Послушал с удовольствием.
Все как надо, фирменная дарктроновская атмосфера и драйв.
То-то альбом не добавлялся сюда прямо в день выхода, видимо уже забили очередь и опередили с заливом на сайт. Нечестно так! Без оценки. Хотя, оценивать тут особо и нечего. Толком ни один трек не зашёл. Мне нравится олдскул-блэк по сей день, как звучат Malokarpatan или те-же Darkthrone на The Underground Resistance, но здесь блэковая составляющая явно лишняя. Обложка Panzerfaust - то же ни к месту - альбом - шаг назад к тому же The Underground Resistance только без таких хитов, как Leave No Cross Unturned.
Не люблю новый 'трон, но вот The Sea Beneath The Seas Of The Sea дико тащит, лучшая песня за последние как минимум 5 альбомов.
Несбывшийся Англичанин, ну это перебор... Во первых, звук здесь сравнительно нормальный, во вторых - Дарктрон не нарки, а алкоголики, как и все нордиды. 🤷♀️
Люди которые говорят про неумение играть и записываться как правило не слышали их дебютник. Всё они умеют, просто не хотят.
Троица UFM, Transilvanian Hunger, Panzerfaust обеспечила Дарктрон не только хорошим норвежским пивом. Им этих денег хватит на всю оставшуюся жизу. А ведь есть ещё и Ablaze..., который до сих пор хорошо раскупается на виниле. Словом, My bank account is pretty cool, but I'm still living in slums © Гюльве Нагель.
В том и прикол, что в блэкушные времена Ферниц, по его словам, был ласковым псом своих фанатов, писал лирику, играл, что от них ожидали. А сейчас он наоборот, тру энд ивил, почти наплевательское отношение к своей пастве. И я его понимаю в этом. Мне интересно, как много народу купит этот винил с такой вот обложкой?🙄
Наверное это абсолютно бессмысленно винить людей за то, что им надоедает делать то, что они делали ранее, но аргументация и поведение Фенриза по этому поводу - весьма и весьма идиотические. Огромное количество представителей норвежской бм сцены в той или иной степени забросили то, с чего начинали, но они и ведут себя нормально. Похоже, будто Фенриз банально сдался, но всё никак не может перестать отмазываться по этому поводу.
Нет, Фенриц не сдаётся. Он в роли мэтра теней, падающей сверху вниз от норвежских лесов и соответственно ему пофиг на то, чего от него хочет плебс. И ведёт он себя нормально. Должно быть он и в общении куда приятнее, чем тыщи чухонских злобарей (финско-мордовский блэк, мордва, отстой, если чё). Мне нравится его нордическая экзальтированность, которая имеет место быть, учитывая потоки так называемых тру фэнов БМ, которые давным давно переключились на другие сцены. Я - не переключились, так и осталась в дебрях норвежских лесов с его клещами и пофиг, чё там в мире...
Да ну. Как по мне, то его заигрывание с относительно мягкими жанрами рок музыки 80-ых, но при этом сказки про то, что они всё ещё труЪ бм - просто цирк. Как и его комментарии про исполнителей и слушателей блэка, хотя он сам был чисто таким же. И эти жалобы про то, что блэк становился не тем и какая тяжелая им досталась роль, поэтому им пришлось уйти. Был бы он честным с собой и другими, сказав что ему просто надоел бм и он хочет играть совсем другую музыку - был бы норм мужик, но делать вид будто он до сих пор блэкарь, хотя это явно не так, но и в то же самое время не упускать возможность проехаться по тому чем по его же словам он якобы до сих пор является - это вообще что? Уважение вызывает, например, Ulver которые ещё в 90-ые показали, что им всё это не надо и они будут делать что хотят, но при этим сохранили нормальные отношения со сценой. Или Mayhem, которые остались более менее в рамках жанра и не боятся экспериментировать, не смотря на всех неосиляторов. Или Варг, который всегда весьма четко обозначал свои интересы и приоритеты. Или Immortal, которые до сих пор одни из единственных ветеранов, кто остался примерно в том же русле классического блэка. Но вот Фенриз, со всеми его отмазками? Нет. Я мог бы продолжать список дальше, но идея вроде бы должна быть понятна. И ведь в молодости у 'трона не было такой проблемы - играли дэт, надоело, сказали об этом и просто сменили стилистику. Почему потом они вновь не поступили так же?
Без понятия что такое мордовский бм, но финка меня никогда не интересовала. Что же до фэнов, то не вижу причин почему должна существовать какая либо 'лояльность' конкретной сцене или жанру - я слушаю столько разной (преимущественно тяжелой) музыки сколько в состоянии осилить, к чему все эти рамки самоограничения?
что это за нудная херня?
А это дарк трон)
Без ложной скромности, на мой взгляд - единственный путь развития для Дарктрон это оставаться такими же экзальтированными нордами и играть музыку в стиле Thule или Малинового короля... Тем более, что они знают такую музыку. Она звучала там, где Фенриц купил один из первых магнитофонов для записи. На Eternal Hails...... были попытки сотворения шедевра, тут же опять регресс.
Что до фиников, то Шатрауг (Хорна) - главный ненавистник нынешнего Дарктрон, при этом он боится, как бы не зависнуть на их новых альбомах, чтобы ненароком не перенять их олдскульную эстетику. А норвежцы уже давно погасили огни, никто из них не выдаёт что-то особенное на протяжении десятки лет. Есть только идиотская мода выступать с оркестром.
В этом году у Satyricon был весьма хороший альбом (пускай и без метала), Immortal и Mayhem до сих пор держаться. Enslaved сейчас возможно быть даже на одном из лучших этапов в своей истории. Так что рановато ещё всех списывать на нет, пускай и золотые годы сцены (и жанра) очевидно остались в 90-ые. Другое дело, что далеко не все хотят, чтобы музыка двигалась вперёд и развивалась дальше, для кого-то излишний консерватизм это непреодолимая преграда... но кто же тогда виноват, кроме самих этих людей? В метале существует традиция хейтить новаторов, но спустя годы это пополнит ряды классики и люди будут жалеть, что эпоха уже ушла и быть может, что они не ценили то ранее, пока оно было наиболее актуально.
О каком новаторстве речь, когда блэк метала в исконно-норвежском представлении как не бывало? Смена основы-смена самого здания, а не новаторство. Enslaved уже лет сто как блэк метал не играют, хотя, действительно, они сейчас интереснее стали, как и Ульвер. Чего не скажешь об Арктурус и Сатирикон. Mother North и King - вот и весь Сатирикон для меня, никогда не нравились. Тем, кто хочет новаторства, слушайте Fleurity, хотя они тоже довольно древние.
"О каком новаторстве речь, когда блэк метала в исконно-норвежском представлении как не бывало? Смена основы-смена самого здания, а не новаторство."
Как будто в этом есть что-то плохое. Ну и я бы не стал так драматизировать, у любого из приведённых примеров в разы больше блэк метала чем у современного 'трона, например. Дебютник Fleurity слышал, норвежский King Crimson.
Дебютник Fleurety, да, но это когда было то? Варга тогда только закрыли ещё... Нет ничего плохого в том, что Ульвер это трип хоп, а Enslaved - прог рок. Должны они быть на заслуженном пьедестале норвежской музыки? Безусловно, но это далеко уже не блэк метал. Но вопрос в другом - даже не знаю, какая сцена сейчас на высоте, мб, шведская. Но Арканум тоже уже не играет так. Если копнуть поглубже в норвежские дебри, то были ещё Throne of Katharsis, Celestial Bloodshed, Ljå... Но они тоже не вчера появились, а некоторые и вовсе плохо кончили. PS: норвежский King Crimson - это, скорее Thule.
Исландская сцена, конечно же. Sinmara и Svartidauði, в первую очередь.
msdmaxstar, открою тебе секрет, что помимо Дарктрон или мечей есть немало годного блэк метала, который звучит экстремально и интересно. Да, есть здесь что-то от кодового дума, но на том же The Underground Resistance элементы этого стиля были ярче, органичнее, чем здесь.
The Underground Resistance это унылая и крайне шаблонная спидятина и, имхо, с лёгкостью их худших альбом. Так или иначе, в те годы они ещё не начинали экспериментировать с думом, это ещё была их эта 'панктрона'.
*эра панктрона.
mаdmаxstаr, послушай то, что Darkthrone, Immortal и Burzum играли в 90-ые, а так же дебютник Mayhem, это всё основы жанра и наиболее краеугольные альбомы.
The Underground Resistance знаменит Валькирией и Leave No Cross Unturned. Этот альбом многих порадовал в своё время. Таких хитов на новом альбоме, увы, нет. С другой стороны здесь нет ничего, отсылающего к Quintessence или моей любимой песни Slottet i det fjerne. В итоге, на этом альбоме нету ничего, не за что зацепиться.
Вставлю свои 15 см
Новость о выходе альбома как-то мимо меня прошла. Только сегодня узнал о нем, и вот слушаю весь вечер.
Альбом не на раз. В него надо долго вслушиваться. Пока зашла первая песня, чем-то похоже на поздний бурзум.
В целом же, мне нравится, что дарктрон давно отошли от юношеских максимализмов, и прочех херни, и играют музыку для себя. Такой, какой они её видят с высоты своих лет. Музыка нынешнего дарктрона далека от всяких жанров, её можно характеризовать вообще общим словом - метал. А что внутри? Да всё - есть и панк, есть и дум метал. Вообще, удивило, что на этом альбоме они даже с клавишами экспериментируют.
Обложка несколько выделяется среди их прочих обложек. Ну что ж, они художники, так видят. Почему бы и нет.
Топовый альбом, тягучее, скорбное звучание.
черностулы уж двадцать с хреном лет как блэк в чистом виде не играют, а некоторые до сих полемику разводят, ерзают от негодования на своих диванах, прожигая дыры в пять этажей. люди ну вы чего в самом деле? классный альбом от культовых норвежских лесников, что вам еще надо? второй трансильванский голод? третий трансильванский голод? четвертый? пятый? двадцать третий? неа, возгорайте дальше) они будут играть то что им нравится. чем скорее вы это примите, тем лучше. всем добра и бобра
Троны красавчики - уже про какого-то армянского Кеворкяна песню придумали :024-sweat-1:
последние комментарии