Я попросил некоторых (конкретно, 2-х) чуваков, ударных профи высокого, но, к сожалению, не высочайшего мастерского уровня, разъяснить мне технику игры Гэвина Харрисона здесь конкретно в треках №4 и указанном уже выше №6.
Про №4 оба сказали, что смогли сыграть бы его, но на таком уровне, как вместо Джона Бонэма, например, в Good Times Bad Times играл бы этакий... Джинджер Бэйкер.
Про №6 один сказал мне, что он воздерживается от коммента, поскольку его эта "искусственная меланхолия" раздражает, а потому и барабаны тут пох.
Второй по этой 6-й песне заметил, что партия в ней от ГХ (во 2-й части трека) это вовсе не есть When The L---, а это есть самый настоящий и творческий цеппелиновский "Кашмир" от британского ритмодизайнера в нашем времени.
Я понял, как я заблуждался...
последние комментарии