Anvil - Impact Is Imminent (2022)

Impact Is Imminent

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Heavy Metal / Speed Metal
Исполнитель: Anvil
Дата релиза: 2022
Лейбл: Нет данных
Тип: Студийный альбом
Загрузил: МеломанСтарр
Обновил: МеломанСтарр
Добавлено: 20.05.2022

Песни в альбоме
Anvil - Impact Is Imminent (2022)

1
04:21 | 320 Кб/с
10,05 Мб
Anvil

Take A Lesson

 2197
2
03:08 | 320 Кб/с
7,25 Мб
Anvil

Ghost Shadow

 1692
3
04:04 | 320 Кб/с
9,38 Мб
Anvil

Another Gun Fight

 1229
4
02:43 | 320 Кб/с
6,29 Мб
Anvil

Fire Rain

 1151
5
02:38 | 320 Кб/с
6,12 Мб
Anvil

Teabag

 886
6
03:18 | 320 Кб/с
7,62 Мб
Anvil

Don't Look Back

 853
7
03:36 | 320 Кб/с
8,32 Мб
Anvil

Someone To Hate

 833
8
03:29 | 320 Кб/с
8,06 Мб
Anvil

Bad Side Of Town

 757
9
04:05 | 320 Кб/с
9,44 Мб
Anvil

Wizard's Wand

 752
10
03:50 | 320 Кб/с
8,88 Мб
Anvil

Lockdown

 727
11
03:20 | 320 Кб/с
7,73 Мб
Anvil

Explosive Energy

 752
12
03:44 | 320 Кб/с
8,62 Мб
Anvil

The Rabbit Hole

 698
13
04:57 | 320 Кб/с
11,43 Мб
Anvil

Shockwave

 765
14
02:38 | 320 Кб/с
6,12 Мб
Anvil

Gomez

 759
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Anvil

Anvil Is Anvil
  • Аплоадер: Alligator1916
  • Добавлен: 23.02.2016
  • Рейтинг: 8,50
Anthology Of Anvil
  • Аплоадер: Leo2007
  • Добавлен: 08.12.2009
  • Рейтинг: 8,60
Год релиза: 2000
Hard'n'Heavy
  • Аплоадер: Leo2007
  • Добавлен: 08.12.2009
  • Рейтинг: 8,59

