© Minnie Minoprio – vocals ♪ Gerardo Di Lella & Lino Quagliero - direzione d'orchestra: Gianni Oddi, Filiberto Palermini, Massimiliano Filosi - sax alto ♪ Piero Odorici, Jerry Popolo, Michael Rosen, Robert Bonisolo - tenor sax ♪ Gian Piero Lo Piccolo & Simone Crinelli - baritone sax ♪ Sergio Vitale, Fernando Brusco, Fabrizio Bosso, Giovanni Amato, Andrew J. Gravish, Kyle Gregory, Davide Ghidoni – trumpet ♪ Roberto Rossi, Rudy Migliardi, Luca Giustozzi, Enzo De Rosa, Walter Fantozzi - lead trombone ♪ Massimo Pirone - bass trombone ♪ Antonio Faraò – piano ♪ Massimo Moriconi – bass ♪ Tullio De Piscopo – drums ♪ Giovanni Imparato – percussion; with: Randy Brecker – trumpet ♪ Slide Hampton – trombone ♪ Bob Mintzer – sax ♪ Mike Stern - electric guitar ♪ Eddie Daniels – clarinet ♪ Mike Mainieri – vibraphone ♪ Airto Moreira – percussion ♪
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
От одного только прочтения нагромождения присутствующих «громких имён» буквально кружится голова! А стоит лишь увидеть далее список песен – и в глазах нездоровый блеск предвкушения и повышенное слюноотделение. Четырнадцать вечнозелёных композиций, искусно аранжированных Херардо Ди Лелла и Лино Квальеро, ознаменовали начало 20-го века и подчеркивают искромётный голос Минни Миноприо, полностью посвятившей себя джазу, начиная с 1986 года.
Свинг здесь тоже присутствует и вы можете насладиться всем вкупе, начиная с первых нот «After You've Gone», в которой зажигает пронзительно ревущий голос Миноприо, плюс необычайно динамичной широты и остроты фразировки Майка Стерна в коротком, но интенсивном соло.
Звуковая смесь биг-бэнда, почти идеальная подборка джазовых музыкантов итальянского происхождения, пробуждают в памяти всю золотую красоту эпохи свинга, усиленную размеренными соло драгоценных гостей; особенно красноречивы работы Боба Минцера, сначала, и Рэнди Брекера, позже в «Blue Moon». Кларнет Эдди Дэниэлса мощно давит и бурлит во взволнованной атмосфере «Chicago», что подчеркивает ритмические способности английского исполнителя. Трек «As Time Goes By» ещё более утончён благодаря элегантности фразировки и мягкости тембра Слайда Хэмптона. Именно динамичное, плотное и полихроматическое прикосновение Майка Майниери характеризует качества «Love For Sale» и «Sweet Georgia Brown», а небольшие тональные изобретения Айрто Морейры украшают «Out Of Nowhere» и «When They Begin The Beguine».
Ну, и, конечно-же, великолепный голос Минни Миноприо обладает абсолютной выразительной связностью и высвобождает энергию, как и весь биг-бэнд вцелом. Пластинка, поражающая своей линейностью, которая бесстрашно льётся к вам в уши и слушается с истинным удовольствием!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
От одного только прочтения нагромождения присутствующих «громких имён» буквально кружится голова! А стоит лишь увидеть далее список песен – и в глазах нездоровый блеск предвкушения и повышенное слюноотделение. Четырнадцать вечнозелёных композиций, искусно аранжированных Херардо Ди Лелла и Лино Квальеро, ознаменовали начало 20-го века и подчеркивают искромётный голос Минни Миноприо, полностью посвятившей себя джазу, начиная с 1986 года.
Свинг здесь тоже присутствует и вы можете насладиться всем вкупе, начиная с первых нот «After You've Gone», в которой зажигает пронзительно ревущий голос Миноприо, плюс необычайно динамичной широты и остроты фразировки Майка Стерна в коротком, но интенсивном соло.
Звуковая смесь биг-бэнда, почти идеальная подборка джазовых музыкантов итальянского происхождения, пробуждают в памяти всю золотую красоту эпохи свинга, усиленную размеренными соло драгоценных гостей; особенно красноречивы работы Боба Минцера, сначала, и Рэнди Брекера, позже в «Blue Moon». Кларнет Эдди Дэниэлса мощно давит и бурлит во взволнованной атмосфере «Chicago», что подчеркивает ритмические способности английского исполнителя. Трек «As Time Goes By» ещё более утончён благодаря элегантности фразировки и мягкости тембра Слайда Хэмптона. Именно динамичное, плотное и полихроматическое прикосновение Майка Майниери характеризует качества «Love For Sale» и «Sweet Georgia Brown», а небольшие тональные изобретения Айрто Морейры украшают «Out Of Nowhere» и «When They Begin The Beguine».
Ну, и, конечно-же, великолепный голос Минни Миноприо обладает абсолютной выразительной связностью и высвобождает энергию, как и весь биг-бэнд вцелом. Пластинка, поражающая своей линейностью, которая бесстрашно льётся к вам в уши и слушается с истинным удовольствием!
последние комментарии