Испанский автор эстрадных песен Francisco López Trúpita (1957 г.р.) или просто Trúpita был персонажем, который появился на музыкальной сцене Мадрида в 1982 году с промо-синглом «Locas / Señoritas», изданным на отечественном лейбле «Discos Victoria».
В 1984 году, уже со стапелей многонациональной компании «Polydor» выпущен его первый полнометражный альбом «Con Acento En La U», из числа треков которого много транслировался по радио «Esta Noche Me Quiero Descolgar», вышедший также на сингле с «Intentando Ser» на второй стороне. Альбом сопровождали ещё два сингла того же года: «De 7 A 10» и «Hoy / No Tengo Miedo A la Cirugia».
На своём дебютнике Trúpita выделяется как автор-исполнитель с эстрадным призванием или, в действительности, приверженцем танцевальной музыки. Что касается текстов, это были очень странные, личные истории, часто интроспективные, исполненные под ритм запрограммированных барабанов и адской машинки под названием «Fairligth» (один из первых компьютеров, способных озвучить почти что угодно, заставляя звучать одинаково). Короче говоря, это было похоже на прослушивание мелодии «Vuelta Ciclista» с некой запредельной лирикой. Всё выглядело очень запутанно, но продюсером релиза выступил Julian Ruiz, специалист по решению традиционных техно-записей, таких как у дуэта Azul Y Negro и других артистов, которые были его испытательной базой.
В 1984 году, уже со стапелей многонациональной компании «Polydor» выпущен его первый полнометражный альбом «Con Acento En La U», из числа треков которого много транслировался по радио «Esta Noche Me Quiero Descolgar», вышедший также на сингле с «Intentando Ser» на второй стороне. Альбом сопровождали ещё два сингла того же года: «De 7 A 10» и «Hoy / No Tengo Miedo A la Cirugia».
На своём дебютнике Trúpita выделяется как автор-исполнитель с эстрадным призванием или, в действительности, приверженцем танцевальной музыки. Что касается текстов, это были очень странные, личные истории, часто интроспективные, исполненные под ритм запрограммированных барабанов и адской машинки под названием «Fairligth» (один из первых компьютеров, способных озвучить почти что угодно, заставляя звучать одинаково). Короче говоря, это было похоже на прослушивание мелодии «Vuelta Ciclista» с некой запредельной лирикой. Всё выглядело очень запутанно, но продюсером релиза выступил Julian Ruiz, специалист по решению традиционных техно-записей, таких как у дуэта Azul Y Negro и других артистов, которые были его испытательной базой.
последние комментарии