Комментарии

madmaxstar
Пожаловаться 20.05.2022 13:20:55
Take A Lesson, Someone To Hate, Wizard's Wand, Explosive Energy, The Rabbit Hole, Shockwave
Нормально
Саксофон себе в ж..пу засуньте, так захотелось сказать, прослушав 13-ть вещей и собравшись уже написать что все путем у ветеранов, и тут поставил 14-ю вещь...
Ладно, нормальный альбом получился, вполне
dreamtale
Пожаловаться 20.05.2022 16:57:25
Классный альбом. Долго я его ждал.
Начерно, самый ожидаемый мной релиз в этом году.
Сейчас послушаем🎉
dreamtale
Пожаловаться 20.05.2022 16:57:44
Наверно)
raven-68
Пожаловаться 20.05.2022 17:14:40
Самый ожидаемый,но не самый лучший однозначно.Им можно,они дедушки хард рока. idea
МЫШАРА
Пожаловаться 21.05.2022 10:36:28
съедено конечно :057-music-1:
RJD 64
Пожаловаться 21.05.2022 14:55:25
Очередная Наковальня удалась. От души ребята наковали.
Neptun7878
Пожаловаться 23.05.2022 2:51:05
Fire Rain :116-music:
-Kick-Ass-
Пожаловаться 28.02.2023 14:01:33
Литейный цех HMR выдал девятнадцатый полноформатный альбомом своей опорной команды жанра — Anvil. Как и три его предшественника, «Anvil Is Anvil» (2016), «Pounding The Pavement» (2018) и «Legal At Last» (2019), «Impact Is Imminent» был спродюсирован Йоргом Укеном & Мартином «Мэттес» Пфайффером и записан на студии звукозаписи «Soundlodge Studio», Германия.
Прошло всего два года с момента их последнего релиза, и нет никаких признаков того, что это канадское трио легендарных ветераном желает останавливаться.
Наковальня продолжает культивировать саунд, который выковала 40 лет назад. Но, хотя некоторые адепты тяжёлой музыки считают, что их звук не имеет принципиально серьёзного значения не только для современного олд-скульного HMR, но и контекста всего тяжёлого жанра, Anvil, мать их, это не волнует и не только их, но и ту формацию поклонников данного жанра, к которой отношу и себя.
Итак, в классике стиля, группа предстала с незаурядным 50-минутым 14-трековым альбомом «Impact Is Imminent» («Последствия неизбежны»). Любой, кто по-настоящему знаком с творчеством Anvil знает, что делает их музыку запоминающейся… Да, конечно! Всё дело в хукинге, как будто постоянно цепляющемся и спотыкающемся ритме в беге на короткие (спринтерские) дистанции.
Ну и, конечно же, не просто отличную, но гениальную работу – супер-талантливого драммера Робба Райнера. Лирика Anvil обычно ни когда не отличалась серьёзной смысловой нагрузкой, но дело далеко не только в лирике. Ведь сам музыкальный материал и эмоциональная подача лирики, это самая сильная сторона Наковальни.
Альбом начинается речевым сэмплом композиции «Take A Lesson» («Извлечь урок»). Сэмпл Дэйва Грола (известен как барабанщик группы Nirvana и как гитарист-вокалист собственной группы Foo Fighters) звучит в телевизионной программе, в которой он любезно знакомит с группой Anvil. Этот трек выполнен в стиле Роба Зомби — одного из лучших открытий группы за последние годы. «Липс», как обычно, представляет вокал злобного ворчуна, ритм-секция Крис Робертсон – Роберт Райнер выдаёт плотный скоростной заводной номер.
«Take A Lesson» опубликован первым синглом, на который снято официальное музыкальное хрестоматийное видео группы.
Скоростной номер «Ghost Shadow» («Призрачная тень»), по словам Кудлоу: «Это моё шестое чувство, говорящее мне, что за мной наблюдают! Это могут быть интернет-тролли или паранормальные явления! В любом случае, песня тяжелющая», — и то, что он говорит, это так и есть. Быстрый темп спид/трэш.
«Ghost Shadow» опубликован вторым синглом, на который снято официальное музыкальное видео, которое имеет широкие ротации на телевизионных каналах и интернет ресурсах тяжёлой музыки. Хочу обратить внимание на работу драммера. Для этого нужно не только особенно внимательно послушать эту композицию, но и увидеть на видео. Тогда возможно услышать особенную точность игры этой группы, особенно драммера Робба Райнера. Он играет традиционным джазовым захватом барабанной палочки левой рукой и каждый раз, в каждом такте, точен, как совершенство, вылитое из металла и закалённой стали. Заливки Райнера невероятно идеальны. Мне приходилось играть в связке ритм-секции на басе с профессиональным отличным ударником, представляющим прог-метал — занудный музыкант, и я признанный сноб в таких вещах; так вот мой коллега по ритм-секции, с восхищением заявил, что этот барабанщик Anvil совершенно исключительный. Моё не очень скромное мнение такое же!
Третья «Another Gun Fight» («Ещё одна перестрелка»), замедляет темп и представляет собой такую себе, неряшливую подачу, в котором есть агрессия, которая так привычна Дэйву Мастейну (Megadeth). В середине композиции раздаётся глиссирующее вибрирующее гитарное соло.
Четвёртым номером «Fire Rain» («Огненный дождь»), музыкальный материал возвращается к полномасштабной атаке, которая заставляет выкрикивать припев по ходу игры. Он звучит как фрагменты из альбомов Judas Priest — «Killing Machine» (1978) или «British Steel» (1980).
Пятым номером идёт отличный бодрый инструментал «Teabag» («Чайный пакетик»), демонстрирующий исполнительское мастерство пламенного трио, фрагменты коротких соло проходов баса и отличная сольная работа гитары. Что-то вроде бурлящей атмосферы AC/DC. Словосочетание «чайный пакетик», на слэнге в английском языке означает яички в мошонке. Распространено также выражение «to teabag», которое переводится как «погуружать/заваривать чайный пакетик» и означает вид орального секса, при которой мужчина помещает одно или два яйца в рот или на лицо партнёрши. В общем, эмоциональный кайфовый фон и передаёт предложенный инструментал.
