отметить можно 2.5.6 11 треки
В работе над над альбомом принимали участие такие музыканты как Марлин Сперлинг (бас – Stuart Smith, Aliens Of Extraordinary Ability), Пет Реган (клавишные – Deep Purple, Rainbow, Mr. Big – и продюсерская работа) и Пол Шортино (Rough Cut, Quiet Riot), выступивший в качестве солиста в “Hold On”.
Материал представлаят собой добротный и высококачественный хард-рок, инспирированный динозаврами течение Deep Purple, Dio (особливо касаемо вокала), Whitesnake, etc. На пластинке нет многоэтажных глобальных наворотов в духе маэстро Ингви (хотя, скорее не в духе маэстро, а в духе его многочисленных последышей), зато наличествует спокойная, мелодичная гитара с кучей замечательных соляков, причём класс игры на инструменте определяется не количеством аккордов на единицу времени, а общей атмосферой, переносящей слушателя лет на пятнадцать назад и гарантирующей отличное времяпрепровождение
Iain Ashley Hersey выросший в маленьком городке Новой Англии, начал играть на гитаре в 12 лет. На него рано повлиял процветавший в те времена британский блюз-рок и образы Клэптона, Бека, Пейджа и Блумфилда, а позднее – группы тяжёлого рока, типа Deep Purple, Led Zeppelin и Mountain.
Казалось бы, торгуя плодами чужого вдохновения много лет кряду, индустрия должна наладить безошибочно точные механизмы отбора. Но - нет! По-прежнему, среди артистов с мэйджор-контрактами - множество бездарей, по-прежнему, замечательные музыканты годами колотятся о стены безденежья и уходят со сцены героями маленьких клубов, хотя могли бы получить намного больше.
Херши повезло - ему помог Стюарт Смит (как Стюарту когда-то помог Блэкмор). Его "подписали" японцы - и получили альбом редкого качества. Он мог появиться двадцать, десять или пять лет назад. Говоря попросту, это мелодичный хард-рок, не поврежденный экспериментами. Ветераны будут взволнованы; в лучших песнях "…ангела" эмоциональная глубина раннего Whitesnake ловко сочетается с поп-мелодизмом позднего Rainbow, и песня "Distant Memories", прослушанная утром, будет преследовать вас весь день. Меня преследует.
Херши играет предельно выверенные соло, каждая нота продумана и на месте, так что он ближе к Блэкмору, а не к Пэйджу. Продюсировал запись (и обслуживал "клавиши") Pat Regan, работавший для Kiss и Deep Purple. Учтите специальное примечание: "Запись сделана с мыслью о чистоте тона, которую дает старый Fender Strat и Marshall" и вообразите звучание.
Казалось бы, торгуя плодами чужого вдохновения много лет кряду, индустрия должна наладить безошибочно точные механизмы отбора. Но - нет! По-прежнему, среди артистов с мэйджор-контрактами - множество бездарей, по-прежнему, замечательные музыканты годами колотятся о стены безденежья и уходят со сцены героями маленьких клубов, хотя могли бы получить намного больше.
Херши повезло - ему помог Стюарт Смит (как Стюарту когда-то помог Блэкмор). Его "подписали" японцы - и получили альбом редкого качества. Он мог появиться двадцать, десять или пять лет назад. Говоря попросту, это мелодичный хард-рок, не поврежденный экспериментами. Ветераны будут взволнованы; в лучших песнях "…ангела" эмоциональная глубина раннего Whitesnake ловко сочетается с поп-мелодизмом позднего Rainbow. Херши играет предельно выверенные соло, каждая нота продумана и на месте, так что он ближе к Блэкмору, а не к Пэйджу. Продюсировал запись (и обслуживал "клавиши") Pat Regan, работавший для Kiss и Deep Purple.
Неплохо,однако!
последние комментарии