Офигенный альбом!!!КАчать всем!!!
Замечательный альбом, нет слов...
Отличный альбом.November Rain и особенно Don't Cry это шедевры.Обожаю эти песни.
в коллекции уже лет 15 и слушать не устаю. right next door to hell,double talking jive,the garden-лучшие как по мне...
Отличный альбом!
Забойная музычка, ОТПАД!!!!!!!!!
Coooooooommmmmmaaaaaaa
Live And Let Die
Нетленка!
Это - что-то с чем-то, а Ноябрьский дождь вне всяческой конкуренции!!!
November rain - это просто что то великолепное!
Шедевр, не подвластный времени.
ЭТОТ АЛЬБОМ- ЭТО БОМБА
САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ GUNSNROSES !!!!!!
Такая музыка должна быть в коллекции.
Nikkvas74, Да точно Новембер же
Это наше всё..
Вот профессионалы!!! Классный альбом.
November Rain
Приторчал
Фанаты Guns N' Roses, купившие оба диска «Use Your Illusion», шли домой с тридцатью новыми песнями, завернутыми в «интерпретацию» «Афинской школы» Марка Костаби. На картинке мальчик пишет в блокноте, а за ним наблюдают величайшие философы античного мира. На «Use Your Illusion I» с золотистой обложкой было шестнадцать песен. «Illusion II» отличала обложка темно-синего цвета; там присутствовало четырнадцать песен. Оба альбома щеголяли черно-белыми стикерами, предупреждающими о ненормативной лексике, потому что в новом альбоме Guns ругательств было больше, чем в речи пьяного моряка со стажем.
Накал страстей объяснялся тем, что в новых песнях смешалось множество источников: маниакально-депрессивная саморефлексия и элтон-джоновское пианино Эксла Роуза; ироничная (и крайне честная) демонстрация самых грязных аспектов звездной жизни от Иззи Стрэдлина; колючие соло и гитарные мелодии Слэша; врожденный вкус Даффа Маккагана и уверенные, сильные ударные Мэтта Сорума. Столкнувшись с таким обилием незнакомого материала, фанаты Guns немедленно начали выбирать лучшие треки из двух записей, чтобы составить воображаемый единый альбом «Use Your Illusion», который мог бы дать фору легендарному «Appetite».
«Illusion I» начинается с «Right Next Door to Hell», злобного ответа бывшей соседке Эксла, который завершается фразой: «Иди на хрен, сука!» Эксл призывает Фрейда — возможно, впервые упоминая отца психоанализа в контексте панка и металла. Боль, паранойя и тоска переполняют двух-аккордную рок-песню и оставляют неприятное послевкусие.
Затем Иззи начинает второй трек «Dust N' Bones». (Слэш говорил, что они с Иззи написали «Dust» после того, как оба хорошенько поставились героином.) «Dust», напоминающая неряшливый стиль Stones с налетом глэма, является экзистенциальным философским трактатом Иззи, который прерывается автобиографическими строками о том, как он оставил свой рассудок на шоссе 65, по которому Джефф Исбелл и Билл Бейли уезжали из Лафайета.
Студийная версия песни Пола и Линды Маккартни «Live and Let Die», которую Guns сделали гвоздем концертной программы, походит на саундтрек к воображаемому фильму о рок-группе с лицензией если не на убийство, то на сколь угодно долгие опоздания. Версия Guns напоминает Wings под стероидами. Эксл начинает петь сдавленным голосом, а Шэннон Хун подпевает ему своим юношеским тенорком: «Ты знаешь, что так и есть». Основной рифф играется духовой секцией с братом Даффа во главе. Припев содержит угрожающе-откровенный призыв: когда изменчивый мир старается сломить твой дух, нужно лишь атаковать, с такой же уверенностью, как безжалостный агент 007.
Далее следует «Don't Cry» — одна из самых ранних песен, написанных Экслом и Иззи в Лос-Анджелесе десять лет назад. После тихого гитарного перебора она превращается в хард-роковую колыбельную о жестоком расставании. Здесь заметна тенденция Слэша играть во всех балладах одинаковые соло. «Don't Cry» заканчивается резким, протяжным вокалом, который звучит скорее страшно, нежели успокоительно. После нее идет «Perfect Crime» Иззи, панк-ракета с отсчетом в стиле NASA и скоростным гитарным соло, выходящим за рамки человеческих возможностей. Песня является явственным отголоском старых Guns, которые полюбились подросткам в «Scream» и «Troubadour» в 1985-м. «Perfect Crime» представляет собой захватывающие имморалистские признания отошедшего отдел наркоторговца, изображающие самые грязные стороны жизни на улице, где единственной целью является прожить достаточно, чтобы завтра толкнуть еще наркоты.
После этого настрой меняется. Иззи отсчитывает ритм ленивой «You Ain't the First», акустического гитарного номера с сырым, необработанным звучанием и настроением, напоминающим «Exile on Main Street». «Bad Obsession», сочиненная Иззи и Вестом Аркином и представляющая разнузданное буги с нервной арией на губной гармошке от Майкла Монро из Hanoi Rocks, могла быть навеяна «Goats Head Soup». Песня повествует о героиновой зависимости, и Иззи использовал ее, чтобы сказать публике, что теперь он чист: «Но я уже оставил тебя, / и так даже лучше». Экслу нравились другие строчки: «Я звоню своей матери — / теперь она просто сука».
Первую версию «Back off Bitch» Билл Бейли и Пол Хьюдж написали еще в Индиане, будучи молодыми панками. Посреди «Use Your Illusion I» «Bitch» выглядит нелепым атавизмом в духе ненависти к женщинам: «Ангельское лицо и дьявольская любовь. / Отвали, отвали, сука». Трек настолько дурацкий, что даже Слэшу не удалось спасти его ярким гитарным соло, и многие фанаты Guns были смущены его поверхностностью. Остальные участники группы настаивали, чтобы в конце песни шли ироничные комментарии о недостатке смысла в тексте.
Сладж-роковая «Double Talkin' Jive» Иззи Стрэдлина стала изюминкой концертов Guns. Вкрадчивый вокал Иззи повествует об отчуждении наркоторговца от клиентов, чьей плотью он кормится. Короткий шокирующий двухминутный набросок Стрэдлина заканчивается умелой игрой Слэша на испанской гитаре и является одним из немногих настоящих шедевров на «Use Your Illusion I».
Долгие годы душещипательная фортепианная баллада «November Rain» была любимым проектом Эксла Роуза. Он описывал ее как «песню о неразделенной любви» и хотел, чтобы она стала его главным хитом, по которому его будут помнить, подобно тому как Эрика Клэптона ассоциируют с «Layla». Наконец, после многих лет доработки, «November Rain» появилась на «Illusion I» — как перезрелая мыльная опера, в которой дешевые мелодии синтезатора перетекают в оглушительные гитарные хоралы, а помпезный хор распевает о романтической надежде и непокорности превратностям любви. Эта милая (но безнадежно сентиментальная) баллада породила много вопросов, поскольку не могла похвастать должной тяжестью. Позже «November Rain» прославилась благодаря видеоверсии, которая год спустя более подробно объяснила фанатам историю песни.
«Illusion I» продолжает «The Garden», арт-металлический ночной кошмар, написанный Экслом, Вестом Аркином и Делом Джеймсом и спетый Экслом с Элисом Купером и Шэнноном Хуном. Будучи одним из лучших треков пластинки, он изобилует тонкими литературными аллюзиями, после чего маковый сад сгорает в напалмовых гитарных бомбардировках.
Затем следует «Garden of Eden», взрывная панк-песня, написанная вместе Экслом и Слэшем. Резко нападая на организованную религию, «Eden» заявляет, что религия — это «насмешка над человечеством», а «наше правительство вышло из-под контроля и стало опасным». Была ли эта ирония преднамеренной или нет, но за ересью Эксла следует «Don't Damn Me», ответ легионам ненавистников Эксла, оскорбленных текстом «One in a Million». В написанной с Дэйвом Ленком песне Эксл не извиняется за высказывание своего мнения, а после медленного проигрыша вновь заявляет о своем праве на свободу слова перед лицом фанатов. «Ваше счастье в ваших иллюзиях, — говорит он им, — но ваши заблуждения только ваши, а не мои». Затем начинается «Bad Apples», в которой Диззи Рид изображает клавиши в стиле буги поверх старого ритма в духе Stones, пока Эксл выдает классический вокал плохого парня. Чтобы понять, о чем повествуют эти некультурные (и абсолютно бесполезные) строки, придется читать текст.
Для многих фанатов Guns, впервые прослушивающих «Illusion I» (зачастую со смятением и разочарованием), альбом наконец оживает к 15-й песне, «Dead Horse», где после спокойного вступления появляется хриплый голос в духе «Appetite». Композиция превращается в хард-роковый грув, который заставляет вспомнить поздних Aero-Stones и ранних Guns N' Roses.
«Coma» Слэша (написанная, по словам автора, в героиновом трансе) наконец обрела текст, на который у Эксла ушел год. Результатом стал последний трек (и первый шедевр) на «Use Your Illusion I». В начале этой автобиографической рок-новеллы о заключении в собственных грезах, посреди воплей и безумия, Эксл поет «глэмовым» голосом под протяжную музыку в стиле Sabbath: «Кто-нибудь объяснит мне, что за чертовщина тут творится?» В песне слышны удары сердца, писк аппарата жизнеобеспечения и сумеречные, таинственные звуки, изображающие состояние комы. Когда Эксл в середине песни радостно плывет к белому свету, доктора прикладывают электроды дефибриллятора к его груди и возвращают ему нежеланную жизнь. После этого вступает Слэш с одним из своих лихорадочных соло. Десятиминутная «Coma» закрывает «Illusion I» историей о близкой смерти и воскрешении и дает отличное представление о том, на что способна группа, когда стартует с палубы на реактивных двигателях.
Вторая Иллюзия ещё круче, вот уж где точно шедевр..
November Rain один из самых лучших клипов...
Double Talkin' jive
1,4,8,10,11, а также три неплохих песни - 3,7,13
Dont Cry FOREWERRRRRRRRR!
Don't Damn Me. Эксл
заявляет: «Ваше счастье в
ваших иллюзиях, — говорит он
им, — но ваши заблуждения
только ваши, а не мои».
Есть три-четыре запоминающихся песни, однако в целом весь альбом, обе половины - унылое однообразие, которое не спасают даже отличные соло Слэша.
А метал тут причем?... вообще какая то вакханалия со стилями... сразу видно нет того кто бы реально рулил в них, ну хотябы эту группу куда нибудь в рок хоть глем, хоть поп отнес. Уже задолбала это подстава практически везде, в любом стиле. Я не говорю что именно этот альбом плох или хорош, но пора уже разобраться в этой свалке со стилями.
Do not cry tonight BABY!!! Yeeeeeeeere!!!!
Самый жёсткий альбом из всех (обе части), и вообще Guns & Roses у меня и ассоциируется как группа именно с этим альбом и некоторыми темами из Appetite For Destruction (1987). Вообще Стволы и Розы - это моя, наверно, любимая группа из этого стиля, а Слэш один из самых любимых гитаристов. Вокал и энергетика Эксла Роуза вообще просто сшибает с ног. Но самой отличительной чертой Гансов в моих глазах - это нереально крутые тексты песен, лично для меня нет второй такой зарубежной группы с такой силой текстов, просто немного знаю английский, и с первых раз прослушивания выхватывал отдельные сильные фразы, но с недавних пор решил углубиться и перевести некоторые вещи и вообще прозрел. Если ещё и понимать О ЧЁМ и КАК поёт Эксл - иногда пропирает так, что слёзы накатывают, или наоборот бешенство и злость (в зависимости от песни). Ну и звук у группы неповторимый, драйвовый, живой, гитару Слэш вроде бы перемешивает ещё и с Квакушкой, получается намного интереснее, чем просто дисторшн/овердрайв, пианино очень дополняет общий план, если бы его не было, то звучало бы немного суховатее. В целом 10 из 10 однозначно!
хитовая группа, такие команды рождаются раз в несколько столетий, то и реже... а их клипы, так это вообще отдельная тема - эмоциональные и красивые, даже с кинематографической стороны
просто тащусь
оба альбома как лебединая песня группы. за оба 10. здесь есть настолько важные песни для рок-музыки, что достаточное количество проходных вещих не портят общей картины
у меня до сих пор солидная куча журналов Rock City, Dark City, Death City, Zarrazza и ещё по мелочи лежит. рука не поднимается выбросить.
И журналы начиная с Rock City и.т.д..по списку остались. Альбом покупал на старой Горбухе. Согласен с высказыванием, что оба альбома, как лебединая песня группы. То что последовало дальше, это уже не Ганзы. В какого борова, потом превратился Аксл, это вообще отдельная песня.
последние комментарии