Припоминается фрагмент из угарного анекдота с бородой: «… Первая поза называлась «Маска фантомаса»: яйца за уши, кожа по лицу. Вторая поза называлась «Бабушкины очки»: яйца в глаза, головка в рот. Но когда она назвала третью позу — «Маска фантомаса в бабушкиных очках! »… » Вот здесь, думаю, идея этого анекдота могла бы быть подкинута Anvil, и «Маска фантомаса в бабушкиных очках!.. » могла бы стать кульминацией для убойной композухи. Впрочем, «Phantom Mask In Granny Glasses!» — это уже на следующий альбом «Warning! Warning! Ugly Jokes!» («Предупреждение! Предупреждение! Угарные шутки!»), может быть… Уверен, в топ-10 The Billboard 200, аж залетит.
Ну, довольно о «кренделях небесных». Как говорит народная пословица: «Кто всю свою сознательную жизнь мечтает о небесных кренделях, тот в итоге не имеет ни небес, ни даже бублика».
Итак, следующим, шестым номером идёт «Don't Look Back» («Не оглядывайся назад») — прямолинейный рокерский трек с оттенками KISS и Blue Öyster Cult, с гитарным горячим соло в середине, который побуждает двигаться дальше по жизни и смотреть вперёд.
Седьмой динамичный боевик «Someone To Hate» («Кого-то ненавидеть»), в котором можно услышать щёткающий бас с задорными пиратские мотивами Running Wild.
Не сбавляя темп, Anvil продолжают исполнять восьмую песню «Bad Side Of Town» («Другой конец город»), которая отдаёт Iron Maiden, панк-металного периода «Killers» 1980-го.
Девятый среднетемповый метал-эпик «Wizard's Wand» («Жезл колдуна») — это по-прежнему солидный трек с убийственным ритмическим переходом, громоподобными ударными и соло. «Липс» объяснил, о чём «Wizard's Wand»: «Если бы я был волшебником? Я бы изменил мир к лучшему!»
«Lockdown» («Локдаун») — десятый номер, невероятно приятный тягучий! Посвящён, естественно, событиям карантина и самоизоляции при пандемии: «…Болезнь повсюду. Скоро будет найдена вакцина, чтобы положить конец этим страданиям. В ловушке карантина Covid-19. Нужно остановить это бедствие!»
Одиннадцатая композиция «Explosive Energy» («Взрывная энергия») — настоящий олд-скул, напоминающий классику Deep Purple. Саунд сделали так же, в лучших традициях классики харда 70-х.
И это ещё не всё. Есть ещё одно двенадцатое мощное произведение в духе харда 70-х — «The Rabbit Hole» («Кроличья нора»), которое действительно проваливает и увлекает куда-то вниз. Эта композиция вдохновлена произведениями Льюиса Кэрролла. Метафора «кроличья нора» пришла из цикла сказок об Алисе: в частности «Алиса в Зазеркалье» и «Алиса в Стране чудес», в которой Алиса начинает приключение, следуя за Белым Кроликом и провалившись в его нору. Она оказывается в необычной стране «Зазеркалье», в которой всё наоборот. Правда – это ложь и наоборот. Лирическая часть композиции повествует: «Дезинформация, повышенная глупость. Во главе с ослепленными лидерами стран, это непонимание реальности. Коррупция в СМИ… Ложь становится правдой, которую невозможно отменить. Спускайтесь вниз, в кроличью нору… идём в кроличью нору, в аду вы сгорите».
Тринадцатый среднетемповый силовой трек «Shockwave», вызывающий нежные мрачные чувства, подобные от Mercyful Fate периода 90-х.
Этот релиз завершается ещё одним инструментальным четырнадцатым, совершенно неожиданным номером — «Gomez» («Гомес»). К трио группы подключилось трио духовых: труба, тромбон и саксофон. В итоге, секстет исполнил мощный рок'н'ролльный твист с дико галопирующей ритм-секцией, бас слэп-проходами, блюзовым горячим соло и синхронно выдуваемой медью! Своего рода бурлящая ферментация контролируемого нойза и интересное завершение этого альбома.
Получил невероятное удовольствие. Всем музыкантам респект и каждому в отдельности!
Anvil ранее использовали духовые, ещё в альбоме «Juggernaut Of Justice» (2011), в инструментальной композиции «Swing Thing». И это здорово, так как придаёт электрическому тяжёлому саунду духовой атмосферный арт.
Приведу ещё одну опорную группу жанра – трио Raven, которые использовали духовые в своих композициях: «Hyperactive» & «Don't Let It Die» из альбома «The Pack Is Back» (1986). Это настоятельно рекомендовал продюсер альбома — легендарный звукоинженер и продюсер Эдди Крамер, сотрудничавший с такими исполнителями, как The Jimi Hendrix Experience, The Beatles, AC/DC, The Rolling Stones, Led Zeppelin, Triumph, KISS, David Bowie, Peter Frampton, Carlos Santana, Anthrax, Robin Trower и многими другими.
Обязательно следует отметить отличную работу – талантливого драммера Робба Райнера, который становится в ряд с такими выдающимися музыкантами, как Томми О́лдридж (Black Oak Arkansas, Pat Travers Band, Оззи Осборн, Whitesnake, Thin Lizzy, Джон Сайкс, Гэри Мур, Motörhead, Тед Ньюджент и др.), Терри Боззио (Фрэнк Заппа, Missing Persons, UK, King Crimson и др.), Нил Пирт (Rush), Эрик Карр (KISS), Робб Хантер (Raven).
Возможно, пока что это самый зрелый релиз Anvil. Без сомнения, такие альбомы, как «Forged in Fire» (1983) и «Strength of Steel» (1987), являются замечательными металлическими релизами. Тем не менее, новый лонгплей выигрывает от времени, опыта, сосредоточенности и детальной проработки.
Anvil — группа, которая любит играть вживую и активно гастролирует. Теперь, когда пандемия на какое-то время закрыла эту возможность, и у них было много времени, что бы как можно лучше работать над новым материалом. Без цейтнота – дефицита времени у Кудлоу и его товарищей по группе, было достаточно возможности, чтобы действительно расставить все точки над «i». Теперь, в самый раз выпустить бы им концертник!
Итак, следует сказать, что главное в Anvil, так это то, что когда они могут исполнить пятьдесят минут такого тяжёлого рока, который унесёт тебя от всего дерьма в жизни и оставит широкую улыбка на лице, это и есть то, ради чего стоит его слушать.

P.S. Следует отметить значительное влияние на музыкальную и звуковую работу Anvil оригинального барабанщика Робба Райнера, с самого начального момента его участия в этой фантастической матал-формации. Ведь кроме его врождённого таланта, работоспособности и желания личного прогресса, он имеет колоссальный опыт и глубину познания истории, теории и анализа музыки. Для того следует слегка коснуться его творческой деятельности.
Итак, Роберт Геза Райнер (22 апреля 1958 г.р.), легендарный канадский барабанщик, наиболее известный как новатор многих стилей игры на барабанах, член-основатель группы Anvil, а также оказавший влияние на все поколения барабанщиков после этого, возможно, является самым подражаемым барабанщиком в истории металла! Робба Райнера хвалят за его работу с Anvil над такими классическими треками, как «Jackhammer» (из второго альбома «Metal On Metal» 1982-го), «Winged Assassins» (из третьего альбома «Forged In Fire» 1983-го), «Speed Of Sound» (из девятого альбома «Speed Of Sound» 1999-го), «White Rhino» (из одиннадцатого альбома «Still Going Strong» 2002-го), а также передовой метал-джазовый трек «Swing Thing» из текущего релиза Anvil «Juggernaut Of Justice», которые выдерживают испытание временем на протяжении всей истории металла. Райнер имеет опыт игры на джазовых барабанах и дисциплины маршевой партии ударных, на него сильно повлияли такие люди, как Бадди Рич, Джин Крупа, а также некоторые из лучших рок-музыкантов — Ян Пейс, Джинджер Бейкер (Cream), Джон Бонэм (Led Zeppelin), Кози Пауэлл (The Jeff Beck Group, Rainbow, MSG, Whitesnake, Black Sabbath, Emerson, Lake and Palmer (ELP), Yngwie J. Malmsteen), Дон Брюэр (Grand Funk Railroad) и Карл Палмер (The Crazy World of Arthur Brown, Atomic Rooster, EL P и Asia).
Продюсеры этого альбома Йорг Укен и Мартин «Мэттес» Пфайффер, являются профессиональными драммерами. От того слышно, как особенно детально прописываются ударные и перкуссия.
Anvil всегда выпускала отличные металлические альбомы. Это никогда не было экстраординарным, что сделало их очень уважаемой метал-группой. Невероятная пламенная страсть и преданность делу, которое они любят делать, привлекли к ним большое внимание и вызвало заслуженное восхищение. Хотя это был тернистый путь для трио, но ребята никогда не переставали жить своей мечтой.
-Kick-Ass-
Пожаловаться 08.04.2024 14:02:32
Крутнуть винил, срочно! :057-music-1:

P.S. Anvil выпустят свой новый, двадцатый по счёту студийный альбом «One And Only» 28 июня 2024 года. Он был записан в конце прошлого лета с давним продюсером Мартином «Мэттес» Пфайффером и Йоргом Укеном в студии Укена Soundlodge studios в Германии. Эти два продюсера отвечали также и за последние четыре альбома Anvil: «Anvil Is Anvil» (2016), «Pounding The Pavement» (2018), «Legal At Last» (2019) и «Impact Is Imminent» (2022).
Вышел отличный видос на первый сингл альбома, «Feed Your Fantasy». Жду новый альбом от ветеранов, которые никогда не подводят! :116-music:

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии