Страна: Canada"
Этот сборник коротких произведений, охватывающий период около 10 лет (2013–2023 гг.), начинался как наброски, демо и идеи, записанные на будущее. Некоторые из них были представлены Мириодору (группе, участником/основателем которой я являюсь), но не получили развития.
Поэтому я придерживался их, полировал и оттачивал со временем. Позволив им поспать в течение различных периодов времени, я возвращался к ним, чтобы еще немного поработать, я думаю, это немного похоже на работу над картиной, прежде чем снова пожелать им «спокойной ночи» на некоторое время. Я все еще думал о них как о набросках, но со временем начал находить в них определенную причудливость, собственную жизнь, в их упрощенном выражении.
Как предположил Брайан Ино (среди других художников), ограничения могут быть позитивными и помогать быть более творческими. Так было и с этими произведениями, которые были созданы с использованием крайне ограниченного набора инструментов: компьютера, музыкального приложения, звуковой карты и клавиатуры. В четверти этих пьес я использовал фрагменты старых джемов Мириодора, делал из них петли либо для ритма, либо для атмосферы. Что касается остальных произведений, я исследовал большинство возможностей указанного музыкального приложения, используя «бесплатные» ритмы и звуки, которые я редактировал и обрабатывал, чтобы они соответствовали потребностям различных произведений.
В некоторых из них присутствует элемент коллажа, и это было очень весело делать. Мне также нравилось работать с ограничениями формата коротких песен, что со временем случалось со мной нечасто. Выразить идею лаконично, но насыщенно примерно за 120 секунд — это отличная задача. И, наконец, много труда и внимания было уделено созданию звуков. В одном звуке может заключаться обещание песни. Создание звука, который вы задумали, похоже на разблокировку кода. Когда это будет сделано, перед вашими глазами откроется полный путь.
Я включил своих товарищей Мириодора в некоторые пьесы (точнее, в четыре), при этом косвенно приняв участие в трех из них, а также при прямом участии Реми Леклера, играющего на барабанах в "Fourchette" (по моей просьбе). Я рад, что он согласился! Бернар Фалез и Николя Лессар тоже где-то здесь, и вы их найдете".
Этот сборник коротких произведений, охватывающий период около 10 лет (2013–2023 гг.), начинался как наброски, демо и идеи, записанные на будущее. Некоторые из них были представлены Мириодору (группе, участником/основателем которой я являюсь), но не получили развития.
Поэтому я придерживался их, полировал и оттачивал со временем. Позволив им поспать в течение различных периодов времени, я возвращался к ним, чтобы еще немного поработать, я думаю, это немного похоже на работу над картиной, прежде чем снова пожелать им «спокойной ночи» на некоторое время. Я все еще думал о них как о набросках, но со временем начал находить в них определенную причудливость, собственную жизнь, в их упрощенном выражении.
Как предположил Брайан Ино (среди других художников), ограничения могут быть позитивными и помогать быть более творческими. Так было и с этими произведениями, которые были созданы с использованием крайне ограниченного набора инструментов: компьютера, музыкального приложения, звуковой карты и клавиатуры. В четверти этих пьес я использовал фрагменты старых джемов Мириодора, делал из них петли либо для ритма, либо для атмосферы. Что касается остальных произведений, я исследовал большинство возможностей указанного музыкального приложения, используя «бесплатные» ритмы и звуки, которые я редактировал и обрабатывал, чтобы они соответствовали потребностям различных произведений.
В некоторых из них присутствует элемент коллажа, и это было очень весело делать. Мне также нравилось работать с ограничениями формата коротких песен, что со временем случалось со мной нечасто. Выразить идею лаконично, но насыщенно примерно за 120 секунд — это отличная задача. И, наконец, много труда и внимания было уделено созданию звуков. В одном звуке может заключаться обещание песни. Создание звука, который вы задумали, похоже на разблокировку кода. Когда это будет сделано, перед вашими глазами откроется полный путь.
Я включил своих товарищей Мириодора в некоторые пьесы (точнее, в четыре), при этом косвенно приняв участие в трех из них, а также при прямом участии Реми Леклера, играющего на барабанах в "Fourchette" (по моей просьбе). Я рад, что он согласился! Бернар Фалез и Николя Лессар тоже где-то здесь, и вы их найдете".
последние комментарии