлого стиля, со всей своей богатой многообразностью и содержательностью.
Не удивительно, что они выдали такую классику, как «Thunder in the East» (1985), «Lightning Strikes», (1986) «Hurricane Eyes» (1987), «Loudness» (1992), удержали жанр хэви в период засилья гранжа: «Ghetto Machine» (1997), «Dragon» (1998), «Engine» (1999), проявили невероятныйо «трудоголизм» в 2004-ом, записав три отличных альбома «Terror», «RockShocks» и «Racing», а так же последующие мощные работы: «Metal Mad» (2008), «King of Pain» (2010), «Eve to Dawn» (2011), «2012» (2012), «Rise to Glory» (2018), соответствующие заданному высочайшему техническому и композиторскому уровню, вплоть до настоящему времени!, не говоря уже о национальной могучей энергии и эпичности, захлёстывающей слушателя!
Дискография Loudness состоит из двадцати шести 28 студийных альбомов, трёх EP, восьми концертных альбомов, 15 синглов и 16 сборников, что делает японских металлистов одной из самых успешных и плодовитых хэви-металлических групп в мире.
Теперь, добавился ещё один альбом к их наследию, это их первый двойной и двадцать девятый в ознаменование сорокалетия группы студийник «Sunburst ~ Gamushara» («Солнечная Вспышка ~ Безрассудный»), который, скорее всего, является лучшим номерным релизом со времён последней универсальной классики Loudness2012-го года «2012». Loudness в XXI-ом веке предложили больше композиций в стиле прог-метал и более зрелое отношение к аранжировкам, однако прогресс-составляющая не доминирует над хэви основой.
«Sunburst ~ Gamushara» – четвёртый альбом в карьере Loudness, который вошёл в десятку лучших в чартах Японии (#5), а также добился значительного успеха в чартах многих других стран. Он содержит шестнадцать треков (в том числе один инструментальный) на двух дисках, спродюсированных лидером группы – гитаристом Акирой Такасаки. Известно, что Такасаки является пионером и новатором по гитарному тэппингу и арпеджио. Акира Такасаки сродный своим искусством с Ингви Мальмстином.
Альбом длится восемьдесят пять минут и Loudness приложили усилия, по крайней мере для создания глав сего трактата, который стилистически имеет смысл. Одной из причин, по которой можно судить о том, что это один из лучших альбомов Loudness, выпущенных в ХХI-ом веке, является удивительная спонтанность. Loudness всегда пытались быть чем-то особенным. Они часто звучали так, как будто Акира Такасаки пытался идти в ногу со временем, отдавая предпочтение мясистым риффам в стиле Pantera, а не мелодичности, тогда как очень приятный «Rise To Glory» 2018 года, возможно, пытался возместить свой олдскульный период.
Открывающее альбом инструментальное интро «Rising Sun (Instrumental)» («Восходящее солнце (Инструментальная)») своей монотонностью риффинга и парящей гитарой, предваряет начало нового дня – нового осмысления на очередном витке жизни. Понятие «Страна Восходящего Солнца» появилось ещё в начале VII века н. э. В дальнейшем это название прочно вошло в обиход и на многие века закрепилось за Японией. Красный круг — очень древний и священный для всех японцев образ. Солнце символизирует небо, плодородие, процветание и императора. Поэтому его часто изображали на своих доспехах и штандартах самураи.
Второй отличный номер «OEOEO» с упругой ритм-секцией и приятным распевом.
В третьем номере национальный мотив альбома нарастает. «大和魂» («Японский дух») — термин для обозначения культурных ценностей и характеристик японцев. Писатели периода Эдо и самураи использовали его для подкрепления концепции чести и доблести кодекса Бусидо. Впечатляют два соло-фрагмента баса и гитары, а в тяжёлом четвёртом эпосе «仮想現実» («Виртуальная реальность») смена темпа и структуры.
Ураганный пятый боевик «Crazy World» («Безумный мир») выполнен в лучших традициях жанра.
Шестой метал-эпик «Stand Or Fall» («Выстоим или падём»), главную роль в котором сыграл бас-гитарист Масаёси Ямасита, превращается в квази-прог-хард с отличными риффами, очень напоминает «Black Wall» (из третьего альбома Loudness «The Law of Devil's Land» 1983-го), ещё одну прекрасную композицию басиста на заре карьеры.
Следующей главой данного трактата является седьмая атмосферная баллада «The Sanzu River» («Река Сандзу»). В японской народной традиции, река Сандзу, является границей между миром живых и миром мёртвых. Особенно выразительный вокал Минору Ниихара, отражающий мир света и мир мрака.
Восьмой номер «日本の心» («Японское сердце»), отражающий отвагу и национальную самоидентичность. Кстати, очень здорово подан на основе антропоцентрического подхода идиомы японского языка в металле.
Loudness коснулись несомненно и старых-добрых '80-х. Классный девятый номер «輝ける80's» («Сияющие 80-е»), уносит в беззаботную светлую юность, наполненную чистым металлом! Но '80-е на этом не заканчиваются. Десятая баллада «エメラルドの海» («Изумрудное море») очень понравилась из-за массивного, вызывающего мурашки по коже риффа, и неподдельная радость от её исполнения весьма ощутима.
Одиннадцатый хэви-метал-гимн «天国の扉» («Дверь небес») полон красивых музыкальных и хоровых гармоний. Хочется просто подпевать, подняв горящую зажигалку пламенем вверх!
Торжественная двенадцатая метал-баллада «All Will Be Fine With You» («Всё будет хорошо с тобой») наполняет надеждой и позитивом. Стоит отметить красивую многослойность гитарного саунда и отличную аранжировку.
Тринадцатым номером «Fire In The Sky» («Огонь в небесах»), Loudness возвращает жёстким риффом к суровым и брутальным формам.
«Hunger For More» («Жажда бóльшего») продолжает сей трактат четырнадцатым отличным номером. Такасаки демонстрирует феноменальную шред технику, включая в свою игру также синкопы и полиритмы.
Пятнадцатый метал-эпик «なきがらThe Nakigara» («Труп») начинается медленным и задумчивым вступлением с пространственными клавишными, продолжающийся бысовыми линиями, переходящий дум-аккордами и сэмплированными григорианскими хораломи в нарастающий атакующий трэшевый галопирующий риффинг, сыгранный с разным темпом, то плотным, то более освежающим. Здесь особенно проявлено звукорежиссёрское мастерство в постановке и сведении очень разнородного саунда практически всех музыкальных инструментов.
Как следует из названия, трек представляет собой скорбную процессию отдания почести павшему в неравной битве воину Бусидо, представляющего моральную основу японского духа. Впереди похоронной процессии воинского отряда, как всегда, мощный и яростный голос Ниихары, ободряющий и ведущий в открывающуюся неизвестность. Этот саунд блестяще усиливает повествование лирики. Кстати, в концовке песни, вокале Ниихары есть явное из стиля Кинга Даймонда, где гармонизированные затяжные фальцетто-скримы переходят в надрывное соло, хотя вскоре вокал песни возвращается на «лауднессовскую» территорию. Лирическую часть песни написал драммер Масаюки Судзуки.
Суровое самовоспитание, проходящее всю жизнь истинного самурая, по учению Бусидо состоит в презрении к богатству, стяжательству и вообще к деньгам. Ведь на заре самурайства доходило до принципиального полного отказа от них, и жизни исключительно на довольствии у господина. С этой точки зрения богатство и красота доспехов и оружия вызывали презрение у подлинного самурая и считались компенсацией своей слабости и трусости. Известна история, когда один из чиновников сёгуна спросил совета у опытного воина, какое украшение ему сделать на свой шлем. Тот, подумав, порекомендовал маленькие рожки из простого дерева. (Кстати, на лицевой части конверта альбома, изображён самурай, яростно сражающийся с мрачным морским чудовищем. И на его шлеме тоже отсутствуют те, красиво поднятые вверх, рожки). В ответ на изумлённый вопрос чиновника о непривлекательности, хрупкости и бесполезности такого украшения, которое легко снести ударом меча, он пояснил, что лучшим украшением доспехов являются повреждения, полученные в бою. Сломанные деревянные рожки и будут таковыми. На что чиновник глубоко задумавшись, ушёл.
Аутро настоящего трактата плавно оканчивается самой продолжительной композицией «Wonderland» («Страна Чудес»). Почти семь с половиной минут и более близкая и похожа на балладу, но больше думовую, как «Rain», закрывшая двадцать седьмой альбом «Rise To Glory» (2018).
Итак, на «Sunburst ~ Gamashura» заметно, что группа просто хотела написать свои лучшие песни, какие только могли, практически не беспокоясь о том, какой металлической тенденции они будут соответствовать. Акира Такасаки — один из лучших металл-гитаристов всех времён, и это действительно видно здесь. Такасаки доминирует в написании песен для «Sunburst ~ Gashamura», написав бóльшую часть музыки и текстов, а последние композиции были написаны вокалистом Минору Ниихара. На данном альбоме представлено лучшее вокальное исполнение Ниихары за многие годы. Следует согласиться с тем, что его голосовые связки за многие года активной проповеди металла, звучат изношенными, но на этот раз к его вокальным мелодиям было приложено гораздо больше внимания.
Не смотря на то, что общее звучание альбома соответствует двойному формату, однако отдельные его композиции не являются затяжными метал-эпосами, предпочитаемыми Iron Maiden, в последнем их семнадцатом студийнике «Senjutsu». Кстати, тоже посвящённый теме самураев и искусству Бусидо. Данный трактат «Sunburst ~ Gamashura» имеет главы продолжительностью меньшей, но больше их количеством. Следует отметить красивое и эпично-содержательное оформление конверта альбома в виде одного из наиболее древних и изысканных японских видов искусств «кайга», характеризующийся широким разнообразием жанров и стилей. Здесь, над сражающимся самураем, изображён всё тот же падший ангелок, что и на обложке третьего альбома Loudness «The Law of Devil's Land» 1983-го.
В результате альбом представляет собой наиболее успешную смесь классического и современного Loudness, которую когда-либо группа выпускала. Работа полностью построена на национальных мотивах, представляющих воинскую доблесть самураев в бескомпромиссной яростной битве со мраком!

«激動の時代に、ラウドネスが振り下ろした霊刀に、希望の光が射す»!

«В неспокойную эпоху свет надежды сияет на призрачном мече, который опустил на главу тьмы громкий Loudness»!

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии