Итальянская нео-прог группа 90-х годов из Рима, созданию которой способствовали лидер ещё одной столичной прог-формации Ezra Winston Мауро Ди Донато и их последний гитарист Стефано Понтани. Gallant Farm состояла из Джорджио Андреоцци и Алессандро Пизани на клавишных, Давиде Гвидони на барабанах, ведущего вокалиста и гитариста Габриэле Майоло и Симоне Майоло на басу. Они записали свой единственный (но не классически) релиз «Leverage» в 1994 году, спродюсированный Массимо Гуарини, где Понтани отвечал за производство звука, а сам альбом выпущен частным образом. В числе приглашённых для записи диска музыкантов замечен вокалист тоже римской прог-рок команды Leviathan Алекс Брунори, который поёт на самом длинном треке «Been Too Wrong».
Многих итальянских групп напоминает звучание Gallant Farm: это и те же ветераны LEVIATHAN, MOONGARDEN из Ломбардии, плюс можно добавить немного от упомянутых EZRA WINSTON и генуэзцев ERIS PLUVIA в более мягких моментах. Собственно Gallant Farm сама по себе была талантливой группой, хотя и страдающей от довольно тонкого звучания клавишных, типичного для продукции 90-х, но обладающая хорошими способностями к созданию сложных композиций с разнообразным настроением, включая драматические инструментальные пассажи, лирический романтизм и мелодичные звуковые ландшафты.
В общем плане стилем группы является основанный на клавишных нео-прог в сочетании с более помпезным стилем прогрессивного рока, во главе с резкими гитарами и массой оркестровых синтезаторов, в то время как некоторым слабым текстурам присуща также АОР-атмосфера. Тем не менее, альбом далеко не разочаровывает из-за приятных, сочных аранжировок, некоторые из них включают тонкие акустические моменты, здесь же и большое количество умопомрачительных мелодий, всплывающих в нескольких местах. Вокал на английском языке с приличной и чувствительной окраской, типичной для итальянских певцов с небольшой проблемой акцента.
Увы, деятельность Gallant Farm оказалась недолгой, почти все участники группы исчезли из прог-кругов, за исключением Давиде Гвидони, чья карьера была более чем плодотворной, ведь он играл с такими коллективами как Taproban, The Far Side и Daal среди прочих.
CD «Leverage» - хороший пример нео-прога 90-х годов, который, конечно, может оставить равнодушными любителей более ретро-альбомов, но понравится всем поклонникам мелодичного прогрессивного рока, мягкого, современного симфоник-рока и модного ныне нео-прога.
Многих итальянских групп напоминает звучание Gallant Farm: это и те же ветераны LEVIATHAN, MOONGARDEN из Ломбардии, плюс можно добавить немного от упомянутых EZRA WINSTON и генуэзцев ERIS PLUVIA в более мягких моментах. Собственно Gallant Farm сама по себе была талантливой группой, хотя и страдающей от довольно тонкого звучания клавишных, типичного для продукции 90-х, но обладающая хорошими способностями к созданию сложных композиций с разнообразным настроением, включая драматические инструментальные пассажи, лирический романтизм и мелодичные звуковые ландшафты.
В общем плане стилем группы является основанный на клавишных нео-прог в сочетании с более помпезным стилем прогрессивного рока, во главе с резкими гитарами и массой оркестровых синтезаторов, в то время как некоторым слабым текстурам присуща также АОР-атмосфера. Тем не менее, альбом далеко не разочаровывает из-за приятных, сочных аранжировок, некоторые из них включают тонкие акустические моменты, здесь же и большое количество умопомрачительных мелодий, всплывающих в нескольких местах. Вокал на английском языке с приличной и чувствительной окраской, типичной для итальянских певцов с небольшой проблемой акцента.
Увы, деятельность Gallant Farm оказалась недолгой, почти все участники группы исчезли из прог-кругов, за исключением Давиде Гвидони, чья карьера была более чем плодотворной, ведь он играл с такими коллективами как Taproban, The Far Side и Daal среди прочих.
CD «Leverage» - хороший пример нео-прога 90-х годов, который, конечно, может оставить равнодушными любителей более ретро-альбомов, но понравится всем поклонникам мелодичного прогрессивного рока, мягкого, современного симфоник-рока и модного ныне нео-прога.
последние комментарии